trucksnearme
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Коллеги поделитесь опытом (если он есть )установки и эксплуатации всевозможных систем контроля расхода топлива .Наиболее интересуют те системы и устройства которые не требуют ежемесячной абон.платы .
Слышал что есть такие счетчики которые устанавливаются на подачу и обратку,при этом вход и выход из счетчиков пломбируется особыми пломбами которые водители без поврежрения снимать не могут .Далее расход высчитываеся путем : кол-во на подаче минус кол-во на обратке = расход по рейсу,далле полученный результат делим на пройденный километраж и получаем расход на 1 км пробега .Но при этом надо в обязательном порядке тарировать спидометр,и надежно пломбировать его ,дабы обезопасить себя от накручивания километража нечестными водителями . Если кто знает что то более надежное или знает где устанавливают все о чем я слышал буду благодарен .Да и другим собственникам автотранспорта будет не лишняя данная информация .


Еще

Да, такие системы есть, действительно, устанавливается два (прямая и обратка) ДРТ (датчика расхода топлива), они считают что зашло в движок, что вышло и по разнице дают расход топлива. Но они не показывают сливы и заправки, тк сейчас топливо воруют еще до заправки его в бак... А вот датчик в бак, показывающий реальный уровень с погрешностью 1% - это легче (и дешевле). Если интересно получить графики - www.intelstol.ru


Еще

А если обратку кинуть на прямую в бак( мимо счетчика)расход выростет. Кто хочет украсть тот украдет ине одна пломба не поможет.


Еще

Подскажите как востановить потеряный номер.


Еще


Подскажите как востановить потеряный номер.

Два раза делал у них дубликаты сломаного номера,сделали быстро и недорого.
8-057-717-60-45
8-067-574-01-66
www.auto-32.com/kornet


Еще


Коллеги поделитесь опытом (если он есть )установки и эксплуатации всевозможных систем контроля расхода топлива .Наиболее интересуют те системы и устройства которые не требуют ежемесячной абон.платы .
Слышал что есть такие счетчики которые устанавливаются на подачу и обратку,при этом вход и выход из счетчиков пломбируется особыми пломбами которые водители без поврежрения снимать не могут .Далее расход высчитываеся путем : кол-во на подаче минус кол-во на обратке = расход по рейсу,далле полученный результат делим на пройденный километраж и получаем расход на 1 км пробега .Но при этом надо в обязательном порядке тарировать спидометр,и надежно пломбировать его ,дабы обезопасить себя от накручивания километража нечестными водителями . Если кто знает что то более надежное или знает где устанавливают все о чем я слышал буду благодарен .Да и другим собственникам автотранспорта будет не лишняя данная информация .

Добрый день!
Коллега,затронутая Вами тема актуальна для многих.Если Вам не трудно поделитесь информаццией .которую найдёте.
мой адрес ovsiyuk-trans@ukr.net
Заранее благодарен.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0