Украина-Казахстан через Росию
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Добрый день!
Подскажите, какие могут возникнуть сложности при поездке из Украины в Казахстан, при растаможке в Белгороде?
Авто будет с украинскими номерами


Еще

Добрый день!
Подскажите, какие могут возникнуть сложности при поездке из Украины в Казахстан, при растаможке в Белгороде?
Авто будет с украинскими номерами

Каботаж!


Еще
СПД ФЛ Скубицкий В.А.

и как быть? какие необходимые документы нужны, чтобы осуществить данную перевозку, дабы избежать проблем?


Еще

и как быть? какие необходимые документы нужны, чтобы осуществить данную перевозку, дабы избежать проблем?

Выгрузить авто в России, в противном случае отдадите его Россиянам...... (большую часть его стоимости)


Еще

Согласно таможенного кодекса Таможенного союза ( масло масляное) штраф от 170000 рублей ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 02.09.2014 21:52):
Согласно таможенного кодекса Таможенного союза ( масло масляное) штраф от 170000 рублей ...

Данный вопрос нужно разбить на две части:
1.Таможенная очистка в г. Белгород ( оплата там .сборов ,НДС,итд. в бюджет России)
2.Таможенное оформление в Белгороде по маршруту:Белгород-Казахстан с оформлением CMR
(Можно с укр.номерами.)


Еще
СПД ФЛ Скубицкий В.А.

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 02.09.2014 21:52):
Согласно таможенного кодекса Таможенного союза ( масло масляное) штраф от 170000 рублей ...

Данный вопрос нужно разбить на две части:
1.Таможенная очистка в г. Белгород ( оплата там .сборов ,НДС,итд. в бюджет России)
2.Таможенное оформление в Белгороде по маршруту:Белгород-Казахстан с оформлением CMR
(Можно с укр.номерами.)


По пункту 2 поподробнее - Россия и Казахстан - единое таможенное пространство. И после таможенной очистки в Белгороде, каким образом затамаживать внутри таможенного пространства?
Тем более есть разъяснения таможенного комитета, что перевозки внутри единого таможенного пространства могут выполнять только автомобили стран Таможенного союза.
Для всех остальных это каботаж.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.09.2014 13:11):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 02.09.2014 21:52):
Согласно таможенного кодекса Таможенного союза ( масло масляное) штраф от 170000 рублей ...

Данный вопрос нужно разбить на две части:
1.Таможенная очистка в г. Белгород ( оплата там .сборов ,НДС,итд. в бюджет России)
2.Таможенное оформление в Белгороде по маршруту:Белгород-Казахстан с оформлением CMR
(Можно с укр.номерами.)


По пункту 2 поподробнее - Россия и Казахстан - единое таможенное пространство. И после таможенной очистки в Белгороде, каким образом затамаживать внутри таможенного пространства?
-Тем более есть разъяснения таможенного комитета, что перевозки внутри единого таможенного пространства могут выполнять только автомобили стран Таможенного союза.
Для всех остальных это каботаж.
- это где прописано????

После очистки в Белгороде просто выписывается ЦМР и инвойс от рос. фирмы на казах. фирму. У авто должен быть только 3-х сторонний дозвол.
Для примера: груз и авто польские, ТО в Беларуси, выгрузка в РФ. Все нормально.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.09.2014 13:11):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 02.09.2014 21:52):
Согласно таможенного кодекса Таможенного союза ( масло масляное) штраф от 170000 рублей ...

Данный вопрос нужно разбить на две части:
1.Таможенная очистка в г. Белгород ( оплата там .сборов ,НДС,итд. в бюджет России)
2.Таможенное оформление в Белгороде по маршруту:Белгород-Казахстан с оформлением CMR
(Можно с укр.номерами.)


По пункту 2 поподробнее - Россия и Казахстан - единое таможенное пространство. И после таможенной очистки в Белгороде, каким образом затамаживать внутри таможенного пространства?
-Тем более есть разъяснения таможенного комитета, что перевозки внутри единого таможенного пространства могут выполнять только автомобили стран Таможенного союза.
Для всех остальных это каботаж.
- это где прописано????

После очистки в Белгороде просто выписывается ЦМР и инвойс от рос. фирмы на казах. фирму. У авто должен быть только 3-х сторонний дозвол.
Для примера: груз и авто польские, ТО в Беларуси, выгрузка в РФ. Все нормально.


Изучите свой таможенный кодекс ...

Шановні учасники Асоціації!

Останнім часом до Секретаріату надходить інформація від учасників Асоціації стосовно випадків затримання їх транспортних засобів із вантажем компетентними органами країн Митного союзу вже після митного оформлення, під час доставки вантажу вантажоодержувачам в іншу країну Митного союзу.

Причиною цього є порушення перевізниками вимог п. 2ст. 344 Митного кодексу Митного союзу, згідно якого – на митній території Митного союзу не допускається використання тимчасово ввезених транспортних засобів для перевезень вантажів, які починаються і закінчуються на митній території Митного союзу.

Отже, після доставлення вантажу до митниці призначення в одній із країн Митного союзу і проведенняйого митного оформлення, вантаж вважається власністю суб’єкта (резидента) саме цієї країни і подальше його перевезення в іншу країну Митного союзу кваліфікується як внутрішнє перевезення митною територією Митного союзу.

Згідно п. 3 ст. 344, у випадку здійснення зазначених перевезень тимчасово ввезеними транспортними засобами без поміщення їх тавантажу у відповідний митний режим вимагатиметься сплата митних податків в розмірах, що відповідають сумам митних податків та зборів, які належали бдо сплати при митному оформленні таких транспортних засобів у митну процедуру випуску для внутрішнього використання.

Крім того, використання транспортних засобів міжнародного перевезення, зареєстрованих натериторії іноземної держави для внутрішньодержавних перевезень вантажів, кваліфікується як адміністративне правопорушення, відповідно до Кодексів про адміністративні правопорушення кожної з країн Митного союзу.

Просимо врахувати надану інформацію при плануванні перевезень.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0