trucksnearme
Состояние дорог в Украине!!!
Новые сообщения
Количество постов 71
Автор
Сообщение

Цитата:
С точностью 100% могу сказать, что деньги идут на строительство и в карманы руководителей дорожно-строительных управлений. Ради интереса, могу посоветовать работникам телевидения снять дома и дачи работников треста "Днепрдострой", где руководит Фалюш , вот это дома.Не на зарплату построены.Хотя бы у механика Огневого В.М.- так грабит водителей, что меняет машины И строит двухэтажные дома. а смывают деньги через свою посредническую фирму, у директора которой тоже дом и машины. И детей своих к себе пристроили. А дачи себе в крыму какие построили. Утверждаю, потому что работаю там, и уже противно на все смотреть. Вот и работайте журналисты.

д.Вова, ну зачем Вы это сделали???, как они теперь будут жить все, после Ваших разоблачений...
...воришкам стало стыдно, получающим откаты - невыносимо стыдно, руководству жгуче совестно, а правительству гореть в аду!!!:swoon:


Вот такая она постЫдная жизнь капиталистАв...:tatice_06:


P.S. Кстати, обратите внимание на состояние совеЦкого асфальта помимо трасс... сохранился и после всех украинских зим...;)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

01.03.2013 07:55 |дороги

Названа главная причина плохих дорог в Украине


Советник главы коммунального предприятия «Укравтодор» Евгений Прусенко рассказал, что плохие дороги достались Украине в наследство от СССР.

По словам чиновника, сеть украинских дорог создавалась еще в 1950-1960 гг. прошлого века и на сегодняшний день изношена до предела. В 70-х годах дороги были рассчитаны на нагрузку в 6 тонн на ось, в то время как уже в начале 2000-х годов этот параметр не справлялся, поскольку нагрузка возросла до 11 тонн. Дороги с асфальтобетонным покрытием не проходили капитальный ремонт по 30-40 лет, в то время как по нормативам они должны перестилаться каждые 10-12 лет. Более того, при СССР технологии строительства были несовершенными.

Нормальными дорогами, которые достались Украине, являются лишь 3% трасс. Они строились из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Данный материал более прочный, включает в себя битум, каменный материал, минеральные волокна. В качестве примера чиновники приводят Бориспольскую трассу, которая стоит уже не одно десятилетие.

Представители власти не забывают напоминать о достижениях в области дорожного строительства за время подготовки в Евро-2012. Перед чемпионатом были капитально отремонтированы трассы Киев-Житомир, Киев-Ковель, Харьков-Щербаковка, Львов-Краковец, западный обход Львова. Эти дороги не вызывают нареканий после тяжелой зимы 2012-2013 годов, утверждает советник главы «Укравтодора» Евгений Прусенко. По его словам, не вызывают нареканий и все те дороги, которые строились или ремонтировались в стране, начиная с 2004-2005 годов, когда дорожники взяли на вооружение современные технологии.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

немного не в тему, просто кому интересны дороги Америки http://www.capa.me/180173-amerikanskie-trassy.html


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 04.03.2013 13:10):
01.03.2013 07:55 |дороги

Названа главная причина плохих дорог в Украине


Советник главы коммунального предприятия «Укравтодор» Евгений Прусенко рассказал, что плохие дороги достались Украине в наследство от СССР.

По словам чиновника, сеть украинских дорог создавалась еще в 1950-1960 гг. прошлого века и на сегодняшний день изношена до предела. В 70-х годах дороги были рассчитаны на нагрузку в 6 тонн на ось, в то время как уже в начале 2000-х годов этот параметр не справлялся, поскольку нагрузка возросла до 11 тонн. Дороги с асфальтобетонным покрытием не проходили капитальный ремонт по 30-40 лет, в то время как по нормативам они должны перестилаться каждые 10-12 лет. Более того, при СССР технологии строительства были несовершенными.

Нормальными дорогами, которые достались Украине, являются лишь 3% трасс. Они строились из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Данный материал более прочный, включает в себя битум, каменный материал, минеральные волокна. В качестве примера чиновники приводят Бориспольскую трассу, которая стоит уже не одно десятилетие.

Представители власти не забывают напоминать о достижениях в области дорожного строительства за время подготовки в Евро-2012. Перед чемпионатом были капитально отремонтированы трассы Киев-Житомир, Киев-Ковель, Харьков-Щербаковка, Львов-Краковец, западный обход Львова. Эти дороги не вызывают нареканий после тяжелой зимы 2012-2013 годов, утверждает советник главы «Укравтодора» Евгений Прусенко. По его словам, не вызывают нареканий и все те дороги, которые строились или ремонтировались в стране, начиная с 2004-2005 годов, когда дорожники взяли на вооружение современные технологии.





Угу, не вызывают... Нареканий... Ога... Матюки они зато вызывают:) Я намедни на "Киев - Житомире", муха-бляха, на автобане легендарном, предмете гордости азировской и афигительном достижении дорожного строительства в виртуозном исполнении турецкой строительной артели имени партии регионов, за раз заработал на две шины "Yokohama" по двести баков за штучко и ещё ходовку надо просмотреть, глядишь, ышшшо на чёто заработаю. Ям там правда немного, но за счёт толстого слоя покрытия эти ямы имеют глубину Марианской впадины и с радостью примут не только колесо, а и микролитражку целиком. Брызнул стеклоомывателем, и вот за эту секунду, пока щётки возюкают по стеклу, не промахнулся... Мазафака...


Еще

ДОРОГИ УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ??

http://podrobnosti.ua/economy/2013/03/05/891792.html

Укравтодор рапортует, что почти закончил ремонт трасс
05 марта 2013 | 17:48
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" заявляет, что по состоянию на 4 марта ликвидирована ямочность на 97% дорог общего пользования государственного значения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.

О таких результатах премьер-министру Николаю Азарову доложило руководство Укравтодора. "По состоянию на 4 марта уже завершен аварийный ремонт после зимней непогоды на 8 дорогах государственного значения. Всего ликвидирована ямочность на 97% основных дорог общего пользования государственного значения", - говорится в сообщении.

По словам руководства Укравтодора, осталось отремонтировать 85 километров основных дорог. По информации Укравтодора, сейчас уже полностью отремонтированы поврежденные после резких перепадов зимних температур дороги "Одесса - Мелитополь - Новоазовск", "Херсон - Джанкой - Феодосия - Керчь", "Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта", "Киев - Знаменка", "Красноперекопск - Симферополь", "Запорожье - Донецк", "Ульяновка - Николаев", "Симферополь - Феодосия".

Как сообщалось, по состоянию на 24 февраля "Укравтодор" рапортовал о ликвидации ямочности на 85% дорог общего пользования государственного значения. В начале февраля Азаров поручил вице-премьер-министру Александру Вилкулу проконтролировать неотложный ремонт наиболее проблемных участков автомобильных дорог.

В середине февраля Азаров признал обоснованность критики в адрес власти относительно состояния дорог. Вместе с тем, премьер считает неконструктивной ненависть людей к Укравтодору из-за плохого состояния дорог. В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Козак пообещал наказать виновных в плохом состоянии автомобильных дорог в стране.


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

ДОРОГИ УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ??

http://podrobnosti.ua/economy/2013/03/05/891792.html

Укравтодор рапортует, что почти закончил ремонт трасс
05 марта 2013 | 17:48
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" заявляет, что по состоянию на 4 марта ликвидирована ямочность на 97% дорог общего пользования государственного значения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.

О таких результатах премьер-министру Николаю Азарову доложило руководство Укравтодора. "По состоянию на 4 марта уже завершен аварийный ремонт после зимней непогоды на 8 дорогах государственного значения. Всего ликвидирована ямочность на 97% основных дорог общего пользования государственного значения", - говорится в сообщении.

По словам руководства Укравтодора, осталось отремонтировать 85 километров основных дорог. По информации Укравтодора, сейчас уже полностью отремонтированы поврежденные после резких перепадов зимних температур дороги "Одесса - Мелитополь - Новоазовск", "Херсон - Джанкой - Феодосия - Керчь", "Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта", "Киев - Знаменка", "Красноперекопск - Симферополь", "Запорожье - Донецк", "Ульяновка - Николаев", "Симферополь - Феодосия".

Как сообщалось, по состоянию на 24 февраля "Укравтодор" рапортовал о ликвидации ямочности на 85% дорог общего пользования государственного значения. В начале февраля Азаров поручил вице-премьер-министру Александру Вилкулу проконтролировать неотложный ремонт наиболее проблемных участков автомобильных дорог.

В середине февраля Азаров признал обоснованность критики в адрес власти относительно состояния дорог. Вместе с тем, премьер считает неконструктивной ненависть людей к Укравтодору из-за плохого состояния дорог. В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Козак пообещал наказать виновных в плохом состоянии автомобильных дорог в стране.

а я знаю как бороться с ямами , надо колеса на машины поставить от ЛАПТЯ, тогда ямки не будут чуствоваться


Еще

подскажите пожалуста по какой дороге лучше проехать с Одессы на Харьков


Еще

подскажите пожалуста по какой дороге лучше проехать с Одессы на Харьков


Одесса - Никополь - Днепр - Харьков , но тоже далеко от идеала


Еще

Ивано - Франковск - Стрий яма на яме , идет снег скорость километров 30 в час


Еще


Заявка на перевозку груза № 105649881
от 21 марта 2013
Информация о заявке
Наименование: ФЛ-П Назаренко Д. Н.
Код:
Контактное лицо: Наталья
Контакты: Украина
(97)5095590
(50)3045245

Информация о загрузке
Маршрут: Балаклея - Алчевск
UA, Харьков. обл. - UA, Луганская обл.
Дата загрузки: 22 марта
Тип кузова: любая
Груз: металл
Габариты груза:
Масса: 40т
Объем: 50м3
Загрузка: задняя
Количество авто:
Разрешения:
Оплата: 4800грн нал. на выгр.

И НЕ ГОВОРИТЕ ЗА ПЛОХИЕ ДОРОГИ !!!!!


Еще

Ромны - Сумы - Харьков. Ужасное! Вчера водитель сломал рессору на бусе, ремонт -1000грн.

"Спасибо" Укравтодор!


Еще

Азаров дал понять: хороших дорог в Украине не будет еще лет 10

Премьер-министр Николай Азаров сказал, что на дороги нужно около 500 млрд.грн.

По уровню развития ВВП Украина находится в 1980 году, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров на заседании Совета регионов под главенством президента.

"Я часто слышу, что дороги бы сделать, больницы построить. Есть множество проблем, на которые сегодня ответа нет. Потому что у нас есть самое главное несоответствие между уровнем развития производительных сил, между объемом валового внутреннего продукта, которое страна производит и структуры нашей страны, бюджетной сферы", - сказал Азаров, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Премьер отметил, что по уровню развития ВВП Украина находится где-то в 1980 году. "Для страны потеряно 30 лет, а мы хотим хорошие дороги вдруг и сразу", - сказал он.

Азаров напомнил, что на то, чтоб привести дороги в надлежащее состояние необходимо около 500 млрд.грн. "Приблизительно такую же сумму нужно потратить на решение вопроса жилищно-коммунального хозяйства. Где-то 400-450 млрд... Мы должны спокойно рассчитать наш путь на 10 лет вперед и методично продвигаться в этом направлении, в том числе и та реформа за которую мы взялись (реформа местного самоуправления, - ред.)", - сказал премьер.


Еще

О чем речь? Панове,господа...... В Украине миллионеров добавилось на добрый десяток....Откуда они????????????????Вот с тех киллометров дорог,которые уже "сданы".....да и без дорог много других направлений "бизнеса" , мать его так........


Еще

Ромны - Сумы - Харьков. Ужасное! Вчера водитель сломал рессору на бусе, ремонт -1000грн.

"Спасибо" Укравтодор!

Хорол-Кременчуг вчера водитель оставил там 2 колеса


Еще

20.03.2013 11:04
Правительство планирует направить 7,2 млрд.грн. на объекты дорожной инфраструктуры

На сегодняшнем заседании Кабинет министров Украины намерен утвердить перечень объектов строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения, а также объемы их финансирования. Об этом сказал, открывая очередное заседание правительства, премьер-министр Украины Николай Азаров.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Азаров отметил, что правительство планируется утвердить перечень объектов и объемы их финансирования в 2013 году по кредитам, привлеченным под государственные гарантии. "Благодаря чему 7 млрд. 200 млн. гривень будут направлены на ряд важных объектов дорожной инфраструктуры по всей стране", - сказал он.

Среди объектов, премьер-министр, в частности, выделил: строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, реконструкцию автомобильной дороги Киев-Ковель-Ягодин в Волынской области, реконструкцию автомобильной дороги Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка (через Винницу) в Хмельницкой и Кировоградской областях, строительство 2-й очереди моста на автомобильной дороге Маршинцы-Подгорный в Черновицкой области, строительство автомобильной дороги в обход г. Севастополя и т.д.
Напомним, в 2013 году на финансирование Укравтодора предусмотрено 23,9 млрд.грн., из них 15,565 млрд.грн. - на дорожные работы, 8,4 млрд.грн. - на погашение кредитной задолженности.

В 2012 году Укравтодор освоил более 10 млрд.грн. бюджетных средств на строительство, ремонт и удержание автодорог.


Еще

22.03.2013 08:12
Согласно постановлению Кабмина, из 7,28 млрд.грн. больше трети всей суммы получат две области - Донецкая и Днепропетровская

Проект постановления Кабинета министров с перечнем объектов строительства и ремонта автодорог страны в 2013 году определяет, куда и на что будут потрачены 7,28 млрд.грн., которые в марте Укравтодор получил от продажи своих облигаций Укрэксимбанку, Ощадбанку, Укргазбанку и Дельта Банку. Заместитель главы Укравтодора Владимир Галушко сообщил, что проект был принят на заседании правительства 20 марта.

Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "Туда им и дорога", основная часть средств - 6,98 млрд.грн. - пойдет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты автодорог общего пользования государственного и местного значения. Еще 300 млн.грн. планируется потратить на пять автодорог международного значения: Киев-Ковель-Яготин, Киев-Чоп, Киев-Харьков-Довжанский, Киев-Чернигов-Новые Яриловичи и Киев-Одесса.

Свыше трети всей суммы привлеченных денег (2,25 млрд.грн.) получат две области - Донецкая и Днепропетровская. Для сравнения: Херсонской и Хмельницкой областям достанется 249,17 млн.грн. и 168,88 млн.грн. соответственно, Волынской - 104,3 млн.грн.

Явную диспропорцию в распределении средств между регионами Владимир Галушко объяснил тем, что "объекты для строительства, реконструкции и ремонта отбирались по степени социальной и экономической важности". "Например, в Днепропетровской и Донецкой областях будет достроена дорога, которая свяжет Львов с Луганском, что позволит выполнить поручение президента Виктора Януковича доезжать за 11-13 ч из одного конца страны в другой", - отметил он.

По его словам, в 2011 и 2012 году, напротив, большая часть средств направлялась в западные регионы: "У нас автодороги общего пользования соединяются между областями и городами, поэтому происходит дисбаланс выделения средств на тот или иной регион".

Напомним, в 2012 году Укравтодор потратил на дорожные работы 6,95 млрд.грн. В текущем году Укравтодор планировал привлечь на эти цели 14 млрд.грн. путем выпуска облигаций, но смог привлечь только половину. Эти средства - практически единственные, которые в этом году получит Укравтодор на ремонт и строительство дорог. Из госбюджета на нужды Укравтодора планируется выделить 13,65 млрд.грн., но из них только на выплату процентов по взятым ранее кредитам Укравтодора из спецфонда госбюджета будет направлено 8,4 млрд.грн.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0