trucksnearme
DAF XF95 до2001 евро2
Новые сообщения
Количество постов 27
Автор
Сообщение

итак в другой теме обсуждали магнум,более менее стало понятно
теперь же интересует дафик!
вот тут посоветовавшись и на других форумах некоторые люди пришли к мнению что такие года нужно брать даф!
говорят есть разница между xf95 и 95xf ???
потом интересуют нормально ли себя будет чувствовать с 30тоннами груза 380мотор?


Еще
Виталий

Так уже становится неинтересно...

Мож, лучше так: "Магистральный тягач. "Колхида" КаЗ-608 Vs "Рено-Магнум". Плюсы и минусы. Что выбрать?":):)


Еще

ну глумиться в отличии от вас никто не собираеться!
не знаете,то не говорите!
да есть мидлайнер,но это последний транспорт который остался от проданного парка! кстати тоже будет продаваться по сладкой цене!
да в зиму сейчас ездить не охота жду пока погода наладиться!
от вырученых денег и хочу купить тягач! чего то не понятно? велкам в личку, обьясню че да как!
хотя в другой теме писал причину!
и еще раз никто не прикалуеться и не собираеться!
если же уважаемый у вас занимаю много времени на прочитывание темы которая кстати может помочь и не только мне начинающему но и другим то ИЗВИНЯЙТЕ!!!


Еще
Виталий


Так уже становится неинтересно...

Мож, лучше так: "Магистральный тягач. "Колхида" КаЗ-608 Vs "Рено-Магнум". Плюсы и минусы. Что выбрать?":):)




"Колхида" КаЗ-608---- че за зверь такой???


Еще
Виталий

Знал бы я что Вы собираетесь возить по 30 тон - и про магнум ни слова не написал бы. Пусть те кто по 30т. возит про ДАФ Вам и расскажут.

Как давно Вы занимаетесь перевозками, что не знаете КАЗ 608 ?



Александр.


Еще


Знал бы я что Вы собираетесь возить по 30 тон - и про магнум ни слова не написал бы. Пусть те кто по 30т. возит про ДАФ Вам и расскажут.

Как давно Вы занимаетесь перевозками, что не знаете КАЗ 608 ?



Александр.

Напрасно Александр.Мы же на форуме не с одним человеком общаемся,а между собой.Понятно чудак решил приколоться,зато те у кого Ренушки глядишь,что то да посоветуем друг другу.Я когда первую брал,тоже лбом приходилось биться по всем вопросам.И самое главное толком никто ничего не мог объяснить,тогда все методом тыка себе шишек понабивали.Фирменные СТО,это полный бред и развод на бабки,вот такими объщениями и подсказывали друг другу.
Константин.


Еще

Константин прав, ветка переростает в обсуждение, в советы друг-другу по техобслуживани Магнума. У меня вот делема, оставить передок на "бомбах", или перейти на узкую.?


Еще


Константин прав, ветка переростает в обсуждение, в советы друг-другу по техобслуживани Магнума. У меня вот делема, оставить передок на "бомбах", или перейти на узкую.?

Често говоря "бомбы" не пробовал,езжу на обычной.А чем Вас не устраивает обычная?Надо по деньгам посмотреть,и наверное тяжелее по весу,а если так зачем лишний раз переднюю подвеску пересыпать.

Константин


Еще



Так уже становится неинтересно...

Мож, лучше так: "Магистральный тягач. "Колхида" КаЗ-608 Vs "Рено-Магнум". Плюсы и минусы. Что выбрать?":):)




"Колхида" КаЗ-608---- че за зверь такой???



Ну как же? Легендарный покоритель горных и равнинных магистралей, "King of the road" from Georgia, КаЗ-Superliner, 608 лошадиных сил... Или 68:):)

Единственный автомобиль, в разработке и производстве которого принимали участие виноделы, пастухи, певцы... Но ни одного инженера - автомобилестроителя:)

"Каз-608". Сделано от души, но без мозгов:):):)


Еще



Константин прав, ветка переростает в обсуждение, в советы друг-другу по техобслуживани Магнума. У меня вот делема, оставить передок на "бомбах", или перейти на узкую.?

Често говоря "бомбы" не пробовал,езжу на обычной.А чем Вас не устраивает обычная?Надо по деньгам посмотреть,и наверное тяжелее по весу,а если так зачем лишний раз переднюю подвеску пересыпать.

Константин

Затос спереди отработала, может доработать на пприцепе. А насчет тяжести, есть такое дело.


Еще

ДАФ 95 ХФ.
Очень слабая проводка. Ходовая неубиваемая, двигатель отличный (надо следить за регулировкой клапанов), иначе придётся менять распредвал (ОФЕНЬ ДОРОГО). Кабина (у меня Супер Спейс) великолепная и тёплая. Расположение пневмо кранов очень удобно все сосредоточены в одном месте(когда замерзают, легче греть). Лучевой тяги хватает примерно на 100000-150000 км по нашим дорогам, есть варианты лучевой с сайлентблоком-неубиваемая, но найти невозможно б/у.
НО моё мнение, что АТИ 95 был намного практичнее. Начинал с него.
А вообще за долгое время в перевозках я понял, что все машины одинаковые и ламаются одинаково. Разница только в наличии з/ч, их стоимости (примерно 20%) и дизайн.
Как сейчас легковые, по качеству все одинаковые, только в престиже разница и в комфорте.

P.S. Если возникают вопросы, звоните могу помочь в консультации. И дать ОЧЕНЬ толковых мастеров по ДАФ. Знают про эти машины практически всё, они практики с 10-ти летним стажем. Ремонтируют только ДАФы и п/п. Так же есть б/у з/ч и новые. (кроме электроники).

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Да это точно, форум для всех, написал на эмоциях, исправлюсь.

Александр.


Еще

Шутка того времени.Когда у грузина спрашивают "Какая лучшая машина.Он отвечает- КАЗ.А на какой хочещь работать- на ЗИЛ 130"


Еще


Характеристики авто .

http://www.autosoft.ru/directory/info/kaz/608/model.html

Кому цікаво загляньте .


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его




Константин прав, ветка переростает в обсуждение, в советы друг-другу по техобслуживани Магнума. У меня вот делема, оставить передок на "бомбах", или перейти на узкую.?

Често говоря "бомбы" не пробовал,езжу на обычной.А чем Вас не устраивает обычная?Надо по деньгам посмотреть,и наверное тяжелее по весу,а если так зачем лишний раз переднюю подвеску пересыпать.

Константин

Затос спереди отработала, может доработать на пприцепе. А насчет тяжести, есть такое дело.

Вы знаете глядя на сегодняшние штрафы,долго она на прицепе не отходит.Мусора первым делом на резину смотрят,чего раньше не было.В Москве один доклепался до лысой запаски.


Еще


Знал бы я что Вы собираетесь возить по 30 тон - и про магнум ни слова не написал бы. Пусть те кто по 30т. возит про ДАФ Вам и расскажут.

Как давно Вы занимаетесь перевозками, что не знаете КАЗ 608 ?



Александр.
с каз 608 уже понял спасиб!
скажем так,контейнера таскать,возможность груза достигает до 28тон
общий стаж в работе 5 лет,
да действительно у меня отсуствует некоторая инфа по грузоперевозкам на тягачах,так как плотно с этим не связывался!
вот собственно сейчас и начинаю узнавать все больше интересного через форум,и ваши знания в этом не легком деле! мне очень много расказали,все кто отозвался на вопросы спасибо!
я вот только не понимаю почему один из авторитетов форума заявил что это прикол и все сразу поддерживают его мнение!???
почему мне действительно не может понадобиться ваша помощь и ваши советы по приобретению грузовика,
ПС я понимаю кто уже в этом деле не одну собаку сьел ---то им это кажеться забавно и начинают превращать эту темку в о всякий флуд не по теме!
обидно как то товарищи!
задал примерно такие же вопросы на других сайтах ,так люди деляться советами,и водителя и хозяева!
всегда же начинать приходиться с нуля!
да я знаю что начинаю это не в самые лучшие времена!
давайте обойдемся безо всякого флуда товарищи!
еще раз подтверждаю это не прикол!
в принципе на то он и форум что бы общаться!


Еще
Виталий

[quote name=’СПД Щербань А. С.

Лучевой тяги хватает примерно на 100000-150000 км по нашим дорогам, есть варианты лучевой с сайлентблоком-неубиваемая, но найти невозможно б/у
[/quote]

о чем речь?
не та ли тяга что находиться в задней части автомобиля?


Еще
Виталий

Вот зайди на форум, полно всякой информации о разных автомобилях из опыта эксплуатации в рубрике "МОЯ МАШИНА".

http://dalnoboi.ru/


Еще

уже зашел и почитал СПС


Еще
Виталий


Константин прав, ветка переростает в обсуждение, в советы друг-другу по техобслуживани Магнума. У меня вот делема, оставить передок на "бомбах", или перейти на узкую.?

Однозначно бомбы лучше, но только действительно бомбы на рулевую ось, а не прицепная резина.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0