trucksnearme
Колеги, отзовитесь кто загружал автомобиль RENO-430 АН64-49СВ, п/п.АН10-86ХТ 18.02-20.02.10г.
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

18.02-20.02.10г. в указанные дни водитель автомобиля RENO-430 АН64-49СВ, п/п.АН10-86ХТ Стешенко Сергей Григорьевич "пропал" со связи вместе с машиной пренадлежащей Ч.П.БаглыкА.А. По некоторым данным он перевозил груз без разрешения хозяина. Большая просьба к тем кто владеет какой-либо информацией по донной ситуации ОТЗОВИТЕСЬ. НЕ хотим увольнять человека без твердх фактов.


Еще

ВНИМАНИЕ! Водитель, Стешенко Сергей Григортевич, вор и обманщик. Если не хотите проблем не берите его на работу.
19--21 февраля2010г. перевозил груз "себе в карман". 27.02.10г. по 01.03.10г. "пропал" с гружоной машиной. Машину нашли, груз доставели, Стешенко С.Г. -- сбежал.


Еще

Мда... вот артист!


Еще

Интересно,а когда он мог успеть загрузиться грузом ????Вы что-не контролируете свой автомобиль?????


Еще
СПД ФЛ ГАРМАШ О.Ю.

не зря существует система Договоров, обмен заверенными (печатью) заявками и т.п. Водитель это физически не может сделать, разве что его "с руки" зафрахтовали.


Еще

Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится...
Хохол на фуре проползёт, и ничего с ним не случится !!!


[quote name=’ЧП Лиходей А. И.’ firm_id=’19072494966’ post=’217487’ date=’05.03.2010 16:36’]
не зря существует система Договоров, обмен заверенными (печатью) заявками и т.п. Водитель это физически не может сделать, разве что его "с руки" зафрахтовали.
[/quot
чего через знакомую экспедицию! которая и поручилась за транспорт! ВСЕ реально! ищите среди своих или окружения!
А вообще машина что стояла долго без контроля или без внимания!?
Как у нормального хозяина это возможно!? ладно догруз, но полностью зафрахтовать- это хозяин просто лох!


Еще

Ну почему сразу лох?
А Вы не допускали например такой вариант!?
Ой машинка сломалась ,типа лопнуло что-либо или потекло ну в общем есть масса поводов как развести!((((( К сожалению!
А сам по быстрячку грузик коротенький туды,сюды!))))
Просто есть водители,которые имеют якобы своих диспетчеров ,а некоторые хозяева и не против! Отсюда переполовинен фрахт и масса всяких махинаций!
Долго писать!))))
А договор!?
Ну ,а если его на рынке Клава знает не один год! Ну Понимаете господа форумчане?)))))


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Ну почему сразу лох?
А Вы не допускали например такой вариант!?
Ой машинка сломалась ,типа лопнуло что-либо или потекло ну в общем есть масса поводов как развести!((((( К сожалению!
А сам по быстрячку грузик коротенький туды,сюды!))))
Просто есть водители,которые имеют якобы своих диспетчеров ,а некоторые хозяева и не против! Отсюда переполовинен фрахт и масса всяких махинаций!
Долго писать!))))
А договор!?
Ну ,а если его на рынке Клава знает не один год! Ну Понимаете господа форумчане?)))))


Мне встречались водителя с такими списками диспечеров и грузоотправителей,что кое кто мог бы позавидовать такой информации. Так ,что лохом может оказаться каждый,в том числе и уважаемый,который высказал предположение насчет лоха хозяина.
:)


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.



Ну почему сразу лох?
А Вы не допускали например такой вариант!?
Ой машинка сломалась ,типа лопнуло что-либо или потекло ну в общем есть масса поводов как развести!((((( К сожалению!
А сам по быстрячку грузик коротенький туды,сюды!))))
Просто есть водители,которые имеют якобы своих диспетчеров ,а некоторые хозяева и не против! Отсюда переполовинен фрахт и масса всяких махинаций!
Долго писать!))))
А договор!?
Ну ,а если его на рынке Клава знает не один год! Ну Понимаете господа форумчане?)))))


Мне встречались водителя с такими списками диспечеров и грузоотправителей,что кое кто мог бы позавидовать такой информации. Так ,что лохом может оказаться каждый,в том числе и уважаемый,который высказал предположение насчет лоха хозяина.
:)



+100!Согласна!)))))))))))))))))))))))))


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

У меня В ДНЕПРЕ пропал со связи водитель на 12 часов,за это время можно загрузиться по месту и выгрузиться в Запорожье. ПОсле этого перед выездом из дома я ему дал шайбы со своей печатью,он сразу поменялся цветом в лице.Это омногом ГОВОРИТ.


Еще


У меня В ДНЕПРЕ пропал со связи водитель на 12 часов,за это время можно загрузиться по месту и выгрузиться в Запорожье. ПОсле этого перед выездом из дома я ему дал шайбы со своей печатью,он сразу поменялся цветом в лице.Это омногом ГОВОРИТ.

а как печать на шайбе может повлиять на автомобиль - пропадет или нет? Просто по расстоянию прикинуть что и куда?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



У меня В ДНЕПРЕ пропал со связи водитель на 12 часов,за это время можно загрузиться по месту и выгрузиться в Запорожье. ПОсле этого перед выездом из дома я ему дал шайбы со своей печатью,он сразу поменялся цветом в лице.Это омногом ГОВОРИТ.

а как печать на шайбе может повлиять на автомобиль - пропадет или нет? Просто по расстоянию прикинуть что и куда?

Ну он же не сможет сказать ,что стоял гайки крутил. А шайба с печатью,чтоб не подсунул отстойной шайбы . Лично у меня их всегда полно имеется. Машина стоит в гараже,а тахо рисует. Пригодится на потом. Число только поставил и все-"ОТСТОЯЛСЯ". А с печатями совсем другое дело. Водила приезжает и говорит,что потерял одну:). Нет шайбы-значит и нет рабочего дня. В случае левого рейса его это вполне устроит. Кстати ,не думайте,что рейс может быть 300,или 500 км,это может быть рейс по городу,может нарисоваться вторая точка выгрузки и т.п.. Так же как и лишних 5000кг арбуза,или 10м3 доски:).


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

а поставить навигацию и быть спокойным это слабо? То что так делают, виноват сам хозяин. 300 - 500 уе отобются, а хозяин может контролировоть свое авто влюбое время дня и ночи. И при этом давть правдивую информацию заказчику.

ПС: Ребята,. прежде всего надо искать проблему в себе


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."

Получается если водитель не добросовестный, или вор- то хозяин дурак. Но система слежения не покажет,что водитель продал на стоянке Ваше новое колесо, а Вам сказал- порез,не подлежит востановлению.Тем более на таких дорогах(сейчас все можно списать на дороги)


Еще

Я не перевозчик, но мне вас всех действительно жалко. Часто вижу эти обманы и барыжничества.Водителей всегда было подобрать трудно, знаю один "коллективчик"- не одну фирму дружно по миру пустили. Избавляйтесь вовремя от этого мусора, не пытайтесь ловить за руку, подозреваете- прощайтесь сразу.Их счас не дефицит


Еще


Я не перевозчик, но мне вас всех действительно жалко. Часто вижу эти обманы и барыжничества.Водителей всегда было подобрать трудно, знаю один "коллективчик"- не одну фирму дружно по миру пустили. Избавляйтесь вовремя от этого мусора, не пытайтесь ловить за руку, подозреваете- прощайтесь сразу.Их счас не дефицит

Жестоко, но справедливо.


Еще


а поставить навигацию и быть спокойным это слабо? То что так делают, виноват сам хозяин. 300 - 500 уе отобются, а хозяин может контролировоть свое авто влюбое время дня и ночи. И при этом давть правдивую информацию заказчику.

ПС: Ребята,. прежде всего надо искать проблему в себе


Знаем мы многое об навигации и о контроле топлива и т.п. Например в Москве на терминалах расположены рекламы. Один звонок и приезжают люди с компами,которые накручивают любой километраж,аналогично рисуют шайбы. Одним словом на каждый ваш контроль есть антиконтроль.

Сколько волка не корми.... Если водитель идет на работу с мыслью украсть-он украдет. Вплоть до того ,что продаст пол машины по запчастям.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.


Я не перевозчик, но мне вас всех действительно жалко. Часто вижу эти обманы и барыжничества.Водителей всегда было подобрать трудно, знаю один "коллективчик"- не одну фирму дружно по миру пустили. Избавляйтесь вовремя от этого мусора, не пытайтесь ловить за руку, подозреваете- прощайтесь сразу.Их счас не дефицит

я сам был наемным водителем. и тоже слышал вас за воротами очередь. людей сводительскими удостоверениями много а водителей попробуйте найти. потом остатки от машин по куветам собирают и иски оплачивают. а еще мне не понятно почему шефу всегда верят на слово и готовы сожрать работника. может уважаемый шеф напишет телефон работника и желающие послушают другую сторону. например как часто ив каком количестве он выплачивал зарплату. у нас ведь дорогую систему слежения поставить не вопрос. а колесо купить чобы водитель ночью на морозе под машиной не лежал или зарплату на сотню другую добавить денег нет.


Еще

Согласен, есть хорошие водилы, вечно лежащие под машинами плохих хозяев,таких и надо брать на работу.Но теряться с машиной - это занадто.Не думаю, что он ее чинил в это время, когда на связь не выходил, особенно за свой счет, а рассекал на нормальной резине,добивал ходовку.Не вкладывая деньги в машины, не платя кредиты, а лишь кочевать по свежих машинах.Пригласите тогда энтого Стешенка к себе на работу


Еще


Один звонок и приезжают люди с компами,которые накручивают любой километраж,аналогично рисуют шайбы. Одним словом на каждый ваш контроль есть антиконтроль.


рисованную шайбу распознаю легко. Про километраж - смотря как ставили прибор, если правильно, то можно все проверить и устроить секс с водителем.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0