Эксплуатация шин китайского производства. Делимся реальными впечатлениями от эксплуатации.
Новые сообщения
Количество постов 27
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....


Еще


Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....

любое китайское колесо полное гггг...


Еще
С уважением,
Антон.


Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....


Через 1 год начинает слоиться и шине приходит трындец.

Олег


Еще



Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....


Через 1 год начинает слоиться и шине приходит трындец.

Олег

gt769 е-нуло:) через три тысячи км.


Еще
С уважением,
Антон.

У меня, правда, на пятитоннике, прошли тысяч 50 без видимого износа, при максимальной нагрузке почти не плющатся, легко выдерживали перегруз. Очень твёрдые, плохое сцепление с дорогой, на мокром асфальте легко скользят. В целом - за их цену, можно брать, как бы не было противно поддерживать китайскую экспансию:):)

KUMHO - это, вроде, Корея, а не Китай.


Еще

GT 769 стоят на пятитоннике, вожу 5,5 т. Одно взорвалось на 3-х тыс., второе "повело" на 15 тысячах. Жесткие, скользят на мокрой дороге. А так - ничего :) :) :)
P.S. "Дальнобой" по гарантии НИХРЕНА не меняет.


Еще
С уважением,
Антон.

Китайцы уже третье десятилетие усиленно изучают свойства резины. Скоро, возможно, их покрышки будут на уровне. А быстрый износ по нашим дорогам обусловлен тем, что все дороги для грузового транспорта в Китае выполнены для их резины, там она ходит долго. Был в северных провинциях два раза, может на юге по другому, не знаю. Если ставить себе азиатскую резину, то только японскую. Она более эластична. Касается как грузовой, так и легковой резины.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Китайцы уже третье десятилетие усиленно изучают свойства резины. Скоро, возможно, их покрышки будут на уровне. А быстрый износ по нашим дорогам обусловлен тем, что все дороги для грузового транспорта в Китае выполнены для их резины, там она ходит долго. Был в северных провинциях два раза, может на юге по другому, не знаю. Если ставить себе азиатскую резину, то только японскую. Она более эластична. Касается как грузовой, так и легковой резины.





підскажіть хто брав в хмельницьку ці колеса чи нормально ходять
ООО "Добра Шина"
Восстановленная шина 386/65 R=22.5. Каркас - Bridgestone. Профиль - Marangoni (RZ12). Тип наварки - кольцо. - 2160,00 грн.

Восстановленная шина 386/65 R=22.5. Каркас - Bridgestone. Профиль - Marangoni (RTA-E). Тип наварки - кольцо. - 2160,00 грн.

Шины восстановлены в Германии.


Еще


підскажіть хто брав в хмельницьку ці колеса чи нормально ходять
ООО "Добра Шина"
Восстановленная шина 386/65 R=22.5. Каркас - Bridgestone. Профиль - Marangoni (RZ12). Тип наварки - кольцо. - 2160,00 грн.

Восстановленная шина 386/65 R=22.5. Каркас - Bridgestone. Профиль - Marangoni (RTA-E). Тип наварки - кольцо. - 2160,00 грн.

Шины восстановлены в Германии.


На бриджах ездил сам на легковушке, были б/у японские(не восстановленные, можно сказать новые, еще с красной полосой), липучка. 80-90км/ч держали на трассе снег-лед(М53 Красноярск-Новосибирск) без заносов вообще. Манера езды - очень аккуратная. Грузовая точно должна быть не хуже, единственное но - восстановленная. Тут только уповать что немцы - немцы, а не жители подвалов Одессы :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....

На полуприцепе были установлены шины 385/65R22,5 AEOLUS. Пробег в среднем - около 200 тысяч км по украинским дорогам. Шины хорошие, мне понравились. Ставил на полуприцеп GT - дерьмо, пробег 120..130 тысяч,уж лучше востановленные они и по цене дешевле, и по пробегу им неуступают. Это лично мой опыт и мое мнение, а мнения бывают разные. Выбор будет за Вами! Удачи.
С ув.Шаповал Сергей.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 24.03.2010 06:37):


Хочу поменять резину на задней оси. Раньше эксплуатировал KUMCHO модель KRD02 - отличная шина, советую. Сейчас склоняюсь к 315/80R22,5 Hercules S303. Поделитесь опытом эксплуатации данного продукта китайской индустрии, а также другими китайскими производителями... Интересна информация о AEOLUS, Jinyu Tires, Hercules Tires и др....

На полуприцепе были установлены шины 385/65R22,5 AEOLUS. Пробег в среднем - около 200 тысяч км по украинским дорогам. Шины хорошие, мне понравились. Ставил на полуприцеп GT - дерьмо, пробег 120..130 тысяч,уж лучше востановленные они и по цене дешевле, и по пробегу им неуступают. Это лично мой опыт и мое мнение, а мнения бывают разные. Выбор будет за Вами! Удачи.
С ув.Шаповал Сергей.

Мне о AEOLUS тоже много хороших отзывов дали, особенно, что касается ведущей оси и прицепа... Нет вообще никакой информации о Jinyu Tires, Hercules Tires. Хотя из той инфы, которую нарыл в инете, Hercules Tires - это канадский бренд, а производство в Китае...


Еще

ради интереса обул прицеп в 6 новых колес .смотрел что будет.ААА-дермо редкосное.35т. в ноль.линг-лонг.дерьмо но не редкосное лопнуло на 50 т.елоу си так себе 75 т. пока еще ходит.джити -можно поставит врагу или конкуренту.вонравилась ВОТО.прошла год пока без вопросов.лидер рейтинга дабл-коинт.мое мнение бридж китайский просто курит.сейчас по мере износа все грузовые одеваю в кмтайца.в эту зиму поставил китай на легковую проблем нет но и времени еще мало.


Еще

Стоит на FAWe 5т gt прошел 120тыс. рулевые еще как новые,а ведущие процентов 25 осталось.Сам за рулем.


Еще

GT полный хлам!Переднее взорвалосъ на 30т.оченъ скользкие.ТиДиСи отказали в гарантии,cказали перегруз или недокачка.Откуда перегруз на МВ 917
автоэвакуаторе.Давление тоже в норме езжу сам.ТиДиСи тоже хлам!
c УВ.ОЛЕГ


Еще


GT полный хлам!Переднее взорвалосъ на 30т.оченъ скользкие.ТиДиСи отказали в гарантии,cказали перегруз или недокачка.Откуда перегруз на МВ 917
автоэвакуаторе.Давление тоже в норме езжу сам.ТиДиСи тоже хлам!
c УВ.ОЛЕГ

http://www.gruz-shina.ru/tires/info/distignation.aspx
тут же можно посмотреть и индексы скорости и нагрузки... Скорее всего те "скользкие" были сделаны для автобанов с подогревом и полным отсутствием необходимых нормальным людям луж...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Айолус у меня лично только на ведущем хорошо выходил, а остальное ГГГГГГГ, и то это Айолус еще тот 3 года назад а не этот!!


Еще


Китайцы уже третье десятилетие усиленно изучают свойства резины. Скоро, возможно, их покрышки будут на уровне. А быстрый износ по нашим дорогам обусловлен тем, что все дороги для грузового транспорта в Китае выполнены для их резины, там она ходит долго. Был в северных провинциях два раза, может на юге по другому, не знаю. Если ставить себе азиатскую резину, то только японскую. Она более эластична. Касается как грузовой, так и легковой резины.

я прямо в восторге от вашей персоны,вы и в китае были,и про пенсионный фонд и отчеты все знаете,вы-кто?может добрый волшебник?
дяденька "добрый волшебник",я устал вас ловить по форуму,раскажите мне наконец про работу тахографа,его калибровку,дайте блок-схему.если у вас всего,что я прошу нету,я могу(за бабки ес..ственно)вам это фсе достать.вы спросите для чего?для того,если вас спросит следующий "идиот" вроде меня,а у вас-фсе есть,вы-фсе знаете............
спасибо
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=37980#


Еще
Александр


я прямо в восторге от вашей персоны,вы и в китае были,и про пенсионный фонд и отчеты все знаете,вы-кто?может добрый волшебник?
дяденька "добрый волшебник",я устал вас ловить по форуму,раскажите мне наконец про работу тахографа,его калибровку,дайте блок-схему.если у вас всего,что я прошу нету,я могу(за бабки ес..ственно)вам это фсе достать.вы спросите для чего?для того,если вас спросит следующий "идиот" вроде меня,а у вас-фсе есть,вы-фсе знаете............
спасибо
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=37980#

Я про калибровку расскал Вам все. Блок-схема мне для работы не нужна, потому как задача узкая. Схема подключения к авто есть и она общедоступна. Поэтому я все-таки спрошу: для чего мне то, что мне не надо? За бабки достать - один звонок по скайпу и много бабок, мне оно не надо. Если Вам интересно с точки зрения "заняться вопросом на досуге" - не вопрос, 4500 Евро за волшебный калькулятор, 2 тысячи евро за то что научат и занимайтесь.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Коллеги, в этой ветке мы рассматриваем вопросы о эксплуатации шин. Ругаться, матюхаться и т.д. просим в отдельной ветке. Спасибо за понимание...


Еще



я прямо в восторге от вашей персоны,вы и в китае были,и про пенсионный фонд и отчеты все знаете,вы-кто?может добрый волшебник?
дяденька "добрый волшебник",я устал вас ловить по форуму,раскажите мне наконец про работу тахографа,его калибровку,дайте блок-схему.если у вас всего,что я прошу нету,я могу(за бабки ес..ственно)вам это фсе достать.вы спросите для чего?для того,если вас спросит следующий "идиот" вроде меня,а у вас-фсе есть,вы-фсе знаете............
спасибо
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=37980#

Я про калибровку расскал Вам все. Блок-схема мне для работы не нужна, потому как задача узкая. Схема подключения к авто есть и она общедоступна. Поэтому я все-таки спрошу: для чего мне то, что мне не надо? За бабки достать - один звонок по скайпу и много бабок, мне оно не надо. Если Вам интересно с точки зрения "заняться вопросом на досуге" - не вопрос, 4500 Евро за волшебный калькулятор, 2 тысячи евро за то что научат и занимайтесь.

если можно дайте контакт скайпа,там поспрашиваю,может и куплю "волшебный калькулятор" себе.заранее спасибо.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0