Украина - Германия, нужна ли шайба по Украине??
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Доброе время суток! Везем груз с Украины в Германию, нужно ли в Украине ехать по шайбам, как в Польше и Германии??


Еще

да с места затаможки.....
во всяком случае для польских транспортников
ну и режим 28 шайб соблюсти надо....или шайбы или письмо....
если с места затаможки ехал другой водитель то ксеро его щайб+ксеро прав...


Еще

маленькое но...если в 28 дней попадает что водитель пересекал границу по автопереходу (штампик с авто в пассе) и у него на это время письмо а не шайба то могут быть неприятные вопросы


Еще

А можно ли ехать до Польши без шайбы по письму (бланк подтверждения деятельности), что не работал до того для как доехал до Польши, а в Польше уже поставить шайбу!?


Еще

А можно ли ехать до Польши без шайбы по письму (бланк подтверждения деятельности), что не работал до того для как доехал до Польши, а в Польше уже поставить шайбу!?



Шайбы обязательны.. поляки на контроле зверствуют.... заполняйте с начала загрузки ( если правильный режим работы соблюдаете), а перед этим заполните желтую шайбу... Как вариант письмо от фирмы, но я никогда его не писала... для этого и есть желтые шайбы


Еще

А можно ли ехать до Польши без шайбы по письму (бланк подтверждения деятельности), что не работал до того для как доехал до Польши, а в Польше уже поставить шайбу!?



Шайбы обязательны.. поляки на контроле зверствуют.... заполняйте с начала загрузки ( если правильный режим работы соблюдаете), а перед этим заполните желтую шайбу... Как вариант письмо от фирмы, но я никогда его не писала... для этого и есть желтые шайбы



Если первый раз едите, то не забудьте купить "зеленую карту"


Еще

Едем до Польши по ксероксу шайбы и вод.прав. другого водителя, в Польше ставим шайбу и в перед. Так нормально?

Шайбы обязательны.. поляки на контроле зверствуют.... заполняйте с начала загрузки ( если правильный режим работы соблюдаете), а перед этим заполните желтую шайбу... Как вариант письмо от фирмы, но я никогда его не писала... для этого и есть желтые шайбы[/quote]


Еще

Зеленая карта есть.

Шайбы обязательны.. поляки на контроле зверствуют.... заполняйте с начала загрузки ( если правильный режим работы соблюдаете), а перед этим заполните желтую шайбу... Как вариант письмо от фирмы, но я никогда его не писала... для этого и есть желтые шайбы[/quote]
[/quote]


Еще

жёлтая шайба не айс...
можно если доедет до границы другой водитель а с границы тот кто планировался но....
в письме если у вас фирма к примеру во львове то поездка водителя к машине это рабочее время...если к примеру фирма во львове а в письме написать что место выдачи краковец то возможны неприятные вопросы....если водитель сам предприниматель то это проще гараздо...
позвоните Сергею Лемешонку фирма АВТОГРАФФ...его можно найти на этом сайте...он объяснит подробнее
...имхо...шайба с места затаможки а не с загрузки так как международная перевозка начинается с затаможки..


Еще

А можно ли ехать до Польши без шайбы по письму (бланк подтверждения деятельности), что не работал до того для как доехал до Польши, а в Польше уже поставить шайбу!?

шайба до границы ставится ибо даже погранец польский может попросить посмотреть шайбу
если водитель в течении прошлых 28 дней заезжал в ес..по визе с-6 (водитель тира)а у него письмо что он отдыхал это время то неприятные вопросы наверное будет...если с-4 бизнес то проще но инспектор на контроле может пробить как заезжал водитель к примеру пассажиром автобуса или водителем за рулём...
только не вздумайте использовать 561положение типа писать на шайбе ART 561 и так далее..561 положение только для перевозчиков ес и только на территории ес...для украинца только ЕСТР
Условно и ограниченно можно применить 561 положение если к примеру выгрузка германия загрузка польша...на время переезда...
....польские инспектора очень желают чтобы на момент вставания в колейку на границе было минимум 4 часа вождения....или около того...


Еще


Фирма в Харькове, письмо выписывается с Харькова, затаможка и загрузка в Харькове.


ЦитатаЦитата (arselon, 05.07.2012 12:30):
жёлтая шайба не айс...
можно если доедет до границы другой водитель а с границы тот кто планировался но....
в письме если у вас фирма к примеру во львове то поездка водителя к машине это рабочее время...если к примеру фирма во львове а в письме написать что место выдачи краковец то возможны неприятные вопросы....если водитель сам предприниматель то это проще гараздо...
позвоните Сергею Лемешонку фирма АВТОГРАФФ...его можно найти на этом сайте...он объяснит подробнее
...имхо...шайба с места затаможки а не с загрузки так как международная перевозка начинается с затаможки..


Еще

Шайба нужна 100%.
Что касается второго водителя: в ЕСТР нет описания ситуации, когда состав экипажа изменяется во время рейса. Но есть пункт v статьи 1:
ЦитатаЦитата (, ):
"экипаж из нескольких человек" - ситуация, когда в течение каждого периода управления между любыми двумя последовательными ежедневными периодами отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха в транспортном средстве для его управления находятся по крайней мере два водителя. В течение первого часа управления в составе экипажа из нескольких человек присутствие другого водителя или водителей факультативно, однако на протяжении остального периода такое присутствие обязательно;


Долго думал как это можно извернуть, пришел к такому выводу: есть у нас ежедневный отдых с понедельника на вторник, есть со вторника на среду. Между двумя этими периодами отдыха(вторник) мы "берем" второго водителя и едем строго в составе экипажа(вдвоем). А вот в среду второй водитель уже не нужен. Но тогда пропадает сам смысл такой езды.
Но для Харькова получится, что в течении этого вторника надо будет преодолеть расстояние в 1100км и встать на отстой, чтобы в среду уже ехать в "одиночку". Это единственный смысл такой аферы.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0