trucksnearme
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

Уважаемые владельцы малотонажных автомобилей.
Подскажите, если на автомобиле (МАН 8160, целномет,34куб.) не установлен спальник, может ли он работать в Европе и вообще за рубежом?

И попутно, какая нынче потребность в автомобилях такого класса?
Заранее спасибо.


Еще
Александр

Может. Только у водителя обязательно должна быть квитанция об оплате гостиницы на период отдыха.


Еще

А где эту квитанцию можно взять в Украине?
Если не секрет, вообще сейчас есть работа на эти машины за границей?


Еще
Александр

В Украине- не знаю. В Польше на любом переходе могут нарисовать.
Работа есть всегда, главное наладить ее.


Еще

А где водитель и в самом деле будет спать. как минимум две недели. вы подумали?


Еще


А где водитель и в самом деле будет спать. как минимум две недели. вы подумали?


Действительно, зачем я спрашиваю? А поповоду, где спасть, так придумать можно. Особенно в Европе.
Но без вашего возмущения никак бы не обошелся. Спасибо что посоветовали что то умное.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 26.06.2009 09:04):


А где водитель и в самом деле будет спать. как минимум две недели. вы подумали?


Действительно, зачем я спрашиваю? А поповоду, где спасть, так придумать можно. Особенно в Европе.
Но без вашего возмущения никак бы не обошелся. Спасибо что посоветовали что то умное.


Ну так там где "придумать" там и квитанцию взять, а если придумать в Вашем понимании это на сидушках намостить - то я Вашему водителю не завидую!


Еще
Сергей


Действительно, зачем я спрашиваю? А поповоду, где спасть, так придумать можно. Особенно в Европе.
Но без вашего возмущения никак бы не обошелся. Спасибо что посоветовали что то умное.

Если по ближней Европе то в принципе ездить можно.
Если дальше - то готовтесь к частым остановкам на контроль.
По поводу чеков на переходах - а вы знаете, где Вам надо будет останавливаться?
А по поводу спать в Европе придумать - ну, за деньги можно все - было бы рентабельно.Вам человек умную мысль сказал, а не "вузмущался"


Еще

Спасибо за информацию.
Примерно для себя я картину уяснил.
По поводу водителя, смотрите за своими водителями, что бы им у Вас было хорошо работать. Со своим водителем я разберусь сам. (Касается возмущенных поборников справедливости).


Еще
Александр

Много грузовиков ездит без спалок, в камазах проще спать на седениях чем на спалке.......но нет нужно задать вопрос не по теме......... ЧТО ЗА НАРОД???


Еще

Человек так и не понял что в Европе несоблюдение режима труда и отдыха водителей (как бы вы их не любили здесь в Украине) стоит очень дорого.Отдых в гостиннице тоже денег стоит.А водителя даже на стояке могут из кабины выдернуть.


Еще

Уважаемый!
Я разве спрашивал, каково спится водителю без спалки? Я вообще про водителя что нибудь спрашивал? Я спросил только юридическую сторону вопроса. У меня еще нет этой машины, и я продумываю насколько вообще она мне нужна.
А Вы начинаете мне расказывать, насколько онанизм влияет на северное сияние.
Спасибо за информацию, тем кто ответил по существу, а демагоги пусть развивают тему дальше.
P.S. Демагогия - это когда мужчина лежа в постели с женщиной, доказывает что мягкий, лучше чем твердый.


Еще
Александр

!?.Обьясняю еще раз"...рация на бронепоезде". Режим труда и отдыха водителей самая что ни на есть юридическая а в вашем случае и очень економическая сторона вопроса.Люди вам пытались помочь а вы в них г...м бросаетесь.


Еще

Большое спасибо за Вашу заботу.
Про режимы труда и отдыха я знаю. Мои машины ходят за рубеж. Поэтому и спросил у знающих людей, тех кто эксплуатирует эти машины (т.к. у меня все тягачи с п/пр) - можно или не можно. А вы начинаете мне втирать про негуманное отношение к водителю, про то что его могут вытащить из машины и т.д.
Я про это у Вас спрашивал?
Причем заметте, люди еще в начале ответили, что при некотороых неудобствах можно. А дальше - нужны мне эти неудобства или нет, я уж как нибудь решу.
Давайте закроем тему, еще раз спасибо всем, кто ответил.


Еще
Александр

Если вы все обо всем знаете то должны знать и то. что контроль часто проводится и на паркингах.На машину без спального места обратят внимание в первую очередь.Как минимум водителя из кабины отправят гостинницу.Ну а стоимость в мотелях и суммы штрафов я думаю вы и сами знаете.А в остальном. если машина больше 3.5 тн. грузоподьемности и 6тн. полной массы. требования к ней такие же как и к тягачу с п/пр.Но это уже демагогия.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.06.2009 16:13):

Уважаемые владельцы малотонажных автомобилей.
Подскажите, если на автомобиле (МАН 8160, целномет,34куб.) не установлен спальник, может ли он работать в Европе и вообще за рубежом?

И попутно, какая нынче потребность в автомобилях такого класса?
Заранее спасибо.


У меня Атего без спалки катается на польшу если попадает на контроль попандос на 100$ (в Польше) в германию не рисковал ездить.


Еще


Если вы все обо всем знаете то должны знать и то. что контроль часто проводится и на паркингах.На машину без спального места обратят внимание в первую очередь.Как минимум водителя из кабины отправят гостинницу.Ну а стоимость в мотелях и суммы штрафов я думаю вы и сами знаете.А в остальном. если машина больше 3.5 тн. грузоподьемности и 6тн. полной массы. требования к ней такие же как и к тягачу с п/пр.Но это уже демагогия.


Большое спасибо.
Теперь ситуация окончательно ясна. У меня были сомнениея в необходимости этого автомобиля, теперь у меня нет сомнений, пусть с этой головной болью разбираются другие. Мне и с 20-ми хватает.


Еще
Александр

больше 5 лет ездят машины по Европе без спальников. Ни разу ни кто не интересовался чеками за отель.


Еще

Как говорится Век живи, век учись, Спасибо за информацию.


Еще
Александр

Подскажите как пройти таможню На российской границе с овощами.какая стоимость растаможки.Спасибо огромное.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0