Как можно определить "кантробас" на начальном этапе перевозки.
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Как можно определить "кантробас" на начальном этапе перевозки. Подозрения закрались только на загрузке в Польше, когда машина простояла четыре дня. Якобы документы еще не доставили из Португалии. Проблемы продолжились на границе: расхождения в суммах, несоответствие номером автомобиля на декларациях и СМР и тд. Уже стоит третьи сутки на границе. Не знаю, если и прорвется, то как растомаживать. Экспедиция - отморозки.
Вопрос: можно ли определить "кантробас" еще по заявке на перевозку.


Еще

на момент заявки отличить контру можно только в случае, когда поступает требование никому не показывать экспортную декларацию, по Европе идти с одними док-тами, а к нам заходить с другими.если у вас этого требования нет, заказчик незнакомый, то понаделайте копии док-тов, когда вы зашли на т/переход, и когда с него вышли по вине заказчика, и не выгружайтесь пока не оплатят. В случае, если в док-тах есть разница по цене, весу и т.п. посоветуйтесь с водителем (если он опытный и если вы сами не знаете что делать). И не вкоем случае не суйтесь на границу если в док-тах замена, а у вас нет договора (по безналу) с заказчиком.


Еще

Ставка реально завышена на 30-50% от обычных в среднем


Еще

Если Вы загрузились допустим во Вроцлаве и есть документы на них написаны цены а затоможка в как обычно в Бельско-Бяла там всегда переделывают инвойс и выходите с таможни с другими документами и ценами вот Вам и контробас невкоем случаи не выгружайтесь пока вам не проплатят деньги с простоями и тд. у меня такое было не один раз. а экспедицыю пошлите по дальше с ув.


Еще

Коллега, все завит от чувствительности вашей пятой точки - не может тут быть четких и однозначных рецептов к а к "определить "кантробас" еще по заявке на перевозку", к сожалению.
Была тема на ФОРУМЕ.
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=938#end

Коллеги, считать работу с инвойсами "контрабасом" технически правильно, а практически - это детские шалости. "Серые" схемы - кто этим не грешит?
А те действительные "черные" схемы, которые существуют, на всеобщее обсуждение не выносятся.
А было бы интересно послушать з н а ю щ и х что и как происхоит.

С уважением!


Еще
СС :victory:

Коллега, все завит от чувствительности вашей пятой точки - не может тут быть четких и однозначных рецептов к а к "определить "кантробас" еще по заявке на перевозку", к сожалению.
Была тема на ФОРУМЕ.
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=938#end

Коллеги, считать работу с инвойсами "контрабасом" технически правильно, а практически - это детские шалости. "Серые" схемы - кто этим не грешит?
А те действительные "черные" схемы, которые существуют, на всеобщее обсуждение не выносятся.
А было бы интересно послушать з н а ю щ и х что и как происхоит.

С уважением!


Еще

Коллега, все завит от чувствительности вашей пятой точки - не может тут быть четких и однозначных рецептов к а к "определить "кантробас" еще по заявке на перевозку", к сожалению.
Была тема на ФОРУМЕ.
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=938#end

Коллеги, считать работу с инвойсами "контрабасом" технически правильно, а практически - это детские шалости. "Серые" схемы - кто этим не грешит?
А те действительные "черные" схемы, которые существуют, на всеобщее обсуждение не выносятся.
А было бы интересно послушать з н а ю щ и х что и как происхоит.

С уважением!


Подмена инвойса-детский шалости! Хорошие детские шалости, после которых можно у нас лет 7 отправится древесину заготавливать, а Китае вообще за такое растреливают! Сущие пустяки!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 04.07.2007 23:51):
Неправильные у Вас сведения от работников "конторы". Мы всю прошлую зиму провозили "контру" 10-тонной машиной, а платили нам как за 20-тонную и в ОБА конца. Да, о том что это "контра" никто не трубил, но деньги на проход давали. Мы возили книжки, канцелярию, галоши, тапочки (за тапочки платили вообще 6,00грн./км, и это прошлой зимой, и в оба конца. А помещалось тапочек на n тысяч грн.) Вы же прекрасно понимаете, что все эти движи идут только с одобрения "контор" (поэтому Вам правду никто и не скажет). Это только бензовозы через границу по полям с водителем-бывшим зэком идут втихаря, все остальные делают красиво.


Но не в рассылке же было сказано о такой ставке?! А насчёт "контор", это не в их защиту(они вообще отдельная тема) неоднократно сталкивался с разводами насчет их одобрения, в результате всё оказывалось лажей! Или возможно такие люди одобряли. Короче х.. его знает кто говорил правду...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0