trucksnearme
ОСТОРОЖНО НА ДОРОГАХ!
Новые сообщения
Количество постов 39
Автор
Сообщение

Безобидная свиду трасса Чернигов-Киев: перевернулась фура 20 т, другая сбила человека, ГАЗель влетела в сугроб, Черниговская маршрутка в Броварах с людьма лоб в лоб столкнулась с КАМАЗом, погибли люди...
Каждый день мои водители рассказывают об авариях на нашей трассе.
Перевозчики, аккуратно на дорогах! Не спешите, каким бы срочным не был груз! Или пусть клиент платит за риск. Будьте внимательны. Машины заносит, справиться с управлением невозможно.
Мои черниговские клиенты просят, чтобы водитель ехал как можно дольше.
Менеджер, Алла.


Еще

Да если бы грузили по уму, что бы у водителя время оставалось до ночи часов шесть порулить, а ночью спокойно отоспаться и снова в путь, то может бы и не спешили. А сейчас выходит как, зкспедитор до обеда выторговывает свои "сливки",с обеда ставят под погрузку, до поздна грузят ( многие грузы идут непалетированные)и ногой под зад. Зачастую даже отказывают в просьбе перестоять(у заказчика) до утра.Вот и упираются водилы что есть силы лишь бы дотянуть.
Конвенцию "О режиме труда и отдыха"Украина подписала, а толку то.


Еще

Да если бы грузили по уму, что бы у водителя время оставалось до ночи часов шесть порулить, а ночью спокойно отоспаться и снова в путь, то может бы и не спешили. А сейчас выходит как, зкспедитор до обеда выторговывает свои "сливки",с обеда ставят под погрузку, до поздна грузят ( многие грузы идут непалетированные)и ногой под зад. Зачастую даже отказывают в просьбе перестоять(у заказчика) до утра.Вот и упираются водилы что есть силы лишь бы дотянуть.
Конвенцию "О режиме труда и отдыха"Украина подписала, а толку то.


100% согласен.


Еще

20-ти тонные машины вы же носитесь как придурки встречку не разднуете фура больше, а я на газельке ехал 60 дорога как стекло и этот ху,,,лиган едет по средней полосе науступая дорогу я ухажу в право , сами знаете што это значит,бог тебе судья 20-ти тинник
трасса кремень,-киев


Еще

Да если бы грузили по уму, что бы у водителя время оставалось до ночи часов шесть порулить, а ночью спокойно отоспаться и снова в путь, то может бы и не спешили. А сейчас выходит как, зкспедитор до обеда выторговывает свои "сливки",с обеда ставят под погрузку, до поздна грузят ( многие грузы идут непалетированные)и ногой под зад. Зачастую даже отказывают в просьбе перестоять(у заказчика) до утра.Вот и упираются водилы что есть силы лишь бы дотянуть.
Конвенцию "О режиме труда и отдыха"Украина подписала, а толку то.

Эта ситуация повторяется у нас почти на каждой загрузке.
Единственная фирма с которой мы работаем и которая запрещает выезд водителей в ночь это "Фокстрот"-бытовая техника.


Еще

Просто хозяйвам таких машин надо брать водителей,с опытом от 10лет,а не салабонов который купил вчера категорию "Е" за 200у.е,которому хочеться выжать все лошадки под кабиной,и не брать алкашей,который вчера зажигал весь вечер,а через 7 часов,с ужасной головой лезит за руль + ещё опаздывает куда-то!!! Так что... судите сами!


Еще

Просто хозяйвам таких машин надо брать водителей,с опытом от 10лет,а не салабонов который купил вчера категорию "Е" за 200у.е,которому хочеться выжать все лошадки под кабиной,и не брать алкашей,который вчера зажигал весь вечер,а через 7 часов,с ужасной головой лезит за руль + ещё опаздывает куда-то!!! Так что... судите сами!

Да я смотрю Вам просто ангелы нужны, чтоб не пил, не гулял, тещу мамой называл... А где же на ВСЕХ набрать "от 10", если практически все работодатели указывают "возрост до 35"?


Еще

Просто хозяйвам таких машин надо брать водителей,с опытом от 10лет,а не салабонов который купил вчера категорию "Е" за 200у.е,которому хочеться выжать все лошадки под кабиной,и не брать алкашей,который вчера зажигал весь вечер,а через 7 часов,с ужасной головой лезит за руль + ещё опаздывает куда-то!!! Так что... судите сами!

Да я смотрю Вам просто ангелы нужны, чтоб не пил, не гулял, тещу мамой называл... А где же на ВСЕХ набрать "от 10", если практически все работодатели указывают "возрост до 35"?


Ну тут вы не правы,я согласен с ЧП Петреченко,стесняюсь спросить, а вы берёте водителей алкоголиков,гуляк и без опыта?? Ггг... Или вам нравиться ездить по Украине и вытаскивать их из запоя,или не дай бог судиться с ним если машину на бок положит,или ездить по трассам за ним,если машина поломалась,а он без опыта и первый раз гаичный ключ видит??? Так что...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 05.04.2007 17:52):
Просто хозяйвам таких машин надо брать водителей,с опытом от 10лет,а не салабонов который купил вчера категорию "Е" за 200у.е,которому хочеться выжать все лошадки под кабиной,и не брать алкашей,который вчера зажигал весь вечер,а через 7 часов,с ужасной головой лезит за руль + ещё опаздывает куда-то!!! Так что... судите сами!

Да я смотрю Вам просто ангелы нужны, чтоб не пил, не гулял, тещу мамой называл... А где же на ВСЕХ набрать "от 10", если практически все работодатели указывают "возрост до 35"?


Ну тут вы не правы,я согласен с ЧП Петреченко,стесняюсь спросить, а вы берёте водителей алкоголиков,гуляк и без опыта?? Ггг... Или вам нравиться ездить по Украине и вытаскивать их из запоя,или не дай бог судиться с ним если машину на бок положит,или ездить по трассам за ним,если машина поломалась,а он без опыта и первый раз гаичный ключ видит??? Так что...

я не так выразился, или меня не так поняли. У меня 4 машины (все иномарки), на одной езжу сам, один водитель- 11 лет стажа, второй- 4, а третий ко мне пришел 2 года назад, со стажем 1 год на одиночке, категорию "Е", открывал, работая у меня, салабон, как вы выразились, посмотрел на парнишку, дал ему самую новую машину. Если человеку недано, хоть сто лет отработай, все равно баран. Большенство хозяевов понятия не имеют, что такое руль (я вас не имею в виду), а сидеть с мышкой, и рассуждать какие все водители- воры, алкаши, и тд. Дело не хитрое.


Еще

quote]
я не так выразился, или меня не так поняли. У меня 4 машины (все иномарки), на одной езжу сам, один водитель- 11 лет стажа, второй- 4, а третий ко мне пришел 2 года назад, со стажем 1 год на одиночке, категорию "Е", открывал, работая у меня, салабон, как вы выразились, посмотрел на парнишку, дал ему самую новую машину. Если человеку недано, хоть сто лет отработай, все равно баран. Большенство хозяевов понятия не имеют, что такое руль (я вас не имею в виду), а сидеть с мышкой, и рассуждать какие все водители- воры, алкаши, и тд. Дело не хитрое.[/quote]

Ну знаете,я б так не резковал,брать на иномарку,без опыта... Я лично наблюдал следующий кадр, загрузка,много фур,и надо загнать фуру задом в ангар,подьезжает Вольво FH-12 с крутым рицепом,шторка,низкие колёса,на подушках,короче крутая машинка! выходит пацанчик,максимум лет 25,подходит к другим шоферам,тоже дальнобойщикам и говорит одному мужику,а тому лет под 50:-" Слышишь дед,загони мне машину под погрузку,а с меня бутылка",тот ему с 2-ого раза загнал,а этот даже не пытался!!! У меня лично СеперМаз и немецкий п/прицеп,был водитель 29 лет ему,звоню ему,а он в Киеве грузился на Харьков,и спрашиваю где он,он говорит,мол выезжаю с Киева,через 6.5 часов звонит говорит:-"Я на разгрузке в Харькове" Я чуть не выпал,говорю а как же ты ехал,он говорит 90-110км,а у меня движок после капремонта и привёз расход мне 52 литра,хотя при нормальной скорости у меня водители привозят 42-44 литра!!! А еслиб он мне разбил машину,это как надо было нестись... Вот и судите!


Еще

Это безконечная дискусия, шоферов очень много, а нормальных- мало. И они в первую очередь- люди, которые не спят сутками, что-бы НАМ заработать денег, и если допишет пару лишних ментов или стоянок, ну и что. Не такто много МЫ им платим (я 25коп.км+40команд), а раз в кафешке перекусить минимум 20. Я сам уже 15 лет из-за руля не вылезаю, и стыдно за тех хозяевов, кто у компютера всякую лабуду несет, типа держать в ежовых рукавицах, не водители зависят от нас, а скорее ми от них- начьнеш менять как перчатки, через полгода машина "ляжет". А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


Еще

Это безконечная дискусия, шоферов очень много, а нормальных- мало. И они в первую очередь- люди, которые не спят сутками, что-бы НАМ заработать денег, и если допишет пару лишних ментов или стоянок, ну и что. Не такто много МЫ им платим (я 25коп.км+40команд), а раз в кафешке перекусить минимум 20. Я сам уже 15 лет из-за руля не вылезаю, и стыдно за тех хозяевов, кто у компютера всякую лабуду несет, типа держать в ежовых рукавицах, не водители зависят от нас, а скорее ми от них- начьнеш менять как перчатки, через полгода машина "ляжет". А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


Я с вами частично согласен! Просто если водитель хороший,так он хороший,к нему можно и закрыть глаза на пару ментов,стоянок,а если он относиться отвратно к вашей машине,на которую вы заробатывали своим горбом,варует по чорному,тут уж извените! Я между прочим точно так же с водителями ездил и в -15,стоял в +25помогал менять колёса,пател вместе с ними,и т.д!!! Но знаете такую пословицу "Кто на,что учился",так что!!! Они не спят сутками,заробатывая и себе на жизнь,просто вам видать повезло,и вы никогда не сталкивались с редкими..... водителями!!! И честно впервые вижу,что бы на иномарку брали без опыта по категории "Е",вы видать любите риск ))) Щас и на Камаз не найдёшь работы без опыта!!!


Еще

А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


И правда, откуда взять этот драгоценный опыт (мин. 3 года) ??? Может стоит взять такого парнишу, научить, чем брать с 10 -20 летним стажем ("зажравшихся водил", которые цену себе не сложат)?


Еще

[quote name=’ЧП "Дималекс"’ firm_id=’13314727909’ post=’5627’ date=’09.04.2007 07:53’]

А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


И правда, откуда взять этот драгоценный опыт (мин. 3 года) ??? Может стоит взять такого парнишу, научить, чем брать с 10 -20 летним стажем ("зажравшихся водил", которые цену себе не сложат)?

Я так и делаю. Легче воспитать чем перевоспитывать.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

[quote name=’ЧП Орлова А. С.’ firm_id=’17187742915’ post=’5631’ date=’09.04.2007 13:10’]

А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


И правда, откуда взять этот драгоценный опыт (мин. 3 года) ??? Может стоит взять такого парнишу, научить, чем брать с 10 -20 летним стажем ("зажравшихся водил", которые цену себе не сложат)?

Я так и делаю. Легче воспитать чем перевоспитывать.


Могу пожелать вам только удачи,я лучьше возьму водителя с опытом от 10 лет и буду знать,что у него вся дурь "огоняться с кем нибудь" ещё 10 лет назад выветрелась и что он потехоньеу доедит!!! А набрать таких очень легко,попробуйте дать обьявление в газету,звонков будет...


Еще

[quote name=’ЧП Василюк’ firm_id=’19015887419’ post=’5679’ date=’10.04.2007 22:47’]

А насчет молодых- откуда же им опыта набратся?


И правда, откуда взять этот драгоценный опыт (мин. 3 года) ??? Может стоит взять такого парнишу, научить, чем брать с 10 -20 летним стажем ("зажравшихся водил", которые цену себе не сложат)?

Я так и делаю. Легче воспитать чем перевоспитывать.


Могу пожелать вам только удачи,я лучьше возьму водителя с опытом от 10 лет и буду знать,что у него вся дурь "огоняться с кем нибудь" ещё 10 лет назад выветрелась и что он потехоньеу доедит!!! А набрать таких очень легко,попробуйте дать обьявление в газету,звонков будет...



Вы говорите дурь выветрилась, а у нас как раз водила со стажем 20 лет под Донецком на гололеде, на спуске "не рассчитал скорость" и сложился, завернул газельку, которая уже там лежала на боку, и чуть гаишников (человек 5) в кювет не загреб, хорошо быстро бегают разбежались... Так гаишник потом по телефону орал, что такого дол...ба еще не видел. Вот Вам и дурь...


Еще

Ну если так судить,то поставте свою машину на стоянку и заматаёте в брезент! Значит вы считаете лучьше без опыта брать? Так удачи,в чём дело... а считаю лучьше опытного,который уже поездил на таких машинах! Как никак это не легковая!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 13.04.2007 14:19):
Ну если так судить,то поставте свою машину на стоянку и заматаёте в брезент! Значит вы считаете лучьше без опыта брать? Так удачи,в чём дело... а считаю лучьше опытного,который уже поездил на таких машинах! Как никак это не легковая!







Лучше брать водителя который дружит с головой, и опыт, конечно играет не маловажную роль, он поработал на одном предприятии-разбил машину, пошел на другое-тоже угробил машину, вот вам уже и опыт появился, там год, там двагода..., в трудовой запись стоит... водители чувствуют свою безнаказанность и этим пользуются, строят погоду... Был и парниша без опыта, только после курсов, так это как говорится кому дано, так он знал и чувствовал машину лучше многих с 20-летним опытом. Мы берем водителей только с рекомендацией от предыдущего работодателя (естественно с нормальной), а если у человека есть желание учиться(который без опыта)так в этом проблемы нет, научим, было бы желание учиться...


Еще

Ну,возможно вы и правы,только с ваших слов я понял,что водители разбевают машины и им за это ничё??? Ну знаете такое возможно только на предприятиях где 10-30 машин,а у частника у которого 2-3 машины,я думая такое не пройдёт,ведь он подписывает договор,где указано,что он ответсивенный за машину,а на другой стороне лично у меня,водители своей рукой пишут,что полностью отвечают за груз и авто!!! Возможно лучше брать и без опыта,но я противник такого !!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 14.04.2007 13:48):
Ну,возможно вы и правы,только с ваших слов я понял,что водители разбевают машины и им за это ничё??? Ну знаете такое возможно только на предприятиях где 10-30 машин,а у частника у которого 2-3 машины,я думая такое не пройдёт,ведь он подписывает договор,где указано,что он ответсивенный за машину,а на другой стороне лично у меня,водители своей рукой пишут,что полностью отвечают за груз и авто!!! Возможно лучше брать и без опыта,но я противник такого !!!


Если не трудно,сбросте образец договора.
Зарание благодарим.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0