Летом с украинских дорог исчезнут нагруженные фуры
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Летом с украинских дорог исчезнут нагруженные фуры

Кабмин введет ограничения, чтобы спасти асфальт

В летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее", — подчеркнул Азаров.

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия.

Глава правительства прибавил, что, по оперативным данным, свыше 80% автотранспорта идет со значительной перегрузкой. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

"Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги", — отметил Азаров.

Читайте также: "Укравтодор" отказывается строить новые дороги

В то же время Азаров поручил Министерству инфраструктуры вместе с Министерством юстиции разработать соответствующую нормативную базу, а МВД организовать систему мониторинга и регулирования движения в соответствии с дорожными условиями. По словам премьера, данная нормативная база должна четко определять нормы эксплуатации автодорог и предусматривать ответственность перевозчиков за перегрузку автотранспорта.

Она также будет легализовать и введет в Украине весовой контроль. В то же время будут организованы круглосуточный мониторинг и регулирование движения автотранспорта в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия. Кроме того, будут оборудованы места для отстоя автотранспорта и обеспечения водителей необходимыми бытово-санитарными условиями.

СЕГОДНЯ


Еще
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, деньги - водителю.....

вот это понравилось "20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу." Беседа наверно была такова " слыш Леонидыч ты там постарайся немного поскромнее возить" :D


Еще

или Леонидыч стал больше заносить.... они не позволят никому даром разрушать дороги....


Еще
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, деньги - водителю.....

Да нет , наверное их разрушают специально , чтоб опять за бесценок скупить , как заводы и фабрики ,Правительство скажет нет мани на ремонт и выставит на тендр , в своей песочнице.Так в Украине появятся платные дороги, только платные.Как вам такой сценарий.


Еще

странная у них норма если общий вес до 38 тн,то 72 тн ,Это в две нормы,а по ихнему надо что бы машинка весила 24 тн с грузом,
г-н азаров переписал международные нормы перевозок,
плачевно то что премьер говорит о том чего сам не понимает,ему в уши надули черти шо ,очередной маленький бестселлер от Мыколы Яновыча


Еще

Интересно а как такие монстры ездят? насколько видно с характеристик - 83 тонны общий вес при полной загрузке

Технические характеристики:
Общий объем 92 м куб.
Объем грузовика 40 м куб.
Объем прицепа 52 м куб.
Максимальная грузоподъемность 60 000 кг
Общий вес автопоезда 23 000 кг
http://www.trans-service-1.com.ua/ru/gallery/articulated-truck-tipper


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

это они убирают конкуренцию.


Еще

И штрафовать ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ!!!!


Еще

Так навсякий случай информация для Кабмина при моём водителе в южном зашла сцепка Транс-сервис 1 общая масса ВНИМАНИЕ 106тонн и больше о чём говорить.


Еще

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 23.05.2013 21:15):
Интересно а как такие монстры ездят? насколько видно с характеристик - 83 тонны общий вес при полной загрузке

Технические характеристики:
Общий объем 92 м куб.
Объем грузовика 40 м куб.
Объем прицепа 52 м куб.
Максимальная грузоподъемность 60 000 кг
Общий вес автопоезда 23 000 кг
http://www.trans-service-1.com.ua/ru/gallery/articulated-truck-tipper

я видел не один раз, как такую "махину" придурки водители пускают с горки накатиком, розганяя до 115 км/час.


Еще

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 23.05.2013 21:15):
Интересно а как такие монстры ездят? насколько видно с характеристик - 83 тонны общий вес при полной загрузке

Технические характеристики:
Общий объем 92 м куб.
Объем грузовика 40 м куб.
Объем прицепа 52 м куб.
Максимальная грузоподъемность 60 000 кг
Общий вес автопоезда 23 000 кг
http://www.trans-service-1.com.ua/ru/gallery/articulated-truck-tipper


У нас тут по соседству Камазы щебень с Кремня возят 60-65т грузят, так что если камаз справляеться с таким весом при ежедневной эксплуатации, то такие монстры тянут эти же 60т особо не напрягаясь.


Еще

На дорогах начали устанавливать системы автоматического грузового контроля.

Чтобы уменьшить износ дорог, основные транзитные магистрали оборудуют системами автоматического грузового контроля транспорта.

Об этом журналистам рассказал премьер-министр Николай Азаров в ходе ознакомления с работой системы автоматического грузового контроля, тестируемой на трассе "Киев - Чоп".

"Мы наметили оборудовать основные транзитные магистрали в течение 2013-2014 годов целым комплексом средств, прежде всего системами взвешивания", - сказал премьер.

Он подчеркнул, что работа тестируемой системы показывает, что 80% автомобилей едут с превышением допустимой нагрузки на ось.



"К большому сожалению, мы за эти 20 лет так и не наладили нормальный контроль за состоянием своих дорог", - констатировал Азаров.

Он сообщил, что необходимо также законодательно закрепить уплату средств за превышение допустимого веса автомобилей в Дорожный фонд. Кроме того, будет проведена разъяснительная работа с собственниками и водителями транспортных средств.

Также планируется оборудование площадок для перегрузки и разгрузки автомобилей, которые будут сооружаться рядом с автозаправочными станциями.

Мы подсчитали, сколько необходимо, чтобы хоть немного привести в порядок дороги - получилась колоссальная сумма - 500 миллиардов гривен— Николай Азаров, премьер-министр

"Будем действовать в этом плане жестко, потому что состояние дорожного полотна у нас никакой критики не выдерживает, и если мы и дальше будем так же бесхозяйственно относиться к нашим дорогам, то мы, несмотря на вкладываемые средства, останемся без дорог", - продолжил Азаров.

При этом премьер позитивно оценил работу системы автоматического грузового контроля.

Согласно задачам, заложенным в государственной программе активизации экономики, в 2013 году планируется оборудовать на дорогах 12 систем автоматического грузового контроля автомобилей, а в 2014 году - 60.

По прогнозам, общая стоимость оборудования 72 систем автоматического грузового контроля составит около 172 млн гривен.


Еще

скажите пожалуйста,автоматические весы будут взвешивать только большие машины или до 5 тонн тоже и штрафовать


Еще

Летом с украинских дорог исчезнут нагруженные фуры

Кабмин введет ограничения, чтобы спасти асфальт

В летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее", — подчеркнул Азаров.

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия.

Глава правительства прибавил, что, по оперативным данным, свыше 80% автотранспорта идет со значительной перегрузкой. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

"Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги", — отметил Азаров.
ТРАНС СЕРВИС ЕВРОПА ТРАНС ИМ СЕРАВНО СКОЛЬКО ВЕЗТИ И ДЕПУТАТСКИЕ ФУРЫ БУДУТ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100 ТОН
Читайте также: "Укравтодор" отказывается строить новые дороги

В то же время Азаров поручил Министерству инфраструктуры вместе с Министерством юстиции разработать соответствующую нормативную базу, а МВД организовать систему мониторинга и регулирования движения в соответствии с дорожными условиями. По словам премьера, данная нормативная база должна четко определять нормы эксплуатации автодорог и предусматривать ответственность перевозчиков за перегрузку автотранспорта.

Она также будет легализовать и введет в Украине весовой контроль. В то же время будут организованы круглосуточный мониторинг и регулирование движения автотранспорта в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия. Кроме того, будут оборудованы места для отстоя автотранспорта и обеспечения водителей необходимыми бытово-санитарными условиями.

СЕГОДНЯ


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Летом с украинских дорог исчезнут нагруженные фуры

Кабмин введет ограничения, чтобы спасти асфальт

В летний период правительство введет ограничение на движение большегрузного автотранспорта, поскольку при высокой температуре тяжелые фуры разрушают дорожное покрытие. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Любое покрытие при температуре выше +27°С разрушается каждым перегруженным колесом. А лето ожидается знойным. При таких условиях не остается ничего другого, как ввести жесткие ограничения на передвижение большегрузных автомобилей. Я настаиваю, что 2013 год должен стать переломным в вопросе аккуратной эксплуатации дорог. Температурный режим должен быть законом: пока покрытие не остыло, никакого движения автопоездов. Перегруженная фура — пожалуйста, на стоянку, разгружай до норматива и так далее", — подчеркнул Азаров.

Премьер напомнил, что на трассе Киев — Житомир началась тестовая эксплуатация современной системы весового контроля, которая уже работает в ряде европейских стран. Вмонтированные в дорожное покрытие датчики фиксируют тип, цвет, регистрационный номер автомобиля и определяют его общий вес и нагрузку на каждую ось, поскольку перегрузка на ось — один из главных факторов разрушения дорожного покрытия.

Глава правительства прибавил, что, по оперативным данным, свыше 80% автотранспорта идет со значительной перегрузкой. По его словам, первые пять зафиксированных системой автопоездов были перегружены на 10-20 тонн каждый.

"Если бы у нас существовали такие штрафы за перегрузку, как в Евросоюзе, то эти пять грузовиков оплатили бы сумму, достаточную для капитального ремонта 100 метров дороги. 20 мая был зафиксирован рекорд: проехал грузовик весом почти 72 тонны. Какие дороги выдержат такую нагрузку? Втрое больше нормы. Рекордсмен установлен, и я поручил, чтобы с владельцем провели соответствующую работу. Мы не позволим нагло разрушать наши дороги", — отметил Азаров.
ТРАНС СЕРВИС ЕВРОПА ТРАНС ИМ СЕРАВНО СКОЛЬКО ВЕЗТИ И ДЕПУТАТСКИЕ ФУРЫ БУДУТ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100 ТОН
Читайте также: "Укравтодор" отказывается строить новые дороги

В то же время Азаров поручил Министерству инфраструктуры вместе с Министерством юстиции разработать соответствующую нормативную базу, а МВД организовать систему мониторинга и регулирования движения в соответствии с дорожными условиями. По словам премьера, данная нормативная база должна четко определять нормы эксплуатации автодорог и предусматривать ответственность перевозчиков за перегрузку автотранспорта.

Она также будет легализовать и введет в Украине весовой контроль. В то же время будут организованы круглосуточный мониторинг и регулирование движения автотранспорта в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия. Кроме того, будут оборудованы места для отстоя автотранспорта и обеспечения водителей необходимыми бытово-санитарными условиями.

СЕГОДНЯ


все воно добре , але дороги грохнули в зимку , бо уклонів , дренажів , нема. на трасах озера стояли )))) і по тому болоту (72т.) ті що по залізниці повинні ....а не по дорогах))))
— отметил Азаров.- це тіпа хвали мене мій язиче , а то відкушу ... а мажори -ИМ СЕРАВНО СКОЛЬКО ВЕЗТИ И ДЕПУТАТСКИЕ ФУРЫ БУДУТ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100 ТОН
і Азаров їм ніхто,і нішо)))) .


Еще

Дороги надо строить,не по нормативам 20х годов прошлого века, а на перспективу чтобы возить можно было 200тонн. Смысл покупать авто которое возит 60 тонн и возить 10тонн. А так классика жанра проще всего не пущать,запретить, наказать, поставить запрещающий знак,ментов и вопрос с дорогой решен.Почему в США фуры могут по 120тонн и ни чего не разрушать, что там нет жары или зимы. Плохому танцору всегда что то мешает.


Еще

Дороги надо строить,не по нормативам 20х годов прошлого века, а на перспективу чтобы возить можно было 200тонн. Смысл покупать авто которое возит 60 тонн и возить 10тонн. А так классика жанра проще всего не пущать,запретить, наказать, поставить запрещающий знак,ментов и вопрос с дорогой решен.Почему в США фуры могут по 120тонн и ни чего не разрушать, что там нет жары или зимы. Плохому танцору всегда что то мешает.

Як я Вас розумію!!! А в США не тільки дороги хороші. Там адекватні закони, всі умови для передрейсового зважування авто після завантаження і є можливість коригувати навантаження на кожну вісь!!! Девіз їхніх ментів - "to serve and protect", а наших - "зупини і збагатись" .
Ігор


Еще

Дороги надо строить,не по нормативам 20х годов прошлого века, а на перспективу чтобы возить можно было 200тонн. Смысл покупать авто которое возит 60 тонн и возить 10тонн. А так классика жанра проще всего не пущать,запретить, наказать, поставить запрещающий знак,ментов и вопрос с дорогой решен.Почему в США фуры могут по 120тонн и ни чего не разрушать, что там нет жары или зимы. Плохому танцору всегда что то мешает.

Як я Вас розумію!!! А в США не тільки дороги хороші. Там адекватні закони, всі умови для передрейсового зважування авто після завантаження і є можливість коригувати навантаження на кожну вісь!!! Девіз їхніх ментів - "to serve and protect", а наших - "зупини і збагатись" .
Ігор


Добре їх там їхні Weigh stations бриють. Там їх об'їжджають десятою дорогою. Там якщо щось не так, вліплять Violation і з такому перевізнику більше ніхто не захоче надати вантаж на перевезення. Поліцаї інспекшн прямо на дорозі можуть зробити. І, доречі, дуже придираються. У мого товариша тормозні камери на прицепі, котрі були тільки 3 тижні як замінені, заставили знову поміняти на НОВІ!!! :o І ніякі аргументи не прошли. У них там своя обдіраловка, хоч і заробітки більші. Але в більшості, заїзд на Weigh station, це вже мінімум 300 дол. штрафу, хоча штат штату різниця. Скоро і ми так будем... Цивілізація...

ТУТ ПРИКЛАД, КОЛИ ВСЕ ПРОШЛО ДОБРЕ, АЛЕ СЕРЦЕ В П'ЯТИ ХОВАЄТЬСЯ...


Еще

[quote name=’Довбенюк А.В., ЧП’ firm_id=’17720505286’ post=’444586’ date=’07.06.2013 10:24’]

Дороги надо строить,не по нормативам 20х годов прошлого века, а на перспективу чтобы возить можно было 200тонн. Смысл покупать авто которое возит 60 тонн и возить 10тонн. А так классика жанра проще всего не пущать,запретить, наказать, поставить запрещающий знак,ментов и вопрос с дорогой решен.Почему в США фуры могут по 120тонн и ни чего не разрушать, что там нет жары или зимы. Плохому танцору всегда что то мешает.

Як я Вас розумію!!! А в США не тільки дороги хороші. Там адекватні закони, всі умови для передрейсового зважування авто після завантаження і є можливість коригувати навантаження на кожну вісь!!! Девіз їхніх ментів - "to serve and protect", а наших - "зупини і збагатись" .
Ігор


Добре їх там їхні Weigh stations бриють. Там їх об'їжджають десятою дорогою. Там якщо щось не так, вліплять Violation і з такому перевізнику більше ніхто не захоче надати вантаж на перевезення. Поліцаї інспекшн прямо на дорозі можуть зробити. І, доречі, дуже придираються. У мого товариша тормозні камери на прицепі, котрі були тільки 3 тижні як замінені, заставили знову поміняти на НОВІ!!! :o І ніякі аргументи не прошли. У них там своя обдіраловка, хоч і заробітки більші. Але в більшості, заїзд на Weigh station, це вже мінімум 300 дол. штрафу, хоча штат штату різниця. Скоро і ми так будем... Цивілізація...

ТУТ ПРИКЛАД, КОЛИ ВСЕ ПРОШЛО ДОБРЕ, АЛЕ СЕРЦЕ В П'ЯТИ ХОВАЄТЬСЯ...

[/qu Цивилизация это там,здесь одна дебилизация


Еще

Дороги надо строить,не по нормативам 20х годов прошлого века, а на перспективу чтобы возить можно было 200тонн. Смысл покупать авто которое возит 60 тонн и возить 10тонн. А так классика жанра проще всего не пущать,запретить, наказать, поставить запрещающий знак,ментов и вопрос с дорогой решен.Почему в США фуры могут по 120тонн и ни чего не разрушать, что там нет жары или зимы. Плохому танцору всегда что то мешает.

Як я Вас розумію!!! А в США не тільки дороги хороші. Там адекватні закони, всі умови для передрейсового зважування авто після завантаження і є можливість коригувати навантаження на кожну вісь!!! Девіз їхніх ментів - "to serve and protect", а наших - "зупини і збагатись" .
Ігор


Добре їх там їхні Weigh stations бриють. Там їх об'їжджають десятою дорогою. Там якщо щось не так, вліплять Violation і з такому перевізнику більше ніхто не захоче надати вантаж на перевезення. Поліцаї інспекшн прямо на дорозі можуть зробити. І, доречі, дуже придираються. У мого товариша тормозні камери на прицепі, котрі були тільки 3 тижні як замінені, заставили знову поміняти на НОВІ!!! :o І ніякі аргументи не прошли. У них там своя обдіраловка, хоч і заробітки більші. Але в більшості, заїзд на Weigh station, це вже мінімум 300 дол. штрафу, хоча штат штату різниця. Скоро і ми так будем... Цивілізація...

Поплакатись і пожалітись на нелегке життя - це в українців в крові!...особливо, коли в імміграції. А на рахунок цивілізації і що скоро ми так будемо, тут може бути дискусія.Там офіцер поліції, який бере хабар - екстранеординарний випадок, а в нас мент, який бере хабар - це вже, як закон. Відповідно, там штрафи йдуть в казну, а в нас - самі знаєте куди...
Дійсно, не цивілізація, а дебілізація:blink:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0