Перегруз оси на автомобиле с ленивцем
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Уважаемые форумчане!
Прошу поделится знаниями, опытом по поводу перегруза оси на автомобилях с ленивцем. Может на форуме уже обсуждается этот вопрос, но я не нашел.
У меня Мерс-Актрос 2540 реф. Вес пустого авто - 13 тонн.
По заводской табличке и по техпаспорту 26 тонн.
Нагрузки по оси по табличке:
- 1 ось -7500
- 2 ось 11500
- 3 ось 7500
Вроде-бы нормальная машина, есть запас грузоподъемности, но 10 тонн без перегруза оси, провести не могу.
Я нормально отношусь к тому, что если у тебя 12-тонник, а нагрузил 13, пошел на нарушение - плати. Но когда 12-тонником нельзя перевезти 10 тонн - это абсурд. А то что рассказывают весовщики - не укладывается в моей голове. Во первых 26 тонн полная масса не проходит, а проходит только 24 тонн. На вопрос, почему, разница, объясняют как-то расплывчато насчет допустимой и максимальной нагрузки(на мой взгляд - одно и тоже). А дальше рассказывают что если у тебя между осями меньше 2.5 метра, значит у тебя не 2 оси, а 1 - но сдвоенная. А по инструкции (кто только придумал) - допустимая нагрузка на сдвоенную ось - по 8 тонн. И на переднюю ось - тоже 8 тонн. Отсюда и взялась цифра 3х8=24 тонны.
Не понятно почему - на переднюю - 8 тонн, если заводские параметры 7,500.
Если на Актросе без ленивца допустимая нагрузка на заднюю ось - 12 тонн, то почему на Актросе с ленивцем - только 8. И как можно считать по 8 тонн (одинаково) на задние оси, если на ведущей оси 4 колеса, а на подвесной - 2. Площади опор разные, значит и нагрузки на дорожное покрытие должны быть разные, а не одинаковые.
В общем у меня много вопросов и мало ответов. Просьба ко всем, кого затронула эта тема - отозваться, подсказать, поделится своими мнениями. Кстати, стационарный пункт весового контроля на границе Ровенской и Львовской обл. где и проходили все мои казусы. 4 раза остановили:
один раз написали бумаги, но уже полгода в зависшем состоянии,
два раза откупился, а последний раз в карманах было пусто, написали бумаги и стоп-кран на колесо, пока не заплатишь, не уедешь - результат 2000грн. штраф за проезд + 500 от ГАИ еще придет на водителя за нарушение правил перевозки. Никак не догоню, то-ли весовой пункт левый, то-ли немцы Мерседес клепают левый!


Еще

Постанова кабміна від 11 лютого 2009р. №76 м.Київ

..........навантаження на одиночну вісь 11т..........на здвоєнні 16т........

11+16=27т. це Ваше законне навантаження;але воно не повинно перебільшувати технічні характеристики авто.У Вашому випадку -26т.
все інше - від лукавого,тобто розвод!


Еще
Еще не вечер...

У нас Iveco EuroTeсh з лінивцем, тара -10,6 т, возимо до 15 т.
З повною масою проблем немає -до 26 т. і в техпаспорті відмічено 26, а по осях - попадали. Тут вже як водій розмістить вантаж по кузову. Тих 300-600 кг. зайвих і 200 грн. -віддай не гріши. Замовники часто вказують "чисту" вагу, а треба врахувати вагу упаковки(коробок, піддонів). Переглянув автодорівські чеки на вагових, виходить таке:
1 вісь (2 колеса) 8,7-9,0 т.
2 лінивець(2 колеса) 5,0-5,1 т.
3 вісь (4 колеса) 10-12,9 т.

Передок більше грузити не можна. Лінивець у нас в середині бази, більшу нагрузку не показує. При повній масі 26600 показав максимум 5100 нагрузки. На задню вісь більше 11т. не даси - перегруз. Як має бути: 9+5+11=25т? А куди ще 1 т. поставити? Проблемка


Еще
Є сини України,є сини Українського народу,а є просто сучі сини.


Уважаемые форумчане!
Прошу поделится знаниями, опытом по поводу перегруза оси на автомобилях с ленивцем. Может на форуме уже обсуждается этот вопрос, но я не нашел.
У меня Мерс-Актрос 2540 реф. Вес пустого авто - 13 тонн.
По заводской табличке и по техпаспорту 26 тонн.
Нагрузки по оси по табличке:
- 1 ось -7500
- 2 ось 11500
- 3 ось 7500
Вроде-бы нормальная машина, есть запас грузоподъемности, но 10 тонн без перегруза оси, провести не могу.
Я нормально отношусь к тому, что если у тебя 12-тонник, а нагрузил 13, пошел на нарушение - плати. Но когда 12-тонником нельзя перевезти 10 тонн - это абсурд. А то что рассказывают весовщики - не укладывается в моей голове. Во первых 26 тонн полная масса не проходит, а проходит только 24 тонн. На вопрос, почему, разница, объясняют как-то расплывчато насчет допустимой и максимальной нагрузки(на мой взгляд - одно и тоже). А дальше рассказывают что если у тебя между осями меньше 2.5 метра, значит у тебя не 2 оси, а 1 - но сдвоенная. А по инструкции (кто только придумал) - допустимая нагрузка на сдвоенную ось - по 8 тонн. И на переднюю ось - тоже 8 тонн. Отсюда и взялась цифра 3х8=24 тонны.
Не понятно почему - на переднюю - 8 тонн, если заводские параметры 7,500.
Если на Актросе без ленивца допустимая нагрузка на заднюю ось - 12 тонн, то почему на Актросе с ленивцем - только 8. И как можно считать по 8 тонн (одинаково) на задние оси, если на ведущей оси 4 колеса, а на подвесной - 2. Площади опор разные, значит и нагрузки на дорожное покрытие должны быть разные, а не одинаковые.
В общем у меня много вопросов и мало ответов. Просьба ко всем, кого затронула эта тема - отозваться, подсказать, поделится своими мнениями. Кстати, стационарный пункт весового контроля на границе Ровенской и Львовской обл. где и проходили все мои казусы. 4 раза остановили:
один раз написали бумаги, но уже полгода в зависшем состоянии,
два раза откупился, а последний раз в карманах было пусто, написали бумаги и стоп-кран на колесо, пока не заплатишь, не уедешь - результат 2000грн. штраф за проезд + 500 от ГАИ еще придет на водителя за нарушение правил перевозки. Никак не догоню, то-ли весовой пункт левый, то-ли немцы Мерседес клепают левый!

К сожалению они правы. Это маразм наших законов. Когда они это придумывали, они использовали характеристики МАЗ и КАМАЗ.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

именно на этом посту и разводят !! Везу 120-кой телевизоры, общий вес груза - 7 тонн, ленивец - в поднятом положении. Но !!! доблестный весовщик бормочет о каком-то перегрузе ведущей оси ! Вежливо послал на х2й, и на этом его энтузязизм и кончился.


Еще


Постанова кабміна від 11 лютого 2009р. №76 м.Київ

..........навантаження на одиночну вісь 11т..........на здвоєнні 16т........

11+16=27т. це Ваше законне навантаження;але воно не повинно перебільшувати технічні характеристики авто.У Вашому випадку -26т.
все інше - від лукавого,тобто розвод!

Думаю,что вы ошибаетесь по поводу подсчета.Вы приплюсовываете задние оси двух разных машин.Но вы все равно мне помогли.Я по поводу постановы. Немного рылся в них,там их валом,подписаные и Ехануровым,и Януковичем,и Юлей но на нужную не попадал.А тут в вашем варианте-----навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів -
11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів
навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні
- 24 т) або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного
засобу більш як на 2 м.". ------Мне и в голову не приходило,что может быть разница между базой и контейнеровозом.А у меня БДФ.Но теперь,похоже назревает другая проблема.При регистрации машина записана не контейнеровозом а рефрежиратором.Какие будут мнения?



Еще

И как можно считать по 8 тонн (одинаково) на задние оси, если на ведущей оси 4 колеса, а на подвесной - 2.
Ответ из собственного опыта: в ПДД чётко указана нагрузка на сдвоенные или строеные оси, т.е. 16 т и 22 т. соответственно... Трактовка о том что нагрузка на вышеперечисленные оси должна быть пропорциональной, т.е. 8 + 8 на сдвоенные и 7,333 + 7,333 + 7,333 на строенные - это желаемая фантазия контролёров на весах, т.е. - РАЗВОД...!!! Не ведитесь на это... Ни в каких законодательных актах о пропорцианальности распределения нагрузки между сдвоенными и строенными осями ничего не сказано... Из личного опыта - всегда прошу показать официальные документы на пропорцианальность распределения нагрузки между осями. Реакция - сначала перешёптывание, потом умные морды корчат, а потом фраза: "Сегодня твой день, мы добрые, поезжай, счастливого пути..." P.S. Не раскидывайтесь деньгами...!!!


Еще



Постанова кабміна від 11 лютого 2009р. №76 м.Київ

..........навантаження на одиночну вісь 11т..........на здвоєнні 16т........

11+16=27т. це Ваше законне навантаження;але воно не повинно перебільшувати технічні характеристики авто.У Вашому випадку -26т.
все інше - від лукавого,тобто розвод!

Думаю,что вы ошибаетесь по поводу подсчета.Вы приплюсовываете задние оси двух разных машин.Но вы все равно мне помогли.Я по поводу постановы. Немного рылся в них,там их валом,подписаные и Ехануровым,и Януковичем,и Юлей но на нужную не попадал.А тут в вашем варианте-----навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів -
11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів
навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні
- 24 т) або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного
засобу більш як на 2 м.". ------Мне и в голову не приходило,что может быть разница между базой и контейнеровозом.А у меня БДФ.Но теперь,похоже назревает другая проблема.При регистрации машина записана не контейнеровозом а рефрежиратором.Какие будут мнения?




Уважно вивчить постанову кабміна.
При чому тут контейнеровіз,до вашого випадку?
У Вас на сдвоєнні -16т,а у контейнеровоза -18т.
На одиночну вісь -11т.,що до контейнеровоза,що до Вашого авто.
Таким чином у Вашому випадку -11+16=27.
Якби був контейнеровоз -11+18=29т.
Або телефонуйте у Київ до Укравтодору за роз,ясненням.
Успіху!


Еще
Еще не вечер...




Постанова кабміна від 11 лютого 2009р. №76 м.Київ

..........навантаження на одиночну вісь 11т..........на здвоєнні 16т........

11+16=27т. це Ваше законне навантаження;але воно не повинно перебільшувати технічні характеристики авто.У Вашому випадку -26т.
все інше - від лукавого,тобто розвод!

Думаю,что вы ошибаетесь по поводу подсчета.Вы приплюсовываете задние оси двух разных машин.Но вы все равно мне помогли.Я по поводу постановы. Немного рылся в них,там их валом,подписаные и Ехануровым,и Януковичем,и Юлей но на нужную не попадал.А тут в вашем варианте-----навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів -
11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів
навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні
- 24 т) або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного
засобу більш як на 2 м.". ------Мне и в голову не приходило,что может быть разница между базой и контейнеровозом.А у меня БДФ.Но теперь,похоже назревает другая проблема.При регистрации машина записана не контейнеровозом а рефрежиратором.Какие будут мнения?




Уважно вивчить постанову кабміна.
При чому тут контейнеровіз,до вашого випадку?
У Вас на сдвоєнні -16т,а у контейнеровоза -18т.
На одиночну вісь -11т.,що до контейнеровоза,що до Вашого авто.
Таким чином у Вашому випадку -11+16=27.
Якби був контейнеровоз -11+18=29т.
Або телефонуйте у Київ до Укравтодору за роз,ясненням.
Успіху!

A разве контейнеровоз и БДФ ни одно и то же?


Еще


И как можно считать по 8 тонн (одинаково) на задние оси, если на ведущей оси 4 колеса, а на подвесной - 2.
Ответ из собственного опыта: в ПДД чётко указана нагрузка на сдвоенные или строеные оси, т.е. 16 т и 22 т. соответственно... Трактовка о том что нагрузка на вышеперечисленные оси должна быть пропорциональной, т.е. 8 + 8 на сдвоенные и 7,333 + 7,333 + 7,333 на строенные - это желаемая фантазия контролёров на весах, т.е. - РАЗВОД...!!! Не ведитесь на это... Ни в каких законодательных актах о пропорцианальности распределения нагрузки между сдвоенными и строенными осями ничего не сказано... Из личного опыта - всегда прошу показать официальные документы на пропорцианальность распределения нагрузки между осями. Реакция - сначала перешёптывание, потом умные морды корчат, а потом фраза: "Сегодня твой день, мы добрые, поезжай, счастливого пути..." P.S. Не раскидывайтесь деньгами...!!!


Да ето праавильно имменно сума сдвоеной оси не должна превышаать 16тн.
может ббыть 11 + 5 ето не перегруз


Еще

Это замкнутый кгуг.Помогите,пожалуйста решить задачу как загрузить 11тонн на полетах в реф весом 14260(пустой),при полной массе 26460 чтрбы не нарушить постанову


Еще


Это замкнутый кгуг.Помогите,пожалуйста решить задачу как загрузить 11тонн на полетах в реф весом 14260(пустой),при полной массе 26460 чтрбы не нарушить постанову

Ваш случай еще тяжелее,чем мой.Чем тяжелее пустая машина,тем больше проблем с перегрузом.Если палеты одинаковые по весу, то ваш случай (сказать мягко)безнадежный.А если вес палет разный,или если есть возможность роспалетировки, то выйти из положения можно,если разместить тяжелый груз спереди.У меня во всех четырех случаях при перегрузе задней оси , недогруз на переднюю составлял 1,5-2тонны.


Еще

нуи ведь на переднюю ось по тех.параметрам 7500кг и сколько на нее можно поставить.Лучше они дороги ремонтировали вовремя


Еще


нуи ведь на переднюю ось по тех.параметрам 7500кг и сколько на нее можно поставить.Лучше они дороги ремонтировали вовремя

В том-то и дело,что весь этот бред придумали не для того что-бы дороги сохранить а для того что-бы деньги выкачивать.Вчера товарищ проезжал эти веса.Заезжал с уверенностью,что весовой контроль пройдет,так-как весу 9тонн+тары с полтонны.Но нет.Перегруз задней оси-800кг,то-есть 16800.Товарищ рассчитался соткой,но уверен что веса настроены (так как надо),потому-что на ленточных весах проходил с этой-же тарой и 11-тью тоннами.Сегодня моя машина идет со Львова-придется объезжать.Что-то никто не хочет подсказать,платформа БДФ является контейнеровозом или нет?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0