trucksnearme
Дизель+ метан
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

В феврале компания Volvo Trucks начнет испытания двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. Шведские автомобильные компании проверят новую технологию в условиях коммерческих перевозок. Volvo планирует протестировать продукт, который сочетает в себе такие качества, как экологичность, энергоэффективность, превосходные ходовые качества и низкие эксплуатационные расходы. Испытания будут проводиться на грузовых автомобилях Volvo с 7-литровыми двигателями - Volvo FL и Volvo FE. Рост спроса на автомобили с двигателями, работающими на газе, отмечается на фоне постоянно увеличивающегося количества газозаправочных станций. Компания Volvo Trucks остановила свой выбор на технологии, позволяющей дизельному двигателю работать на смеси метана и дизельного топлива. Сочетание преимуществ двух различных технологий повышает КПД такого двигателя на 35% по сравнению с двигателем с воспламенением от искры. Потребление энергии у грузовика, оснащенного этим двигателем, ниже, чем у обычного грузового автомобиля, сообщает "Autoline.com.ua".


Еще

Це вже давня історія. Колись, в 80-х роках, люди памятають, що випускався такий собі КАМАЗ-5320-08. Ось він був на дизпаливі і метані. До речі він дійсно був економний і тягучий. Але розвитку ця тема не знайшла, машини доїздили свій строк і зараз їх практично в Україні немає. А думка була хороша, просто в той час не було ні сервіса по газовій частині, ні нормальних умов. А там виходило 6-10 л ДП плюс метану і все. Так, що тут нічого нового немає, але це ідея непогана.


Еще


Це вже давня історія. Колись, в 80-х роках, люди памятають, що випускався такий собі КАМАЗ-5320-08. Ось він був на дизпаливі і метані. До речі він дійсно був економний і тягучий. Але розвитку ця тема не знайшла, машини доїздили свій строк і зараз їх практично в Україні немає. А думка була хороша, просто в той час не було ні сервіса по газовій частині, ні нормальних умов. А там виходило 6-10 л ДП плюс метану і все. Так, що тут нічого нового немає, але це ідея непогана.

Да, было такое. Но оно себя не оправдало. Расход метана на 100км? Емкость балонов? Запас хода? Вес балонов? Уменьшение грузоподьемности авто? Идея была неплохой, но там было много вопросов по експлуатации и ремонту, а также много положительных и отрицательных сторон этого вопроса.


Еще

Тогда метан не стоил вообще ничего, а сейчас 4 грн./куб.метр. Плюс - вести учёт метана очень тяжело. Итого - мороки куча, выхлопа - ??? Имеет мысл только на особо прожорливых бензиновых двигателях типа ЗиЛов, ГАЗончиков и прочих динозавров.


Еще


Тогда метан не стоил вообще ничего, а сейчас 4 грн./куб.метр. Плюс - вести учёт метана очень тяжело. Итого - мороки куча, выхлопа - ??? Имеет мысл только на особо прожорливых бензиновых двигателях типа ЗиЛов, ГАЗончиков и прочих динозавров.

Беспантово, пропан проще, установки второго покаления.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0