trucksnearme
резина
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Нужно менять резину а как выбрать? Китай по 900гр,а немецкая от1800гр,продавцы хвалят все что у них есть,посоветуйте,ходит китайская резина или нет или где купить 4 колеса на 17,5 235 на5и тонник?заднюю.


Еще

Рулевая ось-только новая!!! У меня "Маршал" 385/65/22,5 выходил 260 тыс. км
Ведущая ось- брал только наварку выхаживает до 100 тыс максимум. (Новые не брал)
Полуприцеп-брал только наварку выхаживает до 80 тыс максимум. Новые не брал не знаю.
Китай- однозначно НЕТ. На ведущей оси выходили не более 70 тыс. из 8 колёс.

А вообще, полистайте форум, где то есть ветка на эту тему.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

КУПИТЕ Bridgestone у нас отходили 170 тыс. на ведущей оси, китай и турция не для магистральных перевозок


Еще

Рулевую понятно без вопроса только новую!я поставил тоя,говорят япония,а задняя?


Еще


Рулевая ось-только новая!!! У меня "Маршал" 385/65/22,5 выходил 260 тыс. км
Ведущая ось- брал только наварку выхаживает до 100 тыс максимум. (Новые не брал)
Полуприцеп-брал только наварку выхаживает до 80 тыс максимум. Новые не брал не знаю.
Китай- однозначно НЕТ. На ведущей оси выходили не более 70 тыс. из 8 колёс.

А вообще, полистайте форум, где то есть ветка на эту тему.

Провел експеремент. На один тягач установил новые шины, рулевую и ведущую ось - ФайерСтоун. Рулевая ось - неплохо, но ведущая - дерьмо!(Ромбики протектора изнашиваются неравномерно). На другой тягач установил также новые шины. Рулевая ось - Маршал, а ведущая - БриджетСтоун. Результат ОТЛИЧНЫЙ. Машина прошла свыше 100 тысяч и запас тысяч на 80...100 еще есть!!! На оба тягача перед установкой резины были установлены новые наконечники и новые рулевые тяги с последующей регулировкой на стенде.
На полуприцепах устанавливал только новую резину. Наварку не ставил. Самый лутчий результат - это МИШЛЕН или БриджетСтоун. ФайерСтоун - так сибе, но Китай - больше чем 140 тысяч не вытягивал (думаю это лутче чем наварка, но это чисто мое мнение).


Еще

сформулирую вопрос по другому, какая резина какой фирмы сколько выходила по нашим дорогам?у меня передняя бридж примерно 140000км и прошла б еще стоко но наехал на камеь и вырвал с боку кусок,потом попал на арматуру выкинул 2,если китай пройдет примерно 150000 томожет стоит поставить? ведь наврядли у когото вся резина выходила чтоб колесо не рвануло и потом бу шукай


Еще

В нас Фаєр пройшов на рульових 215 тис. - взагалі без проблем, можна було і ще їздити, але на одному колесі було пошкоджено частину протектора, тому вирішили не ризикувати. Замінили на нові, також Фаєр.
На п/причепі шини Фаєр нові, виходили оп 160-165 тис. Наварка (кольцова) з Львівського Інтертрансу більше року з пробігом значно більше 100тис.


Еще

Стоит на 5-рке китайская GT прошел 40тыс.,износа не вижу


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0