состояние дорог
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Самое противное что этот человек ,делает вид что переживает за Украину,говорит "ВВЕРХ или ВНИЗ" так ниже уже некуда.


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим

Наши дороги строились под зил 130,газ 53.Еще 50% воровалось,а теперь поехали эти монстры.Пока их небыло,двадцатки дороги неубили.


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим

Єдина правильна відповідь чи навіть твердження. А то заладили з перегрузами Ви, що автодор вигорожуєте? А ще тут пишуть що дороги під ГАЗони будували ну це просто сміх а чим тоді думали вони ж перші в космос полетіли.B)


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим

Єдина правильна відповідь чи навіть твердження. А то заладили з перегрузами Ви, що автодор вигорожуєте? А ще тут пишуть що дороги під ГАЗони будували ну це просто сміх а чим тоді думали вони ж перші в космос полетіли.B)

Этот вопрос даже задать некому,почему так случилось,что в космос первые а в остальном сами понимаете ГДЕ.


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим

Єдина правильна відповідь чи навіть твердження. А то заладили з перегрузами Ви, що автодор вигорожуєте? А ще тут пишуть що дороги під ГАЗони будували ну це просто сміх а чим тоді думали вони ж перші в космос полетіли.B)

Этот вопрос даже задать некому,почему так случилось,что в космос первые а в остальном сами понимаете ГДЕ.

Повністю з ВАМИ погоджуюсь. Як кажуть щоб не їв всеодно ге виходить. Так і з нашими гарантами і решту всякою владною виходить вже десятки років.


Еще

ГАК "Автодороги Украины" стала в три раза убыточнее30.04.2014 Просмотров: 122

ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины" в 2013 году увеличило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом - до 60,348 млн гривен. Об этом сообщает финотчет компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Чистый доход в прошлом году сократился на 13,2% до 3,197 млрд гривен.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор" Александра Малина, реорганизация ГАК "Автодороги Украины" является одной из первоочередных задач агентства на ближайшую перспективу.
ГАК "Автомобильные дороги Украины" создана в 2002 году. Занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования. В состав компании входят 33 дочерних предприятия (два - на стадии ликвидации): 25 облавтодоров, предприятие дорожного сервиса "Львовский дорсервис", "Севастопольский упрдор", "ШРБУ №100", "Эксбуд", пансионат "Дорожник" и промышленное предприятие "Захиддорвыбухпром".
Предыдущий состав правительства планировал реорганизовать "Автомобильные дороги Украины".

Добавить комментарий
Шуляр В. И., ФЛ-П30.04.2014 10:48
Если такие уроды как Тыгипко со своей транспортной компанией которая возит по 40-80тонн и зерновозы разного покроя а ети менты даи пидарасы будут существовать на дорогах и бутут брать взятки гривень от 200 и выше то наша Украина-ненька ниогда не будет иметь нормальных дорог сердце кровью обливается когда видишь и сталкивешься с етим каждый день куда смотрит ета власть долбанная когда наконец мы наконец мы отой корупции ето уже кричит


ну наш облавтодор процветает судя по авто на каких они приезжают на работу

Вопрос остается открытым"куда деваются отчисления с каждого литра купленного на заправке?Все 3,14ть 3,14ть-когдаони нажрутся?В ЕС тоже тягают и по 40-100тн-но дороги хорошие.
максим

Єдина правильна відповідь чи навіть твердження. А то заладили з перегрузами Ви, що автодор вигорожуєте? А ще тут пишуть що дороги під ГАЗони будували ну це просто сміх а чим тоді думали вони ж перші в космос полетіли.B)

Этот вопрос даже задать некому,почему так случилось,что в космос первые а в остальном сами понимаете ГДЕ.

Повністю з ВАМИ погоджуюсь. Як кажуть щоб не їв всеодно ге виходить. Так і з нашими гарантами і решту всякою владною виходить вже десятки років.

Потому что все эти годы только ВОРОВАЛИ, а реконструкций дорог небыло,зато реконструкции МАЕТКОВ досих пор происходят.Вопрос кто контролирует финансирование,весь народ платит с каждого литра и этого не мало.


Еще

До 2009г я платил 4300гр в год за один грузовой транспорт в год,теперь такую же сумму я плачу в месяц-куда идут деньги?А на дорогах где вообще запрещено движение грузового транспорта,что ситуация лучше?3,14ть не надо-весь ответ-по состоянию дорог.
максим


Еще

До 2009г я платил 4300гр в год за один грузовой транспорт в год,теперь такую же сумму я плачу в месяц-куда идут деньги?А на дорогах где вообще запрещено движение грузового транспорта,что ситуация лучше?3,14ть не надо-весь ответ-по состоянию дорог.
максим

Максим то что ....... не надо это понятно,вопрос КТО позволил это делать, и как их заставить востановить хоть частично дороги хотя бы тех же начальников облавтодоров.Вы наверное сами понимаете что вышеупомянутые компании едут спокойно, а простых перевозчиков за 100 кг на ось порвут.


Еще

До 2009г я платил 4300гр в год за один грузовой транспорт в год,теперь такую же сумму я плачу в месяц-куда идут деньги?А на дорогах где вообще запрещено движение грузового транспорта,что ситуация лучше?3,14ть не надо-весь ответ-по состоянию дорог.
максим

Максим то что ....... не надо это понятно,вопрос КТО позволил это делать, и как их заставить востановить хоть частично дороги хотя бы тех же начальников облавтодоров.Вы наверное сами понимаете что вышеупомянутые компании едут спокойно, а простых перевозчиков за 100 кг на ось порвут.

сами по себе -мы можем только скулить и толкать лозунги,без реальной организации хотя бы общественной мы ничего не сделаем,так пожалуемся друг,другу -дальше ничего.
максим


Еще

До 2009г я платил 4300гр в год за один грузовой транспорт в год,теперь такую же сумму я плачу в месяц-куда идут деньги?А на дорогах где вообще запрещено движение грузового транспорта,что ситуация лучше?3,14ть не надо-весь ответ-по состоянию дорог.
максим

Максим то что ....... не надо это понятно,вопрос КТО позволил это делать, и как их заставить востановить хоть частично дороги хотя бы тех же начальников облавтодоров.Вы наверное сами понимаете что вышеупомянутые компании едут спокойно, а простых перевозчиков за 100 кг на ось порвут.

сами по себе -мы можем только скулить и толкать лозунги,без реальной организации хотя бы общественной мы ничего не сделаем,так пожалуемся друг,другу -дальше ничего.
максим

налог с владельца транспорта и дорожный сбор большая разница


Еще

До 2009г я платил 4300гр в год за один грузовой транспорт в год,теперь такую же сумму я плачу в месяц-куда идут деньги?А на дорогах где вообще запрещено движение грузового транспорта,что ситуация лучше?3,14ть не надо-весь ответ-по состоянию дорог.
максим

Максим то что ....... не надо это понятно,вопрос КТО позволил это делать, и как их заставить востановить хоть частично дороги хотя бы тех же начальников облавтодоров.Вы наверное сами понимаете что вышеупомянутые компании едут спокойно, а простых перевозчиков за 100 кг на ось порвут.

сами по себе -мы можем только скулить и толкать лозунги,без реальной организации хотя бы общественной мы ничего не сделаем,так пожалуемся друг,другу -дальше ничего.
максим


было несколько призывов собраться возле мин.Инфраструктуры, кто-то даже баню мобильную предлагал подогнать, тем более счас менты лояльные, но у большинства видать перевозки как хобби.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0