trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 798
Автор
Сообщение


Хорошие картинки,особенно там,где написано про перевоз груза за пять,или за восемь рейсов. Там должно быть не затраты перевозчика,а затраты грузоотправителя.Если грузоотправитель найдет того,кто перевезет ему 200 тонн товара за 5 рейсов,то грузоотправитель сэкономит 10400. Вот и все. Ведь перевозчику выгоднее возить 10 рейсов Х20т,за которые платят,а грузовладельцу нагрузить побольше,чтобы хоть два рейса,но сэкономить. Вот и появляются в машине лишние 2-3 тонны-кто их увидит без весов. А если и будут веса,то это уже проблемы перевозчика.
проблема всех дорог нашей страни из 100 гр виделених на дорогу в асфльт закатают 10 гр к примеру сделали в днепре обездную на полтаву за три месяца 15 км ей уже 7 лет ее никто неремонтирует состояние дороги на 4+ в баштанке 7 км держится 4 год и там ходят самие тяжелий транспорт на порт даже если нас винудят возить 22 тон дороги не будет
Пока по нашим дорогам не ездили баржи,то дороги держались долгое время.

БАРЖИ ЗЕРНОВОЗЫ УБИЙЦЫ УКРАИНСКИХ ДОРОГ ФОП ШЕВЧЕНКО КИРОВОГРАД


Еще



Як заявляють водії,

вони не знали про введення кілька днів тому вагового контролю для вантажівок,

і в зв'язку з цим «взяли зайву вагу».



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

проблема всех дорог нашей страни из 100 гр виделених на дорогу в асфльт закатают 10 гр к примеру сделали в днепре обездную на полтаву за три месяца 15 км ей уже 7 лет ее никто неремонтирует состояние дороги на 4+ в баштанке 7 км держится 4 год и там ходят самие тяжелий транспорт на порт даже если нас винудят возить 22 тон дороги не будет
Пока по нашим дорогам не ездили баржи,то дороги держались долгое время.

БАРЖИ ЗЕРНОВОЗЫ УБИЙЦЫ УКРАИНСКИХ ДОРОГ ФОП ШЕВЧЕНКО КИРОВОГРАД

Похоже, в МИУ надеются, что для решения вопроса получится обойтись лишь работой с перевозчиками, которых будет ждать неотвратимое наказание. Но европейский опыт показывает, что этого не достаточно. Необходимо, чтобы солидарную ответственность нес еще хотя бы один участник процесса перевозки. Пару недель назад я побывал в Польше. Проехавшись в кабине грузового автомобиля несколько сотен километров не только по трассам, но и по сельским дорогам, я искренне удивился их прекрасному состоянию. Оказалось, что еще несколько лет назад в соседней стране также существовала проблема перегрузов. Более того, во время общения с французскими водителями, в компании которых мы ездили по пригороду Варшавы, выяснилось, что и Франции тоже приходилось решать подобную проблему. Естественно, меня заинтересовал вопрос: как же удалось справиться с этой напастью и сохранить дороги? В обеих странах использовали похожий рецепт. "Это было лет 20-25 назад. У нас тоже были плохие дороги, поэтому власти решили бороться с перегрузами. Для этого контролирующие органы останавливали и взвешивали на их взгляд перегруженные грузовики. Если оказывалось, что масса автомобиля сверхнормативная, то водитель должен был немедленно выгрузить все излишки на обочину. А компания-перевозчик — как можно более оперативно выслать еще один автомобиль, чтобы забрать эти излишки", — рассказал водитель-испытатель Renault Trucks Гаэль. Если этого не делалось — штрафы. Но такими действиями не ограничились. Чтобы застраховаться от рисков перегруза в будущем, французский аналог отечественной транспортной инспекции штрафовал не только автовладельца, но и того, кто осуществлял погрузку товара. Ведь в сопроводительных документах четко указывается, откуда и куда его везут. "В следующий раз отправитель груза, заплативший серьезный штраф, отказывался грузить сверх нормы. Даже если автоперевозчик настаивал на этом", — вспоминает Гаэль. Получается, что, штрафуя не одного, а двух участников транспортной цепочки, формировалась система дополнительных предохранителей. По такому же пути прошла и Польша, но всего лишь 5-6 лет назад. И уже сегодня заметен результат. "Сейчас у них достаточно хорошие дороги. Изредка встречаются волны", — похвалил польские дороги француз. При этом достаточно жесткая конкуренция практически во всех сферах польского бизнеса порой приводила к абсурдным ситуациям. "Некоторые компании, например при выполнении строительных работ, перевозили грузы через дорогу с покрытием. Грузовики не ехали по дороге, а просто переезжали, чтобы выгрузить щебень или какое-то оборудование на другой стороне. Представь, были случаи, когда их конкуренты вызывали контролеров для взвешивания грузовиков, и те обнаруживали перегруз. Как следствие — штрафы, отстранение от подрядов", — с улыбкой рассказал Марчин, менеджер по маркетингу Volvo Trucks Polska. Возможно, и в Украине следует внедрять подобную практику? Но при этом должна быть уверенность, что неизбежный итог работы недобросовестных автоперевозчиков и владельцев грузов — штрафы и наказания. А не все те же скрытые платежи в карманы работников контролирующих органов.


Источник: http://delo.ua/business/dorozhnyj-vopros-kto-zaplatit-za-peregruz-305218/?supdated_new=1463221669 © delo.ua


Еще

все верно, только обоюдная ответственность. я, например, когда сомневаюсь в весе, прямо говорил заказчику, что на место выгрузки приедет ровно столько сколько в заявке, остальное на весах останеться. как правило, работало всегда. ;)


Еще
Госолка лотвка

Ну как Вам последние новости с весовых пунктов в Одесской обл ?


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 14.05.2016 19:36):
Ну как Вам последние новости с весовых пунктов в Одесской обл ?
слышал, взвесили фуру , а там на 80 тонн больше.


Еще
Госолка лотвка

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 14.05.2016 19:36):
Ну как Вам последние новости с весовых пунктов в Одесской обл ?
слышал, взвесили фуру , а там на 80 тонн больше.
А Вы новости посмотрите,и колонну машин не желающих проезжать весовой комплекс а самое интересное в обьясннениях нежелающих


Еще

Думав на форумі зараз прочитаю повідомлення від учасників одеської блокади. Може хтось із учасників відпишеться - інтернет зараз доступний практично скрізь.
Натомість ніхто не відписався (Ларді на замітку :) ).
Лише новини різних інформагенств... ну і троллінг ...
А це вже "пережоване" .

Версія/бачення одеського телеканала:


З.І.

Користуючись нагодою витратив сьогодні трохи часу на те що в ФБ доводив Roman Khmil (це здається вже колишній технократ з уряду Яценюка ) що законодавчі зміни :
-Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь - то дурня , яку прийняли люди далекі від перевезень , може навіть диверсанти або шкідники. Ще пару таких команд і Україні всьо...
Зіткнувся з массовим нерозумінням фейсбучним народом предмету спору.
Ну там більшість далекі від перевезень . Колесо ,вісь, загальна маса автопоїзда - повний андестенд , але більшість заявляє чуть не хором - перевізники погані.
Один чел навіть пропонував наші (в смислі мої) фури конфіскувати, чим насмішив звісно трохи .
:D
Зробив висновок : наш народ можна досить легко дурити.
Він ведеться на любу лабуду.
А якщо вона подана під соусом покращення , і трохи поєвропать - то все , народ буде підтримувати любі законодавчі зміни, навіть ті від яких
цим же людям буде гірше.


Еще

Думав на форумі зараз прочитаю повідомлення від учасників одеської блокади. Може хтось із учасників відпишеться - інтернет зараз доступний практично скрізь.
Натомість ніхто не відписався (Ларді на замітку :) ).
Лише новини різних інформагенств... А це вже "пережоване".

Версія/бачення одеського телеканала:
200кг перегруза:D вот вам и первый


Еще

Думав на форумі зараз прочитаю повідомлення від учасників одеської блокади. Може хтось із учасників відпишеться - інтернет зараз доступний практично скрізь.
Натомість ніхто не відписався (Ларді на замітку :) ).
Лише новини різних інформагенств... ну і троллінг ...
А це вже "пережоване" .

Версія/бачення одеського телеканала:


З.І.

Користуючись нагодою витратив сьогодні трохи часу на те що в ФБ доводив Roman Khmil (це здається вже колишній технократ з уряду Яценюка ) що законодавчі зміни :
-Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь - то дурня , яку прийняли люди далекі від перевезень , може навіть диверсанти або шкідники. Ще пару таких команд і Україні всьо...
Зіткнувся з массовим нерозумінням народу предмету спору.
Ну там більшість далекі від перевезень . Колесо ,вісь, загальна маса автопоїзда - повний андестенд , але перевізники погані.
Он чел навіть пропонував наші фури конфіскувати, чим насмішив звісно трохи .
:D



Не в курсе был этого ажЫотажа весового....

Ну Вы как всегда Олег :) .... Сразу в глаз бьете по информации :victory: Спасибо Вам - за Доступное понимание ситуации : "Чегой случилось" :)

С Дынником соглашусь (пардон, Имени-отчества незнаю) - такая впечатляка, ШО поймали 200 кг кокса:D


Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum

ЦитатаЦитата (PLYWOOD Consmos, 14.05.2016 22:45):
Думав на форумі зараз прочитаю повідомлення від учасників одеської блокади. Може хтось із учасників відпишеться - інтернет зараз доступний практично скрізь.
Натомість ніхто не відписався (Ларді на замітку :) ).
Лише новини різних інформагенств... ну і троллінг ...
А це вже "пережоване" .

Версія/бачення одеського телеканала:


З.І.

Користуючись нагодою витратив сьогодні трохи часу на те що в ФБ доводив Roman Khmil (це здається вже колишній технократ з уряду Яценюка ) що законодавчі зміни :
-Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь - то дурня , яку прийняли люди далекі від перевезень , може навіть диверсанти або шкідники. Ще пару таких команд і Україні всьо...
Зіткнувся з массовим нерозумінням народу предмету спору.
Ну там більшість далекі від перевезень . Колесо ,вісь, загальна маса автопоїзда - повний андестенд , але перевізники погані.
Он чел навіть пропонував наші фури конфіскувати, чим насмішив звісно трохи .
:D



Не в курсе был этого ажЫотажа весового....

Ну Вы как всегда Олег :) .... Сразу в глаз бьете по информации :victory: Спасибо Вам - за Доступное понимание ситуации : "Чегой случилось" :)

С Дынником соглашусь (пардон, Имени-отчества незнаю) - такая впечатляка, ШО поймали 200 кг кокса:D
я Саша,интересно там кроме зерновозов и лесовозов других нет ,кому этот мудак чешет про 200кг?


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 14.05.2016 22:49):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD Consmos, 14.05.2016 22:45):
Думав на форумі зараз прочитаю повідомлення від учасників одеської блокади. Може хтось із учасників відпишеться - інтернет зараз доступний практично скрізь.
Натомість ніхто не відписався (Ларді на замітку :) ).
Лише новини різних інформагенств... ну і троллінг ...
А це вже "пережоване" .

Версія/бачення одеського телеканала:


З.І.

Користуючись нагодою витратив сьогодні трохи часу на те що в ФБ доводив Roman Khmil (це здається вже колишній технократ з уряду Яценюка ) що законодавчі зміни :
-Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь - то дурня , яку прийняли люди далекі від перевезень , може навіть диверсанти або шкідники. Ще пару таких команд і Україні всьо...
Зіткнувся з массовим нерозумінням народу предмету спору.
Ну там більшість далекі від перевезень . Колесо ,вісь, загальна маса автопоїзда - повний андестенд , але перевізники погані.
Он чел навіть пропонував наші фури конфіскувати, чим насмішив звісно трохи .
:D



Не в курсе был этого ажЫотажа весового....

Ну Вы как всегда Олег :) .... Сразу в глаз бьете по информации :victory: Спасибо Вам - за Доступное понимание ситуации : "Чегой случилось" :)

С Дынником соглашусь (пардон, Имени-отчества незнаю) - такая впечатляка, ШО поймали 200 кг кокса:D
я Саша,интересно там кроме зерновозов и лесовозов других нет ,кому этот мудак чешет про 200кг?


Взаимно, Александр:)

Ну а по поводу...."чешет":D...

Я его не пойму.......Дык , как же можно ТАК - ВНАГЛУЮ тр@ндеть в эфире такое.....

Эра доверчивых лохоПетей вроде закончилось :unsure:....

Я не пойму,хоть убейте....у нас в стране соревнование ВО ВСЕХ сферах жизни что ли по шпилли-вилли??? .....

простого обывателя и предпринимателя..КТО КРУЧЕ НА@ЕПЕТ нас ???

Чем Дальше, тем ХУже;)

Уж простите за мнение "Сморчка"


Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum



Вопрос к знатокам:
Почему в США на супер дорогах, которые наверняка выдержат 200-300т общей массы авто, ограниченна общая масса авто 35,6т, а нагрузка на одну ось 9т?
Почему в Украине на ... "дорогах", которые проектировались и строились под нагрузку на одну ось 6т (и общая масса до 20т) [Зил / Камаз] разрешено 11т на ось (и общая масса 40т)?
:blink:


Еще

Я в шоке что значит :"дайте мне закончить рейс и я исправлюсь" всех на дыбу ,сразу поумнеет народ ,там лесовозы точно за 50 тон тянут кругляка .О каких дорогах идет речь тогда .
Там еще 3 дня какие то просят , походу у людей с головой проблемы:)
А вот про ответственность грузоотправителя молодцы , главное чтоб приняли B)


Еще

Вон в теме https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/63/158305_page1#843401
открыто обнал предлагают и еще обсуждают что то , главное не стесняются :blink:
Куда мир катится :o


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD Consmos, 14.05.2016 22:45):


Ну Вы как всегда Олег :) .... Сразу в глаз бьете по информации :victory: Спасибо Вам - за Доступное понимание ситуации : "Чегой случилось" :)


Ось скрін публічного(в разі чого-це не приватна переписка ) обговорення в ФБ проблеми /диверсії 7/24 :


Еще

От що мені не подобається в цій ситуації , так це те що є проблема перегрузу який знищує автошляхи України
а є диверсія на законодавчому рівні - 7/24.

Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь



Влада успішно маніпулює цим , підмінюючи поняття а піпл хаває .
Ну народ же просто хоче щоб були гарні дороги і дупля не відбиває що до чого .
Ось ще трохи :


Еще

От що мені не подобається в цій ситуації , так це те що є проблема перегрузу який знищує автошляхи України
а є диверсія на законодавчому рівні - 7/24.

Про заборону руху автопоїзда загальною вагою більше 24 тони по дорогах місцевого значення і навантаженням не більше 7 тон на вісь




Лично я ничего плохого в этом решении не вижу.

Не должны фуры ездить по селам. НЕ ДОЛЖНЫ!!!

Стройте логистические склады. Свозите грузы туда десятками, пятерками, Газелями ...
Как минимум это дополнительная работа для нас с вами. Понятно, что это ляжет на себестоимость товара.

Но это же закон оборота денег. Дополнительное количество рабочих мест, даст заработок людям, которые купят подорожавший товар.
Экономика, это же не ужать цену продукции до грани себестоимости + на воду с семечками ...
Только увеличение рабочих мест, может дать рост товарооборота.

Но это лирика ...
Есть различные классы автомобилей. И у каждого из них, свое применение и зона деятельности.
Это нонсенс для цивилизованных стран, когда фура стоит в поле или катается по полю и собирает урожай. А потом через то село, с грунтовой дорогой прет весом 40т ...

В селе и в пригороде должны работать только малотоннажные автомобили.

Возьмите Турцию. Есть склады. Где товар сортируется, охлаждается, упаковывается. И грузится в фуру.
Туда его свозят на тех "верблюдах" местного производства. Но даже эти уроды, по 4-5 осей имеют, а это одиночки не более 10-12т грузоподъемности.
И "забитый турецкий крестьянин" знает, что по другому нельзя.
Что уже говорить про Европу ...

Понятное дело, что у нас не готова инфраструктура. Но как уже писал Сергей "АВТОЮНИТ", ее никто не будет строить, из государственных служб.
Задача государства - контроль.
Стоить будут частники, крупные, средние ... Брать в концессии, в аренду и пр. Но пока не возникнет потребность, никто своего рубля не положит.
Для появления потребности, нужен прецедент. Он создан, в виде этого решения.
Когда начнут его контролировать и очень жестко, начнут строить, свозить, складировать, отгружать ...

Я так думаю ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 2