trucksnearme
Экспедиции
Новые сообщения
Количество постов 40
Автор
Сообщение

И как по Вашему должны работать экспедиции? По сколько снимать денег?
А может они не нужны? И перевозчики сами справятся? Зачем тогда обращаетесь в экспедиции? А может экспедиции станут благотворительными организациями и будут давать информацию бесплатно? Ребята,ну есть же и нормальные экспедиции.Согласны?


Еще

Да не согласен я. С кем это? Да с этим, пёс его... с Каутским... (М. Булгаков "Собачье сердце";).

А если серьёзно - каждый зарабатывает как может. И если у кого-то получается хватать что-то с Деллы и умудряться столь же быстро и успешно продать это в Ларди и не обложаться при этом (довести всё до конечного и правильного результата).... мои апплодисменты этому человеку! Мне бы такого сотрудника...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А может они не нужны? И перевозчики сами справятся?
Вы сами на вопрос и ответили: если перевозчики сами справляются, экспедиции для них отмирают как явление ;)


Еще

Согласна, что каждый зарабатывает, как может!!! И если получило сорвать 500 - на здоровье!!! Бесит другое! Большинство экспедиций только деньги срывают и не несут никакой ответственности!!! Очень часто когда месяцами выбиваешь деньги за перевозку, слышишь в ответ: извините, нам заказчик еще не оплатил (хотя в заявке написанно 5 дней после получения документов), или того хуже, нас заказчик кинул, мы вам тоже не оплатим. С простоями та же ситуация, все оговоренно, все в заявке расписанно, а случается простой - "нам заказчик не оплатил, мы что должны со своего кармана платить?"
Конечно должны!!! Если вы экспедируете груз, вы несете ответственность и перед заказчиком (для него вы перевозчик!) и перед перевозчиком (для него вы заказчик!). Экспедитор ведет перевозку от начала до конца и решает все возникшие проблемы!!! Мне, как перевозчику, абсолютно параллельно, что вам оплатил заказчик, а чего нет, и проверить это я в большинстве случаев не могу!!! Я не спорю, бывает и такое, что заказчик не оплачивает фрахт или просто задерживает оплату!!! Платите со своих, а потом разбирайтесь со своим заказчиком!!! Это ваши проблемы, нужно тщательней выбирать заказчиков. Вот о чем нужно говорить, а не кто сколько денег сорвал!!! Если я соглашаюсь на определенную ставку, то меня не интересует, сколько заработал экспедитор.
Я думаю, многие перевозчики со мной согласятся.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧПФ "Сатурн", 15.11.2007 12:49):

та ладна ребята-экспедиторы,не расстраивайтесь...есть же все таки ГЛУПЕЙШИЕ перевозчики....да-да!ЕСТЬ!!!...хе )))))) вот моя сотрудница седня срубила 500$...и нормально...а на ком? на глупых перевозчиках..)))))


Мне кажется, что если удалось заработать на ком-то 500$, нужно его беречь и лелеять, а не обзывать ... Я еще понимаю если бы его перевозчики обзывали, что фрахты режет, но не те кто на нем заработал.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧПФ "Сатурн", 15.11.2007 12:49):

та ладна ребята-экспедиторы,не расстраивайтесь...есть же все таки ГЛУПЕЙШИЕ перевозчики....да-да!ЕСТЬ!!!...хе )))))) вот моя сотрудница седня срубила 500$...и нормально...а на ком? на глупых перевозчиках..)))))


Вот,конечно с такими экспедиторами поднимешь ставки...


Еще


Согласна, что каждый зарабатывает, как может!!! И если получило сорвать 500 - на здоровье!!! Бесит другое! Большинство экспедиций только деньги срывают и не несут никакой ответственности!!! Очень часто когда месяцами выбиваешь деньги за перевозку, слышишь в ответ: извините, нам заказчик еще не оплатил (хотя в заявке написанно 5 дней после получения документов), или того хуже, нас заказчик кинул, мы вам тоже не оплатим. С простоями та же ситуация, все оговоренно, все в заявке расписанно, а случается простой - "нам заказчик не оплатил, мы что должны со своего кармана платить?"
Конечно должны!!! Если вы экспедируете груз, вы несете ответственность и перед заказчиком (для него вы перевозчик!) и перед перевозчиком (для него вы заказчик!). Экспедитор ведет перевозку от начала до конца и решает все возникшие проблемы!!! Мне, как перевозчику, абсолютно параллельно, что вам оплатил заказчик, а чего нет, и проверить это я в большинстве случаев не могу!!! Я не спорю, бывает и такое, что заказчик не оплачивает фрахт или просто задерживает оплату!!! Платите со своих, а потом разбирайтесь со своим заказчиком!!! Это ваши проблемы, нужно тщательней выбирать заказчиков. Вот о чем нужно говорить, а не кто сколько денег сорвал!!! Если я соглашаюсь на определенную ставку, то меня не интересует, сколько заработал экспедитор.
Я думаю, многие перевозчики со мной согласятся.

полностью с этим согласен, именно так и работаем и бывало что платили со своего кармана, но перевозчиков не обижаем, потому как сами тож перевозчики!

С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Еще

Название: СПД ВЛАСЕНКО
Контакт: 8(044)433 82 41
Телефон1: 8(044 )331 24 47
Телефон2: 8(067)9194110
Телефон3: 8(096)3592759
E-mail: vantash@rambler.ru
ICQ:
Skype:
Отзывы: Балл:

Маршрут: МЕЖГОРЬЕ - КИЕВ
UA, Закарп. обл. - UA, Киевская обл.
Тип кузова: реф.
Дата: 24 ноября 2007
Груз: кругляк
Вес: 20т. Объем:
Загрузка: верхняя TiR: нет
Кол-во авто:
Оплата: 3800 нал.
Примечание: РОГА

реф, верхняя + рога - бу га га
С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Еще

А я вобще вижу, то, что експедитори снимают у своих заказчикрв больше бабла в сторону подорожания топлива, а перевожчику некоторые и не собираются подимать,мол хватит и по три кататся, это больше всего касается восточных направлений. Нада бы добавить ребята!!! я думаю со мной согласятся перевозчики. Я пересекался только с одним экспедитором, и мы оба остались довольны!


Еще

Приглашаем к диалогу Перевозчики+Экспедиторы http://oga.pp.net.ua/index/0-22


Еще

ЦитатаЦитата (ОВА, 27.11.2007 15:01):

Приглашаем к диалогу Перевозчики+Экспедиторы http://oga.pp.net.ua/index/0-22

Такая "крутая" организация что даже тел. городские отключины.


Еще


И как по Вашему должны работать экспедиции? По сколько снимать денег?
А может они не нужны? И перевозчики сами справятся? Зачем тогда обращаетесь в экспедиции? А может экспедиции станут благотворительными организациями и будут давать информацию бесплатно? Ребята,ну есть же и нормальные экспедиции.Согласны?


Нормальные диспетчера есть но их так мало что на общем фоне их просто не заметно .


Еще


Согласна, что каждый зарабатывает, как может!!! И если получило сорвать 500 - на здоровье!!! Бесит другое! Большинство экспедиций только деньги срывают и не несут никакой ответственности!!! Очень часто когда месяцами выбиваешь деньги за перевозку, слышишь в ответ: извините, нам заказчик еще не оплатил (хотя в заявке написанно 5 дней после получения документов), или того хуже, нас заказчик кинул, мы вам тоже не оплатим. С простоями та же ситуация, все оговоренно, все в заявке расписанно, а случается простой - "нам заказчик не оплатил, мы что должны со своего кармана платить?"
Конечно должны!!! Если вы экспедируете груз, вы несете ответственность и перед заказчиком (для него вы перевозчик!) и перед перевозчиком (для него вы заказчик!). Экспедитор ведет перевозку от начала до конца и решает все возникшие проблемы!!! Мне, как перевозчику, абсолютно параллельно, что вам оплатил заказчик, а чего нет, и проверить это я в большинстве случаев не могу!!! Я не спорю, бывает и такое, что заказчик не оплачивает фрахт или просто задерживает оплату!!! Платите со своих, а потом разбирайтесь со своим заказчиком!!! Это ваши проблемы, нужно тщательней выбирать заказчиков. Вот о чем нужно говорить, а не кто сколько денег сорвал!!! Если я соглашаюсь на определенную ставку, то меня не интересует, сколько заработал экспедитор.
Я думаю, многие перевозчики со мной согласятся.

Согласна на 100%!!!
Сама - диспетчер!С ув.,Галина


Еще
Галина

Я-экспедитор. Для меня мой перевозчик-это святое. Очень часто, когда меня штрафует клиент, по вине перевозчика, я отдаю со своих денег. Даже, если перевозчик сглупил и ошибся(такое бывает), мы вместе пытаемся решить эту проблему и найти оптимальный выход из сложившейся нехорошей ситуации. Труд перевозчиков ценю намного больше, чем заказчиков, которые завтра найдут машину на 50 дол. дешевле и не вспомнят твоего имени, хотя ты отрабатываешь свои комисионные по полной программе, так как случается разруливать такие ситуации, которые заказчику ообошлись бы на много дороже.


Еще

Я считаю, что экспедиторы должны нести ответственность и перед заказчиком и перед перевозчиком. Могут возникнуть проблемы с любой из сторон и нужно уметь их грамотно решать. Я-менеджер по логистике, стараюсь для своей транспортной фирмы подбирать не проблематичных заказчиков.Например,когда обещают оплату в течении 5 дней, то такой вариант отпадает сразу. Складывается такое впечатление, что некоторые экспедиции просто прокручивают деньги. Поэтому обращаясь к посредникам перевозчик должен быть очень внимателен....Но все таки добросовестные экспедиции на сегодняшний день нужны. Будем рады сотрудничать.




С ув. Наталья


Еще

Как уже надоела эта тема "Экспедиторы".... Уважаемые перевозчики....ЗАДОЛБАЛО читать эту муть на страницах форума... Приведу несколько примеров "пользы" экспедитора к перевозчику:1) Перевозчик знает ,что в его регионе есть экспортёр-импортёр некого товара,но найти как ни старается,не может...Схема действия: поставить машину под данный груз с заявкой от экспедиции...и после через брокеров или по ЦМР выйти на заказчика,и предложить свои услуги..дешевле конечно,но постоянно... Что ни кто так ни делал????????? 2)Коль морозится заказчик, действительно,как написали сотрудники от "Аниты" приходится для сохранения имиджа фирмы жертвовать своей комиссией...
3) Не всегда перевозчик высылает комиссию экспедитора (даже 50гривень!).... чем ни заработок....? 4) Перегруз при погрузке.... 100кг.... перевозчики(прошу заметить ни все!) отличаясь своей изысканной лексикой,фамильярностью и "дипломатичностью" очень напористо превращают это в великую беду(типа дайте сверху 100$),доводя заказчика до белого каления, и только экспедитор может с матом объясниться с перевозчиком и вежливо успокоить и пояснить проблему заявленного тоннажа-заказчику! Ещё могу много привести примеров,но работать надо... Просто прикольно читать писанину перевозчиков в форуме,а потом слушать их слёзные просьбы: под ищите груз,мол, машинка три дня парится....домой хотим... А потом приезжая домой,и дождавшись оплаты,садятся за комп и пишут всякую муру здесь... Увж. Лицемеры, посредничество есть практически во всех сферах деятельность,в этом нет ни чего зазорного,все ,практически, товары которые вы видите на полках в магазинах прошли через посредников,и только в грузоперевозках посредник(экспедитор,диспетчер,логист) иногда сам терпит убытки!
Так что давайте работать лучше, а не мутить воду. Есть здесь на сайте "Зона надёжности" юзите лучше там! Есть и горе-экспедиторы,и хамы-перевозчики,и кидалы-заказчики... ,но обобщать по принципу: менты-к@злы,все бабы б..., тупо и смешно! Всем респект!
Alex.


Еще


Как уже надоела эта тема "Экспедиторы".... Уважаемые перевозчики....ЗАДОЛБАЛО читать эту муть на страницах форума... Приведу несколько примеров "пользы" экспедитора к перевозчику:1) Перевозчик знает ,что в его регионе есть экспортёр-импортёр некого товара,но найти как ни старается,не может...Схема действия: поставить машину под данный груз с заявкой от экспедиции...и после через брокеров или по ЦМР выйти на заказчика,и предложить свои услуги..дешевле конечно,но постоянно... Что ни кто так ни делал????????? 2)Коль морозится заказчик, действительно,как написали сотрудники от "Аниты" приходится для сохранения имиджа фирмы жертвовать своей комиссией...
3) Не всегда перевозчик высылает комиссию экспедитора (даже 50гривень!).... чем ни заработок....? 4) Перегруз при погрузке.... 100кг.... перевозчики(прошу заметить ни все!) отличаясь своей изысканной лексикой,фамильярностью и "дипломатичностью" очень напористо превращают это в великую беду(типа дайте сверху 100$),доводя заказчика до белого каления, и только экспедитор может с матом объясниться с перевозчиком и вежливо успокоить и пояснить проблему заявленного тоннажа-заказчику! Ещё могу много привести примеров,но работать надо... Просто прикольно читать писанину перевозчиков в форуме,а потом слушать их слёзные просьбы: под ищите груз,мол, машинка три дня парится....домой хотим... А потом приезжая домой,и дождавшись оплаты,садятся за комп и пишут всякую муру здесь... Увж. Лицемеры, посредничество есть практически во всех сферах деятельность,в этом нет ни чего зазорного,все ,практически, товары которые вы видите на полках в магазинах прошли через посредников,и только в грузоперевозках посредник(экспедитор,диспетчер,логист) иногда сам терпит убытки!
Так что давайте работать лучше, а не мутить воду. Есть здесь на сайте "Зона надёжности" юзите лучше там! Есть и горе-экспедиторы,и хамы-перевозчики,и кидалы-заказчики... ,но обобщать по принципу: менты-к@злы,все бабы б..., тупо и смешно! Всем респект!
Alex.

И все таки есть в этой долбаной жизни умные и адекватно мыслящие люди!
Согласна на 100 %.
Удачи,любви и терпения!
С уважением, СПД Колесникова М.Ю.


Еще


Как уже надоела эта тема "Экспедиторы".... Уважаемые перевозчики....ЗАДОЛБАЛО читать эту муть на страницах форума... Приведу несколько примеров "пользы" экспедитора к перевозчику:1) Перевозчик знает ,что в его регионе есть экспортёр-импортёр некого товара,но найти как ни старается,не может...Схема действия: поставить машину под данный груз с заявкой от экспедиции...и после через брокеров или по ЦМР выйти на заказчика,и предложить свои услуги..дешевле конечно,но постоянно... Что ни кто так ни делал????????? 2)Коль морозится заказчик, действительно,как написали сотрудники от "Аниты" приходится для сохранения имиджа фирмы жертвовать своей комиссией...
3) Не всегда перевозчик высылает комиссию экспедитора (даже 50гривень!).... чем ни заработок....? 4) Перегруз при погрузке.... 100кг.... перевозчики(прошу заметить ни все!) отличаясь своей изысканной лексикой,фамильярностью и "дипломатичностью" очень напористо превращают это в великую беду(типа дайте сверху 100$),доводя заказчика до белого каления, и только экспедитор может с матом объясниться с перевозчиком и вежливо успокоить и пояснить проблему заявленного тоннажа-заказчику! Ещё могу много привести примеров,но работать надо... Просто прикольно читать писанину перевозчиков в форуме,а потом слушать их слёзные просьбы: под ищите груз,мол, машинка три дня парится....домой хотим... А потом приезжая домой,и дождавшись оплаты,садятся за комп и пишут всякую муру здесь... Увж. Лицемеры, посредничество есть практически во всех сферах деятельность,в этом нет ни чего зазорного,все ,практически, товары которые вы видите на полках в магазинах прошли через посредников,и только в грузоперевозках посредник(экспедитор,диспетчер,логист) иногда сам терпит убытки!
Так что давайте работать лучше, а не мутить воду. Есть здесь на сайте "Зона надёжности" юзите лучше там! Есть и горе-экспедиторы,и хамы-перевозчики,и кидалы-заказчики... ,но обобщать по принципу: менты-к@злы,все бабы б..., тупо и смешно! Всем респект!
Alex.



VIVAT !!! На все 500% согласна.Хоть кто-то здравомыслящий и справедливый
появился на форуме.
С ув.менеджер Неля.


Еще


Зачем нужны перевозчики, эти скандалисты? Давайте грузы передавать от экспедиции до экспедиции и т.д. ...



Ну я даже не знаю, зачем же так категорично про перевозчиков, на вас ведь и держится этот сложный рынок автоперевозок, об отношениях перевозчиков и экспедиций можно говорить бесконечно, но стоит ли??? Никогда не буду отрицать, что без перевозчиков нам тут делать нечего, но и вы, уважаемые перевозчики поймите, что, во-первых, не надо ставить всех под одну гребенку, а во-вторых, если работать взаимовыгодно, то все будут довольны и щастливы... Я уже раз писал, что надо уважать друг друга и понимать все трудности современного бытия, может постараемся??? Мы ведь в праве поставить свои условия заказчикам и тогда, естественно, не надо будет платить в оба конца, а с удовольствием ездить во все регионы...

С уважением ко всем Александр!!!


Еще


Для " ТРИАЛ" . не под одну гребенку! Ну дали по ЛИЦУ Черновецкому , поломали хребет Рудьковскому и по этому перестали платить деньги за перевозки? Моя авто 2088 свободен в Киеве. КУда ехать ? По УА -3грн. в РФ - по ???


Я бы с радостью вам помог, но не могу, ваши коллеги не позволяют дать мне вам ставку 5 грн.

Александр


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0