trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 800
Автор
Сообщение

К вопросу о том что можно ездить по всем дорогам до 40тонн и только в села 24т общая масса - перед Новым годом оформляли разрешение на перевозку негабарита, вес груза 21тонна, вес машины 18тонн, груз надо провести с Днепродзержинска до Золотоноши. Так в славном г.Черкассы через который шел маршрут нам не дали разрешение потому что дорога между Черкассами и Золотоношей местного значения! А вы говорите села.. Баран написал этот пункт, даже в автодоре нам сказали - а нас даже не спросили как надо.


Что за дорога такая ? Есть обозначение у этой дороги ?
В атласе обозначена как "национальная" Н18.


Еще

К вопросу о том что можно ездить по всем дорогам до 40тонн и только в села 24т общая масса - перед Новым годом оформляли разрешение на перевозку негабарита, вес груза 21тонна, вес машины 18тонн, груз надо провести с Днепродзержинска до Золотоноши. Так в славном г.Черкассы через который шел маршрут нам не дали разрешение потому что дорога между Черкассами и Золотоношей местного значения! А вы говорите села.. Баран написал этот пункт, даже в автодоре нам сказали - а нас даже не спросили как надо.


Что за дорога такая ? Есть обозначение у этой дороги ?


Я теж спочатку , коли ці кадри готували ці зміни 7/24 , думав що та ладно - люди далекі від перевезень , що візьмеш з айтішніка який дупля в цьому не розуміє і просто треба їм підказати щоб не напороли дурні.
Бо якби хвиля Майдану викинула на крісло керовніка галуззю транспорта - айтішніка .
Поспілкувавшись я зрозумів - все вони чудово розуміють і грають свою гру. Для цього маніпулюють інформацією , підмінюють поняття короче мутять :)

Ось як вони поглумились з цілого краю.
Мокро Калигірська территоріальна громада. До складу якої входять с. Мокра Калигiрка с. Єлизаветка с. Суха Калигiрка с. Ярошівка
Сильний здавна відомий аграрний край. Завод продтоварів , Молокозавод. А ці покращувачі заборонили там рух фур з вантажем.


Еще

местные дороги финансируются с местного бюджета . Поэтому поехав навпрошки. выбрав дорогу покороче вы можете не доехать куда ехали . .Решением сельрады . громады. старосты. префекта. местных полицаев на основании закона 24 тонны вы етот участок не проедете и жаловаться можно будет только в верховную раду.Закон тупой. но это закон и на его дейстие многие попадутся на Камазе с прицепом. В Белорусии дороги были хорошие и при союзе. в Белорусов мозгов больше . они на камазовскую мазовскю кразовскую тележки парные приняли 18 тонн нагрузки а в продажной украине в угоду западным советникам и експертам 16 тонн. В днепрооблавтодоре осталось 900 человек без финансирования .а в полицию днепропетровска взяли 1000 человек на город с зарплатой 10тысяч грн. в месяц. Поетому все эти разговоры .что большегрузы убили дороги которые 25лет не ремонтировались и завтра будет краще . это пускай верят активисты.Сегодня настоящие большегрузы меньше сорока тонн не грузят.


Еще

местные дороги финансируются с местного бюджета . Поэтому поехав навпрошки. выбрав дорогу покороче вы можете не доехать куда ехали . .Решением сельрады . громады. старосты. префекта. местных полицаев на основании закона 24 тонны вы етот участок не проедете и жаловаться можно будет только в верховную раду.Закон тупой. но это закон и на его дейстие многие попадутся на Камазе с прицепом. В Белорусии дороги были хорошие и при союзе. в Белорусов мозгов больше . они на камазовскую мазовскю кразовскую тележки парные приняли 18 тонн нагрузки а в продажной украине в угоду западным советникам и експертам 16 тонн. В днепрооблавтодоре осталось 900 человек без финансирования .а в полицию днепропетровска взяли 1000 человек на город с зарплатой 10тысяч грн. в месяц. Поетому все эти разговоры .что большегрузы убили дороги которые 25лет не ремонтировались и завтра будет краще . это пускай верят активисты.Сегодня настоящие большегрузы меньше сорока тонн не грузят.
Так может пришла пора этим настоящим ниточьку на крашанки одевать?Еще в 2008-2010 дороги были,пока не появились настоящие.


Еще

местные дороги финансируются с местного бюджета . Поэтому поехав навпрошки. выбрав дорогу покороче вы можете не доехать куда ехали . .Решением сельрады . громады. старосты. префекта. местных полицаев на основании закона 24 тонны вы етот участок не проедете и жаловаться можно будет только в верховную раду.Закон тупой. но это закон и на его дейстие многие попадутся на Камазе с прицепом. В Белорусии дороги были хорошие и при союзе. в Белорусов мозгов больше . они на камазовскую мазовскю кразовскую тележки парные приняли 18 тонн нагрузки а в продажной украине в угоду западным советникам и експертам 16 тонн. В днепрооблавтодоре осталось 900 человек без финансирования .а в полицию днепропетровска взяли 1000 человек на город с зарплатой 10тысяч грн. в месяц. Поетому все эти разговоры .что большегрузы убили дороги которые 25лет не ремонтировались и завтра будет краще . это пускай верят активисты.Сегодня настоящие большегрузы меньше сорока тонн не грузят.
Так может пришла пора этим настоящим ниточьку на крашанки одевать?Еще в 2008-2010 дороги были,пока не появились настоящие.



Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что автомобили с нагрузкой свыше 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут. Об этом он сообщил в эфире программы Подробности недели, пишет НВ Бизнес.

Кроме того, чиновник сообщил, что на восстановление украинских дорог выделено более 19 млрд гривен. Именно поэтому создана мониторинговая группа для контроля над выполнением ремонтных работ.

"Мониторинговая группа будет отслеживать все закупки, качество выполненных работ. Министерством созданы мобильные группы, которые будут передвигаться неожиданно, без графиков по стране, проверять, что происходит. Более того, рабочей группой при Министрство будет создана виртуальная карта, где каждый желающий, проезжая, сможет сделать видео и разместить на этой виртуальной карте, чтобы он-лайн наблюдать ", - сообщил министр.


Еще

Раз уж гаишники зарабатывают на дорогах, так пусть и ремонтируют каждый свой участок.Шютка


Еще

местные дороги финансируются с местного бюджета . Поэтому поехав навпрошки. выбрав дорогу покороче вы можете не доехать куда ехали . .Решением сельрады . громады. старосты. префекта. местных полицаев на основании закона 24 тонны вы етот участок не проедете и жаловаться можно будет только в верховную раду.Закон тупой. но это закон и на его дейстие многие попадутся на Камазе с прицепом. В Белорусии дороги были хорошие и при союзе. в Белорусов мозгов больше . они на камазовскую мазовскю кразовскую тележки парные приняли 18 тонн нагрузки а в продажной украине в угоду западным советникам и експертам 16 тонн. В днепрооблавтодоре осталось 900 человек без финансирования .а в полицию днепропетровска взяли 1000 человек на город с зарплатой 10тысяч грн. в месяц. Поетому все эти разговоры .что большегрузы убили дороги которые 25лет не ремонтировались и завтра будет краще . это пускай верят активисты.Сегодня настоящие большегрузы меньше сорока тонн не грузят.
Так может пришла пора этим настоящим ниточьку на крашанки одевать?Еще в 2008-2010 дороги были,пока не появились настоящие.



Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что автомобили с нагрузкой свыше 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут. Об этом он сообщил в эфире программы Подробности недели, пишет НВ Бизнес.

Кроме того, чиновник сообщил, что на восстановление украинских дорог выделено более 19 млрд гривен. Именно поэтому создана мониторинговая группа для контроля над выполнением ремонтных работ.

"Мониторинговая группа будет отслеживать все закупки, качество выполненных работ. Министерством созданы мобильные группы, которые будут передвигаться неожиданно, без графиков по стране, проверять, что происходит. Более того, рабочей группой при Министрство будет создана виртуальная карта, где каждый желающий, проезжая, сможет сделать видео и разместить на этой виртуальной карте, чтобы он-лайн наблюдать ", - сообщил министр.


Идея правильная, но посмотрим как оно будет.

А то они всегда умели говорить...

Уже Укравтодор создавал карту...

А вообще, не верится что не будет перегрузов... Что зерновозы будут в сезон возить по 20т. Просто раньше такса была 200грн или сколько там, а теперь ее подымут до 1000-2000грн, мол вы же видите как государсво взялось за перегруз из за этого такая такса... И все $ как обычно пойдут вверх...


Еще

К вопросу о том что можно ездить по всем дорогам до 40тонн и только в села 24т общая масса - перед Новым годом оформляли разрешение на перевозку негабарита, вес груза 21тонна, вес машины 18тонн, груз надо провести с Днепродзержинска до Золотоноши. Так в славном г.Черкассы через который шел маршрут нам не дали разрешение потому что дорога между Черкассами и Золотоношей местного значения! А вы говорите села.. Баран написал этот пункт, даже в автодоре нам сказали - а нас даже не спросили как надо.


Что за дорога такая ? Есть обозначение у этой дороги ?


Я теж спочатку , коли ці кадри готували ці зміни 7/24 , думав що та ладно - люди далекі від перевезень , що візьмеш з айтішніка який дупля в цьому не розуміє і просто треба їм підказати щоб не напороли дурні.
Бо якби хвиля Майдану викинула на крісло керовніка галуззю транспорта - айтішніка .
Поспілкувавшись я зрозумів - все вони чудово розуміють і грають свою гру. Для цього маніпулюють інформацією , підмінюють поняття короче мутять :)

Ось як вони поглумились з цілого краю.
Мокро Калигірська территоріальна громада. До складу якої входять с. Мокра Калигiрка с. Єлизаветка с. Суха Калигiрка с. Ярошівка
Сильний здавна відомий аграрний край. Завод продтоварів , Молокозавод. А ці покращувачі заборонили там рух фур з вантажем.



с.Мокра Калигірка находится на дороге Т-24-09 является дорогой государственного значения и проехать к этому селу нет ни какой проблемы с 40т !!!


Еще

Настоящие "беспредельщики" оказывается ездят за рубежом ! http://topgir.com.ua/fura-vezet-gruzovik-na-kotorom-stoit-gruzovik-kotoryj-vezet-pikap-na-kotorom-stoit-motocikl/ :D


Особенно в Китае :D:skull:
http://copypast.ru/2013/04/22/peregruzhennyjj_transport_kitaja_21_foto.html

У нас бы выставляли загрузку в ларди так: 30кубов 22тонны :D


Еще

> "с.Мокра Калигірка находится на дороге Т-24-09 является дорогой государственного значения и проехать к этому селу нет ни какой проблемы с 40т !!!"


Територіальні дороги України позначаються літерою «Т» і чотиризначним цифровим індексом
в якому перші дві цифри — індекс області, дві другі — номер дороги,
наприклад, автомобільна дорога Т 2502 Семенівка—Новгород-Сіверський—Глухів—контрольно-пропускний пункт «Катеринівка».



https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D1%85%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8


Еще

ЦитатаЦитата (Эльф, ЧП, 16.05.2016 20:36):
> "с.Мокра Калигірка находится на дороге Т-24-09 является дорогой государственного значения и проехать к этому селу нет ни какой проблемы с 40т !!!"


Територіальні дороги України позначаються літерою «Т» і чотиризначним цифровим індексом
в якому перші дві цифри — індекс області, дві другі — номер дороги,
наприклад, автомобільна дорога Т 2502 Семенівка—Новгород-Сіверський—Глухів—контрольно-пропускний пункт «Катеринівка».



https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D1%85%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8


Это Вы о чём ??? Ну точнее что хотели сказать ???


Еще

Вот перечень дорог по которым можно возить 40т !!! http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/712-2015-%D0%BF

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 16 вересня 2015 р. № 712
Київ


Еще


с.Мокра Калигірка находится на дороге Т-24-09 является дорогой государственного значения и проехать к этому селу нет ни какой проблемы с 40т !!!

Да-да-да ! Я б навіть може й повірив би , якби ...
Шановний , Ви раніше в Мінінфраструктури не працював ? :)

По порядку.
Перелік дорііг КМУ каже що Т-24-09 це автодорога Драбів — Золотоноша протяжністтю 61,5. і входить в перелік автомобільних доріг загального
користування державного значення

Сайт Черкасьої ОДА каже , що Т-24-09 Драбів − Золотоноша протжністтю
61,5 км автомобільною дорогою загального користування місцевого значення.


Але від Золотоноші до Драбова кілометрів 30 . А с. Мокра Калигірка взагалі знаходиться на іншому березі Дніпра , ага :



На карті тов.Хміля дороги державного значення в районі с. Мокра Калигірка НЕМАЄ !

І як бути при таких покращеннях ?


Еще

Рядом с Мокрой Калигиркой два райцентра, через которые можно ехать общим весом 40т. Это Шпола и Звенигородка.

Зачем фурой ехать в это село? Чтобы сэкономить кому то деньги? Какого ... ?

Пусть свозят Камазом в Шполу. Оттуда фурой и заберем.

80%, что в том селе нет ни склада нормального, с подъездом, рампой. Ни погрузчиков ...

Организовать доставку груза в места прохождения крупнотонажного транспорта, это задача грузовладельца. Но никак не перевозчика.

В этом селе что, нет Камаза, Зила или трактора? Дайте работу местным, прекратите на них экономить. Для них это тоже заработок.



Это как те "фермеры", что приезжают на веса и прячут Прады да каены по кустам, а потом идут рассказывать журналистам, как селян обижают ...
Не дают возит зерно по 50т. А по 20 "НЕ ВЫГОДНО" !!! Прибыля не те ...


Еще
Александр

Рядом с Мокрой Калигиркой два райцентра, через которые можно ехать общим весом 40т. Это Шпола и Звенигородка.

Зачем фурой ехать в это село? Чтобы сэкономить кому то деньги? Какого ... ?

Пусть свозят Камазом в Шполу. Оттуда фурой и заберем.

80%, что в том селе нет ни склада нормального, с подъездом, рампой. Ни погрузчиков ...

Организовать доставку груза в места прохождения крупнотонажного транспорта, это задача грузовладельца. Но никак не перевозчика.

В этом селе что, нет Камаза, Зила или трактора? Дайте работу местным, прекратите на них экономить. Для них это тоже заработок.



Это как те "фермеры", что приезжают на веса и прячут Прады да каены по кустам, а потом идут рассказывать журналистам, как селян обижают ...
Не дают возит зерно по 50т. А по 20 "НЕ ВЫГОДНО" !!! Прибыля не те ...
А что останеться тому фермеру,что он заработает если его зерно перегрузить и перевезти три раза???


Еще

ЦитатаЦитата (Ткач В.П., ЧП, 16.05.2016 21:54):
Рядом с Мокрой Калигиркой два райцентра, через которые можно ехать общим весом 40т. Это Шпола и Звенигородка.

Зачем фурой ехать в это село? Чтобы сэкономить кому то деньги? Какого ... ?

Пусть свозят Камазом в Шполу. Оттуда фурой и заберем.

80%, что в том селе нет ни склада нормального, с подъездом, рампой. Ни погрузчиков ...

Организовать доставку груза в места прохождения крупнотонажного транспорта, это задача грузовладельца. Но никак не перевозчика.

В этом селе что, нет Камаза, Зила или трактора? Дайте работу местным, прекратите на них экономить. Для них это тоже заработок.



Это как те "фермеры", что приезжают на веса и прячут Прады да каены по кустам, а потом идут рассказывать журналистам, как селян обижают ...
Не дают возит зерно по 50т. А по 20 "НЕ ВЫГОДНО" !!! Прибыля не те ...
А что останеться тому фермеру,что он заработает если его зерно перегрузить и перевезти три раза???



А мне по ...
Кого то волнует, сколько стоит перевозка?
Производителя колес, запчастей, масел, ипет, сколько Вы зарабатываете с перевозки?


Еще
Александр


с.Мокра Калигірка находится на дороге Т-24-09 является дорогой государственного значения и проехать к этому селу нет ни какой проблемы с 40т !!!

Да-да-да ! Я б навіть може й повірив би , якби ...
Шановний , Ви раніше в Мінінфраструктури не працював ? :)

По порядку.
Перелік дорііг КМУ каже що Т-24-09 це автодорога Драбів — Золотоноша протяжністтю 61,5. і входить в перелік автомобільних доріг загального
користування державного значення

Сайт Черкасьої ОДА каже , що Т-24-09 Драбів − Золотоноша протжністтю
61,5 км автомобільною дорогою загального користування місцевого значення.


Але від Золотоноші до Драбова кілометрів 30 . А с. Мокра Калигірка взагалі знаходиться на іншому березі Дніпра , ага :



На карті тов.Хміля дороги державного значення в районі с. Мокра Калигірка НЕМАЄ !

І як бути при таких покращеннях ?


Вы я так понял не читали постановление кабинета министров от 16 сентября 2015г номер 712 где все дороги с буквой Т а в часности дорога Т-24-09 объявлены дорогами госсударственного значения !!! Не вводите людей в заблуждения !!! Весь перечень дорог с буквой Т указаны в этом постановлении а то что весит у нерадивой районной администрации это лиш показывает их глупость. Берите это постановление и читайте, там все четко расписано !!! Нас всех изначально ввел в недоумение этот пункт правил но это постановление все ставит на свои места и этот злополучный пункт правил после нормального его трактования становится и не таким уж страшным !!!

Не смотрите какие-то там рисованные карты а смотрите в законы и дополнения к ним !!! Я об этой карте вообще не знал ибо достаточно атласа и этого постановления !!!


Еще



Вы я так понял не читали постановление кабинета министров от 16 сентября 2015г номер 712 где все дороги с буквой Т а в часности дорога Т-24-09 объявлены дорогами госсударственного значения !!! Не вводите людей в заблуждения !!! Весь перечень дорог с буквой Т указаны в этом постановлении а то что весит у нерадивой районной администрации это лиш показывает их глупость. Берите это постановление и читайте, там все четко расписано !!! Нас всех изначально ввел в недоумение этот пункт правил но это постановление все ставит на свои места и этот злополучный пункт правил после нормального его трактования становится и не таким уж страшным !!!

Не смотрите какие-то там рисованные карты а смотрите в законы и дополнения к ним !!! Я об этой карте вообще не знал ибо достаточно атласа и этого постановления !!!

Чи не могли б Ви подивитись в свій атлас :) і намалювати картинку як правильно називаються дороги в районі с. Мокра Калигірка і с. Ярошівка. Автодорога Т-24-09 Драбів -золотоноша знаходиться в іншому кінці області . То зовсім не та дорога .
і яка дозволена допустима маса автопоїзда по дорозі що проходить в районі с. Мокра Калигірка ? Бо з тими картами що я користувався (здається тов. Хміль з Мінінфраструктури їх складав Вона розміщена на сайті Міністерства Інфраструктури України і була розміщена ще в часи керівництва міністра Пивоварського ) нічого не виходить .

Є два рейса :
Черкаси - Мокра Калигірка 20тон.
Черкаси -Ярошівка 20тон.

Тара автопоїзда 15,5тон
Загальна маса автопоїзда буде 35,5тон.

А я Вам за це подарую примірник роману Василя Шкляра "Залишенець" його ще називають "Чорний Ворон", з якого зможете дізнатись багато цікавого і розширити свої знання з історії с. Мокра Калигірка та навколишніх сіл.
:)


Еще



Вы я так понял не читали постановление кабинета министров от 16 сентября 2015г номер 712 где все дороги с буквой Т а в часности дорога Т-24-09 объявлены дорогами госсударственного значения !!! Не вводите людей в заблуждения !!! Весь перечень дорог с буквой Т указаны в этом постановлении а то что весит у нерадивой районной администрации это лиш показывает их глупость. Берите это постановление и читайте, там все четко расписано !!! Нас всех изначально ввел в недоумение этот пункт правил но это постановление все ставит на свои места и этот злополучный пункт правил после нормального его трактования становится и не таким уж страшным !!!

Не смотрите какие-то там рисованные карты а смотрите в законы и дополнения к ним !!! Я об этой карте вообще не знал ибо достаточно атласа и этого постановления !!!

Чи не могли б Ви подивитись в свій атлас :) і намалювати картинку як правильно називаються дороги в районі с. Мокра Калигірка і с. Ярошівка. Автодорога Т-24-09 Драбів -золотоноша знаходиться в іншому кінці області . То зовсім не та дорога .
і яка дозволена допустима маса автопоїзда по тих дорогах ? Бо з тими картами що я користувався (здається тов. Хміль з Мінінфраструктури їх складав ) нічого не виходить .

Є два рейса :
Черкаси - Мокра Калигірка 20тон.
Черкаси -Ярошівка 20тон.

Тара автопоїзда 15,5тон
А я Вам за це подарую примірник роману Василя Шкляра "Залишенець" його ще називають "Чорний Ворон", з якого зможете дізнатись багато цікавого і розширити свої знання з історії с. Мокра Калигірка та навколишніх сіл.
:)


С Черкас едете на Шполу со Шполы по Т-24-09 к Мокрой калигірки а вот от туда в Ярошовку перегружайтесь. К самой Мокрой Калигірки проехать нет ни каких проблем.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0