тахографи
Новые сообщения
Количество постов 47
Автор
Сообщение

Доброго дня! Питання до всіх перевізників.Перевезення вантажу в україні по шайбах чі ні.Якщо по шайбі, з якого числа.Якщо ні, то якого дорожники виписують акт за неробочий[некалібрований] тахограф. Прохання дати відповідь своїми словами!!!Відповідь тіпа почитай там або подивись туди непотрібна!!!ДЯКУЮ ВСІМ!!!


Еще

Доброго дня! Питання до всіх перевізників.Перевезення вантажу в україні по шайбах чі ні.Якщо по шайбі, з якого числа.Якщо ні, то якого дорожники виписують акт за неробочий[некалібрований] тахограф. Прохання дати відповідь своїми словами!!!Відповідь тіпа почитай там або подивись туди непотрібна!!!ДЯКУЮ ВСІМ!!!
Добрый вечер! На ЭТОТ вопрос к сожалению никто не даст ответ примерно лет 50.


Еще

ну а все таки да или нет?


Еще

1. Наказ № 340
2. ЗУ "Про автомобильный транспорт" ст 48,60.

изучайте мат часть ребята...:victory:


Еще

З 2012 року -липня місяця (а пятитоник з 2015 року) їздимо тільки по шайбах.Аж у Валках та Чутові транспортніки в шоці.:):):)


Еще
Є сини України,є сини Українського народу,а є просто сучі сини.

К моему сожалению(к моему и еще несколько десятков людей), тахографы на сегодняшний день могут проверять только у международников. По моей практике на сегодняшний день все выписанные протоколы на внутренних перевозках аннулируются. По крайней мере винницкие транспортники заворачивают протоколы, выписанные в других областях.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

К моему сожалению(к моему и еще несколько десятков людей), тахографы на сегодняшний день могут проверять только у международников. По моей практике на сегодняшний день все выписанные протоколы на внутренних перевозках аннулируются. По крайней мере винницкие транспортники заворачивают протоколы, выписанные в других областях.

Сегодня ночью транспортники "поздравили" с Воздвиженням в Кропивницком. Внутриукраинская перевозка, загнали на веса - норма, документы все есть, дай тарировку - будь-ласка, шайбу - ай нет, дома же едем. Стоп! Составили протокол за нарушение режима труда-отдыха. На руки ничего не дали ждите. Чего ждать? Куда будет отправлен протокол? Кто выносит решение? Мои действия по обжалованию, если есть основания, то на что ссылаться?:rtfm: Мы международники, но нового водителя всегда "проганяем" по Украине. Это его первый выезд, проехал 150км. Или менять водителя как не фартового?:D
Напишите кто сталкивался с такой ситуацией и какие действия предпринимал. Спасибо!


Еще

Тарировка нужна обязательно.Как объяснили в трансбезпеке, тарировка и одна любая шайба. Штраф 1700грн.


Еще

Уважаемые коллеги.
Сегодня водилу загнали на веса. Ехал смело, так как было 6 тонн в десятке.
На выезде с весовой транспортник поинтересовался работает ли тахограф, на что получил ответ - ты что бахнулся, конечно же нет. В ответ прозвучало - с 1 числа готовтесь, будем штрафовать.
На вопрос, что уже построили отстойники и нормальные дороги в Украине, получил ответ, что они (транспортники) все понимают, что нет ни дорог, ни инфраструктуры но им поступило такое распоряжение. Так что же делать, спросил водила, с пломбированной машиной, на лям забитой бытовой техникой, стоять ночью на обочине в лесу между Криврогом и Николаевом (Сумы - Харьков, Измаил - Одесса, на перевале возле Говерлы и т.д. до бесконечности)?
Транспортник сказал (дословно) - собирайтесь и идите на Киев!
Что это было, фсе, приехали?
Только не надо, что в Европе везде так и т.д.
Сам понимаю, как правильно, но реалии жизни таковы.


Еще

влада уже говорила по этому поводу.
сказали что стоянок достаточно - ну раз так сказали,значит так и есть . :rtfm:


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнир А.А., 28.09.2016 22:45):
влада уже говорила по этому поводу.
сказали что стоянок достаточно - ну раз так сказали,значит так и есть . :rtfm:

Ну стоянки это хорошо.
Но кроме них нужен хотя бы один действующий закон, обязывающий работать по тахографам при осуществлении внутриукраинских перевозок.
А его просто нет ( или уже есть?).


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнир А.А., 28.09.2016 22:45):
влада уже говорила по этому поводу.
сказали что стоянок достаточно - ну раз так сказали,значит так и есть . :rtfm:

Ну стоянки это хорошо.
Но кроме них нужен хотя бы один действующий закон, обязывающий работать по тахографам при осуществлении внутриукраинских перевозок.
А его просто нет ( или уже есть?).



Информация для "взрослых" Мальчиков которые выполняют грузовые перевозки по Украине.
Доброго Вам Дня как клиентам Ларди Транс Так и "бедным Родственникам" (не клиентам).
Я вот уже 7 лет регулярно выполняю грузовые перевозки по Тахографу. как по Аналоговому так и по "чипу".
Стоянки в Украине есть по крайней мере любая АЗС где может остановится фура и -есть стоянка.
Правила по которым Вас "в скором времени ОБЯЖУТ" пользоваться тахографами "написаны" кровью погибших.
Как водителей так и третьих лиц.
С Вами (те водители и хозяева машин -которые ИГНОРИРУЮТ тахографы) пока "нянчатся" в Европе НЕТ.
Не ищите причин "игнорировать" пользоваться ТАХОГРАФОМ.
Я не думаю что Вы будите ездить на Красный сигнал светофора-по причине что Вы торопитесь и сигнал только для дураков.
Как скорый финал такой езды -авария. ДТП. Инвалидная коляска или Морг.
Конечно можно принести "пользу" обществу оставив завещания на Ваши "уцелевшие" органы.
Только пользование тахографом гарантирует Вам спокойную работу и Гарантированный отдых.
Остальное опасные Эксперименты со своей и чужой Жизнью.
А манипуляции с тахограмами приводят к большим штрафам и тюремному заключению.
Начинайте потихоньку УВАЖАТЬ СЕБЯ и других участников Дорожного движения.
смотрите пример.



Еще

Очень рад за ответственного перевозчика, видимо уже давно не мальчика. Его мнение имеет право на существование и с ним согласятся многие, в том числе и я. Но кроме эмоций, связанных с личными убеждениями данного давноуженемальчика, в его спитче ничего нет. Очередной балабольственный, пустой пост. Если у кого есть конкретные ссылки на действующий или готовящихся законодательный акт, просьба выложить ссылочку.
П.с. ссылки на внутренние документы министерств и ведомств просьба не выкладывать.


Еще

Уважаемые коллеги.
Сегодня водилу загнали на веса. Ехал смело, так как было 6 тонн в десятке.
На выезде с весовой транспортник поинтересовался работает ли тахограф, на что получил ответ - ты что бахнулся, конечно же нет. В ответ прозвучало - с 1 числа готовтесь, будем штрафовать.
На вопрос, что уже построили отстойники и нормальные дороги в Украине, получил ответ, что они (транспортники) все понимают, что нет ни дорог, ни инфраструктуры но им поступило такое распоряжение. Так что же делать, спросил водила, с пломбированной машиной, на лям забитой бытовой техникой, стоять ночью на обочине в лесу между Криврогом и Николаевом (Сумы - Харьков, Измаил - Одесса, на перевале возле Говерлы и т.д. до бесконечности)?
Транспортник сказал (дословно) - собирайтесь и идите на Киев!
Что это было, фсе, приехали?
Только не надо, что в Европе везде так и т.д.
Сам понимаю, как правильно, но реалии жизни таковы.
К нам вчера приехала машина с сухофруктами из Киева, при выгрузке недосчитались полтонны изюма. Водитель ехал по тахографу, стоял в Пирятине, там и разгрузили. Попадос 1200 у.е.


Еще

Очень рад за ответственного перевозчика, видимо уже давно не мальчика. Его мнение имеет право на существование и с ним согласятся многие, в том числе и я. Но кроме эмоций, связанных с личными убеждениями данного давноуженемальчика, в его спитче ничего нет. Очередной балабольственный, пустой пост. Если у кого есть конкретные ссылки на действующий или готовящихся законодательный акт, просьба выложить ссылочку.
П.с. ссылки на внутренние документы министерств и ведомств просьба не выкладывать.


Уважаемый Игорь Николаевич, а самостоятельно поискать в интернете - не судьба.
Вероятно Вам при таком подходе к данному вопросу ТАХОГРАФ не НУЖЕН.
Не напрягайтесь, тем более в мою сторону.
Мы с Вами разного уровня и образования.
Эпистолярной полемики , НЕ Будет.
Жалко на такого как Вы своего свободного времени.
Я по Вашему мнению "балоболю". и пост пустой-забудьте про Меня-прощайте.
С неграмотными людьми не общаюсь. Проверяйте свою орфографию и грамматику.
Писать "неграмотную риторику" уже давно не модно.

Смотрите как засыпает водитель грузовика. (работа БЕЗ ТАХОГРАФА)








А вот так ЗАСЫПАЕТ ВОДИТЕЛЬ.

[video][/video]


Еще

Уважаемые коллеги.
Сегодня водилу загнали на веса. Ехал смело, так как было 6 тонн в десятке.
На выезде с весовой транспортник поинтересовался работает ли тахограф, на что получил ответ - ты что бахнулся, конечно же нет. В ответ прозвучало - с 1 числа готовтесь, будем штрафовать.
На вопрос, что уже построили отстойники и нормальные дороги в Украине, получил ответ, что они (транспортники) все понимают, что нет ни дорог, ни инфраструктуры но им поступило такое распоряжение. Так что же делать, спросил водила, с пломбированной машиной, на лям забитой бытовой техникой, стоять ночью на обочине в лесу между Криврогом и Николаевом (Сумы - Харьков, Измаил - Одесса, на перевале возле Говерлы и т.д. до бесконечности)?
Транспортник сказал (дословно) - собирайтесь и идите на Киев!
Что это было, фсе, приехали?
Только не надо, что в Европе везде так и т.д.
Сам понимаю, как правильно, но реалии жизни таковы.
К нам вчера приехала машина с сухофруктами из Киева, при выгрузке недосчитались полтонны изюма. Водитель ехал по тахографу, стоял в Пирятине, там и разгрузили. Попадос 1200 у.е.
Денег на стоянку зажал, вот и выгрузили. И в Пирятине и пару км в сторону Полтавы есть охраняемые паркинги. Элементарная жадность, хотя чек на стоянку за червонец купил и в расходы тридцатку написал.


Еще

Про автомобільний транспорт
Верховна Рада України; Закон від 05.04.2001 № 2344-III
ст. 18
http://zakon.rada.gov.ua/go/2344-14

Конвенція Міжнародної організації праці 1979 року N 153 про тривалість робочого часу та періоди [...]
Міжнародна організація праці; Конвенція, Міжнародний документ від 27.06.1979 № 153
Конвенцію ратифіковано Законом N 129-VI ( 129-17 ) від 06.03.2008
http://zakon.rada.gov.ua/go/993_025

Про затвердження Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів
http://zakon.rada.gov.ua/go/z0811-10


Еще

Очень рад за ответственного перевозчика, видимо уже давно не мальчика. Его мнение имеет право на существование и с ним согласятся многие, в том числе и я. Но кроме эмоций, связанных с личными убеждениями данного давноуженемальчика, в его спитче ничего нет. Очередной балабольственный, пустой пост. Если у кого есть конкретные ссылки на действующий или готовящихся законодательный акт, просьба выложить ссылочку.
П.с. ссылки на внутренние документы министерств и ведомств просьба не выкладывать.


Уважаемый Игорь Николаевич, а самостоятельно поискать в интернете - не судьба.
Вероятно Вам при таком подходе к данному вопросу ТАХОГРАФ не НУЖЕН.
Не напрягайтесь, тем более в мою сторону.
Мы с Вами разного уровня и образования.
Эпистолярной полемики , НЕ Будет.
Жалко на такого как Вы своего свободного времени.
Я по Вашему мнению "балоболю". и пост пустой-забудьте про Меня-прощайте.
С неграмотными людьми не общаюсь. Проверяйте свою орфографию и грамматику.
Писать "неграмотную риторику" уже давно не модно.


Не пойму, общаются на форуме взрослые люди или пацаны в песочнице обижаются друг на друга.
Очередной пустой пост, кстати, с пятью грамматическими и шестью синтаксическими ошибками.
Да перейдите Вы наконец к конкретике. Ткните меня, как щенка, ссылкой на статью Закона Украины (который обязателен для исполнения всеми гражданами страны), где черным по белому написано, что на внутренних обыкновенных грузовых перевозках обязателен тахограф для учета рабочего времени водителя. Пример - Закон Украины про автомобильный транспорт, где написано про обязательность использования тахографа для международников. И все - вопрос закрыт. Только Вам спасибо скажу. Тут кто то агитирует, что б водители стоя ехали и со спичками в глазах? Покажите, где такое написано. Просто существуют пределы разумного, особенно учитывая ситуацию с дорогами, инфраструктурой, воровством грузов и т.д.
Без обид пожалуйста.
Для информации - пользоваться поиском в интернете видимо владею недостаточно, раз не смог найти. Потому и спрашиваю. Покажите, ткните.
Для информации 2 - по образованию - да, не филолог, а просто инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. Диплом выдан в 1987 году, когда некоторым оставалось целых 8 лет (до 1995 года), что бы стать перевозчиком. Видимо хорошим, но обидчивым.
Еще раз - ссылку в студию (можно с выдержкой про тахограф).
Спасибо, извините, что много букаф (ой, букв). Обычно стараюсь излагать четко, кратко и по существу.


Еще

Про автомобільний транспорт
Верховна Рада України; Закон від 05.04.2001 № 2344-III
ст. 18
http://zakon.rada.gov.ua/go/2344-14

Конвенція Міжнародної організації праці 1979 року N 153 про тривалість робочого часу та періоди [...]
Міжнародна організація праці; Конвенція, Міжнародний документ від 27.06.1979 № 153
Конвенцію ратифіковано Законом N 129-VI ( 129-17 ) від 06.03.2008
http://zakon.rada.gov.ua/go/993_025

Про затвердження Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів
http://zakon.rada.gov.ua/go/z0811-10

Друг и земляк, спасибо.
Но, извини, немного не то.
Нету там про тахогаф для внутренних перевозок.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0