Подскажите
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

У меня ДАФ таскает полуприцеп ЧМЗАП 938530 (стоит на учете в гостехнадзоре номера черные) все в габарите но люди в погонах цепляются и рассказывают что по дорогам общего пользования нельзя на нем ездить и типа вообще его можно таскать только трактором. Кто нибудь может поделится мнением или ссылкой на какой нибудь закон?


Еще

Это случайно не в Белгород Днестровском.
Номера у Вас старого образца, или же военные, или же тракторные. Если первый вариант, можете смело посылать по-дальше. Нет такого закона и правил, которые их отменили (номера старого Совкового образца). У меня была одна заворушка с ГАЙцами в Белгород Днестровском, благо через знакомых вышел на начальника ГАИ и свои проблеммы порешал быстро. Так вот, он мне сам сказал, после распития коньяка, что сержант у них Царь и Бог, и берёт денег болше чем он сам. И ни хрена они сделать не могут, сержанты всё по закону делают. НО говорят попадаются уникумы, которые отдают им деньги за старые номера. Очень красиво всё обьясняют, что мол в правилах написано про номера, что должны быть "Определённого образца" т. е. последнего АА 000 МИ к примеру. Но не говорят, что старые номера ни кто не отменял и ОБЯЗАЛОВКИ нет номера менять на новые.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Номера не старого образца а нового 2008 года.Просто когда покупал п-прицеп в Днепре то он стоял на учете в Гостехнадзоре.Через своих знакомых хотел поставить в гаи но там сказали что ниче не смогут сделать и поехал ставить в гостехнадзор. На дороге гаишники аргументируют что нельзя ездить по дорогам общего пользования но у меня есть знакомые которые приезжали ставить п прицепы (импортные)в гаи а их отправляли в гостехнадзор аргументируя что сильно большой общий вес(55-65тонн) и ширина 2.75.Еслиб эти прицепы выпускали в Украине то взял бы бумагу с завода сертификацию для каких дорог и чем таскать а так завод в России и думаю если и дадут там бумагу так тут начнут рассказывать что мол это по ихним законам а по нашим неизвестно.Вот такая вот штука а так каждый или через одного начинает умничать на дороге в 2ночи и тому подобное.Да чуть не забыл п-прицеп в Запорожье.


Еще

Была подобная проблема в 2003 году- ГКБ-819 (зиловский самосвальный) Гостехнадзоровской регистрации не хотели ставить на учет в МРЭО, мол его таскал трактор. На что я ответил "Жигули" из Германии не регистрируют как БМВ хоть они и ездили по немецким дорогам. Решилось через Одесский Институт Полигон Мобильной Техники там есть сертификационный центр. Делают Акт технической экспертизы, что ТС пригодно для эксплуатации по дорогам общего пользования. Центр в Нерубайском. Дальше решается на месте.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0