Экспедиция-Перевозчик
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Мы Международники, работали со многими Экспедициями,
всегда корректно,всем спасибо!Читаем форум-проблемы с экспедициями,
ночное время. Сам себя не пожалеешь, кто пожалеет?
Сами Перевозчики устраивают гонки "Больше рейсов" ориентировка
идет в основном на таких Перевозчиков, "если эти могут ночью ехать,
значит и другие должны" Солидарности не будет!
Но, Уважаемые ЭКСПЕДИЦИИ, обращайте внимание на проблемы Перевозчиков
ТРАССА ПОЛНА НЕОЖИДОННОСТЕЙ!!!


Еще

Мы Международники, работали со многими Экспедициями,
всегда корректно,всем спасибо!Читаем форум-проблемы с экспедициями,
ночное время. Сам себя не пожалеешь, кто пожалеет?
Сами Перевозчики устраивают гонки "Больше рейсов" ориентировка
идет в основном на таких Перевозчиков, "если эти могут ночью ехать,
значит и другие должны" Солидарности не будет!
Но, Уважаемые ЭКСПЕДИЦИИ, обращайте внимание на проблемы Перевозчиков
ТРАССА ПОЛНА НЕОЖИДОННОСТЕЙ!!!


Согласен уважаемый, полностью! Да ивобще компромисы необходимо находить в любых ситуациях, это нас и отличает от бычачества!


Еще

Мы Международники, работали со многими Экспедициями,
всегда корректно,всем спасибо!Читаем форум-проблемы с экспедициями,
ночное время. Сам себя не пожалеешь, кто пожалеет?
Сами Перевозчики устраивают гонки "Больше рейсов" ориентировка
идет в основном на таких Перевозчиков, "если эти могут ночью ехать,
значит и другие должны" Солидарности не будет!
Но, Уважаемые ЭКСПЕДИЦИИ, обращайте внимание на проблемы Перевозчиков
ТРАССА ПОЛНА НЕОЖИДОННОСТЕЙ!!!



Я вообще считаю,лучше водитель выспиться опаздает на разгрузку и я поссорюсь с заказчиком,чем водитель будет гнать со спичками в глазах и вообще потеряю машину!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 22.07.2007 12:14):
Мы Международники, работали со многими Экспедициями,
всегда корректно,всем спасибо!Читаем форум-проблемы с экспедициями,
ночное время. Сам себя не пожалеешь, кто пожалеет?
Сами Перевозчики устраивают гонки "Больше рейсов" ориентировка
идет в основном на таких Перевозчиков, "если эти могут ночью ехать,
значит и другие должны" Солидарности не будет!
Но, Уважаемые ЭКСПЕДИЦИИ, обращайте внимание на проблемы Перевозчиков
ТРАССА ПОЛНА НЕОЖИДОННОСТЕЙ!!!

Едем ночью не от "гонки Больше рейсов", а от того что грузят до ночи! Сначала подгоняют, мол, нужно быть на загрузке до 10утра, психуешт на выгрузке, всеми правдами-неправдами выезжаешь из пробок, а потом стоишь до 5вечера ждешь кран, а потом в 9 вечера выезжаешь.
Или приезжаешь, а там очередь 56 машин перед тобой (позавчера в В.Дымерке сам был), ночью отпустили и поехал.
и т.д. и т.п.

точно все описали- заявка СРОЧНО НА 10.00 утра- результат после долгих споров- звонок водителя в 22.30"загрузили- выезжаю" или "сенодня у грузчиков короткий день\только один на роботе\все в хлам\груз не подвезли\не подготовили- загрузка завтра"


Еще

Категорически запрещаем ехать ночью.Примеров много.Водителя теряют не только свое здоровье,но и машины и квартиры.И если загружают в 17 вечера и нужно быть в 8 час.утра в Донецке (Киев-Донецк) нам такая загрузка не ненадо, даже с оплатой в "три конца".Расчетная норма пробега по 1 категории дорог 49 км,вторая 39 км в час.Я б хотела видеть 1-ой категории дороги по Украине.Пример из жизни.В том году ехали отдыхать,обогнала нас иномарка.При выезде из Запорожья мы вместе подъехали к киоску.И вот что мы услыхали от водителя иномарки "и стоило мне так гнать машину и куда?".Мы тоже не ползли.
Давайте все вместе бороться из ночными перегонами,страшно видеть на обочине дорог кресты и рули от машин.


Еще

Категорически запрещаем ехать ночью.Примеров много.Водителя теряют не только свое здоровье,но и машины и квартиры.И если загружают в 17 вечера и нужно быть в 8 час.утра в Донецке (Киев-Донецк) нам такая загрузка не ненадо, даже с оплатой в "три конца".Расчетная норма пробега по 1 категории дорог 49 км,вторая 39 км в час.Я б хотела видеть 1-ой категории дороги по Украине.Пример из жизни.В том году ехали отдыхать,обогнала нас иномарка.При выезде из Запорожья мы вместе подъехали к киоску.И вот что мы услыхали от водителя иномарки "и стоило мне так гнать машину и куда?".Мы тоже не ползли.
Давайте все вместе бороться из ночными перегонами,страшно видеть на обочине дорог кресты и рули от машин.


Ну я вам скажу большинство гонит просто,потому что им в кайф всех обгонять!!! У меня знакомый на Дафе 99 года (сам хозяин и сам водитель) С Киева на Харьков с 20-т доезжает 6.5-7 часов!!! Ему просто не нравиться волочиться! У меня друг едит с Крыма на Харьков 150-160 км,я еду 110-120 км он приезжает на 1 час раньше,прикол в том что я еду и на такой скорости отдыхаю,а он летит весь в напряжении и остонавливаеться постоянно отдыхать!!! Насчёт грузовых,я водителям не запрещаю ездить в ночь,но всегда говорю лучше стань поспи,дешевле всем будет!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 22.07.2007 12:14):
Мы Международники, работали со многими Экспедициями,
всегда корректно,всем спасибо!Читаем форум-проблемы с экспедициями,
ночное время. Сам себя не пожалеешь, кто пожалеет?
Сами Перевозчики устраивают гонки "Больше рейсов" ориентировка
идет в основном на таких Перевозчиков, "если эти могут ночью ехать,
значит и другие должны" Солидарности не будет!
Но, Уважаемые ЭКСПЕДИЦИИ, обращайте внимание на проблемы Перевозчиков
ТРАССА ПОЛНА НЕОЖИДОННОСТЕЙ!!!

Едем ночью не от "гонки Больше рейсов", а от того что грузят до ночи! Сначала подгоняют, мол, нужно быть на загрузке до 10утра, психуешт на выгрузке, всеми правдами-неправдами выезжаешь из пробок, а потом стоишь до 5вечера ждешь кран, а потом в 9 вечера выезжаешь.
Или приезжаешь, а там очередь 56 машин перед тобой (позавчера в В.Дымерке сам был), ночью отпустили и поехал.
и т.д. и т.п.


Еще

Расчетная норма пробега по 1 категории дорог 49 км,вторая 39 км в час.Я б хотела видеть 1-ой категории дороги по Украине.

Про расчётные нормы... Хотелось бы мне знать, как так считают при загрузке в Киеве в 20,30 при 3-х попутных выгрузках быть в конечной точке в Ивано-Франковске в 8 утра? Я молчу про дороги. 3 разгрузки только сколько времени забирают...
А как нравится прикол... когда берёшь заказ (опять таки Западная), приезжаешь на подачу (в четверг) а тебе говорят что у них СВЯТО, и всі хлопці п’яні, ми вас в понеділок завантажимо...


Еще

Знакомая ситуация про святА.У нас есть покупатель в Ивано-Франковской области.Так я боюсь туда машину отправлять-свою или чужую!!!Как ни приедешь-какое то СВЯТО (лично против праздников ничего не имею-...но!все хорошо в меру!!).Официально товар принимают до 17-00,но зачастую машинка приходит чуть раньше-все равно проблемы(типа,мы до п’ятоі все одно не встигнемо розвантажити-тому нехай водій чекає до завтра(!!!!!).Особенно если дело выходит на пятницу-пиши пропало,оставят на понедельник!!!!Ладно наш водитель-он на выходные может и остаться(у него там кум живет),а если чужой?(часто это Львовяне,иногда сборным грузом едем).Вот и получается-одни святА празднуют,а я с водителем совсем несв’ятковими выражениями обмениваюсь......:))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 01.08.2007 00:08):
Категорически запрещаем ехать ночью.Примеров много.Водителя теряют не только свое здоровье,но и машины и квартиры.И если загружают в 17 вечера и нужно быть в 8 час.утра в Донецке (Киев-Донецк) нам такая загрузка не ненадо, даже с оплатой в "три конца".Расчетная норма пробега по 1 категории дорог 49 км,вторая 39 км в час.Я б хотела видеть 1-ой категории дороги по Украине.Пример из жизни.В том году ехали отдыхать,обогнала нас иномарка.При выезде из Запорожья мы вместе подъехали к киоску.И вот что мы услыхали от водителя иномарки "и стоило мне так гнать машину и куда?".Мы тоже не ползли.
Давайте все вместе бороться из ночными перегонами,страшно видеть на обочине дорог кресты и рули от машин.


Ну я вам скажу большинство гонит просто,потому что им в кайф всех обгонять!!! У меня знакомый на Дафе 99 года (сам хозяин и сам водитель) С Киева на Харьков с 20-т доезжает 6.5-7 часов!!! Ему просто не нравиться волочиться! У меня друг едит с Крыма на Харьков 150-160 км,я еду 110-120 км он приезжает на 1 час раньше,прикол в том что я еду и на такой скорости отдыхаю,а он летит весь в напряжении и остонавливаеться постоянно отдыхать!!! Насчёт грузовых,я водителям не запрещаю ездить в ночь,но всегда говорю лучше стань поспи,дешевле всем будет!!!



Есть у нас один заказчик, укоторого в заявках отдельным пунктом выделено:"Перевізник повинен їздити вночі."


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 01.08.2007 00:08):
Категорически запрещаем ехать ночью.Примеров много.Водителя теряют не только свое здоровье,но и машины и квартиры.И если загружают в 17 вечера и нужно быть в 8 час.утра в Донецке (Киев-Донецк) нам такая загрузка не ненадо, даже с оплатой в "три конца".Расчетная норма пробега по 1 категории дорог 49 км,вторая 39 км в час.Я б хотела видеть 1-ой категории дороги по Украине.Пример из жизни.В том году ехали отдыхать,обогнала нас иномарка.При выезде из Запорожья мы вместе подъехали к киоску.И вот что мы услыхали от водителя иномарки "и стоило мне так гнать машину и куда?".Мы тоже не ползли.
Давайте все вместе бороться из ночными перегонами,страшно видеть на обочине дорог кресты и рули от машин.


Ну я вам скажу большинство гонит просто,потому что им в кайф всех обгонять!!! У меня знакомый на Дафе 99 года (сам хозяин и сам водитель) С Киева на Харьков с 20-т доезжает 6.5-7 часов!!! Ему просто не нравиться волочиться! У меня друг едит с Крыма на Харьков 150-160 км,я еду 110-120 км он приезжает на 1 час раньше,прикол в том что я еду и на такой скорости отдыхаю,а он летит весь в напряжении и остонавливаеться постоянно отдыхать!!! Насчёт грузовых,я водителям не запрещаю ездить в ночь,но всегда говорю лучше стань поспи,дешевле всем будет!!!



Есть у нас один заказчик, укоторого в заявках отдельным пунктом выделено:"Перевізник повинен їздити вночі."


Наверное я с ними работал недавно, а может это другие "Перевізник повинен їздити вночі".


Еще

Полностью согласен, шо ночью надо отдыхать. Хотя всякое бывает и с загрузкой и с пробками, и т.д. и т.п. Но всё же как то странно - всем так всё по барабану? Мы же тоже люди, и надо иметь хоть капельку уважения.


Еще
с уважением Иван )

А на знаки кто-нибудь внимание обращал? ;) Например Киев-Харьков можно проехать только ночью - потому как жарко. Хотя, с другой стороны, - забота о состоянии дорог...


Еще

Ночные поездки: Нашим автомобилем выполнялся рейсОдесса-Кировоград-Полтава,на участкедороги Николаев-Кировоград на ходу был разрезан тент и снято товара(памперсы и гигиенические ср-ва) на сумму 5384 грн,которую наше предприятие в полном объеме возместило грузоотправителю. Так,что ночные поездки надо завязывать.И водителю спокойно и хозяевам


Еще

Да,режут тенты,взламывают замки на воротах,воруют товар,который никто не хочет страховать.А зачем?
Есть пепевозчик он по 3 грн.за 1км поедет,своруют-заплатит.Не приедет в 8 час.утра -удержим 100 грн.Загрузим на таможне "тряпки",чтобы не платить таможне за сохранность груза,положим в автомобиль на сохранения ,заплотим 100грн.за простй в течении 2-х недель,не получилось выгрузить в Украине,вернем в Россию, за пробег заплотим 2-50грн.Пересечем границу в неполож.месте (тянет уже на статью).
Радуйтесь,что выгрузили.
Еще примеры....
И,уважаем.экспедиции,если Вы иногда не дополучаете свои кровные,то уж извините.См.выше-вот причины.


Еще

Ночные поездки: Нашим автомобилем выполнялся рейсОдесса-Кировоград-Полтава,на участкедороги Николаев-Кировоград на ходу был разрезан тент и снято товара(памперсы и гигиенические ср-ва) на сумму 5384 грн,которую наше предприятие в полном объеме возместило грузоотправителю. Так,что ночные поездки надо завязывать.И водителю спокойно и хозяевам


Подскажите! А когда это случилось?


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

И еще,режут в районе Умани,там есть затяжной поворот с подъемом.Нашим знакомым повезло,что последними стояли холодильники.Вызвали милицию.Ехал экспедитор.Позвонили отправителю.И вот его ответ.Если пропал товар,то будет платить всеравно водитель.Слава Богу все сошлось.Ну что пережил водитель пока выгрузил товар в Кр.Роге,а потом в Днепре.
Наши водителя едут с Одессы на Николаев-Кировоград и дальше.


Еще

Ночные поездки: Нашим автомобилем выполнялся рейсОдесса-Кировоград-Полтава,на участкедороги Николаев-Кировоград на ходу был разрезан тент и снято товара(памперсы и гигиенические ср-ва) на сумму 5384 грн,которую наше предприятие в полном объеме возместило грузоотправителю. Так,что ночные поездки надо завязывать.И водителю спокойно и хозяевам


Подскажите! А когда это случилось?

Июль этого года. Мы перевозим и контейнера так наши клинты строго настрого запретили движение контейнеровоза в ночное время.В первую очередь их беспокоит целостность груза,вероятность водителя уснуть за рулем,тоже сведена до минимума.Вообщем удобно всем.У меня на предприятии вопрос ночного движения машины,стоит принципиально


Еще

Ночные поездки: Нашим автомобилем выполнялся рейсОдесса-Кировоград-Полтава,на участкедороги Николаев-Кировоград на ходу был разрезан тент и снято товара(памперсы и гигиенические ср-ва) на сумму 5384 грн,которую наше предприятие в полном объеме возместило грузоотправителю. Так,что ночные поездки надо завязывать.И водителю спокойно и хозяевам


Подскажите! А когда это случилось?

Июль этого года. Мы перевозим и контейнера так наши клинты строго настрого запретили движение контейнеровоза в ночное время.В первую очередь их беспокоит целостность груза,вероятность водителя уснуть за рулем,тоже сведена до минимума.Вообщем удобно всем.У меня на предприятии вопрос ночного движения машины,стоит принципиально


Грузились наверное на фирме "Леда" в Одессе? Если да, то возникает очень нехорошее впечатление. Нашу машину тоже порезали в июле - ситуация с памперсами один в один. Кажись там крыса завелась. Не верю я в такие совпадения


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Ночные поездки: Нашим автомобилем выполнялся рейсОдесса-Кировоград-Полтава,на участкедороги Николаев-Кировоград на ходу был разрезан тент и снято товара(памперсы и гигиенические ср-ва) на сумму 5384 грн,которую наше предприятие в полном объеме возместило грузоотправителю. Так,что ночные поездки надо завязывать.И водителю спокойно и хозяевам


Подскажите! А когда это случилось?

Июль этого года. Мы перевозим и контейнера так наши клинты строго настрого запретили движение контейнеровоза в ночное время.В первую очередь их беспокоит целостность груза,вероятность водителя уснуть за рулем,тоже сведена до минимума.Вообщем удобно всем.У меня на предприятии вопрос ночного движения машины,стоит принципиально


Грузились наверное на фирме "Леда" в Одессе? Если да, то возникает очень нехорошее впечатление. Нашу машину тоже порезали в июле - ситуация с памперсами один в один. Кажись там крыса завелась. Не верю я в такие совпадения

Да,мы грузились там.Не думаю что"крыса".Это не благополучный участок дороги.В 2003гтам же сняли другой правда товар на 3000дол.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0