транспортна інспекція на дорогах України
Новые сообщения
Количество постов 87
Автор
Сообщение



Да все вы правильно говорите, только неправильно действуете, просто нужно ехать с учетом требований закона, но за цену ,чтобы не зависимо от пробега ,хватало и на пирожок и на достойную зарплату водителю. Вы должны устанавливать согласно требованиям закона и дорожнойу обстановки, сроки и график доставки груза, а не тетка на кухне с тарелкой борща.

с требованием закона говорите. хорошо, как Вам маршрут Харьков-Киев 8 часов с перекурами, и тоже через Сумы, минимум 12 часов, разница в 30 км и 4 часа. так что мне полтора суток надо ехать через Сумы? задаю вопрос нафиг мне такой геморой из-за того что там дорогу сделать не могут? в даной ситуации я руководствуюсь законом именуемые ПДД , а именно п 2.12 подпунк г). Если этот закон не работает то остальное всего лишь следствие.как говориться, по обстоятельствам.


ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.


Еще


с требованием закона говорите. хорошо, как Вам маршрут Харьков-Киев 8 часов с перекурами, и тоже через Сумы, минимум 12 часов, разница в 30 км и 4 часа. так что мне полтора суток надо ехать через Сумы? задаю вопрос нафиг мне такой геморой из-за того что там дорогу сделать не могут? в даной ситуации я руководствуюсь законом именуемые ПДД , а именно п 2.12 подпунк г). Если этот закон не работает то остальное всего лишь следствие.как говориться, по обстоятельствам.


ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.
100%, а диспетчера вообще считают по самой короткой и их не интересует по чем запчасти и услуги СТО!!!


Еще



ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.
100%, а диспетчера вообще считают по самой короткой и их не интересует по чем запчасти и услуги СТО!!!

Вообще то хотелось бі услішать ответ , что делать дальше. Есле нам создают требования, а условий к их віполнению-НЕТ. Сегодня транспортники, а кого придумают завтра.


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Вот Это и другое например цена на перевозки, надо писать где ШУКАЮТ))) ЗАГРУЗКУ!!!
НЕПОНИМАЮЩИЕ!!!! ЗА ЧТО ОНИ ЕДУТ ПРИ СЕГОДНЕШНИХ СЛОЖНОСТЯХ ПЕРЕВЕЗТИ ГРУЗ!!!


Еще


с требованием закона говорите. хорошо, как Вам маршрут Харьков-Киев 8 часов с перекурами, и тоже через Сумы, минимум 12 часов, разница в 30 км и 4 часа. так что мне полтора суток надо ехать через Сумы? задаю вопрос нафиг мне такой геморой из-за того что там дорогу сделать не могут? в даной ситуации я руководствуюсь законом именуемые ПДД , а именно п 2.12 подпунк г). Если этот закон не работает то остальное всего лишь следствие.как говориться, по обстоятельствам.


ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.


Я вам про хому а вы про ярему. Вас под пистолетом заставляют ехать, или заказчик диктует вам кудой ехать, или рожденный рабом и мыслит по рабски. Может хватит оглядыватся на других, и стоит ехать по той цене которая устраивает перевозчика а не грузоотправителя. Или колеса покупать и ремонтировать автомобиль будет грузоотправитель?

А вообще-то можете ехать хоть за соляру и по прямой, только не делайте виноватыми диспечеров и грузоотправителей , потому как только вы сами принимаете решение ехать по этой цене или нет.


Еще

Мужики АУУУУУ,меня кто то слышит. Я спрашивал совета.(см.Выше)


Еще

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.


Як зрозуміти ваші слова "в незаконном и не подготовленном государстве". "В незаконном" це що? Призив до сепаратизму?


Еще

Добрый день.Подскажыте какие мои действия в данной ситуации.Остановили ГАи в Валках,подошёл в гражданском (поц) и попросил тарировку, ему было отказано но он снял на камеру техпаспорт и отпустил.Теперь пришло приглашение в транспортный отдел по месту регистрации в данном случаи Чернигов.Машина ходит по Украине.
Вы позвоните туда и спросите что это они прислали. а то будет как у нас, нежданчик, падлюка гаишник "всех благ ему по жизни" остановил в Високом(Харьков) нашу машину, проверил документы, а через пол года система в Песочине показала что авто арестовано. он, падла, сам накатал протокол, сам вынес постанову, сам расписался. итого штраф 580 гр, исполнителю 400 , на посту 500 чтобы без штраф площадки.


Еще
Госолка лотвка

В прошлом году на посту кривой рог-днепр остановил гаишник с транспортной милицией,нет Тахо.штраф.вобщем спорили спорили сфотографировал номера и отпустил.через месяц штраф на хозяина авто 1700гр за провоз груза без документов.


Еще

В прошлом году на посту кривой рог-днепр остановил гаишник с транспортной милицией,нет Тахо.штраф.вобщем спорили спорили сфотографировал номера и отпустил.через месяц штраф на хозяина авто 1700гр за провоз груза без документов.
к чему это все, а к тому, что это называется беспредел. мы тогда спросили у исполнителя как так, что это все без нас решили, он сказал , можете обратиться в суд, но шансы у вас равны нолю. а сейчас ситуевина такая шо бабло в офшорах, а бюджет пустой. так что команда фас уже дана, и скоро это все не кончится. и по поводу перегрузов, так виноваты не те хто возит, а те кто приучили их к этому, вот с этих спрос должен быть в первую очередь. но все прекрасно понимают, что львиная доля уходила не рядовому гаишнику, или весовщику, так что спросить будет сложно, проще народ раком поставить.


Еще
Госолка лотвка

В прошлом году на посту кривой рог-днепр остановил гаишник с транспортной милицией,нет Тахо.штраф.вобщем спорили спорили сфотографировал номера и отпустил.через месяц штраф на хозяина авто 1700гр за провоз груза без документов.
к чему это все, а к тому, что это называется беспредел. мы тогда спросили у исполнителя как так, что это все без нас решили, он сказал , можете обратиться в суд, но шансы у вас равны нолю. а сейчас ситуевина такая шо бабло в офшорах, а бюджет пустой. так что команда фас уже дана, и скоро это все не кончится. и по поводу перегрузов, так виноваты не те хто возит, а те кто приучили их к этому, вот с этих спрос должен быть в первую очередь. но все прекрасно понимают, что львиная доля уходила не рядовому гаишнику, или весовщику, так что спросить будет сложно, проще народ раком поставить.
нет тахо проблема,нет тарировки тоже Ваша проблема


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 20.05.2016 21:28):
В прошлом году на посту кривой рог-днепр остановил гаишник с транспортной милицией,нет Тахо.штраф.вобщем спорили спорили сфотографировал номера и отпустил.через месяц штраф на хозяина авто 1700гр за провоз груза без документов.
к чему это все, а к тому, что это называется беспредел. мы тогда спросили у исполнителя как так, что это все без нас решили, он сказал , можете обратиться в суд, но шансы у вас равны нолю. а сейчас ситуевина такая шо бабло в офшорах, а бюджет пустой. так что команда фас уже дана, и скоро это все не кончится. и по поводу перегрузов, так виноваты не те хто возит, а те кто приучили их к этому, вот с этих спрос должен быть в первую очередь. но все прекрасно понимают, что львиная доля уходила не рядовому гаишнику, или весовщику, так что спросить будет сложно, проще народ раком поставить.
нет тахо проблема,нет тарировки тоже Ваша проблема
мне шо то кажеться шо проблема не в тахо и не в Вас с нами, а проблемма в реХворматорах . интересно, можно , например, запретить в Украине эксплуатировать ТС стандартом ниже Е5 . именно грузовики. а шо? экология никуда не годиться, Чернобыль сам че стоит. так что не ниже Е5 , а не то штраф в особо крупных размерах. нашему парламенту такие законы принять как два пальца ;) .


Еще
Госолка лотвка

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 20.05.2016 21:28):
к чему это все, а к тому, что это называется беспредел. мы тогда спросили у исполнителя как так, что это все без нас решили, он сказал , можете обратиться в суд, но шансы у вас равны нолю. а сейчас ситуевина такая шо бабло в офшорах, а бюджет пустой. так что команда фас уже дана, и скоро это все не кончится. и по поводу перегрузов, так виноваты не те хто возит, а те кто приучили их к этому, вот с этих спрос должен быть в первую очередь. но все прекрасно понимают, что львиная доля уходила не рядовому гаишнику, или весовщику, так что спросить будет сложно, проще народ раком поставить.
нет тахо проблема,нет тарировки тоже Ваша проблема
мне шо то кажеться шо проблема не в тахо и не в Вас с нами, а проблемма в реХворматорах . интересно, можно , например, запретить в Украине эксплуатировать ТС стандартом ниже Е5 . именно грузовики. а шо? экология никуда не годиться, Чернобыль сам че стоит. так что не ниже Е5 , а не то штраф в особо крупных размерах. нашему парламенту такие законы принять как два пальца ;) .
законы про тахо принимались еще до того как,года так 3назад или Вы не знали?


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 20.05.2016 22:05):
ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 20.05.2016 21:28):
нет тахо проблема,нет тарировки тоже Ваша проблема
мне шо то кажеться шо проблема не в тахо и не в Вас с нами, а проблемма в реХворматорах . интересно, можно , например, запретить в Украине эксплуатировать ТС стандартом ниже Е5 . именно грузовики. а шо? экология никуда не годиться, Чернобыль сам че стоит. так что не ниже Е5 , а не то штраф в особо крупных размерах. нашему парламенту такие законы принять как два пальца ;) .
законы про тахо принимались еще до того как,года так 3назад или Вы не знали?
я знаю что и когда принималось. кто то звиздел и про нслоговый кодекс, а как приползли к власти , так оказалось что все был звидеж, улучшений 0, зато "покращень" через край.


Еще
Госолка лотвка


Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.
100%, а диспетчера вообще считают по самой короткой и их не интересует по чем запчасти и услуги СТО!!!

Вообще то хотелось бі услішать ответ , что делать дальше. Есле нам создают требования, а условий к их віполнению-НЕТ. Сегодня транспортники, а кого придумают завтра.

Пока на жесткие требования и слабую оплату перевозчики будет пожимать плечами (ну шо треба їхать) и спрашивать друг у друга что делать? Толку не будет . Ни один магазин не будит продавать товар ниже закупочной или по закупочной цене. Ни один производитель не продаст ниже себестоемости !!!!!!!!!! Пора браться за ум каждому перевозчику и предъявлять свои требования, а они должны быть едины ( ниже себестоимости не ездить!!!!!!! )не быть самому по себе(один в поле не воин). Не нарушать ПДД , закон о перевозках и т.д. И не надо будет кого бояться. А пока остается ждать. Когда таки дойдет до каждого что так продолжаться уже не может???? !!!!!!!! Мы сами себя поставили в неприличную позу, самим нам из нее и выходить.НО!!!!!! ДЕЛАТЬ ЭТО СООБЩА И ЕДИНОМЫШЛЕНнО!!!


Еще

Реч не о том что транспортники не нужны. а о том что в незаконном и не подготовленном государстве хотят ввести европейские требования к авто и режиму работы. Сначала создайте условия работы. а потом требуйте их выполнения а у нас все наоборот.


Як зрозуміти ваші слова "в незаконном и не подготовленном государстве". "В незаконном" це що? Призив до сепаратизму?

НЕ ЛЯКАЙТЕСЬ ДЯДЬКО ,ТО НЕ СЕПАРИ!!!!!! ТО СВОЇ ХЛОПЦI НАМАГАЮТЬСЯ ЩОСЬ РОБИТИ ПО ДIЛУ , А НЕ ГРАЮТЬ У ГРУ ВПIЗНАЙ СЕПАРА


Еще



ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.
100%, а диспетчера вообще считают по самой короткой и их не интересует по чем запчасти и услуги СТО!!!
Ну если вам вашу себестоимость будут считать диспетчера и диктовать цену .ВЫ ВЫЛЕТИТЕ В ТРУБУ.Мое мнение это звено себя изжило и является лишним в цепи(потому как съело руку кормящую)P.S.Грузоотправитель+диспетчер+перевозчик=работа::Грузоотправитель+диспетчер=о: диспетчер+перевозчик=0:Грузоотправитель+перевозчик=работа, делайте выводы!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.05.2016 11:19):
Самое парадоксально, что наши контролирующие органы в данный момент ведут карательную работу и не как уж не занимаются своей...Покажите мне хоть одного, кто выписал штраф на облавтодор?! Может кто-то прежде, чем требовать шайбы поинтересовался местом отдыха водителя? У нас все через одно место...Бабло с топлива берут, а дорги не делают, за то рассказывают какая резина...Я вот приведу пример...Поездка Тернополь-Львов...Убыток: Пропорол переднее колесо и оборвал глушитель (скат под замену)...Что можно дальше говорить?

А посему...считаю, что этих грамотеев нужно игнорить по закону, уж так вышло что там работают люди не высокого ума, я уже промолчу о ихнем уровне знания законодательства...

Но делать же чтото надо. Я спрашивал у инспектора "где отдыхать, как по долбаным дорогам уложится в 9 часов" ответ" это вопрос не ко мне. мое дело выписать штраф" Вот козлы. Ну и как с ними боротся???????


Закон позволяет отступать от режима в случае необходимости, как-то: очередь, доехать до безопасной стоянки. У меня был случай, ехали 5 авто, очередь на границе, все нарушили режим, перед паркингом инспекция, транспортник выписал штраф 4-м водителям, одному невыписал, этот водитель во=время вынул шайбу и написал на шайбе - "колейка".


Еще

Вместо того чтобы выполнять требования закона о труде и отдыхе , начали искать отмазки , типа инфраструктуры, дорог, и т.д.
Обьясните , что мешает управлять автомобилем 9-10 часов, в не зависимости от пробега.
Это в среднем 400-500км, вы считаете мало, нужно стоя 1000км за 5грн.
А не проще 500 км но за 10грн, тогда может и водитель будет похож на водителя , а не на вонючего бомжа, который готов за 5 грн везти круглые сутки и спать на руле.
Научитесь ценить сами свой труд, тогда и другие будут ценить.


100%-Вы правы! С позиции наёмного работника ЕСТР-это защита от стоячего режима работы,от прыгал по бездорожью 9-10 часов и спатки(стоянок хватает).


Еще

Вместо того чтобы выполнять требования закона о труде и отдыхе , начали искать отмазки , типа инфраструктуры, дорог, и т.д.
Обьясните , что мешает управлять автомобилем 9-10 часов, в не зависимости от пробега.
Это в среднем 400-500км, вы считаете мало, нужно стоя 1000км за 5грн.
А не проще 500 км но за 10грн, тогда может и водитель будет похож на водителя , а не на вонючего бомжа, который готов за 5 грн везти круглые сутки и спать на руле.
Научитесь ценить сами свой труд, тогда и другие будут ценить.


100%-Вы правы! С позиции наёмного работника ЕСТР-это защита от стоячего режима работы,от прыгал по бездорожью 9-10 часов и спатки(стоянок хватает).


бред сивой кобылы эти шайбы,про отдых водителя можно рассказывать сидя в офисе, а не будучи водителем... представьте себе что ваша машина стоит на стоянке или на заправке,вы находите ему груз и он переезжает на загрузку..начал движение и шайба пошла писать рабочее время..приехал водитель на фирму и стал скажем вторым или третьим на погрузку и наши ленивые грузчики или по любой другой причине его грузят целый день,когда загрузили его рабочее время вышло и вместо того что бы за ночь переехать скажем Одесса-Киев как раз 8-9 часов..он вынужден лечь спать потому как время шайбы вышло...утром встает и не спеша валит по дню на киев (дай бог что бы еще температура воздуха ему позволяла ехать) и вот ваш водитель весь день переезжает в киев если успеет еще за восемь часов и становиться опять спать,а на утро становиться опять третьим на выгрузку и его выгружают весь рабочий день))))))) трое суток в одну сторону..как вам такое???!!!! или другая ситуация -водитель стал на погрузку а фирма не пломбирует и заставляет что бы водитель контролировал погрузку считал груз потому как будет его сдавать и вот наш умелый народ грузит его целый день с перерывом на обед а водитель не в состоянии даже пойти лечь отдохнуть и вот когда погрузка закончилась и уставшему водителю самое время лечь поспать, то у него горит время по шайбе и он обязан просто стоя на педали валить на выгрузку и точно также может просто заснуть...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0