trucksnearme
Работа в Эпицентр_К
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Доброго времени суток, коллеги. Меня зовут Клёво Сергей, мне 58 лет. Водитель международных перевохок с 99-го. Начинал в ЛГБ ТРАНС , три года Киевский Республиканский Автоцентр , более 5-ти лет --- Горизонт-СМ. И вот уже 9.5 лет ТОВ Эпицентр_К...
За это время изЪездил 6-ть заагранпаспартов. Устраиваясь на работу в Эпицентр подал свои данные и более двух месяцев ждал решения. В декабре 2006 был приглашен на работу. Увидел автомобиль, который мне предложили ---- пятилетняя VOLVO FH12 EURO3 была в ужасном состоянии (по крайней мере внешне) . Плзже я осознал, что на ней работали (как среди нас говорят), трактористы и камбайнёры, которые просто нагоняли зарплату – а автомобиль вот-вот будет новый.
Сообщив механику о проблемах автомобиля, он отправил меня отдыхать до 9-го января. Это было 28 декабря
28.12 я сообщил механику о проблемах с автомобилем. Отправил отдыхать.
9 января в 8-00 возле автомобиля стояли новые аккамуляторы (прежние были заморожены) и механик отправил меня на VOLVO-сервис и сообщил, что там должны устранить все неисправности, на которые я укажу.
Первые три месяца все рейсы у меня были на Польшу (3-4 рейса в месяц)
Почти после каждого рейса я заезжал или на VOLVO-сервис, или с прицепом на ПРОСКАН на территории Scania-сервис. Можно было даже не сообщать механикую Есть неисправность - на сервис, действия таковы.
Такое отношение было к техниеке и водителям у и.о. транспортного отдела Гиренко Олега Владимировича.
Через 3 месяца я спокойо поехал на Германию, Италию, Испанию.... Хамон был хорош.
НООО!!! Хорошее всегда заканчивается: в июне 2007 руководителем транспортного отдела стал Познихиренко В.Ф.
Многие из Вас наверное слышали о нем: Рапид, КамазТрансСервис, ТрансГруп и т.д. И постепенно отношение к технике начало меняться (не говоря о скотском отношении к людям от всего менеджерского состава, который он привёл!)
В настоящий момент в кампании согласно сводке 211 автомобилей VOLVO и 24 МАЗа
Среди них найти исправный автомобиль очень сложно.
Первый вопрос, котовый задают менеджеры по перевозкам : как автомобиль? Может ли он ехать в Европу?
О VOLVO-сервисе мы давно забыли. Полугодовое и годовое ТО проходим в КАМАЗТРАНССЕРВИСе.

Из всего перечня регламентных работ меняются только фильтра и масла. ВСЁ!!!
Даже рулевые тяги не проверяются.
Есть ,правда, одна ремонтная яма. Если вымолишь у механика заехать на ремонт – простоишь два-три дня в очереди ( при этом должен находиться на робочем месте), а потом механик даёт указания своим подчиненным : то не делать, то не делать.
В подтверждение своих слов привожу одну из диктофонных записей разговора водителя с механником Шитовым Юрой.
В следующих сообщениях заинтересовавшиеся услышат несколько других аудио из множества.


В настоящийй момент хочу предостеречь тех, кто, возможно планировал, пойти на работу сюда.
Большое колличество водителей, которые проработали много лет в кампании, устав от скотского отношения менеджеров, которых Познихиренко привёл с собой со старой фирмы уволились.
.Уволились даже водители, которых он привёл с собой с тех фирм, где он раньше работал. Сейчас очень многие водители с послледнего места работы (ТРАНСГРУП) совсем другого мнения о Познихиренко.
Коллеги, сама фирма хороша.. Разумеется, есть рабочие ньюансы на каждом маркете, но практически со всеми можно найти общий язык.
Мы уверены (Да, я не один --- не всех еще успел разогнать Познихиренко), что руководство кампании постоянно вводится в заблуждение и не в курсе о фактическом состоянии дел в отделе.
Несколько аудио (из многих) с записью примера общения начальника с водителем доступны по ссылке: http://www.ex.ua/281186143016


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0