trucksnearme
Весы
Новые сообщения
Количество постов 1 800
Автор
Сообщение

На Юге Украины как там с весами для зерновозов?
40т общий, а по осям трогают??
Для тягач(2 оси)+полуприцеп 3 оси по осям какие нормы?
Руль 7500кг+ Ведучка 11000кг + Полуприцеп 22000кг???


Еще

На Юге Украины как там с весами для зерновозов?
40т общий, а по осям трогают??
Для тягач(2 оси)+полуприцеп 3 оси по осям какие нормы?
Руль 7500кг+ Ведучка 11000кг + Полуприцеп 22000кг???



500... та хоч до Кийова...







Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

11000+11000+22000+2% общ до40000+2%чтобы по осям нормально пройти грузите до 39000 полной если тягач без ленивца


Еще

Всем доброго дня решил написать может кому пригодится инфа.короче так у меня 10 реф грузился вчера картохой 8 т. Пытался распределить все чётко по осям- получилось.специально заехал на веса 8950 и 9320.грузил максимум на перед ехать было просто ужасно все бугорки и ямочки были мои


Хотіли "четко" по осях, а вийшло що тупо перегрузили передок на 1.5т. Якби їх(1.5т) перекинути з передньої осі на задню то получилось би 7450 і 10820. Ідеальна загрузка для десятитонника. Я так розумію тара 10т.


Еще

ЦитатаЦитата (Ткач В.П., ЧП, 30.06.2016 21:48):
11000+11000+22000+2% общ до40000+2%чтобы по осям нормально пройти грузите до 39000 полной если тягач без ленивца
На переднюю ось стали контролировать нагрузку по тех.характеристикам авто(см.табличку на кабине)а там далеко не 11000 кг.


Еще

если авто тара которого примерно такая же и при тех же параметрах будки только с ленивцем... сколько на него можно грузить? что б проходить через веса
МАН 26403 (с ленивцем) - тара 10800, кузов 7100
гружу в жару (7т на ось) равномерно по кузову 10т (10+10,8=20,8)
гружу ночью (7,5+16) равномерно по кузову 13т (13+10,8=23,8)
с такими параметрами прохожу по тех хар-ке авто и по нагрузкам на дорожное покрытие в Украине - без проблем


короче так у меня 10 реф грузился вчера картохой 8 т. Пытался распределить все чётко по осям- получилось.специально заехал на веса 8950 и 9320.грузил максимум на перед ехать было просто ужасно все бугорки и ямочки были мои
сейчас в Украине контролируется:
- нагрузка на дорожное покрытие
- общая масса авто по тех характеристике завода изготовителя
- нагрузка на оси по тех характеристикам завода изготовителя (табличка на правой пассажирской двери)
8950кг на переднюю ось - Вам повезло что не попали на грамотный весовой комплекс :unsure:
нагружайте на переднюю ось - 7500кг / на заднюю - 10720кг (8т груза) - проходите по всем весовым проверкам и Ваше авто скажет Вам спасибо


Еще

ЦитатаЦитата (Ткач В.П., ЧП, 30.06.2016 21:48):
11000+11000+22000+2% общ до40000+2%чтобы по осям нормально пройти грузите до 39000 полной если тягач без ленивца
На переднюю ось стали контролировать нагрузку по тех.характеристикам авто(см.табличку на кабине)а там далеко не 11000 кг.
по тех характеристеке в тех паспорте написано полная масса,а за передн.ось.ни слова,а табличка не аргумент и неукаждого они есть.по осям что передняя что ведущая считаеться одиночная 11000


Еще

не могут считаться одинаково рулевая и ведущая оси в связи с односкатным и двускатным исполнением. Другими словами спереди у вас по одному колесу, сзади спарка (по крайней мере на больших авто), поэтому задняя больше. А табличка таки не может быть аргументом, ибо где ее взять то на камазе ))))


Еще

не могут считаться одинаково рулевая и ведущая оси в связи с односкатным и двускатным исполнением. Другими словами спереди у вас по одному колесу, сзади спарка (по крайней мере на больших авто), поэтому задняя больше. А табличка таки не может быть аргументом, ибо где ее взять то на камазе ))))


Могут не могут, но в ПДД этого ни слова.

В ПДД вот что пишут:
Одиночная ось 11т, сдвоенная - 16т, строенная если расстояние между смежными не больше 2,5 по моему - 22т


Еще

не могут считаться одинаково рулевая и ведущая оси в связи с односкатным и двускатным исполнением. Другими словами спереди у вас по одному колесу, сзади спарка (по крайней мере на больших авто), поэтому задняя больше. А табличка таки не может быть аргументом, ибо где ее взять то на камазе ))))


Могут не могут, но в ПДД этого ни слова.

В ПДД вот что пишут:
Одиночная ось 11т, сдвоенная - 16т, строенная если расстояние между смежными не больше 2,5 по моему - 22т



22. Перевозка груза
22.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки на оси не должны превышать величин, указанных в технической характеристике данного транспортного средства.


Еще

если авто тара которого примерно такая же и при тех же параметрах будки только с ленивцем... сколько на него можно грузить? что б проходить через веса
МАН 26403 (с ленивцем) - тара 10800, кузов 7100
гружу в жару (7т на ось) равномерно по кузову 10т (10+10,8=20,8)
гружу ночью (7,5+16) равномерно по кузову 13т (13+10,8=23,8)
с такими параметрами прохожу по тех хар-ке авто и по нагрузкам на дорожное покрытие в Украине - без проблем


короче так у меня 10 реф грузился вчера картохой 8 т. Пытался распределить все чётко по осям- получилось.специально заехал на веса 8950 и 9320.грузил максимум на перед ехать было просто ужасно все бугорки и ямочки были мои
сейчас в Украине контролируется:
- нагрузка на дорожное покрытие
- общая масса авто по тех характеристике завода изготовителя
- нагрузка на оси по тех характеристикам завода изготовителя (табличка на правой пассажирской двери)
8950кг на переднюю ось - Вам повезло что не попали на грамотный весовой комплекс :unsure:
нагружайте на переднюю ось - 7500кг / на заднюю - 10720кг (8т груза) - проходите по всем весовым проверкам и Ваше авто скажет Вам спасибо


Превышение заводских технических характеристик нагрузки, если они не превышают разрешенные нагрузки согласно ПДД, наказывается согласно правил ПДД, а превышение установленных ПДД нагрузок наказывает УкратрансБезпека согласно своим расчетам.


Еще

Мы исполнили обещанное нами перевозчикам.

Весовой комплекс в Умани на нашей АЗС позволит Вам перед Одессой узнать как Вас там могут встретить. Цена услуги взвешивания фуры формальная - 30 грн.

Заезжайте если что.


Еще

ЦитатаЦитата (Ткач В.П., ЧП, 30.06.2016 23:41):
по тех характеристеке в тех паспорте написано полная масса,а за передн.ось.ни слова,а табличка не аргумент и неукаждого они есть.по осям что передняя что ведущая считаеться одиночная 11000
запись в тех паспорт часто не совпадает с тех хар-ми завода изготовителя(наши реалии)
нет таблички - это Ваши проблемы (незнание закона не освобождает от ответственности)
на грамотном весовом комплексе в компьютере есть все весовые параметры (как по общей массе, так и по осям) начиная от бусов и заканчивая супер тяжелыми грузовиками


Могут не могут, но в ПДД этого ни слова.
В ПДД вот что пишут:
Одиночная ось 11т, сдвоенная - 16т, строенная если расстояние между смежными не больше 2,5 по моему - 22т
а ещё в пдд пишут:
22. Перевозка груза
22.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки на оси не должны превышать величин, указанных в технической характеристике данного транспортного средства

11т на рулевую ось - это нонсенс
рулевая резина индекс нагрузки
315х80х22.5 152 3350кг х 2 = 6700 (бюджет)
315х80х22.5 154 3750кг х 2 = 7500 (стандарт)
315х80х22.5 156 4000кг х2 = 8000 (премиум)
бомбы 160 4500кг х2 = 9000 (прицепная)


Еще

Николаевские патрульные напомнили водителям и перевозчикам, что решением исполнительного комитета Николаевского городского совета от 11 апреля 2016 №325 определены маршруты движения большегрузного транспорта к предприятиям морехозяйственного комплекса. По маршруту движения установлены дорожные знаки, информирующие о разрешенных направлениях движения.



Полиция приводит схему движения большегрузных транспортных средств по Николаеву и предупреждает, что нарушение требований дорожных знаков влечет за собой административную ответственность.

Теперь весь грузовой транспорт с Одесского направления будут отправлять через Веселиново на Вознесенск, мосты в городе якобы в аварийном состоянии и по ним движение грузовикам запрещено !


КТО ЗНАЕТ СИТУАЦИЮ С ЗАПРЕТОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ???


Еще

друзья. ООГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Подскажите!!! у меня голова ивеко евро тех а полуприцеп МАЗ 2-х осный со спарками. сколько зерна можно грузить чтобы пройти на весах в Одессе?


Еще

друзья. ООГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Подскажите!!! у меня голова ивеко евро тех а полуприцеп МАЗ 2-х осный со спарками. сколько зерна можно грузить чтобы пройти на весах в Одессе?

Если рассматривать по общему весу авто с грузом, то как и все +/- 22 тн. А вот если пробьют по осям, то всё изменится не в вашу пользу. Если у вас Минка рессорная, то больше чем 16 тн. правильно распределённого груза по осям не пройдёт.


Еще

друзья. ООГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Подскажите!!! у меня голова ивеко евро тех а полуприцеп МАЗ 2-х осный со спарками. сколько зерна можно грузить чтобы пройти на весах в Одессе?

Если рассматривать по общему весу авто с грузом, то как и все +/- 22 тн. А вот если пробьют по осям, то всё изменится не в вашу пользу. Если у вас Минка рессорная, то больше чем 16 тн. правильно распределённого груза по осям не пройдёт.
В смысле не более 16 тонн? минка я так понял полуприцеп


Еще

[quote name=’данелюк руслан борисович’ firm_id=’15501497061’ post=’858387’ date=’08.07.2016 10:33’]

друзья. ООГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Подскажите!!! у меня голова ивеко евро тех а полуприцеп МАЗ 2-х осный со спарками. сколько зерна можно грузить чтобы пройти на весах в Одессе?

Если рассматривать по общему весу авто с грузом, то как и все +/- 22 тн. А вот если пробьют по осям, то всё изменится не в вашу пользу. Если у вас Минка рессорная, то больше чем 16 тн. правильно распределённого груза по осям не пройдёт.
В смысле не более 16 тонн? минка я так понял полуприцеп

"Минка" - это полуприцеп производства Минского автомобильного завода "МАЗ" модель 938662 со сдвоенными осями


По весам без штрафа вы сможете проходить только с 16 тн. сыпучего груза, и как бы вы не манипулировали на загрузке, по другому не получится.

У нас есть такой полуприцеп в работе для перевозки металлопроката. Так вот один раз мы наскочили под Киевом на штраф 31 евро при пробеге 18 км и загрузке арматурой длиной 12 м на всю длину полуприцепа. Вес металлопроката определялся на электронных весах с точностью до 5 кг. //17тн. 930кг.//

22.5. Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает в ширину 2,6 м, в высоту от поверхности дороги - 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах - 4,35 м), в длинну - 22 м (для маршрутных транспортных средств - 25 м), фактическую массу свыше 38 т (на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах - до 40 т; для контейнеровозов - свыше 44 т, на установленных для них маршрутах - до 46 т),нагрузка на одиночную ось - 11 т (для автобусов, троллейбусов - 11,5 т), сдвоенные оси - 16 т, строенные - 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось - 11 т, сдвоенные оси - 18 т, строенные - 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.
Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (сопредельными) не превышает 2,5 м.


Еще

Добрый день, подскажите пожалуйста трасса ровно - львов стационарные веса где стоят.И вообще как там обстоят дела с контролем.
Спасибо


Еще

Добрый день, подскажите пожалуйста трасса ровно - львов стационарные веса где стоят.И вообще как там обстоят дела с контролем.
Спасибо

в Радивилове, но они по пути со Львова.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1