trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 800
Автор
Сообщение

А как же 10 тонники? Какой 10 тонник пройдет по весам с 10 тоннами? Особенно рефрижератор?
а как они проходят везде?


Еще

По логике Омеляна в Белоруси вообще дороги не нужны: плотность населения Украина 77чел.кв.км Белорусь 47чел. Сегодня Омелян, завтра Симонян, Послезавтра Мовсесян, никто за слова не отвечает.... Что сказал,что в воду перднул....


Красти і брехати а потім брехати і красти .
Одні представники режиму внутрішньої окупації змінють інших а терплячий народ зубожіває все більше і більше .
І найбільше зубожіває той хто їм вірить.
Це ще треба так вміти ,запровадивши найбільші податки/збори/побори в Європі - казати а грошей на ремонт доріг нема .
Але в овшорах гроші є. :)
І з офшорних вродьби як і можна зробити дороги але вони будуть платні .
Краще всього цього не розуміти - тоді не так гидко.

З.І.

Людей в селах шкода .
Їм і від газу пропонують відмовитись і 7/24 ввели щоб до них фура не дай бог не заїхала...
:angry:


Еще

[quote name=’Карнаух Н. Г.,ФЛП’ firm_id=’18169181705’ post=’844169’ date=’17.05.2016 10:00’]

Уляжется кипиш и всё станет на свои места, пойдут опять перегрузы, проходные 200 гривен и ямы по колена. Я считаю, необходимо по перегрузам принять адекватный ЗАКОН о трёхсторонней ответственности грузоотправитель- перевозчик- транспортник, на 5-тиосник-40 тонн( а не 38-40) и т.д. Специально делаются плавающие ограничения, что бы поиздеваться над перевозчиками, как по Бориспольке можно везти 40, а дальше только 38 т. ? Есть у кого брать пример, не надо выдумывать велосипед, поедьте к соседям - белорусам, они помогут, если у самих ума не хватает, либо желания! Это обращение к "нашему" правительству и мин.трансу, которое необходимо им предоставить и заставить их работать!

Трехсторонней? Зачем так сложно? Вы знаете какой вес вы берете и едете спокойно или нарушаете ДОБРОВОЛЬНО, если взяли перегруз. Вас обманул заказчик по весу? Вы стоите на весах и спокойно ждете пока он сам не заплатит за свою хитрожопость в полном объеме.
Я что-то упустил? Какой еще закон надо принять?[/qu

Лет 5-6 тому моя 20- ка реф тянула с Закарпатья на Киев минералку и были в Ровно загнаны на веса , при весе груза 20 тонн был перегруз на заднюю ось тягача 800 кг, был выписан штраф транспортниками 0,6 евро за километр пройденного пути + штраф ГАИ за негабарит, пока не оплатил- не отпустили...


Еще

Не нужно выдумывать велосипед, в правилах по перевозке грузов написано (нагрузка на ося согласно завода изготовителя) все остальные нагрузки по осям в каждой стране тоже херня.Возьмите калькулятор и посчитайте.Согласно завода изготовителя 40% на переднюю ось 60%на заднюю.Согласно таблицы по нагрузкам которая расположена выше 11 тон на ось.Получается на двухосном автомобиле тягаче 11 +11=22,а должно быть 7100 или-7500+11300 или 11500=18600 или 19000кг уже нарушение.Так само на прицепах,тандем согласно завода изготовителя 9+9=18 а считают16.Так само на полуприцепах 9+9+9=27 а считают 7+7+7=21 с какого перепуга нарушают требование завода изготовителя.Как обьяснить на загрузке грузчику Васе пупкинку(после будуна)который не знает вес каждого палета что за перегруз на ось большой штраф.Таких случаев "море" и может рассказать каждый.Стою на загрузке омывытелем, звонит водитель из под Харькова ругается с кладовщиком ,оштрафовали за перегруз по осям.Она плачет клянется детьми и Мамой что она грузила правильно,пересчитываю по накладной свой груз перегруз 800 кг ии это без тары.Не могут все машины грузится на хороших фирмах с хорошими логистами и менеджерами.А еще не Европа хотя по солярке 20.49 осталось чуть - чуть.


Еще

Машина Мерс сцепка 4 оси машина 11, прицеп 7200, проехал 200 км при свешивании 32 тоны . груза 17 т. груз посунулся так как в прицепе было не 17 палет а 8. нагрузка на одну ось 11200 на остальные нормально


Еще

[quote name=’Гайдабура А. П., ФЛ-П’ firm_id=’11845640826’ post=’844447’ date=’17.05.2016 22:25’]

Уляжется кипиш и всё станет на свои места, пойдут опять перегрузы, проходные 200 гривен и ямы по колена. Я считаю, необходимо по перегрузам принять адекватный ЗАКОН о трёхсторонней ответственности грузоотправитель- перевозчик- транспортник, на 5-тиосник-40 тонн( а не 38-40) и т.д. Специально делаются плавающие ограничения, что бы поиздеваться над перевозчиками, как по Бориспольке можно везти 40, а дальше только 38 т. ? Есть у кого брать пример, не надо выдумывать велосипед, поедьте к соседям - белорусам, они помогут, если у самих ума не хватает, либо желания! Это обращение к "нашему" правительству и мин.трансу, которое необходимо им предоставить и заставить их работать!

Трехсторонней? Зачем так сложно? Вы знаете какой вес вы берете и едете спокойно или нарушаете ДОБРОВОЛЬНО, если взяли перегруз. Вас обманул заказчик по весу? Вы стоите на весах и спокойно ждете пока он сам не заплатит за свою хитрожопость в полном объеме.
Я что-то упустил? Какой еще закон надо принять?[/qu

Лет 5-6 тому моя 20- ка реф тянула с Закарпатья на Киев минералку и были в Ровно загнаны на веса , при весе груза 20 тонн был перегруз на заднюю ось тягача 800 кг, был выписан штраф транспортниками 0,6 евро за километр пройденного пути + штраф ГАИ за негабарит, пока не оплатил- не отпустили...


Я конечно не помню точно, но разве штраф не около 0,28 евро за км при перегрузе?
И при чем тут негабарит? Мы обсуждали ПЕРЕГРУЗ.
Ну а перегруз по осям, это уже забота перевозчика, учим матчасть.


Еще

[quote name=’Карнаух Н. Г.,ФЛП’ firm_id=’18169181705’ post=’844491’ date=’18.05.2016 08:49’]


Трехсторонней? Зачем так сложно? Вы знаете какой вес вы берете и едете спокойно или нарушаете ДОБРОВОЛЬНО, если взяли перегруз. Вас обманул заказчик по весу? Вы стоите на весах и спокойно ждете пока он сам не заплатит за свою хитрожопость в полном объеме.
Я что-то упустил? Какой еще закон надо принять?[/qu

Лет 5-6 тому моя 20- ка реф тянула с Закарпатья на Киев минералку и были в Ровно загнаны на веса , при весе груза 20 тонн был перегруз на заднюю ось тягача 800 кг, был выписан штраф транспортниками 0,6 евро за километр пройденного пути + штраф ГАИ за негабарит, пока не оплатил- не отпустили...


Я конечно не помню точно, но разве штраф не около 0,28 евро за км при перегрузе?
И при чем тут негабарит? Мы обсуждали ПЕРЕГРУЗ.
Ну а перегруз по осям, это уже забота перевозчика, учим матчасть.



Мат часть мат часть, а когда грузят сборный груз никакая Мат часть не поможет....


Еще

у нас работают зерновозы и я РАД что теперь будем возить не выше 40т,общей массы,


Еще

Не нужно выдумывать велосипед, в правилах по перевозке грузов написано (нагрузка на ося согласно завода изготовителя) все остальные нагрузки по осям в каждой стране тоже херня.Возьмите калькулятор и посчитайте.Согласно завода изготовителя 40% на переднюю ось 60%на заднюю.Согласно таблицы по нагрузкам которая расположена выше 11 тон на ось.Получается на двухосном автомобиле тягаче 11 +11=22,а должно быть 7100 или-7500+11300 или 11500=18600 или 19000кг уже нарушение.Так само на прицепах,тандем согласно завода изготовителя 9+9=18 а считают16.Так само на полуприцепах 9+9+9=27 а считают 7+7+7=21 с какого перепуга нарушают требование завода изготовителя.Как обьяснить на загрузке грузчику Васе пупкинку(после будуна)который не знает вес каждого палета что за перегруз на ось большой штраф.Таких случаев "море" и может рассказать каждый.Стою на загрузке омывытелем, звонит водитель из под Харькова ругается с кладовщиком ,оштрафовали за перегруз по осям.Она плачет клянется детьми и Мамой что она грузила правильно,пересчитываю по накладной свой груз перегруз 800 кг ии это без тары.Не могут все машины грузится на хороших фирмах с хорошими логистами и менеджерами.А еще не Европа хотя по солярке 20.49 осталось чуть - чуть.



С какого перепугу грузоподъемность от производителя техники, стала законодательной нормой? Завод делает технику, с допустимо возможными нагрузками.
Опять же, дороги разные. И магистраль способна выдерживать нагрузку оси на дорожное покрытие в 11т и выше. А дорога в небольших населенных пунктах и между ними может выдержать не более 7т.

А у нас возят по любым дорогам по 15т на ось и более. Техника то выдерживает. А дорога, это не наше ...

И про то, что на загрузке не знают, какой вес грузят, расскажите в детском саду. Груз, это деньги, просто в другом виде. А машина ваша, это конверт, только побольше. Вы где то видели, чтобы человек передал конверт, не зная сколько в нем денег?

Давайте пробовать думать ... Все жалуются, что на выгрузке, принимают либо через веса, либо по пересчету. А что же они проверяют, если не знают, сколько им отправили?


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (Сидомон А.И., 18.05.2016 10:40):
у нас работают зерновозы и я РАД что теперь будем возить не выше 40т,общей массы,


Побольше бы таких, как Вы ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (Сидомон А.И., 18.05.2016 10:40):
у нас работают зерновозы и я РАД что теперь будем возить не выше 40т,общей массы,


Побольше бы таких, как Вы ...

Я ЛУЧШЕ ЗАРАБОТАЮ МЕНЬШЕ-чем каждому менту в жопу заглядывать и просить о взятке!!!БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ!!!
Мы теперь ТОЛЬКО до 40 общей и никому НИЧЕГО!!!


Еще

ТЕХНОЛОГІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ здійснення габаритно-вагового контролю транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів на автомобільних дорогах загального користування втратив чинність на підставі Наказу Міністерства інфраструктури

N 1007/1207 ( z0215-14 ) від 10.12.2013 ....а каким документом в настоящее время руководствуются для составления протоколов и какая методика начисления штрафа...кто то может подсказать???


Еще

Штрафовать надо грузоотправителей...тогда и ставки поднимуться и перегрузы исчезнут...в накладных пишут одно...при перевесе другое...неговоря уж о нагрузках на оси... часто если это не зерно и не уголь и не металл, а лес, ЖБИ или контейнер вес можешь и не знать....и вдаваться в подробности материаловедения перевозчику некогда...а так грузоотправитель, зная свой товар и взвесит все ОК, на совесть , дабы избежать штрафа.


Еще

ТЕХНОЛОГІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ здійснення габаритно-вагового контролю транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів на автомобільних дорогах загального користування втратив чинність на підставі Наказу Міністерства інфраструктури

N 1007/1207 ( z0215-14 ) від 10.12.2013 ....а каким документом в настоящее время руководствуются для составления протоколов и какая методика начисления штрафа...кто то может подсказать???

Вопрос правильный...Спросите на кого "Веса" аккредитованы и кто аттестацию прошел согласно ISO 9001?!:)

А для пытливых умов...поинтересоваться у весовщиков в какой системе сертифицирован "весовой контроль"...:victory:


Еще

[quote name=’Руденко В. А., ЧП’ firm_id=’15348556301’ post=’844567’ date=’18.05.2016 10:35’]



Я конечно не помню точно, но разве штраф не около 0,28 евро за км при перегрузе?
И при чем тут негабарит? Мы обсуждали ПЕРЕГРУЗ.
Ну а перегруз по осям, это уже забота перевозчика, учим матчасть.



Мат часть мат часть, а когда грузят сборный груз никакая Мат часть не поможет....


И кто виноват? Не берите сборные грузы. А разных странах еще и разная допустимая нагрузка на ось(табл. выше) А вы забываете, что есть несколько точек выгрузки и между ними веса могут быть. И тут уже не сборный тут задача еще хитрей, тут уже не переставишь...


Еще

МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ

Н А К А З

N 363 від 14.10.97 Зареєстровано в Міністерстві
м.Київ юстиції України
20 лютого 1998 р.
vd971014 vn363 за N 128/2568


Про затвердження Правил перевезень вантажів автомобільним
транспортом в Україні


6. Правила визначення маси вантажів
6.1. На упакованих та штучних неупакованих вантажах, крім
тих, які перевозяться навалом, Замовник повинен зазначити масу
брутто і нетто. На вантажах стандартної маси зазначати це не
обов'язково.
6.2. Визначення маси вантажу провадиться технічними засобами
Замовника........


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0128-98


Еще

ЦитатаЦитата (Сидомон А.И., 18.05.2016 10:50):
ЦитатаЦитата (Сидомон А.И., 18.05.2016 10:40):
у нас работают зерновозы и я РАД что теперь будем возить не выше 40т,общей массы,


Побольше бы таких, как Вы ...

Я ЛУЧШЕ ЗАРАБОТАЮ МЕНЬШЕ-чем каждому менту в жопу заглядывать и просить о взятке!!!БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ!!!
Мы теперь ТОЛЬКО до 40 общей и никому НИЧЕГО!!!


Этот лозунг должны поддержать все здравомыслящие перевозчики, перегрузы нужно остановить только общими усилиями!


Еще

[quote name=’Карнаух Н. Г.,ФЛП’ firm_id=’18169181705’ post=’844741’ date=’18.05.2016 16:32’][quote name=’Руденко В. А., ЧП’ firm_id=’15348556301’ post=’844567’ date=’18.05.2016 10:35’][quote name=’Карнаух Н. Г.,ФЛП’ firm_id=’18169181705’ post=’844491’ date=’18.05.2016 08:49’]


Еще

ЦитатаЦитата (Сидомон А.И., 18.05.2016 10:50):


Побольше бы таких, как Вы ...

Я ЛУЧШЕ ЗАРАБОТАЮ МЕНЬШЕ-чем каждому менту в жопу заглядывать и просить о взятке!!!БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ!!!
Мы теперь ТОЛЬКО до 40 общей и никому НИЧЕГО!!!


Этот лозунг должны поддержать все здравомыслящие перевозчики, перегрузы нужно остановить только общими усилиями!
Есть очень много примеров,когда перевозчик сам в трансе ,когда узнает сколько его водитель на пер,при пер или не до пер.


Еще

Вокруг Киева есть веса ?


Еще
сколько стоит сделать кап ремонт мотора на ман 18264
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0