транспортная инспекция в Писочине
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

уважаемые перевозщики.в Писочине два разы оштрафовали на 1700 гр за то что нет тахографа!!! машина маз зубрёнок 2002 года какой тахограф? транспортная инспекция говорит в тебя должна быть водительская книга.вопрос вчом где вотету книгу купить где регистрировать илиже это лохотрон?


Еще

уважаемые перевозщики.в Писочине два разы оштрафовали на 1700 гр за то что нет тахографа!!! машина маз зубрёнок 2002 года какой тахограф? транспортная инспекция говорит в тебя должна быть водительская книга.вопрос вчом где вотету книгу купить где регистрировать илиже это лохотрон?
Я видел такую книгу.Они существуют . Даже к Немцам чел ездит по книге.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

уважаемые перевозщики.в Писочине два разы оштрафовали на 1700 гр за то что нет тахографа!!! машина маз зубрёнок 2002 года какой тахограф? транспортная инспекция говорит в тебя должна быть водительская книга.вопрос вчом где вотету книгу купить где регистрировать илиже это лохотрон?



Лохотрон в том, что выписывают штраф не за отсутствие тахографа(этим они жопу прикрывают свою), а за отсутствие журнала труда и отдыха, который с 1 июня 2013 года не может быть использован на Вашем зубренке, т.к. должен стоять тахограф. Т.е. такой штраф оспаривается в суде минуты за полторы.
Другое дело что надо по-тихому поставить, пока не получили предписание на установку. Разница между по-тихому и по предписанию примерно 15 тысяч грн.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Я видел такую книгу.Они существуют . Даже к Немцам чел ездит по книге.


Такие были. Ездить можно куда угодно, до проверки на дороге. У немцев бы этот чел оставил ключи от машины и счастливый бы домой поехал, что по легкому отделался.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Мне интересно, сколько грузовиков в Украине ездят по Тахо.В процентном соотношении?


Еще

Мне интересно, сколько грузовиков в Украине ездят по Тахо.В процентном соотношении?
вопрос довольно интересный, но у кого не спроси, никто не ездит. значит процент приближается к статистической погрешности ;)


Еще
Госолка лотвка

уважаемые перевозщики.в Писочине два разы оштрафовали на 1700 гр за то что нет тахографа!!! машина маз зубрёнок 2002 года какой тахограф? транспортная инспекция говорит в тебя должна быть водительская книга.вопрос вчом где вотету книгу купить где регистрировать илиже это лохотрон?



Лохотрон в том, что выписывают штраф не за отсутствие тахографа(этим они жопу прикрывают свою), а за отсутствие журнала труда и отдыха, который с 1 июня 2013 года не может быть использован на Вашем зубренке, т.к. должен стоять тахограф. Т.е. такой штраф оспаривается в суде минуты за полторы.
Другое дело что надо по-тихому поставить, пока не получили предписание на установку. Разница между по-тихому и по предписанию примерно 15 тысяч грн.
ага все чудесно. а может давайте дадим предписание хотя бы дороги слелать, а потом уже что то требовать. живой пример трасса Харьков Киев мост через речку Трубиж . на мосту яма уже давно. во вторник утром легковая влетела в эту яму , машина в хлам. вечером яму залатали. так вопрос с чего все таки надо начинать? с безопасной инфраструктуры, или с несчастных водил?


Еще
Госолка лотвка

ага все чудесно. а может давайте дадим предписание хотя бы дороги сделать, а потом уже что то требовать. живой пример трасса Харьков Киев мост через речку Трубиж . на мосту яма уже давно. во вторник утром легковая влетела в эту яму , машина в хлам. вечером яму залатали. так вопрос с чего все таки надо начинать? с безопасной инфраструктуры, или с несчастных водил?


Для того чтобы "машина в хлам" ямы не нужны. У нас, в отличии от цивилизованных людей, качество дорог влияет не на безопасность, а на максимальную скорость, которую мы можем выжать без проявления инстинкта самосохранения. У меня под Немировым вчера авария была на идеальном участке дороги. Свидетелем не стал, т.к. в это время заезжал на шиномонтаж. Один дебил на мерседесе GL вышел зачем-то на встречку и угробил двух невинных людей. А раньше там ямы были по 10-15см и все было хорошо.
Так что надо начинать с "несчастных водил", т.к. нельзя им давать инфраструктуру - сломают. Сначала надо научить/напугать/заставить, потом давать. Про евромеждународников молчу, они не такие "дикие".


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ага все чудесно. а может давайте дадим предписание хотя бы дороги сделать, а потом уже что то требовать. живой пример трасса Харьков Киев мост через речку Трубиж . на мосту яма уже давно. во вторник утром легковая влетела в эту яму , машина в хлам. вечером яму залатали. так вопрос с чего все таки надо начинать? с безопасной инфраструктуры, или с несчастных водил?


Для того чтобы "машина в хлам" ямы не нужны. У нас, в отличии от цивилизованных людей, качество дорог влияет не на безопасность, а на максимальную скорость, которую мы можем выжать без проявления инстинкта самосохранения. У меня под Немировым вчера авария была на идеальном участке дороги. Свидетелем не стал, т.к. в это время заезжал на шиномонтаж. Один дебил на мерседесе GL вышел зачем-то на встречку и угробил двух невинных людей. А раньше там ямы были по 10-15см и все было хорошо.
Так что надо начинать с "несчастных водил", т.к. нельзя им давать инфраструктуру - сломают. Сначала надо научить/напугать/заставить, потом давать. Про евромеждународников молчу, они не такие "дикие".
ладно. а если водило , вместо того, чтобы спать в положеное ему время, заехал чайку попить до утра, и , не нарушая режим труда и отдыха по тахо, заснул за рулем. так может проблемма все же в головах некоторых людей, и безопасные дороги тут ни причем? или Вы хотите сказать что из за одного ьарана, должно страдать все стадо? даешь евродороги тогда и требуй по евронормам. а я не собираюсь 500 км ехать 48 часов.


Еще
Госолка лотвка

ага все чудесно. а может давайте дадим предписание хотя бы дороги сделать, а потом уже что то требовать. живой пример трасса Харьков Киев мост через речку Трубиж . на мосту яма уже давно. во вторник утром легковая влетела в эту яму , машина в хлам. вечером яму залатали. так вопрос с чего все таки надо начинать? с безопасной инфраструктуры, или с несчастных водил?


Для того чтобы "машина в хлам" ямы не нужны. У нас, в отличии от цивилизованных людей, качество дорог влияет не на безопасность, а на максимальную скорость, которую мы можем выжать без проявления инстинкта самосохранения. У меня под Немировым вчера авария была на идеальном участке дороги. Свидетелем не стал, т.к. в это время заезжал на шиномонтаж. Один дебил на мерседесе GL вышел зачем-то на встречку и угробил двух невинных людей. А раньше там ямы были по 10-15см и все было хорошо.
Так что надо начинать с "несчастных водил", т.к. нельзя им давать инфраструктуру - сломают. Сначала надо научить/напугать/заставить, потом давать. Про евромеждународников молчу, они не такие "дикие".


Был у меня один прикол...Ехал где- под Вознесенском около 2 часов ночи. Обогнал меня мерс с пересечением сплошной, и по иронии судьбы был остановлен я и мерс. Понятное дело у полицаев доказов против мерса не было им нужны были мои показания как свидка. Не буду описывать весь треш, а только в кратце.
Понимая причину моей остановки, а так же приятное времяпровождение и потерей времени при составлении всех бумажек, я тупо остановил грузовик на той полосе там где ехал. Дальше был какой -то анекдот. Полицейский предложил съехать с дороги на обочину, на что получил ультиматум с мотивацией отсуцтвия дорожного покрытия на обочине. Полицай не стал тупить и пожелал счастливой дороги. После этого случая больше никогда не ставил машину по жезлу на обочину, если нет асфальтного покрытия.:to_become_senile:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0