trucksnearme
Державна інспекція
Новые сообщения
Количество постов 36
Автор
Сообщение

Визначено порядок проведення рейдових перевірок транспортних засобів, що перевозять пасажирів і вантажів
КМ України
Постанова КМ
"Деякі питання автомобільних перевезень пасажирів та вантажів"
від 20.05.2013 N 422

Кабмін постановою від 20.05.2013 N 422 затвердив Порядок зупинення транспортного засобу, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, посадовими особами Державної інспекції з безпеки на наземному транспорті та її територіальних органів, яким передбачено, що зупинення ТЗ, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, здійснюється для проведення рейдової перевірки посадовою особою Укртрансінспекції або її територіального органу в будь-який час на маршруті руху.

Так, зупинення ТЗ здійснюється посадовою особою:

1) для перевірки дотримання вимог законодавства про автомобільний транспорт;

2) у разі виявлення нею таких порушень Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту та/або Правил перевезення вантажів автомобільним транспортом в Україні:

- посадки (висадки) пасажирів у невстановлених місцях, порушення в розміщенні візуальної інформації на автобусах, перевезення пасажирів на міжобласних маршрутах без надання їм місць для сидіння, експлуатації таксі з порушенням вимог законодавства щодо облаштування, експлуатації ТЗ, що здійснює перевезення пасажирів та/або вантажів з явними ознаками технічної несправності;

- характеру руху ТЗ, що викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка зміна напрямку руху та (або) швидкісного режиму);

- відсутності номерних знаків на ТЗ, наявності даних, що свідчать про причетність ТЗ, водія, пасажирів до скоєння ДТП.

Перевірка одного ТЗ проводиться протягом не більше 1 години.

Крім цього, внесено зміни до Порядку здійснення державного контролю на автомобільному транспорті.


Еще

Визначено порядок проведення рейдових перевірок транспортних засобів, що перевозять пасажирів і вантажів
КМ України
Постанова КМ
"Деякі питання автомобільних перевезень пасажирів та вантажів"
від 20.05.2013 N 422

Кабмін постановою від 20.05.2013 N 422 затвердив Порядок зупинення транспортного засобу, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, посадовими особами Державної інспекції з безпеки на наземному транспорті та її територіальних органів, яким передбачено, що зупинення ТЗ, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, здійснюється для проведення рейдової перевірки посадовою особою Укртрансінспекції або її територіального органу в будь-який час на маршруті руху.

Так, зупинення ТЗ здійснюється посадовою особою:

1) для перевірки дотримання вимог законодавства про автомобільний транспорт;

2) у разі виявлення нею таких порушень Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту та/або Правил перевезення вантажів автомобільним транспортом в Україні:

- посадки (висадки) пасажирів у невстановлених місцях, порушення в розміщенні візуальної інформації на автобусах, перевезення пасажирів на міжобласних маршрутах без надання їм місць для сидіння, експлуатації таксі з порушенням вимог законодавства щодо облаштування, експлуатації ТЗ, що здійснює перевезення пасажирів та/або вантажів з явними ознаками технічної несправності;

- характеру руху ТЗ, що викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка зміна напрямку руху та (або) швидкісного режиму);

- відсутності номерних знаків на ТЗ, наявності даних, що свідчать про причетність ТЗ, водія, пасажирів до скоєння ДТП.

Перевірка одного ТЗ проводиться протягом не більше 1 години.

Крім цього, внесено зміни до Порядку здійснення державного контролю на автомобільному транспорті.

Может кто поинит выступление 95 квартала 8 марта. ОПА-НА теперь начнеться, при совке такого не было,что бы час на проверку?Можете представить как ЭТО будет выглядеть


Еще

Визначено порядок проведення рейдових перевірок транспортних засобів, що перевозять пасажирів і вантажів
КМ України
Постанова КМ
"Деякі питання автомобільних перевезень пасажирів та вантажів"
від 20.05.2013 N 422

Кабмін постановою від 20.05.2013 N 422 затвердив Порядок зупинення транспортного засобу, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, посадовими особами Державної інспекції з безпеки на наземному транспорті та її територіальних органів, яким передбачено, що зупинення ТЗ, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, здійснюється для проведення рейдової перевірки посадовою особою Укртрансінспекції або її територіального органу в будь-який час на маршруті руху.

Так, зупинення ТЗ здійснюється посадовою особою:

1) для перевірки дотримання вимог законодавства про автомобільний транспорт;

2) у разі виявлення нею таких порушень Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту та/або Правил перевезення вантажів автомобільним транспортом в Україні:

- посадки (висадки) пасажирів у невстановлених місцях, порушення в розміщенні візуальної інформації на автобусах, перевезення пасажирів на міжобласних маршрутах без надання їм місць для сидіння, експлуатації таксі з порушенням вимог законодавства щодо облаштування, експлуатації ТЗ, що здійснює перевезення пасажирів та/або вантажів з явними ознаками технічної несправності;

- характеру руху ТЗ, що викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка зміна напрямку руху та (або) швидкісного режиму);

- відсутності номерних знаків на ТЗ, наявності даних, що свідчать про причетність ТЗ, водія, пасажирів до скоєння ДТП.

Перевірка одного ТЗ проводиться протягом не більше 1 години.

Крім цього, внесено зміни до Порядку здійснення державного контролю на автомобільному транспорті.

Может кто поинит выступление 95 квартала 8 марта. ОПА-НА теперь начнеться, при совке такого не было,что бы час на проверку?Можете представить как ЭТО будет выглядеть

просто нет слов для выражений добавилось упырей на нашу голову


Еще
Терзи С.В.

Меньше слов. одно слово по рации. и кто смелый . останавливаются все грузовики на час. по маршруту поверки.


Еще

Работы нет дорог нет а проверяющих вампиров больше ибольше и все ради нам воблаго .


Еще

Перечитал несколько раз и нифига не понял суть возмущений. У кого-то разве есть проблемы с соблюдением норм законодательства? На дворе 2013 год, давно уже все ездят по всем правилам и рынок нормально работает.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Перечитал несколько раз и нифига не понял суть возмущений. У кого-то разве есть проблемы с соблюдением норм законодательства? На дворе 2013 год, давно уже все ездят по всем правилам и рынок нормально работает.

А че тогда встряеш. если даже не понимаеш о чем разговор!?


Еще


А че тогда встряеш. если даже не понимаеш о чем разговор!?


Как раз понимаю. Ныть в таких темах положено тем кто возит перегрузы, нарушает РТО, ДОПОГ. Остальным то что волноваться? Ну остановили, ну посмотрели документы и дальше едь.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


А че тогда встряеш. если даже не понимаеш о чем разговор!?


Как раз понимаю. Ныть в таких темах положено тем кто возит перегрузы, нарушает РТО, ДОПОГ. Остальным то что волноваться? Ну остановили, ну посмотрели документы и дальше едь.

Нет не понимаеш.Потому что они выйдут на дороги не шайбы проверять . а деньги собирать и "...ну остановили. ну посмотрели документы" с временем проверки "до одного часа" превратится в вымогание денег путем требования предоставить "документы на перевозку груза". от заявки до санкнижки на водителя.


Еще


А че тогда встряеш. если даже не понимаеш о чем разговор!?


Как раз понимаю. Ныть в таких темах положено тем кто возит перегрузы, нарушает РТО, ДОПОГ. Остальным то что волноваться? Ну остановили, ну посмотрели документы и дальше едь.

Сергей, дальше едь, теперь безплатно не получиться.Для чегото это придумано а ведь работали без них и ничего.


Еще

я знаю почему это придумано и для чего(даже бумажку видел). В сентябре, максимум начале октября, часа уже не будет, будет 20 минут. И это будет вместо пряника.
А кнут такой, что копеечные взятки за перегруз в пару десятков тонн покажутся раем.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

просто у нас от отсутствия контроля привыкли работать так:

Смотрю на форуме Аренда все расхватывают в аренду машинки.
Есть какая-то сумма, чтобы заплатить аренду. Думаю взять.
Вводные аренда 1700дол, зарплата водителю 6500грн, плюс диспетчеру за его работу - не знаю сколько в месяц набежит.
Работа по Украине без перегрузов.

Если я заплачу аренду наперед, какие у меня рычаги влияния на водителя? Он же захочет спать и в ночь его не погонишь((((

Что из этого получится ?
Что-то останется?
Знатоки проконсультируйте.

Водителю я оплачиваю по пройденному километражу. День грузится в нескольких точках- ночь на переезд второй день выгрузка, после этого полноценная ночь отдыха. Если водитель - Дальнобойщик - ему к этому режиму не привыкать. Обязательно на машине стоит GPS-мониторинг транспорта и контроль топлива, что позволяет в точности знать где машина находится, по какому маршруту едет, где и сколько заправляется (Эта система оправдывает себя на все 100) Окупаемость 2 месяца.
ЗЫ Могу предложить. Есть свободный комплект Б\у. 3500 грн за комплект Датчик контроля топлива и Блок GPS.

теперь нервничают....


Еще
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, деньги - водителю.....

Независимо от этого перевозчикам нужно обьединяться (когда нибудь такое будет).а вот такие "засланные казачки"... А потом в случае чего "... где солидарность. где солидарность".


Еще

Чтобы объединяться нужна реальная цель. Здесь то она в чем?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Ну это святое. Я уж было подумал что надо объединяться для того чтобы дальше возить 3 тонны перегруза за дополнительные 100грн.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Ну это святое. Я уж было подумал что надо объединяться для того чтобы дальше возить 3 тонны перегруза за дополнительные 100грн.

В белорусии тепловой соблюдаете? В европе по шайбам ? ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СУПРЕРПРОБЛЕМА?


Еще

А мне то что соблюдать? Я свои регламенты полностью соблюдаю. И то добавил бы еще, чтобы не расслабляться. Но бесплатно не хочу чиновникам ничего подсказывать.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А мне то что соблюдать? Я свои регламенты полностью соблюдаю. И то добавил бы еще, чтобы не расслабляться. Но бесплатно не хочу чиновникам ничего подсказывать.

ЭТО НЕ ТЕБЕ


Еще

Ну это святое. Я уж было подумал что надо объединяться для того чтобы дальше возить 3 тонны перегруза за дополнительные 100грн.

В белорусии тепловой соблюдаете? В европе по шайбам ? ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СУПРЕРПРОБЛЕМА?


Проблема в том,что нет дорог,нет стоянок. В европе сколько Вы проходите за 8 часов,и сколько в Украине? Через какое расстояние в европе стоянки? И через какое у нас например Днепропетровск-Харьков?


Еще

Проблема в том что до Европы нам как до Киева рачки и до Беларусии так жэ Таких ворюг во власти как у нас нигде нет Все тигипки и ижэ сним как тягали по 105 т на сцепке так и будут тягать без весовых и тахо Просто убивают мелкий бизнес и самозанятых людей им не нужны самостоятельные независемые от них и ихнего бизнеса свободные люди


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0