себистоимость 1 км.
Новые сообщения
Количество постов 46
Автор
Сообщение

при расходе 40 л. на сотню, посчитал себистоимость 2,50 км.


Еще

"при расходе 40 л. на сотню, посчитал себистоимость 2,50 км"
При расходе 40/100, только 2,0 грн. надо на ДТ!!!!"Проффесор"!!!


Еще

На счет "проФФесора" это не комне,!!. Я имею в виду все затраты, включая амортизацию и прочие


Еще

Какая нафиг амортизация и прочее:
ДТ-2грн.
ЗП-0,4грн.
Мин.ТО и ремонт-0,3 грн.
Резина-0,25грн.
Мин.налоги-0,05грн.

Итого:3,0грн. без амортизации и прочего.
А себЕстоимость 1 км пробега равняется 3,8-3,9грн./км в зависимости от холостого пробега!!!


Еще


при расходе 40 л. на сотню, посчитал себистоимость 2,50 км.


Очень странно, а у меня при расходе 35 литров и стоимости ДТ 4,7 получается 3,3 грн./км. Кто-то из нас явно не правильно считает.


Еще

Каждый дроч... извените считает как хочет при цене дт в 5 гр себ будет тоже 5 гр


Еще


Каждый дроч... извените считает как хочет при цене дт в 5 гр себ будет тоже 5 гр

Не, ну это уже совсем ого.


Еще

При Стоимости автомобиля 400000 грн. расходе 35 л на 100 км цене д/т 4.5 грн./л Себесоимость 1 км = 4,2 грн

Анатолий


Еще
Анатолий.

При Стоимости автомобиля 400000 грн. расходе 35 л на 100 км цене д/т 4.5 грн./л Себестоимость 1 км = 4,2 грн

Анатолий


Еще
Анатолий.


При Стоимости автомобиля 400000 грн. расходе 35 л на 100 км цене д/т 4.5 грн./л Себестоимость 1 км = 4,2 грн

Анатолий

Ребята скажите,как Вы думаете, какой чистый доход на 1км будет нормальным(например т.е. 1,5 грн . чистый доход на 1 км)???? У кого какое мнение интересно!!!!


Еще

Уважаемые коллеги! Не путайте себестоимость с прямыми затратами.Себестоимость у каждого будет своя(в зависимомти от ежемесячных выплат по кредитам,аренде территории,накладым расходам и т.д)а вот прямые затраты -ГСМ,ЗП,шины,командировочные и тд будут примерно одинаковые.При цене 5.10 грн за 1 л дт и при перевозке по Украине наша себестоимость составляет почти 4,00 грн.Столько ,на круг,не получается,в результате за месяц можно получить вместо доходов тысяч пять минуса.По России спасает только цена топлива (3.00 гривны по курсу),за счёт него и живёшь.

З.Ы Может тупо заправлять в Белгороде 1000 л в бак по 3,00 грн,и сливать в Харькове по 4,80 грн,и не морочить голову с погрузками,таможнями и т.д,больше заработаешь.:):):):)


Еще

очень интересно...
тогда, Одесса - Донецк 750 * 5 = 3750грн, вчера за эти деньги так и отправил машину. Вопрос, господа перевозчики, на что ориентироваться? на цену солярки умноженной на расстояние?


Еще

при таких раскладах: "В СТОЙЛО"


Еще

Полностью убила ситуация в Донецке.
Появляется заказ Донецк-Киев 3т. 25м3. Ставка 1400грн. нал.
К сожалению даже не успела переписать название экспедиции, которая её выставила. Обязательно бы озвучила. Было указано 3 телефона, ни по одному из которых не реально было дозвониться. Через 15 минут, всё же на один из номеров отвечают (при этом заказ уже был удалён, при обновлении пропал).
Вежливый женский голос мне отвечает. У меня уже есть машинка за 300!!! грн. Вы поедете дешевле?

Это получается, что был аукцион? Цена перевозки с 1400 упала до 300грн?

У меня просто слов нет, ситуация убила.


Еще


очень интересно...
тогда, Одесса - Донецк 750 * 5 = 3750грн, вчера за эти деньги так и отправил машину. Вопрос, господа перевозчики, на что ориентироваться? на цену солярки умноженной на расстояние?

Да именно так и надо ориентироваться, но при отправке машины на восток эту сумму нужно умножить на 1,5. Возможно вы спросите почему, я вам отвечу, такая ситуация сложилась на рынке внутренних перевозок, иначе не выгодно, поверте мне, я дешевле не еду.


Еще


Полностью убила ситуация в Донецке.
Появляется заказ Донецк-Киев 3т. 25м3. Ставка 1400грн. нал.
К сожалению даже не успела переписать название экспедиции, которая её выставила. Обязательно бы озвучила. Было указано 3 телефона, ни по одному из которых не реально было дозвониться. Через 15 минут, всё же на один из номеров отвечают (при этом заказ уже был удалён, при обновлении пропал).
Вежливый женский голос мне отвечает. У меня уже есть машинка за 300!!! грн. Вы поедете дешевле?

Это получается, что был аукцион? Цена перевозки с 1400 упала до 300грн?

У меня просто слов нет, ситуация убила.

Господа, это просто непорядочность, она просто захватила наш рынок. Люди запросто отказываются от своих слов, у них нет ни бога ни совести.


Еще



Полностью убила ситуация в Донецке.
Появляется заказ Донецк-Киев 3т. 25м3. Ставка 1400грн. нал.
К сожалению даже не успела переписать название экспедиции, которая её выставила. Обязательно бы озвучила. Было указано 3 телефона, ни по одному из которых не реально было дозвониться. Через 15 минут, всё же на один из номеров отвечают (при этом заказ уже был удалён, при обновлении пропал).
Вежливый женский голос мне отвечает. У меня уже есть машинка за 300!!! грн. Вы поедете дешевле?

Это получается, что был аукцион? Цена перевозки с 1400 упала до 300грн?

У меня просто слов нет, ситуация убила.

Господа, это просто непорядочность, она просто захватила наш рынок. Люди запросто отказываются от своих слов, у них нет ни бога ни совести.


Да это не то, что непорядочность, у меня слов нет. Просто ШОК!!!! Я после этой ситуации почувствовала себя в стае крокодилов, которые плавают возле свисающей на ветке добычи, и ждут когда та упадёт. И повезёт только одному. И не факт что повезёт. Ведь Донецк-Киев за 300грн. .... плакать нужно.... Я просто в шоке. Экспедиции с нас перевозчиков просто смеются.
Хочу посмотреть на это БЫДЛО-перевозчика (да простит меня админ), которое до такой степени опустилось, что б перебивать уже забранный заказ такой ценой....
Я ещё понимаю, когда экспедиции ставят низкую ставку... их то выгода в этом есть, но когда сам перевозчик начинает сбивать цену................. :-(((((((


Еще



очень интересно...
тогда, Одесса - Донецк 750 * 5 = 3750грн, вчера за эти деньги так и отправил машину. Вопрос, господа перевозчики, на что ориентироваться? на цену солярки умноженной на расстояние?

Да именно так и надо ориентироваться, но при отправке машины на восток эту сумму нужно умножить на 1,5. Возможно вы спросите почему, я вам отвечу, такая ситуация сложилась на рынке внутренних перевозок, иначе не выгодно, поверте мне, я дешевле не еду.

Да, только эту сумму надо умножить не на 1,5, а на 2!!!!!!!!!!!


Еще

[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’20787’ date=’10.11.2007 09:31’]


При Стоимости автомобиля 400000 грн. расходе 35 л на 100 км цене д/т 4.5 грн./л Себестоимость 1 км = 4,2 грн

Анатолий

Ребята скажите,как Вы думаете, какой чистый доход на 1км будет нормальным(например т.е. 1,5 грн . чистый доход на 1 км)???? У кого какое мнение интересно!!!!
[/quote]
Не ну можете ли Вн написть какой доход Вы хочете получать на одном км???????


Еще

[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’20844’ date=’10.11.2007 22:24’]
[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’20787’ date=’10.11.2007 09:31’]


При Стоимости автомобиля 400000 грн. расходе 35 л на 100 км цене д/т 4.5 грн./л Себестоимость 1 км = 4,2 грн

Анатолий

Ребята скажите,как Вы думаете, какой чистый доход на 1км будет нормальным(например т.е. 1,5 грн . чистый доход на 1 км)???? У кого какое мнение интересно!!!!
[/quote]
Не ну можете ли Вн написть какой доход Вы хочете получать на одном км???????
[/quote]

Если чистый доход то хотелось бы 1-1,5 грн


Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0