trucksnearme
новый начинающий мошенник ЧП БОЛОНИН
Новые сообщения
Количество постов 40
Автор
Коллеги!
у нас в Ларди появился новый начинающий мошенник.ЧП Болонин размещается на сайте под винницким адресом.на самом деле он находится в г.харьков.его зовут не Александр как он тут пишет, а Валерий.Этот человек НЕДАВНО ПРИЕХАЛ ИЗ РОССИИ. работал у нас на предприятии. Слава Богу- крайне недолго.Паспорт с украинской пропиской мы у него так и не смогли получить.Никакого частного предпринимательства он не зарегистрировал.БУДЬТЕ КРАЙНЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!

Еще

Имели честь с ним общаться,так как он выставил груз от имени нашей фирмы.А факс дал Харьковский,который работает на автоответчике.Сначала берет трубочку телефона девушка, потом что-то там срабатывает(я не специалист по телефонам)и включается мужской голос.Наш директор с ним "поговорила" он убрал нашу фирму и выставил груз под другим наименованием.Мальчика звали "саша"
У нас сложилось такое мнение,что этот "саша" работал в какой -то фирме,связанной с грузоперевозками,натырил заявок с печатями и начал свою "трудовую деятельность."

Еще

Имели честь с ним общаться,так как он выставил груз от имени нашей фирмы.А факс дал Харьковский,который работает на автоответчике.Сначала берет трубочку телефона девушка, потом что-то там срабатывает(я не специалист по телефонам)и включается мужской голос.Наш директор с ним "поговорила" он убрал нашу фирму и выставил груз под другим наименованием.Мальчика звали "саша"
У нас сложилось такое мнение,что этот "саша" работал в какой -то фирме,связанной с грузоперевозками,натырил заявок с печатями и начал свою "трудовую деятельность."

А в чём прикол? Если он "типа заказчик", так ведь он же должен заказы оплачивать? Или как? Или он требует наперёд диспетчерские? В чём вобще его промысел? Просто я не уловила суть "бЫзнеса"

Еще

бесплатные курсы для начинающих аферистов не готова публиковать на сайте...не понимаете в чем прикол- вот и хорошо....плохое в голову не придет...

Еще