trucksnearme
Тахограф и Визир...
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Новость номер раз.

Украинских автопервозчиков обяжут устанавливать тахографы
Министерство транспорта и связи намерено обязать некоторых автоперевозчиков устанавливать тахографы. В частности, это коснется авто, которые перевозят опасные грузы или детей.

Об этом сообщил первый заместитель начальника Главной государственной инспекции на автотранспорте Владимир Палюк. Нововведение коснется и нерегулярных перевозчиков.

Он отметил, что на данный момент распоряжение находится на рассмотрении Министерства юстиции, и в течение двух недель документ будет, скорее всего, зарегистрировано.

До конца года Минтранссвязи намерено ввести сертификацию водителей-профессионалов. Также министерство намерено ввести ответственность для перевозчиков пассажиров на межобластных маршрутах, которые не обеспечили пристегивание пассажиров ремнями безопасности. Однако, по словам представителя министерства, это потребует внесения изменений в кодекс административных нарушений, что может занять около 2 лет.

По словам Палюка, на сегодняшний день на рынке работает 123 тыс. лицензированных автоперевозчиков.

Тахограф - бортовое техническое устройство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.

Отметим, что еще 2006-м году министерство планировало обязать перевозчиков установить тахографы.

Источник: "РБК-Украина".


Новость номер два.

ГАИ намерено отказаться от "Визиря" и талона нарушений
Государственная автомобильная инспекция проводит испытания нового прибора TruCAM для фиксации нарушения скорости автомобилями.

Об этом сообщил начальник департамента ГАИ Валерий Лозовой. По его словам, прибо более современный, нежели «Визирь», и позволяет точно определить транспортные средства, на которые наведен этот прибор. Он позволяет точно измерить скорость автомобиля, и защищен от вмешательства в его работу сотрудников ГАИ.

Заодно Валерий Лозовой сообщил, что его ведомство выступает за отмену талона предупреждения для водителей автотранспортных средств:

- Мы разрабатываем вопрос об отмене талона предупреждения, так как он утратил юридическую силу, - сказал Лозовой.

Он пояснил, что поскольку сейчас протоколы нарушений составляются сотрудником ГАИ, решение о виновности или невиновности водителя принимает суд и водитель может оспорить решение суда, нет смысла делать запись в талон предупреждения, поскольку, возможно, ее придется исправлять.

В тоже время ГАИ считает достаточными нынешние штрафы за нарушение Правил дорожного движения.


Еще

Есть ли возможность оспорить показания "ВИЗИРЯ"


Еще

Как натянуть гаишника...
Немного сумбурно опишу, возможно позже дополню/поправлю.

1.Первоначально именно Вы должны быть уверены в скоростном режиме ТС. Для этого после каждой смены резины необходимо каллибровать тахограф. При каллибровке требуйте, чтобы в акт(сервисную книжку) вписывали полную маркировку резины, а не только радиус. Для круглых тахографов: в акте(сервисной книжке) пишутся два коэф-та W и K. В 99,99% случаев они НЕ РАВНЫ, а идут +-5 единиц. Если они равны - требуйте доказательств.
2. Когда выбираете сервисную мастерскую, убедитесь, что выбранная мастерская вообще имеет право на такую деятельность и их знают в Европе. Это означает, что даже если контора зарегистрирована где-то в каком-то государственном аппарате, то не факт что этот государственный аппарат имеет силу в ЕС.
Пломбы, которые зарегистрированы в ЕС и имеют силу:
UA xxx - выдаются заводом-изготовителем Stoneridge или организацией-представителем завода
ACTIA UA xxx - выдаются заводом-изготовителем Actia или организацией-представителем завода
VDO UA xxx - аналогично.
Еще видел какие-то асмаповские пломбы, не знаю про них ничего.
ххх - номер клейма
UA - Обозначение Украины как государства. Пломбы вида UKR, Ukraine и т.д. - недействительны.

Теперь к главному
3. В протоколе указывайте, что автомобиль эксплуатируется с тахографом. Сам тахограф должен показывать правильное время!!! Это необходимо для того, чтобы сравнить время протокола с шайбой в суде. К шайбе необходимо приложить копию документа, подтверждающего проведение каллибровки(акт или сервисную книжку). Ни в коем случае не изымайте тахокарту из прибора по просьбе сотрудника ГАИ после составления протокола. До составления - можно и только в том случае, если сотрудник может поставить свою печать на тахокарту. После составления он может печать не поставить, а это уже несанкционированное вскрытие тахографа и это видно на шайбе.
4. В суде показываем протокол, где написано, что Ваш груженный 20-тонник идет со скоростью 190км/ч и показывает тахокарту, на которой будет видна реальная скорость ко времени и прилагаем акт о своевременной каллибровке.

Ну вот как-то так :)
Могу подготовить и выложить список правильных мастерских, включая злых конкурентов.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Есть ли возможность оспорить показания "ВИЗИРЯ"

С тахо всё проще велосипеда!
Легковое авто населённый пункт по спидометру около 80, кино показали в кадре три машины я и две встречных 92 км/ч, как только встречные уходят из кадра скорость становится 78! В чём прикол не понятно, как быть? Сертификат на допуск к эксплуатации на территории Украины не предъявили.


Еще

Новость номер 3

Верховна Рада України прийняла за основу проект закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо ліцензування певних видів господарської діяльності

Законопроектом (реєстр. №6153) пропонується вдосконалити процедури ліцензування, зокрема, шляхом запровадження єдиних критеріїв віднесення певного виду господарської діяльності до переліку видів такої діяльності, які підлягають ліцензуванню.

Так, передбачається закріпити у статті 3 чинного закону норму, згідно якої ліцензування окремого виду господарської діяльності запроваджується в разі якщо такий вид діяльності відповідає одному з таких критеріїв: становить підвищену небезпеку для життя, здоров’я, конституційних прав та свобод громадян чи навколишнього середовища, чи безпеки держави, чи моральних засад суспільства; або пов’язаний з доступом до природних чи інших обмежених ресурсів.

Також проектом пропонується внести зміни до Закону "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" та деяких галузевих нормативно-правових актів щодо виключення з переліку ліцензованих видів діяльності тих видів господарської діяльності, що не відповідають зазначеним критеріям та існуючим принципам запровадження ліцензування.

Так, законопроектом пропонується виключити з ліцензованих видів діяльності наступні види: зовнішньоекономічна діяльність; виробництво дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; виготовлення виробів з дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; торгівля виробами з дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; оптова та роздрібна торгівля пестицидами і агрохімікатами (тільки регуляторами росту рослин); надання послуг з перевезення вантажів(пропонується залишити ліцензування тільки щодо послуг з перевезення небезпечних вантажів); збирання, первинна обробка відходів і брухту дорогоцінних металів та дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; збирання, заготівля окремих видів відходів як вторинної сировини (за переліками, які визначаються Кабінетом Міністрів України); виконання топографо-геодезичних, картографічних робіт; пересилання поштових переказів, простих та реєстрованих листів, поштових карток, бандеролей та посилок масою до 30 кілограмів; турагентська діяльність; фізкультурно-оздоровча та спортивна діяльність;посередницька діяльність митного брокера та митного перевізника; діяльність, пов’язана з виробництвом автомобілів та автобусів.

Законопроект прийнято за основу з певними зауваженнями.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Дельта", 21.05.2010 15:51):

Новость номер 3

Верховна Рада України прийняла за основу проект закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо ліцензування певних видів господарської діяльності

Законопроектом (реєстр. №6153) пропонується вдосконалити процедури ліцензування, зокрема, шляхом запровадження єдиних критеріїв віднесення певного виду господарської діяльності до переліку видів такої діяльності, які підлягають ліцензуванню.

Так, передбачається закріпити у статті 3 чинного закону норму, згідно якої ліцензування окремого виду господарської діяльності запроваджується в разі якщо такий вид діяльності відповідає одному з таких критеріїв: становить підвищену небезпеку для життя, здоров’я, конституційних прав та свобод громадян чи навколишнього середовища, чи безпеки держави, чи моральних засад суспільства; або пов’язаний з доступом до природних чи інших обмежених ресурсів.

Також проектом пропонується внести зміни до Закону "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" та деяких галузевих нормативно-правових актів щодо виключення з переліку ліцензованих видів діяльності тих видів господарської діяльності, що не відповідають зазначеним критеріям та існуючим принципам запровадження ліцензування.

Так, законопроектом пропонується виключити з ліцензованих видів діяльності наступні види: зовнішньоекономічна діяльність; виробництво дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; виготовлення виробів з дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; торгівля виробами з дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; оптова та роздрібна торгівля пестицидами і агрохімікатами (тільки регуляторами росту рослин); надання послуг з перевезення вантажів(пропонується залишити ліцензування тільки щодо послуг з перевезення небезпечних вантажів); збирання, первинна обробка відходів і брухту дорогоцінних металів та дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення, напівдорогоцінного каміння; збирання, заготівля окремих видів відходів як вторинної сировини (за переліками, які визначаються Кабінетом Міністрів України); виконання топографо-геодезичних, картографічних робіт; пересилання поштових переказів, простих та реєстрованих листів, поштових карток, бандеролей та посилок масою до 30 кілограмів; турагентська діяльність; фізкультурно-оздоровча та спортивна діяльність;посередницька діяльність митного брокера та митного перевізника; діяльність, пов’язана з виробництвом автомобілів та автобусів.

Законопроект прийнято за основу з певними зауваженнями.

Огромное спасибо ООО ДЕЛЬТА за конкретную помощь, своим ответом, на наш вопрос!
Всё конкретно по теме!!!


Еще

Хотел порадовать перевозчиков изначально больной темой лицензии и лиц. карточек, да так спешил что темой ошибся, а по поводу визиря уважаемый просто попробуйте погуглить
http://roadcontrol.org.ua/node/53
http://kp.ua/daily/120509/179644/
http://5.ua/rus/newsline/184/0/60978/ (заняло 2 мин)

Прежде чем подымать тему нужно попробовать найти что то самому


Еще

ну погуглил Перед уходом Коломиец легализовал ВИЗИР!
http://roadcontrol.org.ua/node/602
Дорожный контроль он же roadcontrol рулит
много интересной информации для автолюбителей


Еще


Как натянуть гаишника...
Немного сумбурно опишу, возможно позже дополню/поправлю.

1.Первоначально именно Вы должны быть уверены в скоростном режиме ТС. Для этого после каждой смены резины необходимо каллибровать тахограф. При каллибровке требуйте, чтобы в акт(сервисную книжку) вписывали полную маркировку резины, а не только радиус. Для круглых тахографов: в акте(сервисной книжке) пишутся два коэф-та W и K. В 99,99% случаев они НЕ РАВНЫ, а идут +-5 единиц. Если они равны - требуйте доказательств.
2. Когда выбираете сервисную мастерскую, убедитесь, что выбранная мастерская вообще имеет право на такую деятельность и их знают в Европе. Это означает, что даже если контора зарегистрирована где-то в каком-то государственном аппарате, то не факт что этот государственный аппарат имеет силу в ЕС.
Пломбы, которые зарегистрированы в ЕС и имеют силу:
UA xxx - выдаются заводом-изготовителем Stoneridge или организацией-представителем завода
ACTIA UA xxx - выдаются заводом-изготовителем Actia или организацией-представителем завода
VDO UA xxx - аналогично.
Еще видел какие-то асмаповские пломбы, не знаю про них ничего.
ххх - номер клейма
UA - Обозначение Украины как государства. Пломбы вида UKR, Ukraine и т.д. - недействительны.

Теперь к главному
3. В протоколе указывайте, что автомобиль эксплуатируется с тахографом. Сам тахограф должен показывать правильное время!!! Это необходимо для того, чтобы сравнить время протокола с шайбой в суде. К шайбе необходимо приложить копию документа, подтверждающего проведение каллибровки(акт или сервисную книжку). Ни в коем случае не изымайте тахокарту из прибора по просьбе сотрудника ГАИ после составления протокола. До составления - можно и только в том случае, если сотрудник может поставить свою печать на тахокарту. После составления он может печать не поставить, а это уже несанкционированное вскрытие тахографа и это видно на шайбе.
4. В суде показываем протокол, где написано, что Ваш груженный 20-тонник идет со скоростью 190км/ч и показывает тахокарту, на которой будет видна реальная скорость ко времени и прилагаем акт о своевременной каллибровке.

Ну вот как-то так :)
Могу подготовить и выложить список правильных мастерских, включая злых конкурентов.

А вообще-то специалист по тахо должен знать,как верно пишется слово "калибровка".Прошу прощения,просто это не один раз и глаза режет...


Еще
Anatol

ЦитатаЦитата (ЧП Анатоль, 24.05.2010 15:50):

А вообще-то специалист по тахо должен знать,как верно пишется слово "калибровка".Прошу прощения,просто это не один раз и глаза режет...

Ну если так рассуждать, то здесь 90% форума можно отправить в начальную школу. У Вас запятая пропущена и нет трех пробелов. :)
Главное, что я не пишу "тарировка". Вот это действительно было бы верхом непрофессионализЬма.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


ЦитатаЦитата (ЧП Анатоль, 24.05.2010 15:50):

А вообще-то специалист по тахо должен знать,как верно пишется слово "калибровка".Прошу прощения,просто это не один раз и глаза режет...

Ну если так рассуждать, то здесь 90% форума можно отправить в начальную школу. У Вас запятая пропущена и нет трех пробелов. :)
Главное, что я не пишу "тарировка". Вот это действительно было бы верхом непрофессионализЬма.


Ну что, ребята? Заработали по "троечке" за диктант. Не опускайтесь до мелочей. Всем и так понятно. Удачи.


Еще


Заработали по "троечке" за диктант.


Зато автоматом! :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А я вдуплиться не мОгу, хде тамочки запятой не фатаить и куды тама ышшо ажно три прабела мона впиндюрить...

Ой. Куды прабелы - знайшомшы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1