trucksnearme
Груз разбили, руки умыли...
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

26.03.08 нами была зафрахтована машины, находящаяся в аренде у ЧПФ "Сатурн" (г.Одесса, (048)7385334), Рено 462-10 ОВ, 298-44 ОА, водитель Федоров Михаил (097) 182-11-92, хозяин де-факто Сариогла Михаил (067) 484-83-20. Машина ходит под ТИРами и ТТН ЧПФ "Сатурн", поэтому, извините, пришлось упомянуть достопочтимую фирму. Груз был мопеды, маршрут Одесса-Славянск-Красный Луч-Луганск. После выгрузки в Славянске водитель не проследил за креплением оставшегося груза и в Красный Луч часть мопедов доехала в виде дров. Разбившуюся технику сфотографировали в кузове машины, договорились с Сариоглой обсудить сложившуюся ситуацию и пути решения по приезду водителя в Одессу и получения от клиента оценки ущерба. К нашему сожалению (будет урок на будущее!), непосредственно на выгрузке машину не арестовали и не составили на месте акт нанесённого ущерба. Причины: а) понадеялись на порядочность перевозчика, б)составления акта и подсчёт ущерба заняли б не мало времени, а остальную часть груза ждали в Луганске. Водителю даже дали денег и возместили затраты на ГАИ, которые он понёс до этого! Водитель, по словам Сариоглы, добирался в Одессу 3 недели, потом Михаил был занят две недели, наконец, через полтора месяца Михаил пришёл к нам в офис, но в этот момент нас не оказалось на месте, по мобильному попросили подождать 15 мин, на что нам ответил - "Это нужно вам, сами меня ищите." Клиент нам выставил претензию на 5000 грн, которую мы своими средствами погасили. Теперь на наши звонки Сариогла Михаил отвечает, что он вообще здесь не причём и т.п.
Подавать на него в суд и затевать всякие разборки нет ни времени, ни желания. Но поделиться информацией с миром желание большое, может другие не наступят на теже грабли!


Еще

Спорная ситуация!Если изначально в Одессе не был правильно и надежно закреплен груз- какие могут быть претензии к вам как к исполнителю и к перевозчику!!"Дрова"приехали в Красный Луч не потому что водитель виноват!!!Вы видели по каким дорогам мы ездим?Вы ездили по трассе Одесса-Днепропетровск и далее- так это ужас !!Конечно не по всей трассе- но местами полный ужас!!И вот этих мест полного ужаса достаточно , чтобы из мопедов- это же сплошной пластик , они требуют очень бережной,оооооооочень бережной транспортировки, сделать "дрова"!А если не было акта, не было претензий на выгрузке- на основании чего от перевозчика требовать возмещения ущеба?На основании ваших слов?Или потому , что вы в очень хороших отношениях с клиентом и вам нельзя его поводить?Ну так это другой вопрос!!
У нас была подобная ситуация- везли груз Днепропетровск-Одесса,было повреждение груза на сумму 600 долларов!Перевозчик был одесский, нам повезло , что он не отказывался он возмещения.В противном случае мы, как экспедиция платили бы свои деньги- вот и все!!А как правильно поступить в таких ситуациях..........???????????????????


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Визир", 16.05.2008 14:37):

Спорная ситуация!Если изначально в Одессе не был правильно и надежно закреплен груз- какие могут быть претензии к вам как к исполнителю и к перевозчику!!"Дрова"приехали в Красный Луч не потому что водитель виноват!!!Вы видели по каким дорогам мы ездим?Вы ездили по трассе Одесса-Днепропетровск и далее- так это ужас !!Конечно не по всей трассе- но местами полный ужас!!И вот этих мест полного ужаса достаточно , чтобы из мопедов- это же сплошной пластик , они требуют очень бережной,оооооооочень бережной транспортировки, сделать "дрова"!А если не было акта, не было претензий на выгрузке- на основании чего от перевозчика требовать возмещения ущеба?На основании ваших слов?Или потому , что вы в очень хороших отношениях с клиентом и вам нельзя его поводить?Ну так это другой вопрос!!
У нас была подобная ситуация- везли груз Днепропетровск-Одесса,было повреждение груза на сумму 600 долларов!Перевозчик был одесский, нам повезло , что он не отказывался он возмещения.В противном случае мы, как экспедиция платили бы свои деньги- вот и все!!А как правильно поступить в таких ситуациях..........???????????????????

"Дрова" получились потому, что после выгрузки в Славянске водитель не закрепил оставшийся в кузове груз, и крайние мопеды попадали и побились. Или может водитель не обязан следить за креплением груза?!!!
Кстати - каждый мопед был упакован в железном каркасе, который не так уж и легко разбить, и обшит картоном!
А претензия была выставлена на основе официальной ремонтной ведомости, которая составлялась почти 5 дней, т.к. было повреждено много деталей, и перевозчику не раз было предложено ознакомиться и изучить этот документ, на что он, грубо говоря, плевал!
Таки надо было его продержать эти 5 дней, чтоб всё детально просчитать и нанести ему ещё убыток по простою машины!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0