trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 798
Автор
Сообщение

те умники котрые предлагают вывозить десятками из сельской местности далеки от села.вы соберите весь хлам из европы десятитонников и то его не хватит на аграрную страну это не только арбузы это и зерновые и буряк и томаты.я не сторонник перевозки по 40 т и более но должен быть разумный вес по этим местным магистралям в те же 20-22 т.


Возможно я ошибаюсь, но Для сельхоз работ отлично подходили и подходят КаМАЗ с прицепом. 12 + 10 т. Аналогично МАЗ, ЗИЛ и т.д.
Прицеп считается как отдельная единица. Если не прав, поправьте.
Но у этих авто другие собственные веса и другие нагрузки на оси. Они и разрабатывались для села.

О 10-как речь образно.
Каждая техника должна применяться по назначению, согласно разработке.
Не может речное судно ходить в открытом море. Почему же магистральный тягач по пахоте едет и пол села разносит?

Да и 10 тоже в помощь. Когда в каждом селе по 3-5 т. и ездишь собираешь фурой ...
Или пара малышей свезли на склад, к фуре.
Мы сами создали систему, когда фура стала и развозной по точкам и междугородней ...
Неужели такая "традиция" нужна?


Еще
Александр

[quote name=’ОПеКС, АТП ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’843593’ date=’15.05.2016 17:26’]

те умники котрые предлагают вывозить десятками из сельской местности далеки от села.вы соберите весь хлам из европы десятитонников и то его не хватит на аграрную страну это не только арбузы это и зерновые и буряк и томаты.я не сторонник перевозки по 40 т и более но должен быть разумный вес по этим местным магистралям в те же 20-22 т.


Возможно я ошибаюсь, но Для сельхоз работ отлично подходили и подходят КаМАЗ с прицепом. 12 + 10 т. Аналогично МАЗ, ЗИЛ и т.д.
Прицеп считается как отдельная единица. Если не прав, поправьте.
Но у этих авто другие собственные веса и другие нагрузки на оси. Они и разрабатывались для села.

О 10-как речь образно.
Каждая техника должна применяться по назначению, согласно разработке.
Не может речное судно ходить в открытом море. Почему же магистральный тягач по пахоте едет и пол села разносит?

Да и 10 тоже в помощь. Когда в каждом селе по 3-5 т. и ездишь собираешь фурой ...
Или пара малышей свезли на склад, к фуре.
Мы сами создали систему, когда фура стала и развозной по точкам и междугородней ...
Неужели такая "традиция" нужна?[/quote Вы хотите сказать, что Камаз 12 т пройдет вложится в нагрузку по осям до 7 т.


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’843601’ date=’15.05.2016 18:32’]

тт.

?[/quote Вы хотите сказать, что Камаз 12 т пройдет вложится в нагрузку по осям до 7 т.


Ну если взять три оси, на переднюю 6т. и 14 на задние, то 20т. выходит.
КаМАЗ разве весит 8 т?


Еще
Александр

[quote name=’ОПеКС, АТП ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’843603’ date=’15.05.2016 18:38’]


?[/quote Вы хотите сказать, что Камаз 12 т пройдет вложится в нагрузку по осям до 7 т.


Ну если взять три оси, на переднюю 6т. и 14 на задние, то 20т. выходит.
КаМАЗ разве весит 8 т?
С железным кузовом я думаю да а то и больше.


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’843605’ date=’15.05.2016 18:45’]



Ну если взять три оси, на переднюю 6т. и 14 на задние, то 20т. выходит.
КаМАЗ разве весит 8 т?
С железным кузовом я думаю да а то и больше.


Нашёл... КаМАЗ 55111 собственный вес 9050кг, грузоподъемность 13т.
Возможно при полной загрузке в 7т на ось не влезет.

А что, зерновоз с весом 60т входит?


Еще
Александр

ЧП Транзит К просьба к Вам: Дайте на вскидку любую дорогу по которой нельзя везти 40т, а можно везти только 24т !!!

С уважением Максим.


Еще

[quote name=’ОПеКС, АТП ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’843607’ date=’15.05.2016 18:46’]

С железным кузовом я думаю да а то и больше.


Нашёл... КаМАЗ 55111 собственный вес 9050кг, грузоподъемность 13т.
Возможно при полной загрузке в 7т на ось не влезет.

А что, зерновоз с весом 60т входит?
Я про зерновозы которые разбивают дороги Вам ничего не говорю, а Камазы с навозом и по боле грузят. А если возить все пятерками или десятками, то себестоимость будет ого !! Вот объясните почему контейнеровозам можно больше массу иметь, значит дороги держат???


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’843611’ date=’15.05.2016 18:53’]



Нашёл... КаМАЗ 55111 собственный вес 9050кг, грузоподъемность 13т.
Возможно при полной загрузке в 7т на ось не влезет.

А что, зерновоз с весом 60т входит?
Я про зерновозы которые разбивают дороги Вам ничего не говорю, а Камазы с навозом и по боле грузят. А если возить все пятерками или десятками, то себестоимость будет ого !! Вот объясните почему контейнеровозам можно больше массу иметь, значит дороги держат???


Контейнеровозам можно не более 44т. И то, по отдельным маршрутам. Вы их видели?
Они же не реальны. Одесса с выездами из города, в эти маршруты не входит.
Это законодатель лукавит...

И другое ...
Пусть себестоимость волнует производителя. Ваша себестоимость же никого не волнует. Что же Вы за кого то переживаете. Оценивайте свой труд. Желательно дорого...


Еще
Александр

[quote name=’ОПеКС, АТП ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’843613’ date=’15.05.2016 18:59’]

Я про зерновозы которые разбивают дороги Вам ничего не говорю, а Камазы с навозом и по боле грузят. А если возить все пятерками или десятками, то себестоимость будет ого !! Вот объясните почему контейнеровозам можно больше массу иметь, значит дороги держат???


Контейнеровозам можно не более 44т. И то, по отдельным маршрутам. Вы их видели?
Они же не реальны. Одесса с выездами из города, в эти маршруты не входит.
Это законодатель лукавит...

И другое ...
Пусть себестоимость волнует производителя. Ваша себестоимость же никого не волнует. Что же Вы за кого то переживаете. Оценивайте свой труд. Желательно дорого...
Вот отвлечемся от нашей темы. Сегодня на весах под Мукачево, заходит десятка термичка на весы, груз взял 8 т. На весах показывает перегруз на заднюю ось, хотя груз в коробках( вес в коробках одинаковый) расположен равномерно. Водитель опять заезжает на весы уже перегруз меньше. Составляют акт, водитель берет уровень ставит на весы, и перекос составляет почти 15 %, он показывает сотрудникам весового контроля, те молча отдают документы, вот и все. Жду Ваших коментариев.


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’843617’ date=’15.05.2016 19:58’]



Контейнеровозам можно не более 44т. И то, по отдельным маршрутам. Вы их видели?
Они же не реальны. Одесса с выездами из города, в эти маршруты не входит.
Это законодатель лукавит...

И другое ...
Пусть себестоимость волнует производителя. Ваша себестоимость же никого не волнует. Что же Вы за кого то переживаете. Оценивайте свой труд. Желательно дорого...
Вот отвлечемся от нашей темы. Сегодня на весах под Мукачево, заходит десятка термичка на весы, груз взял 8 т. На весах показывает перегруз на заднюю ось, хотя груз в коробках( вес в коробках одинаковый) расположен равномерно. Водитель опять заезжает на весы уже перегруз меньше. Составляют акт, водитель берет уровень ставит на весы, и перекос составляет почти 15 %, он показывает сотрудникам весового контроля, те молча отдают документы, вот и все. Жду Ваших коментариев.
Нужно покупать уровни.


Еще

[quote name=’ОПеКС, АТП ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’843613’ date=’15.05.2016 18:59’]

Я про зерновозы которые разбивают дороги Вам ничего не говорю, а Камазы с навозом и по боле грузят. А если возить все пятерками или десятками, то себестоимость будет ого !! Вот объясните почему контейнеровозам можно больше массу иметь, значит дороги держат???


Контейнеровозам можно не более 44т. И то, по отдельным маршрутам. Вы их видели?
Они же не реальны. Одесса с выездами из города, в эти маршруты не входит.
Это законодатель лукавит...

И другое ...
Пусть себестоимость волнует производителя. Ваша себестоимость же никого не волнует. Что же Вы за кого то переживаете. Оценивайте свой труд. Желательно дорого...
Раньше машинки до 10 тонн ездили с оплатой в два конца,и себестоимость всех устраивала.


Еще

[quote name=’Гарбовский Н. В., ФЛП’ firm_id=’15458201655’ post=’843623’ date=’15.05.2016 20:16’]

Вот отвлечемся от нашей темы. Сегодня на весах под Мукачево, заходит десятка термичка на весы, груз взял 8 т. На весах показывает перегруз на заднюю ось, хотя груз в коробках( вес в коробках одинаковый) расположен равномерно. Водитель опять заезжает на весы уже перегруз меньше. Составляют акт, водитель берет уровень ставит на весы, и перекос составляет почти 15 %, он показывает сотрудникам весового контроля, те молча отдают документы, вот и все. Жду Ваших коментариев.
Нужно покупать уровни.
Правильно а к уровню сертификат из метрологии с печатью он стоит около 100гр,и Вы чемпион при условии отсутствия перегруза


Еще


Вопрос к знатокам:
Почему в США на супер дорогах, которые наверняка выдержат 200-300т общей массы авто, ограниченна общая масса авто 35,6т, а нагрузка на одну ось 9т?
Почему в Украине на ... "дорогах", которые проектировались и строились под нагрузку на одну ось 6т (и общая масса до 20т) [Зил / Камаз] разрешено 11т на ось (и общая масса 40т)?
:blink:
по вопросу об Украине я косвенно получил ответ..
В економіці держави є певний баланс , склавшийся порядок , традиція - хароша вона чи погана , це інша справа але економіка України так працювала
может быть кто-то всё-таки даст ответ о нагрузках на дорогах США?!


Еще

[quote name=’Хованов А.В., ФОП’ firm_id=’13528310147’ post=’843617’ date=’15.05.2016 19:58’]



Контейнеровозам можно не более 44т. И то, по отдельным маршрутам. Вы их видели?
Они же не реальны. Одесса с выездами из города, в эти маршруты не входит.
Это законодатель лукавит...

И другое ...
Пусть себестоимость волнует производителя. Ваша себестоимость же никого не волнует. Что же Вы за кого то переживаете. Оценивайте свой труд. Желательно дорого...
Вот отвлечемся от нашей темы. Сегодня на весах под Мукачево, заходит десятка термичка на весы, груз взял 8 т. На весах показывает перегруз на заднюю ось, хотя груз в коробках( вес в коробках одинаковый) расположен равномерно. Водитель опять заезжает на весы уже перегруз меньше. Составляют акт, водитель берет уровень ставит на весы, и перекос составляет почти 15 %, он показывает сотрудникам весового контроля, те молча отдают документы, вот и все. Жду Ваших коментариев.



А какой тут комментарий? Знание - сила!

А надо было ещё вызвать полицию и показать "перегруз".


Еще
Александр

может быть кто-то всё-таки даст ответ о нагрузках на дорогах США?!

80 000 фунтів або 36 287 кг або 40 тон (коротких/америк)



Еще

35.6т.(но там больше точно не знаю) это свободный проезд,если у вас перегруз или "OVERSiDE" то вы декларируете это, получаете разрешение(оно платное) и в путь. времени это занимает минуты и стоит не космических денег.Везти можно хоть 100000000тонн(но с разрешением и за деньги).Разрешение берется в каждом штате отдельно,и если ловят без дозвола(разрешения) мало не покажется.НО!!!!!!!У нас это работать не будет,нет "прикура"транспортникам,ДАИ,и т.д.Сейчас цену за пару недель подкорректируют"с учетом инфляции" определятся чья это "ДОЙНАЯ КОРОВА"и все поедут.Называется это"оптимизация финансовых потоков". А хочется верить что "БОРЮТЬСЯ" но как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ"


Еще

У нас это работать не будет,нет "прикура"транспортникам,ДАИ,и т.д.Сейчас цену за пару недель подкорректируют"с учетом инфляции" определятся чья это "ДОЙНАЯ КОРОВА"и все поедут.
Называется это"оптимизация финансовых потоков".
А хочется верить что "БОРЮТЬСЯ" но как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ"

Так а за що тоді стояв Майдан ,гинули люди ?
Перевізники платили при бандитській владі і тепер знову будуть платити при не бандитській владі ?


Еще

У нас это работать не будет,нет "прикура"транспортникам,ДАИ,и т.д.Сейчас цену за пару недель подкорректируют"с учетом инфляции" определятся чья это "ДОЙНАЯ КОРОВА"и все поедут.
Называется это"оптимизация финансовых потоков".
А хочется верить что "БОРЮТЬСЯ" но как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ"

Так а за що тоді стояв Майдан ,гинули люди ?
Перевізники платили при бандитській владі і тепер знову будуть платити при не бандитській владі ?


10% За идею, а остальные 90% за бабки!!!!!


Еще

У нас это работать не будет,нет "прикура"транспортникам,ДАИ,и т.д.Сейчас цену за пару недель подкорректируют"с учетом инфляции" определятся чья это "ДОЙНАЯ КОРОВА"и все поедут.
Называется это"оптимизация финансовых потоков".
А хочется верить что "БОРЮТЬСЯ" но как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ"

Так а за що тоді стояв Майдан ,гинули люди ?
Перевізники платили при бандитській владі і тепер знову будуть платити при не бандитській владі ?


10% За идею, а остальные 90% за бабки!!!!!

А если серьёзно, то взули как лохов!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0