trucksnearme
Грабеж!!!
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Суть ситуации такова: небольшой неприметный грузовичок ТАТА (метал.фургон) выезжает с грузом под пломбой со Львова, делает частичные выгрузки в Киеве и Черкассах. Всюду пломбы вскрываются и ставятся вновь. После выгрузки в Черкассах водитель, с его слов, кроме пломбы вешает на задние двери увесистую колодку и с 9-ти вечера до почти двух часов ночи делает 270 км до Полтавы, без остановок, со средней скоростью по трассе 60-70 км/ч (местами до 85 км/ч). Меньше 40 км/ч он движется только в черте города Черкассы, по улицам Киевской и Московской в Кременчуге. Все эти даные согласно GPS-МОНИТОРИНГА. Перед самой Полтавой, в селе Судиевка - водитель останавливается (как-бы настроить навигатор), обнаруживает открытую заднюю дверь. Закрывает ее, движется еще 4 минуты до ближайшей заправки, там стоит 25 минут. С его слов, осматривает автомобиль, пересчитывает груз (в коробках). Потом движется дальше и через 20 минут прибывает на место выгрузки. В полдевятого связывается с офисом, выясняет нехватку 1/4 части коробок на последнюю выгрузку - сообщает о происшествии. Вопрос: возможно ли на скорости в 60-70 км/ч вскрыть металлический фургон, длиною в 5 метров кузова и незаметно для водителя сбросить с него одинадцать коробок, размером 40*40*40.Если нет, то куда улетучился груз? На заправке говорят, в ту ночь никаких особых движений не заметили. Может, у кого-то есть подобный опыт?


Еще

конечно могут.знаю не по наслышке.


Еще

если вскрыли то между ирклиевом и липовым!


Еще

Доброго времени суток.На вопрос могут ли на скорости вскрыть (легко) имеем горький опыт завтра годовщина на трассе Одесса --Киев район Кривого Озера в сторону Умани на Ходу вскрывают режут тент и снимают товара на 15.800 тыс грн 32 хлебопечки торговой марки Сатурн . не перевелись еще каскадеры на Украинских дорогах.
Не знаю где у Вас могли вскрыть автомобиль но вообще то банду которая работала в районе с. Липовое до Градыжска ликведировали в пошлом году это показывали по (креминальных новостях). после того не было жалоб от перевозчиков. в роди бы было тихо на этом участке дороги .не ужели опять появились новые каскадеры.
А вообще то с Черкас на Харьков надо ехать через Чернобай- Оржмца- Хорол -Полтава короче путь на 35-40 км и спокойней маршрут.

Рекомендуем как перевозчики г. Черкасы.
Удачи и успехов Вам на дорогах и в жизни.
с Уважением Петр Николаевич.
г. Черкассы


Еще

Доброго времени суток.На вопрос могут ли на скорости вскрыть (легко) имеем горький опыт завтра годовщина на трассе Одесса --Киев район Кривого Озера в сторону Умани на Ходу вскрывают режут тент и снимают товара на 15.800 тыс грн 32 хлебопечки торговой марки Сатурн . не перевелись еще каскадеры на Украинских дорогах.
Не знаю где у Вас могли вскрыть автомобиль но вообще то банду которая работала в районе с. Липовое до Градыжска ликведировали в пошлом году это показывали по (креминальных новостях). после того не было жалоб от перевозчиков. в роди бы было тихо на этом участке дороги .не ужели опять появились новые каскадеры.
А вообще то с Черкас на Харьков надо ехать через Чернобай- Оржмца- Хорол -Полтава короче путь на 35-40 км и спокойней маршрут.

Рекомендуем как перевозчики г. Черкасы.
Удачи и успехов Вам на дорогах и в жизни.
с Уважением Петр Николаевич.
г. Черкассы

Как проезжаете Чернобай? после кольца Золотоноши стоит знак грузовому,или дальше на второй поворот на Чернобай?


Еще

Доброго времени суток.На вопрос могут ли на скорости вскрыть (легко) имеем горький опыт завтра годовщина на трассе Одесса --Киев район Кривого Озера в сторону Умани на Ходу вскрывают режут тент и снимают товара на 15.800 тыс грн 32 хлебопечки торговой марки Сатурн . не перевелись еще каскадеры на Украинских дорогах.
Не знаю где у Вас могли вскрыть автомобиль но вообще то банду которая работала в районе с. Липовое до Градыжска ликведировали в пошлом году это показывали по (креминальных новостях). после того не было жалоб от перевозчиков. в роди бы было тихо на этом участке дороги .не ужели опять появились новые каскадеры.
А вообще то с Черкас на Харьков надо ехать через Чернобай- Оржмца- Хорол -Полтава короче путь на 35-40 км и спокойней маршрут.

Рекомендуем как перевозчики г. Черкасы.
Удачи и успехов Вам на дорогах и в жизни.
с Уважением Петр Николаевич.
г. Черкассы

Как проезжаете Чернобай? после кольца Золотоноши стоит знак грузовому,или дальше на второй поворот на Чернобай?


через Хорол тоже знаки бдут что грузовым запрещено и дорога по хоролу и чернобаю вообще никакая!


Еще

Суть ситуации такова: небольшой неприметный грузовичок ТАТА (метал.фургон) выезжает с грузом под пломбой со Львова, делает частичные выгрузки в Киеве и Черкассах. Всюду пломбы вскрываются и ставятся вновь. После выгрузки в Черкассах водитель, с его слов, кроме пломбы вешает на задние двери увесистую колодку и с 9-ти вечера до почти двух часов ночи делает 270 км до Полтавы, без остановок, со средней скоростью по трассе 60-70 км/ч (местами до 85 км/ч). Меньше 40 км/ч он движется только в черте города Черкассы, по улицам Киевской и Московской в Кременчуге. Все эти даные согласно GPS-МОНИТОРИНГА. Перед самой Полтавой, в селе Судиевка - водитель останавливается (как-бы настроить навигатор), обнаруживает открытую заднюю дверь. Закрывает ее, движется еще 4 минуты до ближайшей заправки, там стоит 25 минут. С его слов, осматривает автомобиль, пересчитывает груз (в коробках). Потом движется дальше и через 20 минут прибывает на место выгрузки. В полдевятого связывается с офисом, выясняет нехватку 1/4 части коробок на последнюю выгрузку - сообщает о происшествии. Вопрос: возможно ли на скорости в 60-70 км/ч вскрыть металлический фургон, длиною в 5 метров кузова и незаметно для водителя сбросить с него одинадцать коробок, размером 40*40*40.Если нет, то куда улетучился груз? На заправке говорят, в ту ночь никаких особых движений не заметили. Может, у кого-то есть подобный опыт?


я вот не понимаю, но пусть фура там не видно задницы, а тата в 5 метров и не видеть что там творится у тебя на хвосте, водитель, что 270км спит, и не виляет, у нас наверное европейские дороги))))) сомневаюсь очень в таких движениях


Еще

Суть ситуации такова: небольшой неприметный грузовичок ТАТА (метал.фургон) выезжает с грузом под пломбой со Львова, делает частичные выгрузки в Киеве и Черкассах. Всюду пломбы вскрываются и ставятся вновь. После выгрузки в Черкассах водитель, с его слов, кроме пломбы вешает на задние двери увесистую колодку и с 9-ти вечера до почти двух часов ночи делает 270 км до Полтавы, без остановок, со средней скоростью по трассе 60-70 км/ч (местами до 85 км/ч). Меньше 40 км/ч он движется только в черте города Черкассы, по улицам Киевской и Московской в Кременчуге. Все эти даные согласно GPS-МОНИТОРИНГА. Перед самой Полтавой, в селе Судиевка - водитель останавливается (как-бы настроить навигатор), обнаруживает открытую заднюю дверь. Закрывает ее, движется еще 4 минуты до ближайшей заправки, там стоит 25 минут. С его слов, осматривает автомобиль, пересчитывает груз (в коробках). Потом движется дальше и через 20 минут прибывает на место выгрузки. В полдевятого связывается с офисом, выясняет нехватку 1/4 части коробок на последнюю выгрузку - сообщает о происшествии. Вопрос: возможно ли на скорости в 60-70 км/ч вскрыть металлический фургон, длиною в 5 метров кузова и незаметно для водителя сбросить с него одинадцать коробок, размером 40*40*40.Если нет, то куда улетучился груз? На заправке говорят, в ту ночь никаких особых движений не заметили. Может, у кого-то есть подобный опыт?


я вот не понимаю, но пусть фура там не видно задницы, а тата в 5 метров и не видеть что там творится у тебя на хвосте, водитель, что 270км спит, и не виляет, у нас наверное европейские дороги))))) сомневаюсь очень в таких движениях

Происходит это обычно так. Обгоняет одна машина и ослепляет, вторая сзади без света швартуется. У неё впереди на капоте закреплена покрышка и отсутствует лобовое стекло. И высаживается десант. В тёмное время суток, особенно в плохую и дождливую погоду перед собой дорогу и обочину не очень хорошо видно не говоря о том, чтобы увидеть легковушку, которая гораздо уже по габаритам сзади. И если едешь ночью смотришь на дорогу так аж глаза вылазят, чтоб не влететь в какую-нибудь воронку. И ещё есть такой фактор как усталость, из-за которого притупляется реакция и внимательность.


Еще

Суть ситуации такова: небольшой неприметный грузовичок ТАТА (метал.фургон) выезжает с грузом под пломбой со Львова, делает частичные выгрузки в Киеве и Черкассах. Всюду пломбы вскрываются и ставятся вновь. После выгрузки в Черкассах водитель, с его слов, кроме пломбы вешает на задние двери увесистую колодку и с 9-ти вечера до почти двух часов ночи делает 270 км до Полтавы, без остановок, со средней скоростью по трассе 60-70 км/ч (местами до 85 км/ч). Меньше 40 км/ч он движется только в черте города Черкассы, по улицам Киевской и Московской в Кременчуге. Все эти даные согласно GPS-МОНИТОРИНГА. Перед самой Полтавой, в селе Судиевка - водитель останавливается (как-бы настроить навигатор), обнаруживает открытую заднюю дверь. Закрывает ее, движется еще 4 минуты до ближайшей заправки, там стоит 25 минут. С его слов, осматривает автомобиль, пересчитывает груз (в коробках). Потом движется дальше и через 20 минут прибывает на место выгрузки. В полдевятого связывается с офисом, выясняет нехватку 1/4 части коробок на последнюю выгрузку - сообщает о происшествии. Вопрос: возможно ли на скорости в 60-70 км/ч вскрыть металлический фургон, длиною в 5 метров кузова и незаметно для водителя сбросить с него одинадцать коробок, размером 40*40*40.Если нет, то куда улетучился груз? На заправке говорят, в ту ночь никаких особых движений не заметили. Может, у кого-то есть подобный опыт?





Я на своем транспорте установил -камеры заднего вида с регистраторами.
Стоит не дорого - помогает безупречно.
Да же в "кромешной" темноте легко разобраться что происходит у Вас на корме.
Все удовольствие стоит.
Камера (эпицентр)-360 гр.
Регистратор на 2 камеры (эпицентр)-860 гр.
Телевизор (он же монитор) - до 500 гр.
Монтажные провода и выключатели-100 гр.
SD-карточка до 16 гБт-70 гривен
Итого Цена Вашей безопасности и Груза =2000гр.
Всего то
Ничего Личного.........

я вот не понимаю, но пусть фура там не видно задницы, а тата в 5 метров и не видеть что там творится у тебя на хвосте, водитель, что 270км спит, и не виляет, у нас наверное европейские дороги))))) сомневаюсь очень в таких движениях

Происходит это обычно так. Обгоняет одна машина и ослепляет, вторая сзади без света швартуется. У неё впереди на капоте закреплена покрышка и отсутствует лобовое стекло. И высаживается десант. В тёмное время суток, особенно в плохую и дождливую погоду перед собой дорогу и обочину не очень хорошо видно не говоря о том, чтобы увидеть легковушку, которая гораздо уже по габаритам сзади. И если едешь ночью смотришь на дорогу так аж глаза вылазят, чтоб не влететь в какую-нибудь воронку. И ещё есть такой фактор как усталость, из-за которого притупляется реакция и внимательность.


Еще

Спасибо всем за ответы. Дождь действительно шел всю дорогу. Камеры заднего вида - хороший вариант, но если машин достаточно много, то и денег нужно вложить достаточно много. Есть еще вариант страхования груза - подешевле будет и обеспечивает компенсацию не только при краже, но и при ДТП или скажем пожаре, не дай Бог. Вопрос только в том, действительно ли страховка обеспечит такую компенсацию? Нужно изучать договора. У кого-то, коллеги, есть практика выплат при страховании отвественности перевозчика?


Еще

Самый простой вариант - спите по ночам. Клиенты никуда не денуться, дождутся.


Еще

Самый простой вариант - спите по ночам. Клиенты никуда не денуться, дождутся.

Это точно. Лично я так и делаю. Во первых качество дорог отвратительное, можно так вляпаться:blink: Во вторых есть вероятность быть ограбленным:skull:


Еще

Суть ситуации такова: небольшой неприметный грузовичок ТАТА (метал.фургон) выезжает с грузом под пломбой со Львова, делает частичные выгрузки в Киеве и Черкассах. Всюду пломбы вскрываются и ставятся вновь. После выгрузки в Черкассах водитель, с его слов, кроме пломбы вешает на задние двери увесистую колодку и с 9-ти вечера до почти двух часов ночи делает 270 км до Полтавы, без остановок, со средней скоростью по трассе 60-70 км/ч (местами до 85 км/ч). Меньше 40 км/ч он движется только в черте города Черкассы, по улицам Киевской и Московской в Кременчуге. Все эти даные согласно GPS-МОНИТОРИНГА. Перед самой Полтавой, в селе Судиевка - водитель останавливается (как-бы настроить навигатор), обнаруживает открытую заднюю дверь. Закрывает ее, движется еще 4 минуты до ближайшей заправки, там стоит 25 минут. С его слов, осматривает автомобиль, пересчитывает груз (в коробках). Потом движется дальше и через 20 минут прибывает на место выгрузки. В полдевятого связывается с офисом, выясняет нехватку 1/4 части коробок на последнюю выгрузку - сообщает о происшествии. Вопрос: возможно ли на скорости в 60-70 км/ч вскрыть металлический фургон, длиною в 5 метров кузова и незаметно для водителя сбросить с него одинадцать коробок, размером 40*40*40.Если нет, то куда улетучился груз? На заправке говорят, в ту ночь никаких особых движений не заметили. Может, у кого-то есть подобный опыт?





Я на своем транспорте установил -камеры заднего вида с регистраторами.
Стоит не дорого - помогает безупречно.
Да же в "кромешной" темноте легко разобраться что происходит у Вас на корме.
Все удовольствие стоит.
Камера (эпицентр)-360 гр.
Регистратор на 2 камеры (эпицентр)-860 гр.
Телевизор (он же монитор) - до 500 гр.
Монтажные провода и выключатели-100 гр.
SD-карточка до 16 гБт-70 гривен
Итого Цена Вашей безопасности и Груза =2000гр.
Всего то
Ничего Личного.........

я вот не понимаю, но пусть фура там не видно задницы, а тата в 5 метров и не видеть что там творится у тебя на хвосте, водитель, что 270км спит, и не виляет, у нас наверное европейские дороги))))) сомневаюсь очень в таких движениях

Происходит это обычно так. Обгоняет одна машина и ослепляет, вторая сзади без света швартуется. У неё впереди на капоте закреплена покрышка и отсутствует лобовое стекло. И высаживается десант. В тёмное время суток, особенно в плохую и дождливую погоду перед собой дорогу и обочину не очень хорошо видно не говоря о том, чтобы увидеть легковушку, которая гораздо уже по габаритам сзади. И если едешь ночью смотришь на дорогу так аж глаза вылазят, чтоб не влететь в какую-нибудь воронку. И ещё есть такой фактор как усталость, из-за которого притупляется реакция и внимательность.

Просто поставте парктроник котрый все время включени как только ссзади ктото швартуется горит лампочка


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0