Осторожно ограбления Кировоград - Первомайск
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Пожалуйста осторожно!!!!! На сегодняшний день на трассе Кировоград-Первомайск орудует банда грабителей. У нас был посевной материал, по дороге с Полтавы до Первомайска пропало несколько десятков мешков. Водитель перевозчика ничего не знает. Возбудили уголовное дело. Выяснилось, что прошлой ночью было ещё три аналогичные кражи семенного материала. Кражи происходят в основном ночью. Если вы пользуетесь услугами перевозчика не соглашайтесь на ночью перевозку и будьте очень бдительны.


Еще

И не только на указанном Вами участке. Сегодня ночью на трассе Запорожье-Мелитополь тоже вскрыли машину. Менты руками разводят. А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром. Можно подумать перевозчикам большая охота по ночам ездить - ямы ловить и оплачивать выставленные счета.


Еще

И не только на указанном Вами участке. Сегодня ночью на трассе Запорожье-Мелитополь тоже вскрыли машину. Менты руками разводят. А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром. Можно подумать перевозчикам большая охота по ночам ездить - ямы ловить и оплачивать выставленные счета.

+100


Еще

Глупости. ни один заказчик не может заставить перевозчика рисковать машиной. грузом (в случае чего если нет страховки заплатить тому же заказчику придется сполна-невзирая на железные аргументы "...вы же сами просили приехать утром";) .Может штрафы за несоблюдение режимов труда и отдыха добавят ума любителям рисковать чужими жизнями "по просьбе грузоотправителя".


Еще

А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром.


Хотеть не вредно. Людина - не робот, по 24 години на добу працювати не може. Відпочинок водія - це навіть не право, а обов'язок!
І винуваті тут перевізники, які не цінують свою працю, здоров'я, безпеку, а деколи і життя.
Як кажуть, "война войной, а обед по расписанию..."

Ігор


Еще

Вы, хоть когда-нибудь из-за компов своих выходите и возле трассы, ночью, постойте...

...уже лет пять никто ночами не ездит, а этот чёс, про ночные ограбления, оставьте следователям СО милиции.


Они легко раскалывают ангелов-водителей, которые на 99% в сговоре с крадиями...



Еще

Как не повезло грабителям три разные машины вскрыли и везде посевной материал и лучше с каждой по несколько мешков, чем с одной всё ))) В Мухосранске ночью може ти не ездят, а по трассе Киев-Харьков дальний свет даже негде включить, сразу замигают !


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Красюк, 13.04.2012 23:51):
Вы, хоть когда-нибудь из-за компов своих выходите и возле трассы, ночью, постойте...

...уже лет пять никто ночами не ездит, а этот чёс, про ночные ограбления, оставьте следователям СО милиции.


Они легко раскалывают ангелов-водителей, которые на 99% в сговоре с крадиями...





Позвольте не согласится по поводу "уже лет пять никто ночами не ездит "может "лет пять назад еще не ездил". И из-за компов как Вы выразились выходим и ездим. После зимы на трассу как раз по ночам все и повыезжали. А насчет ангела-водителя так он хозяин машины и относится как раз к 1% ну по крайней мере в нашем случае не знаю как там уж с посевным материалом.


Еще

Водители (особенно если он хозяин машины) совестливые, честные, высокоморальные представители лучшей части нашего общества,
выполняющие все десять заповедей и неукоснительно соблюдая УК Украины,
а также ПДД, Закон об автотранспорте, о ТЭД и прочие законы, акты и предписания!!!


Собираясь поздними вечерами на стоянках, в гостиницах, придорожных кафе и просто на обочине они предаются размышлениям о вечном, всю ночь проводя в молитвах и песнопениях во славу нашего творца и защитника.


Да что там говорить: почему светел день и солнце встаёт по утрам? - это всё благодаря водителям(особенно если он хозяин машины).


И чем светлее на улице, тем значит больше стажа у водителя-дальнобойщика там проживающего...






Еще

А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром.


Хотеть не вредно. Людина - не робот, по 24 години на добу працювати не може. Відпочинок водія - це навіть не право, а обов'язок!
І винуваті тут перевізники, які не цінують свою працю, здоров'я, безпеку, а деколи і життя.
Як кажуть, "война войной, а обед по расписанию..."

Ігор

Да всё правлно.Мой пример.Грузят,говорят на таможню не едь-завтра заедеш.Отношусь с пониманием.Стоянка сутки 900гр.(мне так сказали)Я за свой счет стаю на стоянку в 30гр.На 9 утра(поменяв тахошайбу)начинаю работу.Днём то на веса,то на рампу-работа.В 20.30 отдают доки ну и выезжай.Куда нахрен. у меня работа закончилась.Я принцыпиально отстоял до утра. Грузоотправитель заплатил за двое суток таки.Я к чему,раз тахо ввели,обращайте на это внимание господа отправители.Я на таможню к 9 они(таможня) пасъянс до 15.00.кладут. Пломба в!18.00.Документы кому как повезет.Я призываю водителей помочь этому.Не нарушать режим работы.В каких еще странах окромя СНГ. дают на этот процес 48 часов.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Красюк, 13.04.2012 23:51):
Вы, хоть когда-нибудь из-за компов своих выходите и возле трассы, ночью, постойте...

...уже лет пять никто ночами не ездит, а этот чёс, про ночные ограбления, оставьте следователям СО милиции.


Они легко раскалывают ангелов-водителей, которые на 99% в сговоре с крадиями...





Позвольте не согласится по поводу "уже лет пять никто ночами не ездит "может "лет пять назад еще не ездил". И из-за компов как Вы выразились выходим и ездим. После зимы на трассу как раз по ночам все и повыезжали. А насчет ангела-водителя так он хозяин машины и относится как раз к 1% ну по крайней мере в нашем случае не знаю как там уж с посевным материалом.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 14.04.2012 10:37):
А по-поводу езды ночью виноваты сами грузоотправители и получатели. Грузоотправители - днем грузят машины, то и них не готово, то кладовщики чаи гоняют, раздуплиться не могут чего им грузить, то еще чего-то. А получатели, не успела машина отъехать от рампы тут как тут, когда будете? Хотим доставку утром.


Хотеть не вредно. Людина - не робот, по 24 години на добу працювати не може. Відпочинок водія - це навіть не право, а обов'язок!
І винуваті тут перевізники, які не цінують свою працю, здоров'я, безпеку, а деколи і життя.
Як кажуть, "война войной, а обед по расписанию..."

Ігор

Да всё правлно.Мой пример.Грузят,говорят на таможню не едь-завтра заедеш.Отношусь с пониманием.Стоянка сутки 900гр.(мне так сказали)Я за свой счет стаю на стоянку в 30гр.На 9 утра(поменяв тахошайбу)начинаю работу.Днём то на веса,то на рампу-работа.В 20.30 отдают доки ну и выезжай.Куда нахрен. у меня работа закончилась.Я принцыпиально отстоял до утра. Грузоотправитель заплатил за двое суток таки.Я к чему,раз тахо ввели,обращайте на это внимание господа отправители.Я на таможню к 9 они(таможня) пасъянс до 15.00.кладут. Пломба в!18.00.Документы кому как повезет.Я призываю водителей помочь этому.Не нарушать режим работы.В каких еще странах окромя СНГ. дают на этот процес 48 часов.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0