trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 793
Автор
Сообщение

Веса - средство измерения. Разумеется можно провести их метрологическую поверку. Но реально это только для успокоения и самоконтроля. В любом суде веса ГВК будут "точнее", чем Праймовские. Если, конечно, Прайм не начнет сотрудничать с каким-нибудь АСМАПом или ГКТБ. Но тогда и про цену в 30грн можно забыть. Минимум 32 :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Веса - средство измерения. Разумеется можно провести их метрологическую поверку. Но реально это только для успокоения и самоконтроля. В любом суде веса ГВК будут "точнее", чем Праймовские. Если, конечно, Прайм не начнет сотрудничать с каким-нибудь АСМАПом или ГКТБ. Но тогда и про цену в 30грн можно забыть. Минимум 32 :)


Якщо ваги будуть сертифіковані і повірені то в перевізника уже будуть якісь аргументи для суду . Але найголовніше -довідка про зважування на публічних вагах надасть моральну перевагу перевізнику
якого спробують розвести на перегруз по осях чи загальний на державних ПГВК .

Якщо звісно перевізник не злякається розкачувати ситуацію далі. То в нього на руках буде довідка про зважування авто за пару кілометрів до ... і там перегруза не було , і результати зважування на пункті ГВК де його можуть спробують розвести на перегруз . І якщо дані про загальну вагу і навантаження на вісь в цих довідках будуть різні , тоді виникне резонне запитання :
-А хто і кого дурить ? І хто ваги накручує ?


Еще


Якщо ваги будуть сертифіковані і повірені то в перевізника уже будуть якісь аргументи для суду


Поясняю: средство измерения может отнести на метрологическую поверку любой, пользоваться таким средством измерения - тоже любой. Но выдача в бумажном виде результатов - это уже коммерческая/некоммерческая деятельность, подпадающая под закон о метрологии и метрологической деятельности. Т.е. на весах должно стоять обособленное структурное подразделение того же Прайма(раз уж назвался), имеющее соответствующую Лицензию. Почему обособленное? Да потому что в противном случае свои собственные автомобили они взвешивать не имеют права.
Это сложный процесс.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Якщо ваги будуть сертифіковані і повірені то в перевізника уже будуть якісь аргументи для суду


Поясняю: средство измерения может отнести на метрологическую поверку любой, пользоваться таким средством измерения - тоже любой. Но выдача в бумажном виде результатов - это уже коммерческая/некоммерческая деятельность, подпадающая под закон о метрологии и метрологической деятельности. Т.е. на весах должно стоять обособленное структурное подразделение того же Прайма(раз уж назвался), имеющее соответствующую Лицензию. Почему обособленное? Да потому что в противном случае свои собственные автомобили они взвешивать не имеют права.
Это сложный процесс.


С обособленными подразделениями у нас вопросов нет, что касается выдачи результатов взвешивания заверенных печатью, которые будут производиться по правилам и на поверенных весах я думаю не есть проблема, более того у нас есть юридический центр, который с понедельника уже начнет прорабатывать вопрос по юридической силе данных результатов взвешивания. Думаю решим мы этот вопрос.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.05.2016 22:20):
С обособленными подразделениями у нас вопросов нет, что касается выдачи результатов взвешивания заверенных печатью, которые будут производиться по правилам и на поверенных весах я думаю не есть проблема, более того у нас есть юридический центр, который с понедельника уже начнет прорабатывать вопрос по юридической силе данных результатов взвешивания. Думаю решим мы этот вопрос. [/b]


Лет 5 назад был(да и есть, чего уж там) один тахосервис, который помимо стандартного протокола мог выдавать еще и свидетельство о метрологической поверке. Хватило их на год. Дмитрий, я могу только пожелать терпения. Я за безопасность дорожного движения, как и большинство перевозчиков. Вместе - сила!


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.05.2016 22:20):
С обособленными подразделениями у нас вопросов нет, что касается выдачи результатов взвешивания заверенных печатью, которые будут производиться по правилам и на поверенных весах я думаю не есть проблема, более того у нас есть юридический центр, который с понедельника уже начнет прорабатывать вопрос по юридической силе данных результатов взвешивания. Думаю решим мы этот вопрос. [/b]


Лет 5 назад был(да и есть, чего уж там) один тахосервис, который помимо стандартного протокола мог выдавать еще и свидетельство о метрологической поверке. Хватило их на год. Дмитрий, я могу только пожелать терпения. Я за безопасность дорожного движения, как и большинство перевозчиков. Вместе - сила!


Будем стараться, не так уж много людей в нашей сфере, которые готовы не словом, а там как говориться главное ввязаться в процесс, а дальше разберемся ))


Еще

Вот тут изгаляються про цивилизованные страны, а почему например не берут в пример Австралию - госудаоство которое признано лучшим где сейчас лучше всего родиться. В Австралии есть известные на весь мир автопоезда, самый длинный вроде 240 прицепов, почему там можно обойтись нагрузкой на ось а не весом автопоезда. И правда в Австралии до пяти прицепов это нормальное дело, зацепил и поехал и дороги не разваливаешь, в каждом прицепе положем 15-16 т. А у нас в Украине получается что такие машины разрушают дороги по логике закона ограничивающего сорока тоннами вес автопоезда. Те же штаты, у меня друг там работает, да перегруз дорого, но если ты перегрузил тонн на 6-8 перед выездом заявляеш что куда и сколько тебе государство посчитало сколько ты должен причем по вменяемой ставке, оплатил и поехал. Почему бы и в Украине не разрешить движение прицепов с пятью осями учитывая только нагрузку на ось а не общий вес автопоезда? Сороконожки ведь даже с 50 тоннами не разрушают так дорогу как прицеп ОДАЗ двух осный на спарке. Кстати касательно спарок, нагрузка на единицу площади дороги при применении спаренных колес ниже чем при одиночках, почему не разрешить им другую нагрузку на ось? Все у нас через одно место потому что под собой несет не здравый смысл а желание какогото передела и деребана.

А колии потом тоже от спарок?

Вы хотите оспорить то что у спаренных колес нагрузка на единицу площади дороги меньше.... ну что же, тогда вам в школу учить физику.
И сразу давайте признаем что траллы с 20-ю колесами для перевозки тяжелых негабаритных грузов просто фарс чтобы симпатичней выглядить и чтобы водила за пляшкой сказал что он управляет хреновиной с двадцатью колесами.
Суть в том что сама система через опу, почему например БелАЗ со 150 тоннами не проваливается на карьере где зерновоз с 32мя ракушняка провалится?
Все изза давления на единицу площади. Вы видели снегоходы которые ездят по снегу, снег мягкий но они в него не погружаются изза того что ездят на широчайших колесах и имеет по 4 оси для перевозки всего семи тонн груза. Так же и с дорогами, а если вопрос стоит в переброске грузопотоков на ЖД, то конечно проще объявить что автопоезд, все равно какой он, может везти только 40. В тех же штатах изза неразвитости железных дорог конструкторы придумывают различные автопоезда способные транспортировать до 1000 тонн полезного груза. Вот если бы сделали систему стандартизации по которой ты предъявил автомобиль на экспертизу у тебя положем 5 осей на прицепе на спарках - тебе написали макс вес 60 тонн вот тогда бы это имело чтото общее с мерами по сохранению дорог, а пока это меры показать что жд может перевезти 70 тонн а автомобиль не может, этакий маркетинговый ход в масштабах страны, типа наши поезда самые поездатые поезда в мире. А предистория работы техже трейдеров с жд и их последующий переход на автотранспорт? Предистория такова, во первых ты покажешь по белому что откуда и сколько, во вторых у тебя ссыпят и ты замучаешься судится с госструктурой, в третьих долго и тебе все равно нужно подвезти с курятника к узловой и от узловой еще иногда в курятник если это не экспортный вариант. Преимущество автоперевозок очевидно в данном случае. Но вот если у тебя есть 5000 тыс тонн и тебе их нужно перевезти то по 60 т. Автопоездами вроде нормально а по 20 уже както тяжело доже цифры посчитать. Это все я о зерне, про пиво не пишу я понятия не имею что там и к чему.


Еще



Вот вроде с физической точки зрения и правильно написали, только:
1) Какая нагрузка на ось будет в стандартном зерновозе при максимальном весе 60т?
2) Если сделать "стандартизацию", то это будет еще одной коррумпированной гос.структурой, которая за деньги напишет все что угодно. Хоть 60, хоть 100.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



Вот вроде с физической точки зрения и правильно написали, только:
1) Какая нагрузка на ось будет в стандартном зерновозе при максимальном весе 60т?
2) Если сделать "стандартизацию", то это будет еще одной коррумпированной гос.структурой, которая за деньги напишет все что угодно. Хоть 60, хоть 100.


1 - в моем примерно 10 т\ось
2 - веса в Николаеве пока денег не берут, как будет дальше х.з., может тоже станут коррумпированными а может и нет. Сейчас довольно многое уже нельзя сделать за деньги или по блату. Я например не смог перескочить с кат В на СЕ даже за 1к уе.


Еще


1 - в моем примерно 10 т\ось
2 - веса в Николаеве пока денег не берут, как будет дальше х.з., может тоже станут коррумпированными а может и нет. Сейчас довольно многое уже нельзя сделать за деньги или по блату. Я например не смог перескочить с кат В на СЕ даже за 1к уе.


1. Если все хором утверждают, что дорога рассчитана на 7 тонн на ось, то как можно возить "примерно 10 т\ось"? Мне счет за ходовую на легковушке Вам присылать, если что?
2. Дача взятки должностному лицу))))


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

1. Не важливо односкатне чи двоскатне ошинування - важливий розмір "пятна контакта", тобто тиск колеса на одиницю площі. Колеса від БелАЗа вам в поміч :)
2. Нема проблем перевезти 5000 тн. автомобілями по 20 тн. Різниця буде тільки в часі необхідному для заїзду додаткових машин на погрузку-вигрузку. І то я думаю, що залежність буде нелінійна.
3. Біда в тому, що ми всі бачимо не далі свого погреба. Я сам колись намагався причесати ситуацію з вантажами-цінами до кавунів і картоплі (ще й досі смішно).
4. І все таки - не більше 40 тон повної маси це здОрово. ЗдОрово для дороги, здОрово для машини, здоров'я для водія, здоров'я для оточуючих, здОрово для країни.


Еще

Вот тут изгаляються про цивилизованные страны, а почему например не берут в пример Австралию - госудаоство которое признано лучшим где сейчас лучше всего родиться. В Австралии есть известные на весь мир автопоезда, самый длинный вроде 240 прицепов, почему там можно обойтись нагрузкой на ось а не весом автопоезда. И правда в Австралии до пяти прицепов это нормальное дело, зацепил и поехал и дороги не разваливаешь, в каждом прицепе положем 15-16 т. А у нас в Украине получается что такие машины разрушают дороги по логике закона ограничивающего сорока тоннами вес автопоезда. Те же штаты, у меня друг там работает, да перегруз дорого, но если ты перегрузил тонн на 6-8 перед выездом заявляеш что куда и сколько тебе государство посчитало сколько ты должен причем по вменяемой ставке, оплатил и поехал. Почему бы и в Украине не разрешить движение прицепов с пятью осями учитывая только нагрузку на ось а не общий вес автопоезда? Сороконожки ведь даже с 50 тоннами не разрушают так дорогу как прицеп ОДАЗ двух осный на спарке. Кстати касательно спарок, нагрузка на единицу площади дороги при применении спаренных колес ниже чем при одиночках, почему не разрешить им другую нагрузку на ось? Все у нас через одно место потому что под собой несет не здравый смысл а желание какогото передела и деребана.

А колии потом тоже от спарок?

Вы хотите оспорить то что у спаренных колес нагрузка на единицу площади дороги меньше.... ну что же, тогда вам в школу учить физику.
И сразу давайте признаем что траллы с 20-ю колесами для перевозки тяжелых негабаритных грузов просто фарс чтобы симпатичней выглядить и чтобы водила за пляшкой сказал что он управляет хреновиной с двадцатью колесами.
Суть в том что сама система через опу, почему например БелАЗ со 150 тоннами не проваливается на карьере где зерновоз с 32мя ракушняка провалится?
Все изза давления на единицу площади. Вы видели снегоходы которые ездят по снегу, снег мягкий но они в него не погружаются изза того что ездят на широчайших колесах и имеет по 4 оси для перевозки всего семи тонн груза. Так же и с дорогами, а если вопрос стоит в переброске грузопотоков на ЖД, то конечно проще объявить что автопоезд, все равно какой он, может везти только 40. В тех же штатах изза неразвитости железных дорог конструкторы придумывают различные автопоезда способные транспортировать до 1000 тонн полезного груза. Вот если бы сделали систему стандартизации по которой ты предъявил автомобиль на экспертизу у тебя положем 5 осей на прицепе на спарках - тебе написали макс вес 60 тонн вот тогда бы это имело чтото общее с мерами по сохранению дорог, а пока это меры показать что жд может перевезти 70 тонн а автомобиль не может, этакий маркетинговый ход в масштабах страны, типа наши поезда самые поездатые поезда в мире. А предистория работы техже трейдеров с жд и их последующий переход на автотранспорт? Предистория такова, во первых ты покажешь по белому что откуда и сколько, во вторых у тебя ссыпят и ты замучаешься судится с госструктурой, в третьих долго и тебе все равно нужно подвезти с курятника к узловой и от узловой еще иногда в курятник если это не экспортный вариант. Преимущество автоперевозок очевидно в данном случае. Но вот если у тебя есть 5000 тыс тонн и тебе их нужно перевезти то по 60 т. Автопоездами вроде нормально а по 20 уже както тяжело доже цифры посчитать. Это все я о зерне, про пиво не пишу я понятия не имею что там и к чему.

Купи себе белаза и ВПЕРЁД !!!!!!


Еще

Вот тут изгаляються про цивилизованные страны, а почему например не берут в пример Австралию - госудаоство которое признано лучшим где сейчас лучше всего родиться. В Австралии есть известные на весь мир автопоезда, самый длинный вроде 240 прицепов, почему там можно обойтись нагрузкой на ось а не весом автопоезда. И правда в Австралии до пяти прицепов это нормальное дело, зацепил и поехал и дороги не разваливаешь, в каждом прицепе положем 15-16 т. А у нас в Украине получается что такие машины разрушают дороги по логике закона ограничивающего сорока тоннами вес автопоезда. Те же штаты, у меня друг там работает, да перегруз дорого, но если ты перегрузил тонн на 6-8 перед выездом заявляеш что куда и сколько тебе государство посчитало сколько ты должен причем по вменяемой ставке, оплатил и поехал. Почему бы и в Украине не разрешить движение прицепов с пятью осями учитывая только нагрузку на ось а не общий вес автопоезда? Сороконожки ведь даже с 50 тоннами не разрушают так дорогу как прицеп ОДАЗ двух осный на спарке. Кстати касательно спарок, нагрузка на единицу площади дороги при применении спаренных колес ниже чем при одиночках, почему не разрешить им другую нагрузку на ось? Все у нас через одно место потому что под собой несет не здравый смысл а желание какогото передела и деребана.

А колии потом тоже от спарок?

Вы хотите оспорить то что у спаренных колес нагрузка на единицу площади дороги меньше.... ну что же, тогда вам в школу учить физику.
И сразу давайте признаем что траллы с 20-ю колесами для перевозки тяжелых негабаритных грузов просто фарс чтобы симпатичней выглядить и чтобы водила за пляшкой сказал что он управляет хреновиной с двадцатью колесами.
Суть в том что сама система через опу, почему например БелАЗ со 150 тоннами не проваливается на карьере где зерновоз с 32мя ракушняка провалится?
Все изза давления на единицу площади. Вы видели снегоходы которые ездят по снегу, снег мягкий но они в него не погружаются изза того что ездят на широчайших колесах и имеет по 4 оси для перевозки всего семи тонн груза. Так же и с дорогами, а если вопрос стоит в переброске грузопотоков на ЖД, то конечно проще объявить что автопоезд, все равно какой он, может везти только 40. В тех же штатах изза неразвитости железных дорог конструкторы придумывают различные автопоезда способные транспортировать до 1000 тонн полезного груза. Вот если бы сделали систему стандартизации по которой ты предъявил автомобиль на экспертизу у тебя положем 5 осей на прицепе на спарках - тебе написали макс вес 60 тонн вот тогда бы это имело чтото общее с мерами по сохранению дорог, а пока это меры показать что жд может перевезти 70 тонн а автомобиль не может, этакий маркетинговый ход в масштабах страны, типа наши поезда самые поездатые поезда в мире. А предистория работы техже трейдеров с жд и их последующий переход на автотранспорт? Предистория такова, во первых ты покажешь по белому что откуда и сколько, во вторых у тебя ссыпят и ты замучаешься судится с госструктурой, в третьих долго и тебе все равно нужно подвезти с курятника к узловой и от узловой еще иногда в курятник если это не экспортный вариант. Преимущество автоперевозок очевидно в данном случае. Но вот если у тебя есть 5000 тыс тонн и тебе их нужно перевезти то по 60 т. Автопоездами вроде нормально а по 20 уже както тяжело доже цифры посчитать. Это все я о зерне, про пиво не пишу я понятия не имею что там и к чему.



По осевым нагрузкам все правильно. Но есть одно но ...
Кроме стандартов по осям и нагрузкам на них, есть размерные параметры, в частности длина, ширина и высота ...
И исходя из этих параметров идут и технологически стандартизированные производимые автомобили.
Вы приводите примеры специальной техники - многоножки, Белаз, снегоходы и пр. ... А давайте взглянем на их стоимость ... И сферы применения ...

В нашем случае, есть стандартный автопоезд. Размеры и параметры которого ограничены стандартами. И исходя из этих параметров и стандартов были разработки инженеров.
В том числе и нагрузки, выдерживаемые дорогой.

Конечно можно на многоосевой прицеп нагрузить танк, весом 60т. И эта конструкция не портит дорогу.
Но посмотрите, как эта громадина едет ... Какая скорость? Какая маневренность? И какие системы безопасности у этого прицепа. На каждом колесе тормоза. А осей ...

Вы сравниваете американские сцепки, по 5-6 прицепов, но давайте смотреть дальше. Места их загрузок и выгрузок?
У них терминальная система, вне населенных пунктов, при магистралях.
И если уже брать американские примеры, то и стандартные полуприцепы и прицепы выгружают на терминалах. В складских комплексах, откуда потом идет развоз, более мелкими партиями и транспортом.
А если уж по большому счету, то в крупных транспортных компаниях США, вообще перевозчик не занимается погрузкой/выгрузкой фургона. Он работает тягачом. Приехал, отцепил полуприцеп, зацепил другой и уехал ...

Не буду спорить, что правильнее оставить только осевые нагрузки, без полной массы. Но со строгим соблюдением длины и ширины. А то наши умельцы понастроят дредноутов, по 30м и по 10 осей, которые перекроют все трассы...


Еще
Александр

Про багатовісність, навантаження на вісь та повну масу. Якщо обмеження навантаження на вісь викликане негативним впливом на дорожнє полотно, то обмеження повної маси обумовлене безпековими параметрами: ефективність гальмування, курсова стійкість, динаміка та стабільність швидкості і т.н. Під цю дозволену повну масу сконструйовані гальмівні системи (тормозні механізми, пневматика), рульове керування, тягово-зчіпні пристрої, ходова та трансмісія. Так що завдання будь-якої держави - убезпечити мене від небезпечного сусідства з різного роду любителями сварки і болгарки.


Еще

1. Не важливо односкатне чи двоскатне ошинування - важливий розмір "пятна контакта", тобто тиск колеса на одиницю площі. Колеса від БелАЗа вам в поміч :)
2. Нема проблем перевезти 5000 тн. автомобілями по 20 тн. Різниця буде тільки в часі необхідному для заїзду додаткових машин на погрузку-вигрузку. І то я думаю, що залежність буде нелінійна.
3. Біда в тому, що ми всі бачимо не далі свого погреба. Я сам колись намагався причесати ситуацію з вантажами-цінами до кавунів і картоплі (ще й досі смішно).
4. І все таки - не більше 40 тон повної маси це здОрово. ЗдОрово для дороги, здОрово для машини, здоров'я для водія, здоров'я для оточуючих, здОрово для країни.

А я не казав що 40 т. це погано, просто это не имеет практически ничего общего с сохранением дорог потому что сорок тонн можно раскинуть на 5 осей как у тягача с полуприцепом, а можно на 6 как у сцепки с трехосным прицепом, а можно на 7 как у сцепки лесовоза и т.д. и вот тут уже картина сохранения дорог выглядит иначе. А розмир пятна контакта, простите, у двухскатных 315 колес равен 315+315 в первом приближении а у односкатных 315 опять таки в первом приближении. понятие веса это энергия с которой воздействует тело на единицу площади их соприкосновения, а площадь можно изменить установив положим резину шире либо колес больше.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнир А.А., 26.05.2016 23:07):
Вот такого сфоткал, месяца два назад примерно .




не тот ли это нехороший человек, который в августе 2015г привез на Нибулон 115т зерна и под которым развалились весы?!!
https://news.pn/ru/incidents/141363


Еще

Похож, но не тот вроде)
Значит такой не один ездит ? ?

а вообще,таких "красавцев",и подобных им- достаточно
фото с сети.




Еще

ЦитатаЦитата (Кушнир А.А., 01.06.2016 19:34):
Похож, но не тот вроде)
Значит такой не один ездит ? ?

а вообще,таких "красавцев",и подобных им- достаточно
фото с сети.








Та тот самый "орел" это. ФЛП Шевченко из Кировограда. У него порядка 20 машин таких. Есть такие прицепы как на фото, а есть 4-осные. Камаз на фото - это в России дагестанцы так возят пшеницу.


Еще

[quote name=’Кушнир А.А.’ firm_id=’12032089558’ post=’846943’ date=’26.05.2016 23:07’]Вот такого сфоткал, месяца два назад примерно .



Вот еще один из того же стада... Полтора месяца назад на харьковской окружной... Особенно улыбнул супермощный тягая с дневной кабиной:D


Еще

Господа, подскажите, до 1-го по осям зерновозы не трогали, что сейчас..


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0