trucksnearme
Обвал в Туапсе
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Как объехать Туапсе? Существует ли другая дорога к Донецку? К кому можно обратиться? Машина стоит четвертый день. Помогите.


Еще

[quote name=’Мамедов Н. Т., ЧП’ firm_id=’19708809631’ post=’284769’ date=’12.02.2011 13:32’]Как объехать Туапсе? Существует ли другая дорога к Донецку? К кому можно обратиться? Машина стоит четвертый день. Помогите

Выехать из Туапсе можно. Вдоль железной дороги на Апшеронск, через Шаумянский перевал. Дорога асфальт. Из Апшеронска на Белореченск, Усть -Лабинск. Выезжаете в Выселках уже за Краснодаром на трассу Краснодар -Ростов. Ни в коем случае не езжайте из Хадыженска ( там стоит знак на Краснодар) через Горячий Ключ. Там всего 110 км. до Краснодара, но дорога по горам и убитая. Лучше всего через Белореченск, Усть-Лабинск.


Еще

Все автомобили с разрешенной массой до 5 тонн пустили в объезд через Шаумяновский перевал. Этот путь обычно выбирает в лучшем случае одна машина из ста. Из Краснодара через Шаумяновский перевал до Туапсе ехать примерно на 1 час дольше. Для этого нужно свернуть либо на Апшеронск, либо на Хадыженск. Однако это приемлемый вариант лишь для легкового транспорта и микроавтобусов.
Дорога через Апшеронск хорошая. Можно ехать на чём угодно, но не всегда. В станице Тверской дорога ныряет в короткий, но узкий и низкий туннель под насыпь. Там реверсивное движение. В случае обледенения крупный транспорт там не проходит. При гололеде автобусное сообщение Краснодара с Апшеронском выглядит следующим образом: автобусы из Краснодара и Апшеронска подходят к проезду под насыпь и меняются пассажирами. Краснодарский автобус просто разворачивается и идет назад, а тягач с другой стороны проезда берет на буксир автобус из Апшеронска и тянет его на гору, после чего тот доезжает самостоятельно. С ЛАЗами это получается хорошо. С Икарусами такие эксперименты не проводили.
А по дороге от Горячего Ключа до Хадыженска большие автобусы вообще никогда не ходили. Фуры тоже избегают этого пути. Многие участки этой дороги за последние 3 года привели в порядок: положили новый асфальт, ликвидировали вспучивания, но ряд участков остался проблемным. Там вообще нет асфальта. К тому же на этой дороге большое количество очень крутых поворотов с резкими подъемами и спусками. На большом транспорте там ехать опасно. К тому же ночью там хоть глаз выколи. Разметки никакой, а при дожде в темное время суток всё сливается воедино.
От Хадыженска до Шаумяновского перевала дорога хорошая, но местами очень узкая и с чрезвычайно крутыми закрытыми поворотами.
Сам Шаумяновский перевал – это 8 километров грунтовой дороги с исключительно крутыми поворотами. Грузовики там ездят, но полупустые. Загруженная под завязку фура там безнадежно встанет.
От перевала до Туапсе дорога имеет хорошее покрытие, но опять-таки узкие крутые повороты и въезды в низкие туннели с реверсивным движением делают ее непригодной для большегрузного транспорта и крупных автобусов.
Нерешаемая проблема
Оползни на федеральной трассе Джуба-Сочи – дело привычное. За последние несколько лет случалось около дюжины крупных обвалов.
При въезде в Дагомыс со стороны Лоо провела и осыпалась часть дорожного полотна. Дорогу починили, но с изъяном. При спуске после очень крутого поворота дорога резко сужается, и длинномеры там нередко притирают легковушки.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0