Растаможка грузовика
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Сколько будет растаможить тягачь 2000-2004 г.в Украине


Еще

.Загляните сюда autoconsulting.com.ua/custom.php?tipTS=1


Еще

ЦитатаЦитата (Мехтиев, ИП, 31.10.2011 14:36):
Сколько будет растаможить тягачь 2000-2004 г.в Украине

от4 до 6тис евро, очень много факторов


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

.Загляните сюда autoconsulting.com.ua/custom.php?tipTS=1

Если законно то все платежи около 33% от таможенной стоимости.


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 31.10.2011 16:35):
ЦитатаЦитата (Мехтиев, ИП, 31.10.2011 14:36):
Сколько будет растаможить тягачь 2000-2004 г.в Украине

от4 до 6тис евро, очень много факторов

А есть ли какие то ограничения при ввозе,по году выпуска или по экологическому классу.Например евро 2-5


Еще

не менее евро3 или 2 незнаю точно)
и 8 лет от первой регистрации
в сентябре ставил на учет премиум 2003 года первая регистрация декабрь около 4000uhy а а былаб сентябрь былоб раз в 20 больше


Еще
Не позволяйте всем считать Ваши деньги
Ездите за те деньги, которые Вам приносят прибыль!
с Уважением Алексей

ЗУ 2739-IV от 06.07.2005

Согласно статьи 2 данного закона:

"Пропуск на митну територiю України з метою вiльного обiгу або тимчасового ввезення та першу реєстрацiю в Українi ввезених транспортних засобiв нових i таких, що були в користуваннi, або виготовлених в Українi за кодами товарних позицiй 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 здiйснюють за умови їх вiдповiдностi екологiчним нормам:
не нижче рiвня "ЄВРО-3" - з 1 сiчня 2010 року;
не нижче рiвня "ЄВРО-4" - з 1 сiчня 2012 року;
не нижче рiвня "ЄВРО-5" - з 1 сiчня 2014 року."

8704 - грузовики


Еще

ЗУ 2739-IV от 06.07.2005

Согласно статьи 2 данного закона:

"Пропуск на митну територiю України з метою вiльного обiгу або тимчасового ввезення та першу реєстрацiю в Українi ввезених транспортних засобiв нових i таких, що були в користуваннi, або виготовлених в Українi за кодами товарних позицiй 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 здiйснюють за умови їх вiдповiдностi екологiчним нормам:
не нижче рiвня "ЄВРО-3" - з 1 сiчня 2010 року;
не нижче рiвня "ЄВРО-4" - з 1 сiчня 2012 року;
не нижче рiвня "ЄВРО-5" - з 1 сiчня 2014 року."

8704 - грузовики


на днях Премиум 99г.в. евро-1 пригоняли, приглашали глянуть на машину по пути от границы до таможни, цена 10у.е без растаможки, растаможка 33 % от стоимости где-то. А как же МАзы, КАМАЗы,ГАЗоны они хоть и 2010года выпуска, но там ЕВРо-3 и близко нету.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 09.11.2011 22:47):
транспортный налог в Украине отменен

есть транспорный сбор за ПЕРВУЮ регистрацию в Украине а его объемы смотриете законе

Премиум до 8 лет обошелся около 500 долл

Ребята, хватит обучать Павлова Ю.П.-Мехтиева-Люкляна-СервисА-Укрстройинформатика нюансам растаможки техники из Германии...

...чел уже сидит два года(осталось 5 лет и 4 месяца):
- поотстал в охмурении, ну сами задумайтесь ЗАЧЕМ БЕЛОРУСКОМУ АЗЕРБАЖАНЦУ РАСТАМОЖКА ТЕХНИКИ НА УКРАИНЕ???:rtfm:

А это сейчас схема Павловского мошенничества...
...БЕСПРЕДЕЛ мошенников на форуме и сайте!!!
:skull:

Cколько можно махинаторам обманывать людей?



Еще


на днях Премиум 99г.в. евро-1 пригоняли, приглашали глянуть на машину по пути от границы до таможни, цена 10у.е без растаможки, растаможка 33 % от стоимости где-то. А как же МАзы, КАМАЗы,ГАЗоны они хоть и 2010года выпуска, но там ЕВРо-3 и близко нету.


Не, ну договорится всегда можно. Но по закону ограничения есть!


Еще

Стоимость грузового автомобиля EURO 6500
Объем двигателя 11000 куб.см
Тип двигателя Дизельный

Возраст автомобиля Б/у старше 8 лет


Суммарные таможенные платежи, EURO 2095
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 650
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1430
Стоимость растаможенного грузового автомобиля рено, EURO - 8595

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 110.000грн. !!!


Растаможить не вопрос, а вот заплотить транспортный сбор за автомобиль этого года выпуска теряет весь смысл покупки таког о авто.


Еще

суммарно получается 19 тысяч евро за грузовик 2003 г.в. Это дорого?

P.S. да и чего такое удивление от суммы первой регистрации? Там же очень много действий идет, работа должна хорошо оплачиваться. Сколько раз сотрудники ДАИ бумажку со стола поднимают и перекладывают. Они что, бесплатно это делать должны?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

если грузовик 2003г. то он попадает в категорию б/у до 8 лет и там 1-я регистрация в МРЭО 600у.е, а вот если авто старше 8 лет, то 1-я регистрация обойдёться ровно в 20 раз дороже. Но это официальная часть, а чтобы бумажка быстрее перекладывалась со стола нужно ещё доплотить за экспресс доставку. хорошо если это коммерческий автомобиль, тогда выпадает шанс вернуть эти деньги в течении жизни в виде оплаты за доставку товаров которые потребляют граждане злоупотребляющие бюджетными деньгами, а ШАНС, как говориться, это не получка и не аванс, он бывает только раз ))


Еще

Угу... Вот если честно, то немного достало нытье про запчасти, шансы и цены на топливо.

Что, перевозчик когда покупает старую машину, он не считает сколько у него эта покупка денег съест?
Приведу пример свой, потом попробую перевести на язык перевозчика. Если не прав - поправьте.

Итак, операция по установке тахографа включает в себя по сути три шага
1. материалы
2. заработная плата
3. работу оборудования

1 и 2 пункт плюс налоги съедают 2/3 денег.
оборудование плюс разрешающие документы складываются примерно 5 тысяч евро. Т.е. те оставшиеся с установки 500грн(средняя установка 1500) должны отбивать эти 5 тысяч евриков. Т.е. чтобы просто выйти в ноль, надо сделать 100 машин. В условиях, когда на внутренних перевозках работают люди, которые в 90% случаев не соблюдают законодательство - эта задача выполнима примерно за полтора года. В идеале. Реально же такова, что некоторое оборудование выходит из строя. Суммы относительно не существенные. На те же 10 ТС выходит дополнительная штука грн. Выходит еще около штуки евро в год. Итого полтора года увеличиваются еще на 3-4 месяца.
Т.е. реально, если нормально работать, то получается что точка выхода на окупаемость - 3 года.

Теперь берем перевозчика с его вновь купленной машиной 9 лет и на вскидку 2 года. Вывалил за нее вместе с регистрацией грубо 45 штук евро, учитывая новую резину и приведение машины в порядок. Делает 2 рейса в месяц Украина-Германия-Украина(прикинем что маршрут 2500км, при расходе 35л на сотню и ценой литра в 2евро, это еще 84000 евро), платит водителю 800 евро(19200 евро за два года), раз в два года полностью меняет резину(еще 7 тысяч евро), по 500 евро в месяц тратит на запчасти(смешно), это еще 12 тысяч евро. Итого за два года у нас получилось
1. машина 45
2. резина 7 тысяч(смешно, ведь в предыдущем пункте мы ее уже купили)
3. зарплата водителю 19,2 тысячи
4. 12 тысяч на запчасти
5. Д/Т 84 тысячи

Итого за два года потрачено 167,2 тысячи евро
И при средней сумме фрахта в 3500 на круг у нас выходит 168 тысяч евро за два года. Теперь покажите где солярка по 2 евро, кто будет столько бабла тратить на запчасти и кто сразу к купленной машине будет полностью менять на новую(не наварку, как тут все делают)?

Про какие-то шансы говорят...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

доброго вечора!!!

підкажіть будь-ласка..якщо хто знає:

збираюся днями гнати головку з німеччини. як зараз оплатити за дороги в польщі??
потрібно купляти віатол на незареєстровану машину? чи є якісь інші варіанти??


Еще



Теперь берем перевозчика с его вновь купленной машиной 9 лет и на вскидку 2 года. Вывалил за нее вместе с регистрацией грубо 45 штук евро, учитывая новую резину и приведение машины в порядок. Делает 2 рейса в месяц Украина-Германия-Украина(прикинем что маршрут 2500км, при расходе 35л на сотню и ценой литра в 2евро, это еще 84000 евро), платит водителю 800 евро(19200 евро за два года), раз в два года полностью меняет резину(еще 7 тысяч евро), по 500 евро в месяц тратит на запчасти(смешно), это еще 12 тысяч евро. Итого за два года у нас получилось
1. машина 45
2. резина 7 тысяч(смешно, ведь в предыдущем пункте мы ее уже купили)
3. зарплата водителю 19,2 тысячи
4. 12 тысяч на запчасти
5. Д/Т 84 тысячи

Итого за два года потрачено 167,2 тысячи евро
И при средней сумме фрахта в 3500 на круг у нас выходит 168 тысяч евро за два года. Теперь покажите где солярка по 2 евро, кто будет столько бабла тратить на запчасти и кто сразу к купленной машине будет полностью менять на новую(не наварку, как тут все делают)?

Про какие-то шансы говорят...



соляркой можно у нас на заправках заправляться по 0.9 Евро за 1л, машина пока что почти новая. какие 500 евро в месяц на ремонт. так что вот на этих позициях можно будет зарабатывать.


Еще


соляркой можно у нас на заправках заправляться по 0.9 Евро за 1л, машина пока что почти новая. какие 500 евро в месяц на ремонт. так что вот на этих позициях можно будет зарабатывать.


Если считать все по текущей цене - вылет в трубу гарантирован. Потому я и поставил цену литра в 2 евро, а стоимость километра вывел в 1,4евро. Те же 500 евро, хоть и написал что смешно, но могут помочь когда это срочно необходимо. А вот на резине экономят добрые 90% участников рынка как минимум первый год. Я как ни считал - ну не выходит у меня, при правильном отношении к технике, прибыльная работа до двух лет. После - согласен, можно что-то заработать.
Но никто этого не делает, весь наш рынок на текущий момент представляет собой обменную лавку, когда один привозит технику с целью продажи, другой покупает с целью освоения нового бизнеса, перепродает уже убитый хлам тому, кому он реально нужен, и вот тот третий ноет на форуме какие дорогие запчасти и что бизнес зажимают, хотя мог вложить чуть больше денег и купить транспорт у первого. Но мы морально не готовы ждать ЦЕЛЫХ два года...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0