trucksnearme
ЧМП "Симтекс"
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Мы постоянно ездим из Украины на Литву через Белоруссию транзитом. И очень часто возникают проблемы на белорусских весах. Одно дело, если груз дерево, но недавно попали в совсем непонятную ситуацию. Везли груз - туалетное мыло и моющие средства. Весы не прошли, т.к. вес груза оказался 25,5 тонн, хотя по CMR - 19.300. Отправитель клянется, что больше не грузил, получатель уверяет, что лишнего груза он не ждет и вообще такого в априоре быть не может!!! В общем нам не верят, а мы висим на границе, ждем разрешение из Минска от БелДорЦентра. Приходит отказ, разрешение не дают. Обзвонила пол Белоруссии, местные инспектора говорят, ехать на СВХ, делать полный досмотр, выгружать лишний груз либо возвращаться назад в Украину. Украинцы назад не принимают, говорят, без ПП не пропустим. А кто ПП сделает? Получателя в Украине нет. На СВХ нас тоже не принимают, таможенники говорят, без разрешения БелДорЦентра вообще к нам не подходите!!! Замкнутый круг какой-то, друг на друга стрелки переводят, но никто ничего конкретного не говорит, и никто ничего не делает. БелДорЦенр и таможня - абсолютно разные, не связанные между собой, организации. Простояли не одну смену, наконец-то попался болеее-менее нормальный инспектор, который хотя бы не грубил в трубку, пообещал взяться за машину и без этого самого разрешения оформить перегруз и официальный штраф. Мы, естественно согласны на все, лишь бы уже хоть как-то разрешилась эта проблема. Получателя регулярно ставлю в известность, он по-прежнему отпирается от перегруза, но мы сходимся на том, что машина после растаможки взвешивается на электронных весах если перегруз имеет место, то нам все наши расходы возмещают, плюс дни простоя, проведенные на границе. Проходим с горем пополам границу и всю Беларусь, после растаможки заезжаем на электронные весы. И.... О ЧУДО!!! Перегруза нет!!!
Водители как один твердили и твердят, что на белорусской границе весы подкрученные... Правду уже не узнать, есть только версии. Либо белоруссы совсем вконец обнаглели, настолько весы подкрутить, либо водитель был в сговоре с заказчиком и за отдельную плату привез "немножко" больше, хотя водитель, неплохой, не верится, чтобы он был на такое способен. Про весы белорусские я от многих слышала, но чтобы настолько тонн обвесили, тоже не верится... Что это могло быть? Может у кого-то были похожие ситуации?


Еще

Сябры все могут. В Минске с окружной съезд на ул Промышленую, на ней есть контрольные весы (10$)


Еще

Ну если масса авто при проверке совпала с массой в тех. паспорте, то это догруз водителя. Я не думаю, чтобы белорусы так рисковали, хотя всё может быть, но моё мнение ВОДИТЕЛЬ, обнаглели вкрай.


Еще

А водитель, не мог определить по ходу машины есть перегруз или нет? Понимаю что 1-3 тонны тяжело определить (хотя профи - определяют), но 5-6 т... (думаю определил бы, если перегруз был)


Еще

У этой машины крепкий прицеп, он может возить и по 26-27 тонн. Говорит, не понял. Сегодня получила ТИР и СМР. В CMR вес 19.300, все нормально, водитель мог конечно взять другой груз по другой CMR - ке, а потом просто уничтожить ее, но в TIRe такой же вес, как и в CMR. По документам, не к чему придраться. Но я все-равно не верю, что могли весы накрутить почти на 6 тонн. У меня после этого шли другие машины через этот же переход, все нормально, вес сошелся, только у одной (вез девево) не сошлось на тонну. Так это дерево, а не мыло, и на тонну, а не на 5-6!!!


Еще

У меня очень многие перевозчики говорят , что белорусы на весах обманывают.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0