trucksnearme
Перевес по оси
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо


Еще

Если у Вас веса было 20тон и машина по полной массе не превышает допустимые нагрузки зачем Вы будете ему что то доказывать он и 10тон может загрузить так что ось пробьет.Вы определитесь за то что Вы ему деньги платили если только за бублик тогда выплачивайте все.


Еще

Я своим водителям сразу предупреждаю когда на веса не заезжать если груз проблемный и не распределишь... Вот например если пиво 21,5т, то пофиг веса, всё стоит ровно. А вот если арбуз, то даже 19т на веса не едем. И вообще, нормальные водители, если по дороге возникает такой вопрос, сразу отзваниваются и докладывают хозяину. Тем более по 800кг на ось, это заметный перегруз. Задайте ему вопрос, почему после первого мента не позвонил?


Еще

Я своим водителям сразу предупреждаю когда на веса не заезжать если груз проблемный и не распределишь... Вот например если пиво 21,5т, то пофиг веса, всё стоит ровно. А вот если арбуз, то даже 19т на веса не едем. И вообще, нормальные водители, если по дороге возникает такой вопрос, сразу отзваниваются и докладывают хозяину. Тем более по 800кг на ось, это заметный перегруз. Задайте ему вопрос, почему после первого мента не позвонил?
по

По вопросу отзвона: там Водитель как оказалось не сосем адекватный: он видимо думает, что это его машина и часто сам принимает решения что и как делать. Лучше все таки расскажите, как ему стоило поступить на таможне когда выявилась проблема: Какие взять справки, платить или не платить? Одним словом оптимальный путь решения. Спасибо


Еще

если он неадекватный, то что можно с ним считать и выяснять? тем более если его тормозили на постах по дороге и он раздавал на лапу, вы ничего не выясните. А если заставляли платить официально, то если я всё правильно понимаю, его бы заставили перезагружать авто. И это под таможенным контролем...

если ваш водитель бы решил ехать через центр Киева и раздал бы кучу денег по дороге, вы будете ему их компенсировать? та же ситуация.

есть такие уникалы. У меня потерял в Донецке телефон и вместо того, чтобы купить за 100-200грн бу(деньги то были), попилял домой(1100км) без связи. Ну вот как с такими поступать. Зарплата-убытки по вине водителя=конечная зарплата.


Еще

если он неадекватный, то что можно с ним считать и выяснять? тем более если его тормозили на постах по дороге и он раздавал на лапу, вы ничего не выясните. А если заставляли платить официально, то если я всё правильно понимаю, его бы заставили перезагружать авто. И это под таможенным контролем...

если ваш водитель бы решил ехать через центр Киева и раздал бы кучу денег по дороге, вы будете ему их компенсировать? та же ситуация.

есть такие уникалы. У меня потерял в Донецке телефон и вместо того, чтобы купить за 100-200грн бу(деньги то были), попилял домой(1100км) без связи. Ну вот как с такими поступать. Зарплата-убытки по вине водителя=конечная зарплата.


Ну вот так вот и будем делать. Просто стараешься к людям относится нормально, а они творят хрень и потом вешают лапшу на уши.. Думают что прокатит


Еще

если он неадекватный, то что можно с ним считать и выяснять? тем более если его тормозили на постах по дороге и он раздавал на лапу, вы ничего не выясните. А если заставляли платить официально, то если я всё правильно понимаю, его бы заставили перезагружать авто. И это под таможенным контролем...

если ваш водитель бы решил ехать через центр Киева и раздал бы кучу денег по дороге, вы будете ему их компенсировать? та же ситуация.

есть такие уникалы. У меня потерял в Донецке телефон и вместо того, чтобы купить за 100-200грн бу(деньги то были), попилял домой(1100км) без связи. Ну вот как с такими поступать. Зарплата-убытки по вине водителя=конечная зарплата.
Не по теме но Вы не думали что водитель бежал с Донецка , ведь жизнь дороже любой зарплаты ! Из личного опыта выдавайте "служебный" телефон водителю .


Еще

Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо

Він хоче зробить з вас ЛОХа...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.08.2014 21:38):
Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо

Він хоче зробить з вас ЛОХа...


Не редки случаи когда хазяева авто озвучивают водителю заниженную сумму фрахта дабы сэкономить на зарплате . А водителя ведь тоже не ЛОХи ... может это именно тот случай ? А по теме официальные штрафы (особенно Белорусии) составили сумму в разы привышающюю фрахт .


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.08.2014 21:38):
Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо

Він хоче зробить з вас ЛОХа...


Не редки случаи когда хазяева авто озвучивают водителю заниженную сумму фрахта дабы сэкономить на зарплате . А водителя ведь тоже не ЛОХи ... может это именно тот случай ? А по теме официальные штрафы (особенно Белорусии) составили сумму в разы привышающюю фрахт .

То ви "водитель"... от коли будете хозяїн - тоді почитаємо що ви напишите...

...питання ставив ХОЗЯЇН!






Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

если он неадекватный, то что можно с ним считать и выяснять? тем более если его тормозили на постах по дороге и он раздавал на лапу, вы ничего не выясните. А если заставляли платить официально, то если я всё правильно понимаю, его бы заставили перезагружать авто. И это под таможенным контролем...

если ваш водитель бы решил ехать через центр Киева и раздал бы кучу денег по дороге, вы будете ему их компенсировать? та же ситуация.

есть такие уникалы. У меня потерял в Донецке телефон и вместо того, чтобы купить за 100-200грн бу(деньги то были), попилял домой(1100км) без связи. Ну вот как с такими поступать. Зарплата-убытки по вине водителя=конечная зарплата.
Не по теме но Вы не думали что водитель бежал с Донецка , ведь жизнь дороже любой зарплаты ! Из личного опыта выдавайте "служебный" телефон водителю .

дело было в сентябре 2013 года. Так он всё вместе посеял, и служебный и свой...

А по теме, какие только сказки не придумывают. Их можно сравнить только с глупостями которые делают.


Еще

Повел часа два копаясь в и-нете, искал законодательную базу касательно крупно тоннажных перевозок. Нашел нашу украинскую и российскую документацию. Плучается так, что озвученные суммы штрафов соответствуют официальным штрафам, которые можно оплатить по-белому. Стало быть должны быть документы об оплате: карты взвешивания и банковские квитанции об оплате. Пока их мне никто не предъявил . В Белоруссии взятки уголовное дело, там мимо кассы батьки брать боятся . Значит тоже должны быть документы. Их тоже нет. Вот об этом и буду спрашивать через два дня. Посмотрю что мне на это ответит водитель.


Еще

...его бы заставили перезагружать авто. И это под таможенным контролем...


Та не парьтесь вы с теми бАмажками. Каждый, кого принимали на весах официально подтвердит, что авто не отпустят пока проблема не будет исправлена (перезагрузка авто правильно, перегрузка лишнего груза в другое авто или оформление разрешения на перевозку негабаритного и многотоннажного груза). То есть если бы его приняли на весах, вы бы точно знали про это. Сам бы он не уехал.


Еще

Вы как вроде ищете здесь оправдания для себя. (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов)Ваша цитата.На весах думаю украл по любому.Ваш водитель ВОР!!!!!Гоните подальше и не рассчитайтесь. А если жалко рассчитайтесь потом поднимите и опустите руку забудте и найдите другого. работайте дальше.Только нам напишите ФИО и паспорт.данные. а то они уже как швеи бегают от одного к другому.


Еще

Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо


Какой перевес по оси, на заднюю(одиночную) ось допускается 11т., на строенные 22т. При загрузке 20т. + 15.5т. тара= 35.5т., допускается 38.760т.(это с допускаемыми 2%) запас больше 3-х тонн, это как надо грузить, чтобы был перегруз по оси.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.08.2014 22:06):
ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.08.2014 21:38):
Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо

Він хоче зробить з вас ЛОХа...


Не редки случаи когда хазяева авто озвучивают водителю заниженную сумму фрахта дабы сэкономить на зарплате . А водителя ведь тоже не ЛОХи ... может это именно тот случай ? А по теме официальные штрафы (особенно Белорусии) составили сумму в разы привышающюю фрахт .

То ви "водитель"... от коли будете хозяїн - тоді почитаємо що ви напишите...

...питання ставив ХОЗЯЇН!





Переведіть мені будьласка термін "ХОЗЯЇН" ? Бо я є по усим Україньським нормативним документах є роботодавцем , а от про "ХОЗЯїВ" водіїв як приватноїї власності чую вперше .


Еще

Всем добрый день.

Ситуация такая: мы увольняем водителя, подбиваем баланс сколько кто кому должен (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов). Водитель рассказывает, что в последнем рейсе у него был перевес по оси ( машина 20-ти тонная с грузом около 20 тонн) и ему пришлось раздать много денег (маршрут: Киев-Питер через Белоруссию). Перевес составлял 800 кг. Кто может рассказать грамотно с отсылкой к нормвтивным требованиям Украины, Белорусии и России как правильно было поступить и сколько бы составили официальные штрафы? За три года это первый раз когда имею такую проблему. Потому немного не в теме.

Спасибо


Какой перевес по оси, на заднюю(одиночную) ось допускается 11т., на строенные 22т. При загрузке 20т. + 15.5т. тара= 35.5т., допускается 38.760т.(это с допускаемыми 2%) запас больше 3-х тонн, это как надо грузить, чтобы был перегруз по оси.
В России и Белоруссии совсем другие нормы 36 тонн общей и 10т. на ведущюю и по 7т! на каждую из строиной оси .


Еще

Вы как вроде ищете здесь оправдания для себя. (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов)Ваша цитата.На весах думаю украл по любому.Ваш водитель ВОР!!!!!Гоните подальше и не рассчитайтесь. А если жалко рассчитайтесь потом поднимите и опустите руку забудте и найдите другого. работайте дальше.Только нам напишите ФИО и паспорт.данные. а то они уже как швеи бегают от одного к другому.

нечего больше обсуждать...


Еще

Вы как вроде ищете здесь оправдания для себя. (увольняем по причине исчезновения топлива и завышенных пробегов)Ваша цитата.На весах думаю украл по любому.Ваш водитель ВОР!!!!!Гоните подальше и не рассчитайтесь. А если жалко рассчитайтесь потом поднимите и опустите руку забудте и найдите другого. работайте дальше.Только нам напишите ФИО и паспорт.данные. а то они уже как швеи бегают от одного к другому.


В завершение данной темы даю данные водителя

Гутовский Владимир Станиславович,
паспорт СН428350,выд.Подольским РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве,04 марта 1997г.

и его характеристики:

- воровство топлива. По нашим оценка около 400 литров в месяц
- кроме воровства топлива, изобретение штрафов, которые не подтверждены документально
- не в состоянии корректно диагностировать техническое состояние автомобиля
- есть косвенные улики того, что лазил в кузов за товаром
- считает, что он умнее руководства и потому часто сам принимает решения, в противоложность данным четко указаниям

Страна должна знать своих героев!!! Так что держите его подальше от автопарка..
Постараюсь так же повторить этот пост в разделе черного списка водителей. Если не найду такого - перенесите кто сможет.




Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0