trucksnearme
На украинских дорогах вводится новое ограничение
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 21.05.2013 20:56):
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761

Вот работа будет шикарная ( денег заработаем море ) с утра проедешь десятка три км. и в отстой бо жара, а там и время рабочее закончится по шайбаам снова стой. Мужики, бред это всё не замарачивайтесь. Либо будет большой кипишь, либо из двух законов один смоют в унитаз.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 21.05.2013 20:56):
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761

Вот работа будет шикарная ( денег заработаем море ) с утра проедешь десятка три км. и в отстой бо жара, а там и время рабочее закончится по шайбаам снова стой. Мужики, бред это всё не замарачивайтесь. Либо будет большой кипишь, либо из двух законов один смоют в унитаз.


Эти законы вводятся для обычных перевозчиков,а для трансервисов всяких нет.Вот увидите.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 21.05.2013 20:56):
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761

Вот работа будет шикарная ( денег заработаем море ) с утра проедешь десятка три км. и в отстой бо жара, а там и время рабочее закончится по шайбаам снова стой. Мужики, бред это всё не замарачивайтесь. Либо будет большой кипишь, либо из двух законов один смоют в унитаз.

В унітаз не змиють. Державі не вигідно. Тут бабла ДАЇшники накосять. Знаки по дорогах з обмеженням часу руху при 27градусів я вже бачив.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 21.05.2013 20:56):
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761


Не наводите панику, согласно 22.5 ПДР большегрузным ТС считается автомобиль, у которого:

- хоч один з їх габаритів перевищує за шириною 2,6 м;
- за висотою від поверхні дороги - 4 м (для контейнеровозів на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - 4,35 м);
- за довжиною - 22 м (для маршрутних транспортних засобів - 25 м);
- фактичну масу понад 38 т (на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - до 40 т; для контейнеровозів - понад 44 т, на встановлених для них маршрутах - до 46 т);
- навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів - 11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні - 24 т) ;
- або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного засобу більш як на 2 м.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 21.05.2013 20:56):
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде.
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать.
Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=41761


Не наводите панику, согласно 22.5 ПДР большегрузным ТС считается автомобиль, у которого:

- хоч один з їх габаритів перевищує за шириною 2,6 м;
- за висотою від поверхні дороги - 4 м (для контейнеровозів на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - 4,35 м);
- за довжиною - 22 м (для маршрутних транспортних засобів - 25 м);
- фактичну масу понад 38 т (на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - до 40 т; для контейнеровозів - понад 44 т, на встановлених для них маршрутах - до 46 т);
- навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів - 11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні - 24 т) ;
- або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного засобу більш як на 2 м.

все правильно, НО здесь нет временных ограничений ,придуманых,так что куда солдата не целуй кругом одна ЖОПА. днем нельзя бо жара,ночью время закончилось


Еще

все правильно, НО здесь нет временных ограничений ,придуманых,так что куда солдата не целуй кругом одна ЖОПА. днем нельзя бо жара,ночью время закончилось [/quote]

согласен с вами на счет солдата и на счет временных ограничений, только меня смущает слово "большегрузных", обычный двадцатитонник загруженный согласно норм (т.е. без перегруза) не вписывается в категорию "большегрузных", скорее всего санкции будут касаться "тяжеловесов" и рекордсменов, берущие на себя по 80 тонн ....


Еще

все правильно, НО здесь нет временных ограничений ,придуманых,так что куда солдата не целуй кругом одна ЖОПА. днем нельзя бо жара,ночью время закончилось


согласен с вами на счет солдата и на счет временных ограничений, только меня смущает слово "большегрузных", обычный двадцатитонник загруженный согласно норм (т.е. без перегруза) не вписывается в категорию "большегрузных", скорее всего санкции будут касаться "тяжеловесов" и рекордсменов, берущие на себя по 80 тонн ....
[/quote]

я так думаю что все таки это коснется всех, кто более 12 тн.
а то что вы приводили выше называется НЕГАБАРИТ,если параметры превышают один из показателей,
но на дорожное полотно размеры не давят,
давят ,осевая нагрузка ,и общий тонаж,
и скорее всего ,до 12 тн.будут ехать ,а больше будут стоять,
и могу вас немного успокоить касательно тахо,если пауза будет 9 или более часов без движения ,то это уже считается отстоем(отдыхом),


Еще

все правильно, НО здесь нет временных ограничений ,придуманых,так что куда солдата не целуй кругом одна ЖОПА. днем нельзя бо жара,ночью время закончилось


согласен с вами на счет солдата и на счет временных ограничений, только меня смущает слово "большегрузных", обычный двадцатитонник загруженный согласно норм (т.е. без перегруза) не вписывается в категорию "большегрузных", скорее всего санкции будут касаться "тяжеловесов" и рекордсменов, берущие на себя по 80 тонн ....
[/quote]
Так на веса загоняют совсем не тех, а всякий транспорт который не попадает даже визуально под эти параметры, зато при виде ТРАНСЕРВИСА, ЕВРОПАТРАНС, почему то смотрят в другую сторону, на вопрос чеж не останавливаешь, ответ, так у них РАЗРЕШЕНИЯ от власть имущщих,так что кого будут а кого и нет.Вы наверное видели знаки либо 27 тонн общая масса,либо 7 тонн нагрузка на ось,это в каком Гондурасе еще есть такие законы?


Еще

Сколько подымал тему о весовом контроле...Мне интересно...Хоть кто-то смотрел их документы? По пунктам регламента заезжал?После заезда требовал Довидку? :rolleyes:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.06.2013 22:32):
Сколько подымал тему о весовом контроле...Мне интересно...Хоть кто-то смотрел их документы? По пунктам регламента заезжал?После заезда требовал Довидку? :rolleyes:

Довидка это уже потом, а сначала ограничение скорости 70,50,10,и направление движения на веса хош не хош а знаки соблюдать надо, далее доблестный жест регулировщика, и Вы уже на весах, и ЧЕ ?


Еще

сначала ограничение скорости 70,50,10,и направление движения на веса хош не хош а знаки соблюдать надо, далее доблестный жест регулировщика, и Вы уже на весах, и ЧЕ ?

1.Про ограничение скорости напомню пункт из ПДР 12,10...Там много интересного написано...
2.п 2,4(1) Цетировать?
3. Закон о сертификации читали?
4. По жесту регулировшика на самих весах останавливаетесь или согласно ПДР?
5.С регламентом знакомы?

Думаю если изучите выше описанное, будете удивлены...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.06.2013 22:49):
сначала ограничение скорости 70,50,10,и направление движения на веса хош не хош а знаки соблюдать надо, далее доблестный жест регулировщика, и Вы уже на весах, и ЧЕ ?

1.Про ограничение скорости напомню пункт из ПДР 12,10...Там много интересного написано...
2.п 2,4(1) Цетировать?
3. Закон о сертификации читали?
4. По жесту регулировшика на самих весах останавливаетесь или согласно ПДР?
5.С регламентом знакомы?

Думаю если изучите выше описанное, будете удивлены...:)

думаю и удивляться будет нечему потому как не для всех Это


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.06.2013 22:49):
сначала ограничение скорости 70,50,10,и направление движения на веса хош не хош а знаки соблюдать надо, далее доблестный жест регулировщика, и Вы уже на весах, и ЧЕ ?

1.Про ограничение скорости напомню пункт из ПДР 12,10...Там много интересного написано...
2.п 2,4(1) Цетировать?
3. Закон о сертификации читали?
4. По жесту регулировшика на самих весах останавливаетесь или согласно ПДР?
5.С регламентом знакомы?

Думаю если изучите выше описанное, будете удивлены...:)



Сирога....а ну научи меня старого дурня,мож поумнею...
да и хлопчикам своим раздам,на всяк случай,у меня перегрузов не бывает ,но знать надо


Еще

погуглите "памятка дальнобойщику" свежая, там про весовые хорошо написано. Только с новыми весовыми комплексами (которые за 300 тыс евриков штука) при езде с перегрузом не поможет. А вообще памятка хорошая.


Еще

Это всегда и каждый год. Даже на зиму знаки не снимают.
Чего же только сейчас заговорили ?


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0