Как хто ездит?
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Очень большой расход топлива(двигатель в идеальном состояние) и пробег авто по рейсу Львов-Луганск, Луганск-Мыргород, Мыргород-Донецк,Донецк-Новоазовск-Днепропетровск, Днепропетровск-Ивано-Франковск, Ивано-Франковск-Львов пробег 5200 км. и расход средний 40л.,реальный тонаж 21-23тон.
Подскажите,пожалуста свои мнения по даному поводу.(По моим мах. подщетам пробег 4500км.)
Подскажите пожалуста,или можно от с.Котельва Полтавская обл. проехать до г.Мыргород Полтавская обл.напрямую(110 км.) или надо ехать через Полтаву(195 км.),водитель говорит что напрямую ужасная дорога.
Или как надо ехать.Спасибо.


Еще

ЦитатаЦитата (СП "GBK", 12.10.2008 01:46):

Очень большой расход топлива(двигатель в идеальном состояние) и пробег авто по рейсу Львов-Луганск, Луганск-Мыргород, Мыргород-Донецк,Донецк-Новоазовск-Днепропетровск, Днепропетровск-Ивано-Франковск, Ивано-Франковск-Львов пробег 5200 км. и расход средний 40л.,реальный тонаж 21-23тон.
Подскажите,пожалуста свои мнения по даному поводу.(По моим мах. подщетам пробег 4500км.)
Подскажите пожалуста,или можно от с.Котельва Полтавская обл. проехать до г.Мыргород Полтавская обл.напрямую(110 км.) или надо ехать через Полтаву(195 км.),водитель говорит что напрямую ужасная дорога.
Или как надо ехать.Спасибо.


Все зависит от того, какая марка машины и какой двигатель. Идеальное состояние двигателя - это еще не все. На расход топлива влияют множественные факторы . Многое также зависит от того, на какой скорости ездит водитель. Если скорость от 70 до 80 км.час, можно даже сэкономить. если больше 80-ти., пережег будет ощутимый. А если частая езда по-городу,(пробки,светофоры и т.д)- расход тоже увеличивается.
При тонаже 21-23 т. и столько пунктов погрузки и выгрузки, вполне реально. А вот насчет пробега - это большой вопрос. Скорее всего Ваш Вариант. А какой пробег по спидометру?
Приблизительно без груза и при нормальной езде - 25-26 л. За каждую тонну добавьте 0,5 л. и будет вам приблизительный расход.(но при условии нормальной езды, и нормальных дорог)
Удачи Вам. С уважением Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Ого себе... Дина... такое знание предмета... )))



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Ого себе... Дина... такое знание предмета... )))



Алексей.



Уважаемый Алексей, Я практик. По долгу службы, я должна знать многое, чтобы быть справедливой по отношению к своим водителям, и чтобы водители не расказывали мне сказки о том что перевалы имеют только подъемы.
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


Ого себе... Дина... такое знание предмета... )))



Алексей.


Еще
Николай.

По спидометру 5200км.Водитель сообщил что ехал со Львова на Луганск через Киев-Полтава-Днепропетровск-Донецк-Луганск.Хотя через Умань-Кировоград намного меньше км.,но он говорит что там ужасная дорога.
И с Днепропетровска на Ивано-Франковск через Полтаву-Киев-Дубно-Тернополь.Хто так ездит?Помогите узнать правду.


Еще

ЦитатаЦитата (СП "GBK", 13.10.2008 01:57):

По спидометру 5200км.Водитель сообщил что ехал со Львова на Луганск через Киев-Полтава-Днепропетровск-Донецк-Луганск.Хотя через Умань-Кировоград намного меньше км.,но он говорит что там ужасная дорога.
И с Днепропетровска на Ивано-Франковск через Полтаву-Киев-Дубно-Тернополь.Хто так ездит?Помогите узнать правду.

Львов-Луганск нужно ехать через Киев и Харьков, нормальная дорога, нормальный расход.
А из Днепра в Ив.Фр-к., лично я, ехал бы через Кировоград и Умань (через Киев, по-моему, далековато) но только днем. Не знаю, как сейчас, но раньше там были "убитые" дороги, особенно в Знаменке и Александрии.


Еще

Купи диск Украина автодорожная и считай почти один в один


Еще

Если Ваш водитель получает зарплату за км. пробега - тогда Вы никогда не сойдетесь с ним в расчете пробега. Использование тахокарт немного спасает, но только на первых порах. Водители постоянно проходя "повышение квалификации" на ТИР-стоянках. Оптамальный вариант - установить GPS. В этом случаи Вы сможете всегда видить по какой дороге едет Ваша машина. Удачи Вам.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Эльф", 13.10.2008 12:20):

Если Ваш водитель получает зарплату за км. пробега - тогда Вы никогда не сойдетесь с ним в расчете пробега. Использование тахокарт немного спасает, но только на первых порах. Водители постоянно проходя "повышение квалификации" на ТИР-стоянках. Оптамальный вариант - установить GPS. В этом случаи Вы сможете всегда видить по какой дороге едет Ваша машина. Удачи Вам.



У киевстара есть услуга "маячок" я подключил водителей и с успехом пользуюсь, без каких либо дополнительных устройств. Пока водитель на связи можно посмотреть где он, причем в крупных городах достаточно точное место расположение указывает. Работает по всем дорогам, где есть покрытие сети. Стоит не очень дорого.


Еще
Анатолий

ЦитатаЦитата (СП "GBK", 13.10.2008 01:57):

По спидометру 5200км.Водитель сообщил что ехал со Львова на Луганск через Киев-Полтава-Днепропетровск-Донецк-Луганск.Хотя через Умань-Кировоград намного меньше км.,но он говорит что там ужасная дорога.
И с Днепропетровска на Ивано-Франковск через Полтаву-Киев-Дубно-Тернополь.Хто так ездит?Помогите узнать правду.

Через Умань расстояниие на 100 км меньше. Но выше расход топлива. дольше по времени. не безопасно. дорога убивает машину. и эти 100 км не экономия а тройной убыток. Ну а правда она одна. Водитель с опытом работы зарабатывает в месяц ........ или он найдет где подтянуть до нормы.


Еще

Коллега, какая у тебя машина? То что движок в норме не о чем еще не говорит. Рено Мажор 340 в "идеальном" состоянии может брать больше чем КАМАЗ. И пиши грамотно или по-русски, или українською мовою. "Хто" - это НЕГРАМОТНО! Уважай устников форума!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0