транспортна інспекція на дорогах України
Количество постов 87
Автор
Сообщение

Колеги, хто пересікався з транспортниками на наших дорогах. Які запитання і як їм відповісти. Доріг немає, стоянок немає, а штрафи - є. Може потрібно перекривати дороги????????????????


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Еще

Да останавливал какойто дебил тыкал удостоверения транспортника в Лубнах я в Польшу шел так он у меня дозвол хотел проверить только сам на понимал какой ему нужно дозвол ведь я по Украине еду на украинском авто.А опосля попрасил протокол торировки тахо Я ему показал где находится бирка на двери ему не понравилось .Короче они лохи тупые.Больше я ему ничегоне стал показывать хотя у меня есть все. Я думаю нужно создать условия для работы а потом контроль В Польше Германии можно за смену проехать 500-700 км и есть места отдыха я что у нас Я от Старобельска до Харькова ехал 9 часов 250км а мест отдыха нет вообще Я считаю таких казлов надо посылать на хрен!!!


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.

Вы б лучше рассказали , как осуществлять внутрение перевозки по тахо. Всем будет интересно. А то что мы должны то мы знаем.


Еще
Госолка лотвка


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.

Вы б лучше рассказали , как осуществлять внутрение перевозки по тахо. Всем будет интересно. А то что мы должны то мы знаем.
Ну да,если взять участок Кривой Рог-Николаев 186км от 13 до 16 часов,и стоянок завались,стой где душа пожелает под любым кустом.Или же Кривой Рог -Днепр 150км минимум 5 часов,но зато есть транспортники,и веса,но веса ладно пора кончать с баржами на дорогах.Пока не будет дорог и стоянок,то о каком режиме речь?


Еще

Колеги, хто пересікався з транспортниками на наших дорогах. Які запитання і як їм відповісти. Доріг немає, стоянок немає, а штрафи - є. Може потрібно перекривати дороги????????????????
перекривати дороги до влади! дурням! нікчемам! запроданцям! брехунам! бувшим регіаналам під любими прапорами!


Еще

Колеги, хто пересікався з транспортниками на наших дорогах. Які запитання і як їм відповісти. Доріг немає, стоянок немає, а штрафи - є. Може потрібно перекривати дороги????????????????
перекривати дороги до влади! дурням! нікчемам! запроданцям! брехунам! бувшим регіаналам під любими прапорами!

Так що ви пропонуєте тупо платити штрафи?


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.


Сергей, какое нарушени?! Наверное стоит уже определиться "предоставление", это не передача в руки...:) А проверять они могут если на то пошло, лицензиантов и при особых условиях...Кстати ну посмотрит о на права ТП...и че дальше? Проверит по базе на угон?

Стаття 5. Завдання та функції державного регулювання та
контролю діяльності автомобільного транспорту.


Державний контроль автомобільних перевізників на території
України здійснюється шляхом проведення планових, позапланових і
рейдових перевірок (перевірок на дорозі).

Планові перевірки проводяться не частіше одного разу на рік.
Орган державного контролю не пізніше ніж за 10 календарних днів до
початку проведення планової перевірки письмово повідомляє про це
автомобільного перевізника
, якого буде перевіряти.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.05.2016 13:23):

Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.


Сергей, какое нарушени?! Наверное стоит уже определиться "предоставление", это не передача в руки...:) А проверять они могут если на то пошло, лицензиантов и при особых условиях...Кстати ну посмотрит о на права ТП...и че дальше? Проверит по базе на угон?

Стаття 5. Завдання та функції державного регулювання та
контролю діяльності автомобільного транспорту.


Державний контроль автомобільних перевізників на території
України здійснюється шляхом проведення планових, позапланових і
рейдових перевірок (перевірок на дорозі).

Планові перевірки проводяться не частіше одного разу на рік.
Орган державного контролю не пізніше ніж за 10 календарних днів до
початку проведення планової перевірки письмово повідомляє про це
автомобільного перевізника
, якого буде перевіряти.

По трасі Київ-Варшава в смт.Маневичі на посту часто бувають транспортники. Перевіряють тахошайби. Так умудряються виписувати штрафи.


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.

Да бы парировать умными словами ,для начала станьте перевозчиком или покрутите бараночку по нашим убогим дорогам,не поспите в глухих местах ночью(когда помощь только по утру,и гости могут подъехать поживится)Вот тогда то ваши изречения круто изменятся. А сидя за компом в тепле с розовым воздушным шаром над головой все
в розовом,здесь я вас понимаю:)


Еще


Не давать в руки ни каких документов ,если гаишник просит то спрашивать основания(передача информации третьим лицам карается законом) 20-30 минут мороза максимум и едим дальше


Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.

Да бы парировать умными словами ,для начала станьте перевозчиком или покрутите бараночку по нашим убогим дорогам,не поспите в глухих местах ночью(когда помощь только по утру,и гости могут подъехать поживится)Вот тогда то ваши изречения круто изменятся. А сидя за компом в тепле с розовым воздушным шаром над головой все
в розовом,здесь я вас понимаю:)



По ночам людям надо спать. А распланировать в Украине время и место остановки на ночь, совсем не сложно.
В правилах ЕСТР нет принуждения проезжать в день не менее 9 часов. Как раз наоборот. Не более 9 часов. И если встать на отстой через 7-8 часов, никто не накажет.
Да и положа руку на сердце, не слыхал я пока о транспортниках, стоящих на трассе после 20 - 21 часа. Они так же идут спать. И если уж застала ночь в дороге, доехать до ближайшего города время есть.

Когда преступнику разъясняют суть его преступления, согласно закона, мотивы подвигнувшие на нарушение этого закона, шерифа не ...т ...
Так что не надо пенять на тех, кто дает информацию о законе. Скажите спасибо. А действовать согласно закону или нет, это уже личное дело каждого ...

Каждый сам кузнец своему счастью, но многие куют какую то куйню ...


Еще
Александр



Этим Вы нарушаете Закон об автомобильном транспорте. Непредоставление документов=отсутствие документов. Статью 60 внимательно изучите. Транспортники пока умеют только пугать, но когда поймут, что перевозчик не дурак, то начнут учиться работать. А потом Вы, перевозчики, будете плакать.


Про тахо. Есть Конституция Украины, есть международная перевозка. Есть международное соглашение ЕСТР. В ЕСТР протокол калибровки/тарировки/адаптации не предусмотрен. Т.е. его не имеют права требовать у международника. Но если перевозка внутри Украины, то протокол обязан быть.

Да бы парировать умными словами ,для начала станьте перевозчиком или покрутите бараночку по нашим убогим дорогам,не поспите в глухих местах ночью(когда помощь только по утру,и гости могут подъехать поживится)Вот тогда то ваши изречения круто изменятся. А сидя за компом в тепле с розовым воздушным шаром над головой все
в розовом,здесь я вас понимаю:)


Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.
По ночам людям надо спать. А распланировать в Украине время и место остановки на ночь, совсем не сложно.
В правилах ЕСТР нет принуждения проезжать в день не менее 9 часов. Как раз наоборот. Не более 9 часов. И если встать на отстой через 7-8 часов, никто не накажет.
Да и положа руку на сердце, не слыхал я пока о транспортниках, стоящих на трассе после 20 - 21 часа. Они так же идут спать. И если уж застала ночь в дороге, доехать до ближайшего города время есть.

Когда преступнику разъясняют суть его преступления, согласно закона, мотивы подвигнувшие на нарушение этого закона, шерифа не ...т ...
Так что не надо пенять на тех, кто дает информацию о законе. Скажите спасибо. А действовать согласно закону или нет, это уже личное дело каждого ...

Каждый сам кузнец своему счастью, но многие куют какую то куйню ...


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.

у нас все все вот так
https://durdom.in.ua/public/main/photos2/2016-05/photo_67237.jpg


Еще
Госолка лотвка

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.



Ничего, что эти законы приняты и ратифицированы в 2012 году? Просто смена названий и властей, пока не давали свободы проверяющим органам.


Еще
Александр

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.



Ничего, что эти законы приняты и ратифицированы в 2012 году? Просто смена названий и властей, пока не давали свободы проверяющим органам.


нынешней власти за офшорами некогда придумать новые законы , которые соответствуют реальному положению вещей.


Еще
Госолка лотвка

Самое парадоксально, что наши контролирующие органы в данный момент ведут карательную работу и не как уж не занимаются своей...Покажите мне хоть одного, кто выписал штраф на облавтодор?! Может кто-то прежде, чем требовать шайбы поинтересовался местом отдыха водителя? У нас все через одно место...Бабло с топлива берут, а дорги не делают, за то рассказывают какая резина...Я вот приведу пример...Поездка Тернополь-Львов...Убыток: Пропорол переднее колесо и оборвал глушитель (скат под замену)...Что можно дальше говорить?

А посему...считаю, что этих грамотеев нужно игнорить по закону, уж так вышло что там работают люди не высокого ума, я уже промолчу о ихнем уровне знания законодательства...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.05.2016 11:19):
Самое парадоксально, что наши контролирующие органы в данный момент ведут карательную работу и не как уж не занимаются своей...Покажите мне хоть одного, кто выписал штраф на облавтодор?! Может кто-то прежде, чем требовать шайбы поинтересовался местом отдыха водителя? У нас все через одно место...Бабло с топлива берут, а дорги не делают, за то рассказывают какая резина...Я вот приведу пример...Поездка Тернополь-Львов...Убыток: Пропорол переднее колесо и оборвал глушитель (скат под замену)...Что можно дальше говорить?

А посему...считаю, что этих грамотеев нужно игнорить по закону, уж так вышло что там работают люди не высокого ума, я уже промолчу о ихнем уровне знания законодательства...

Но делать же чтото надо. Я спрашивал у инспектора "где отдыхать, как по долбаным дорогам уложится в 9 часов" ответ" это вопрос не ко мне. мое дело выписать штраф" Вот козлы. Ну и как с ними боротся???????


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0