trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 793
Автор
Сообщение

Реально ставки поднялись на самосвала.
Сча мониторил ларди по одной области, так на вес 20-24т платят от 20 до 25грн\км.. Раньше за 40 разве что так..

Что то вы намудрили... раньше если едешь по 1 гр.т./км зерновозом, то получаешь порядка 46 грн./км (некоторые 60-100) конечно не беру в учет различные случаи когда по 380 гр./т. едеш из Харькова в Одессу. А теперь? Теперь 600 грн/т за 500 км это 1,2 грн.т.км и 22 т. В итоге 26,4 грн/км и это один из лучших случаев, только вот проблема, обратный груз для зерновоза..

Ви знаєте, якби тенту заплатили 26 грн/км він би навіть не обернувся в сторону зворотнього вантажу. Просто відтепер шини ви будете купляти один раз на два роки, а не раз у чотири місяці. Про подушки, ресори, стремянки, сайлентблоки, підшипники, осі забудете, як про страшний сон.

Вот это меня какраз и смущает. Сейчас заказчику будет дешевле в мешки запаковать и пусть везут дармовозы. К огромному сожалению в части мешков такая печаль с ценами что аж плакать хочется.


Еще

[quote name=’Кушнир А.А.’ firm_id=’12032089558’ post=’846653’ date=’26.05.2016 01:03’]из собственных наблюдений.
вот еду ,по рации часто слышу
первый- " Братик весы спереди работают ? "
второй - "нет едь братка ,удачи тебе."
..................................................................
Далее наблюдаю этих солидарщиков братиков,дальнобоев,волков трассы ...и тд.
Первый - едет,колеса на полуприцепе сплющенные,на подъем идет на ползучке с припрыжкой тягача !!! он то весов и боится..

второй -который первый ему братка - все на проволоке,фонари задние скотчем обмотанные , подножек на кабине нету( которые он оборвал в ямах, тех что братка его наделал) в пакете рессор, вообще какой то хаос граничащий с техническим фолом творится...сзади брызговик-метла оборванная висит на огрызке кривой трубы.


Зато они братки )))
Эх вы- ......братья (((

Зато на паркинге - став на ночевку,и купив бутылку паленки какой-то вонючей(на нормальный алкоголь денег нету) один другому потом жалуется - Яценюк и Порошенко - ПДРСы ....Америка проводит эксперименты в Украине и России .. Массоны киркой долбят дороги...ну короче там еще те философы .
Блин при таком то уме,...и работать водителем!! гнилого разваленного дафа времен жизни динозавров!!!! Да Вам в Брюссель уже пора давно, братья-дальнобои !

Просто наблюдения.
ИМХО[quote]




23 мая 2016 17:50
Здравствуйте. Есть ли веса ,с Мариуполя до Херсона ?
Маленькие машинки(3 тонки) загоняют на весы?


Еще

Рівненський ГВК в Радивилові - 100-відсотковий розводняк! Тиждень тому провели черговий "ремонт" асфальто-бетонного майданчика. Я сподівався, що в зв"язку з ваговою революційною "РЕХВОРМОЮ" приведуть стан ГВК хоч приблизно до норми, помилився... Влаштовано таким чином, що при попаданні на платформу ваги, колесо авто обов"язково зіскакує зі сходинки перед вагою! Відповідно, результат зважування ЗАВЖДИ!!! має похибку у бік збільшення. Похибка залежить від швидкості, кута заїзду і т.д. У вашому випадку якраз і випливла різниця показів. Робіть висновки, панове перевізники! Широкої всім!


Еще

Вот тут изгаляються про цивилизованные страны, а почему например не берут в пример Австралию - госудаоство которое признано лучшим где сейчас лучше всего родиться. В Австралии есть известные на весь мир автопоезда, самый длинный вроде 240 прицепов, почему там можно обойтись нагрузкой на ось а не весом автопоезда. И правда в Австралии до пяти прицепов это нормальное дело, зацепил и поехал и дороги не разваливаешь, в каждом прицепе положем 15-16 т. А у нас в Украине получается что такие машины разрушают дороги по логике закона ограничивающего сорока тоннами вес автопоезда. Те же штаты, у меня друг там работает, да перегруз дорого, но если ты перегрузил тонн на 6-8 перед выездом заявляеш что куда и сколько тебе государство посчитало сколько ты должен причем по вменяемой ставке, оплатил и поехал. Почему бы и в Украине не разрешить движение прицепов с пятью осями учитывая только нагрузку на ось а не общий вес автопоезда? Сороконожки ведь даже с 50 тоннами не разрушают так дорогу как прицеп ОДАЗ двух осный на спарке. Кстати касательно спарок, нагрузка на единицу площади дороги при применении спаренных колес ниже чем при одиночках, почему не разрешить им другую нагрузку на ось? Все у нас через одно место потому что под собой несет не здравый смысл а желание какогото передела и деребана.


Еще

Рівненський ГВК в Радивилові - 100-відсотковий розводняк! Тиждень тому провели черговий "ремонт" асфальто-бетонного майданчика. Я сподівався, що в зв"язку з ваговою революційною "РЕХВОРМОЮ" приведуть стан ГВК хоч приблизно до норми, помилився... Влаштовано таким чином, що при попаданні на платформу ваги, колесо авто обов"язково зіскакує зі сходинки перед вагою! Відповідно, результат зважування ЗАВЖДИ!!! має похибку у бік збільшення. Похибка залежить від швидкості, кута заїзду і т.д. У вашому випадку якраз і випливла різниця показів. Робіть висновки, панове перевізники! Широкої всім!


Взвешивание было за Корец ,в направлении Ровно . Там и заезд и площадка в прекрасном состоянии .
Прыжок на Радивиловских весах есть, при чем очень резкий ,.а также дальше,когда рулевая ось проходит весы,а задняя заезжает на весы,есть ямки,и машину качает - вы правы.


Скай лайн, ЧП ()
Мой хороший друг,программист - составляет интерактивную карту весовых по Украине,..с внесением в каждую,описания специфики работы. Есть такие где с линейкой ходят-меряют высоту . Где то газельки загоняют ,а где то и мерсы 8** не трогают .. Для него и собираю инфу.
Ничего странного в этом нет.


Еще

Вот тут изгаляються про цивилизованные страны, а почему например не берут в пример Австралию - госудаоство которое признано лучшим где сейчас лучше всего родиться. В Австралии есть известные на весь мир автопоезда, самый длинный вроде 240 прицепов, почему там можно обойтись нагрузкой на ось а не весом автопоезда. И правда в Австралии до пяти прицепов это нормальное дело, зацепил и поехал и дороги не разваливаешь, в каждом прицепе положем 15-16 т. А у нас в Украине получается что такие машины разрушают дороги по логике закона ограничивающего сорока тоннами вес автопоезда. Те же штаты, у меня друг там работает, да перегруз дорого, но если ты перегрузил тонн на 6-8 перед выездом заявляеш что куда и сколько тебе государство посчитало сколько ты должен причем по вменяемой ставке, оплатил и поехал. Почему бы и в Украине не разрешить движение прицепов с пятью осями учитывая только нагрузку на ось а не общий вес автопоезда? Сороконожки ведь даже с 50 тоннами не разрушают так дорогу как прицеп ОДАЗ двух осный на спарке. Кстати касательно спарок, нагрузка на единицу площади дороги при применении спаренных колес ниже чем при одиночках, почему не разрешить им другую нагрузку на ось? Все у нас через одно место потому что под собой несет не здравый смысл а желание какогото передела и деребана.

А колии потом тоже от спарок?


Еще

Вопрос к знатокам .
Такой комплект



по нагрузкам в Украине по прицепу : на переднюю пару 16 ,и на заднюю пару 16 в общем 32 тонным.
Тара пустого прицепа 7.200 кг.
З2000 - 7200= 24800кг ,расчетный вес предполагаемого груза.

Машина : на переднюю 11 тон , на заднюю пару 16 - в общем 27 тонн.
Пустая машина 10тон.
27000 - 10000= 17 000 кг расчетный вес груза.

масса груза 41800кг.

В сумме имеем общий вес комплекта 59 тон.
По отдельности 27 и 32.

Прицеп считается отдельной единицей при такого рода сцепках? или автопоездом? состав,комплект и тд ..

Не могу найти толкового значения терминов . в ПДД по одному написано - в технических документах инспекций, другое.

Почему уточняю - в разных местах по разному трактовали.
Потому как весы подсчитывают общий вес при съезде последней оси ТС. Возник вопрос для полуприцепов ,ну и мнения сошлись к составу выше.
Полуприцеп к примеру с тягачом.
Стандарт : тягач две оси, полуприцеп три оси.
По Правилам на тягаче 11 + 11 = 22 тонны.
на прицепной трехосной тележке тоже 22 тонны.
Это всё по закону.
Но при "Тотал" на весах будем иметь 44 тонны общего...что уже нарушает закон . Вроде изначально всё законно,но на выходе противозаконно.


Еще

К сожалению в Украине жестко ограничена максимальная масса 40 тон

Мое мнение что такие машины должны иметь право на жизнь
Должно быть ограничения по осям + бонус за сдвоенные колеса, без ограничения общей массы

Тогда будет так: хочешь везти больше - позаботься о нужном количестве осей и колес
И дороги страдать не будут и кому нужно сможет возить больше


В существуюющей ситуации сцепки остаются за бортом, хотя они с 6 осями могли бы иметь приимущество перед 5 осными тягач + полуприцеп


Еще

машина у вас не выйдет 16 + 11 = 27 тон

всего 8 колес общую массу делим на количество колес 27 / 8 = 3.375 тон/колесо

на задней тележке будет 20 тон примерно
на передней оси будет 6,75 тон, может чуть больше (как груз распределится по осям)


на прицепе тележки симметрично распределяют нагрузку по 16 тон


Еще

К сожалению в Украине жестко ограничена максимальная масса 40 тон

Мое мнение что такие машины должны иметь право на жизнь
Должно быть ограничения по осям + бонус за сдвоенные колеса, без ограничения общей массы

Тогда будет так: хочешь везти больше - позаботься о нужном количестве осей и колес
И дороги страдать не будут и кому нужно сможет возить больше


В существуюющей ситуации сцепки остаются за бортом, хотя они с 6 осями могли бы иметь приимущество перед 5 осными тягач + полуприцеп



Увы ... Кроме весовых ограничений есть еще ограничение длины ... Если не ошибаюсь, то 22м ...

Но по длине можно оформлять разрешение и оно не дорого стоит.


Еще
Александр

Вопрос: какими документами регламентируется разбивка массы по осям полуприцепа?
То есть если перегруз на заднюю ось и недогруз на переднюю ось тележки , а в общем вес в рамках дозволенного, имеют ли транспортники право выписывать штраф?


зтроєна вісь 22 тони, зерновози можуть на кожній осі мати більше 11 тон :)


Вы не поняли вопроса. 22 тонны на тележку по осям как можно разбивать? ровно по 7333,33кг на ось?Или возможно на первую ось тележки 7000,вторую 7200кг на третью 7800? ( цифры приведены для примера)


Строенная ось - 22 тонны, не зависимо сколько на какую, в суме до 22 тонн.


Еще

Вот такого сфоткал, месяца два назад примерно .



Еще

Господа, наша компания хочет внести свою лепту для облегчения работы перевозчикам. Мы сегодня проплатили покупку весового комплекса для грузовых автомобилей. Установим его на своей АЗС в г.Умани по дороге на Одессу. Где-то через неделю постараемся уже его развернуть. Каждый перевозчик сможет заехать и взвеситься перед тем как попасть в Одессу, чтобы понимать все ли у него в порядке с весом по осям и общим

Также аналогично развернем и в Посад-Покровском, около Николаева, где мы приобрели АЗС и с понедельника начнем там ремонтные работы, а весовой комплекс постараемся установить уже через пару недель.


на нашей карте АЗС Вы сможете увидеть точные координаты, где будут стоять независимые веса


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 27.05.2016 16:04):
Господа, наша компания хочет внести свою лепту для облегчения работы перевозчикам. Мы сегодня проплатили покупку весового комплекса для грузовых автомобилей. Установим его на своей АЗС в г.Умани по дороге на Одессу. Где-то через неделю постараемся уже его развернуть. Каждый перевозчик сможет заехать и взвеситься перед тем как попасть в Одессу, чтобы понимать все ли у него в порядке с весом по осям и общим

Также аналогично развернем и в Посад-Покровском, около Николаева, где мы приобрели АЗС и с понедельника начнем там ремонтные работы, а весовой комплекс постараемся установить уже через пару недель.


на нашей карте АЗС Вы сможете увидеть точные координаты, где будут стоять независимые веса

Оце діло !

Публічні ваги це супер потрібна послуга.

В часи бандитської влади коли пункти габаритно-вагового контролю збирали з водіїв по 200грн. на карман за проїзд повз ваги - ми перегрузи не возили і тому добре обізнані з жуліковатісттю деяких співробітників на вісах .

200грн. вони брали на карман з подальшою дєльюгою а "для отчьоту" їм були потрібні протоколи - про проведену ними шалену роботу ! План до двору - це гасло майже всих наших держ служб які можуть штрафувати/перевіряти.

А от на протокол вони томили ті авто які перегруз не везли і заїзджали на ваги , і там починалось найцікавіше :

- В нас був випадок коли фура з кавунами на вагах в господарстві важила 36700
в Херсоні чи Миколаєві на ппункті ГВК вона вже важила 37600
А на вагах в Кіровограді 38600 :D
При тому що по дорозі авто не заправлялось.
Тоді допустима загальна масса здається була 38т плю/мінус 2%, і показавши квитанцію з попередніх вагів водій поїхав собі далі. але їх методи роботи нам стали зрозумілі .

Або в Кобиляках уже після Майдану ці клоуни на пункті ГВК наважили перегруз на ось і роздрукували чек і навіть нарахували десь 700 чи 800євро плати за проїзд і навіть щось мурчали водію про порішаь з половини інакше вони затримують авто і якби водій не жлобився і дав зразу Лесю (як усі) то не було б у нього проблем , на що один з них навіть був посланий мною в телефонному режимі на ... бо після пофторного зважування перегруз по осях кудись зник , але ці клоуни категорично відмовились видавати чек про пофторне зважування .
Навіть наряд міліції туди викликав , в результаті виявилось що ніхто авто не затримував - водій сам чомусь стояв на узбіччі з 11 до 17год. І з нього ніхто нічого не вимагав.
І пофторне зважування вони не проводять - хоть убийся.
Телефонував начальнику Полтавської укртрансінспекції на предмет незаконних дій його співробітників - повний мороз, там все законно і все...
Обзванювали всю Укртрансінспекцію України зверху донизу - вобще глухо як у танку .
Запам"яталась відповідь головного начальника Укртрансінспекії України (непам"ятаю його прізвища але запам"яталось що в його декларації що на оф сайті розміщена, було вказано багато мільйонів на депозиті), коли наші дівчата визвонили його на мобільному (промовчимо про те , де ми його взяли ) він відповів щось типу : - Жіночка , чому Ви на мене кричите я нічого зробити не можу.

Тому я вважаю що після легкого ребрендінгу (зміни вивіски) з Укртрансінспекції в Укртрансбезпеку ці навички зважування хутко не зникнуть якщо на вагах будуть тіж самі люди.
Тому альтернативні ваги потрібні !
Тоді й на державних не так чудитимуть -знаючи що можна і переважити .


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 27.05.2016 16:04):
Господа, наша компания хочет внести свою лепту для облегчения работы перевозчикам. Мы сегодня проплатили покупку весового комплекса для грузовых автомобилей. Установим его на своей АЗС в г.Умани по дороге на Одессу. Где-то через неделю постараемся уже его развернуть. Каждый перевозчик сможет заехать и взвеситься перед тем как попасть в Одессу, чтобы понимать все ли у него в порядке с весом по осям и общим

Также аналогично развернем и в Посад-Покровском, около Николаева, где мы приобрели АЗС и с понедельника начнем там ремонтные работы, а весовой комплекс постараемся установить уже через пару недель.


на нашей карте АЗС Вы сможете увидеть точные координаты, где будут стоять независимые веса

Дай Бог вам счастья и здоровья..


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнир А.А., 26.05.2016 23:07):
Вот такого сфоткал, месяца два назад примерно .



Такой караван-сарай надо по ж/д пускать, а не по трассе.:swoon:


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 27.05.2016 16:04):
Господа, наша компания хочет внести свою лепту для облегчения работы перевозчикам. Мы сегодня проплатили покупку весового комплекса для грузовых автомобилей. Установим его на своей АЗС в г.Умани по дороге на Одессу. Где-то через неделю постараемся уже его развернуть. Каждый перевозчик сможет заехать и взвеситься перед тем как попасть в Одессу, чтобы понимать все ли у него в порядке с весом по осям и общим

Также аналогично развернем и в Посад-Покровском, около Николаева, где мы приобрели АЗС и с понедельника начнем там ремонтные работы, а весовой комплекс постараемся установить уже через пару недель.


на нашей карте АЗС Вы сможете увидеть точные координаты, где будут стоять независимые веса

А цена вопроса?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 27.05.2016 16:04):
Господа, наша компания хочет внести свою лепту для облегчения работы перевозчикам. Мы сегодня проплатили покупку весового комплекса для грузовых автомобилей. Установим его на своей АЗС в г.Умани по дороге на Одессу. Где-то через неделю постараемся уже его развернуть. Каждый перевозчик сможет заехать и взвеситься перед тем как попасть в Одессу, чтобы понимать все ли у него в порядке с весом по осям и общим

Также аналогично развернем и в Посад-Покровском, около Николаева, где мы приобрели АЗС и с понедельника начнем там ремонтные работы, а весовой комплекс постараемся установить уже через пару недель.


на нашей карте АЗС Вы сможете увидеть точные координаты, где будут стоять независимые веса

А цена вопроса?


Цена вопроса вы имеете ввиду что? Цену комплекса или стоимость услуги по взвешиванию? Давайте тогда я отвечу на все два сразу ))

Цена комплекса от 70 до 220 тыс грн, отличие в основном за счет допустимой массы и типа взвешивания по осям или полностью загонять на площадку. Так как в нашем случае нужно видеть именно оси, то мы будем бать такой взвесить сможем и 100-тонный поезд. Цена вопроса по взвешиванию ну думаю двадцать-тридцать гривен не больше, нужно все-таки ребятам, что будут взвешивать с чего-то з/п платить.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 28.05.2016 10:50):


Цена вопроса вы имеете ввиду что? Цену комплекса или стоимость услуги по взвешиванию? Давайте тогда я отвечу на все два сразу ))

Цена комплекса от 70 до 220 тыс грн, отличие в основном за счет допустимой массы и типа взвешивания по осям или полностью загонять на площадку. Так как в нашем случае нужно видеть именно оси, то мы будем бать такой взвесить сможем и 100-тонный поезд. Цена вопроса по взвешиванию ну думаю двадцать-тридцать гривен не больше, нужно все-таки ребятам, что будут взвешивать с чего-то з/п платить.


Результат взвешивания на таком комплексе будет иметь какой-либо юридический вес, или это только для нашего успокоения? Я имею ввиду, есть ли возможность пройти какую-то стандартизацию, сертификацию и т. д., чтобы это было признано на государственном уровне или нет?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1