trucksnearme
Пишем Правила при трудоустройстве для водителей
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

ПРАВИЛА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ООО «ГРИС»

1. УСЛОВИЯ НЕМЕДЛЕННОГО УВОЛЬНЕНИЯ:
1.1. Отказ от рейса независимо от причины (кроме болезни, в случае предоставления больничного листа, без больничного листа болезнь не учитывается, как причина отказа).
1.2. Отказ от взятия груза.
1.3. Самовольный невыход на работу.
1.4. За использование автомобиля в личных целях.
1.5. При личном «выяснении отношений» с Заказчиком.

2. НЕОПЛАЧИВАЕТСЯ:
2.1. При рейсе выполняемом в течении 24 часов обед, завтрак, ужин, туалет и т. п. НЕОПЛАЧИВАЮТСЯ
2.2. Дни взятые «за свой счет» - вычитаются из тарифной ставки и возможны, только в случае письменного предупреждения не менее чем за 3 суток.

3. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:
3.1. За «забытие» корпоративного телефона – 20 грн.
3.2. За самовольный невыход на работу при увольнении из заработной платы вычитаются (недоплачиваются) лизинговый платеж за простой машины по вине водителя – 90 грн./день.

4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ:
4.1. При нанесении ущерба автомобилю по вине водителя, при самовольном уезде с места повреждения ремонт производится за счет водителя, либо вычитается из заработной платы.

5. ОПЛАЧИВАЕТСЯ:
5.1. При рейсе превышающем 24 часа: жилье – 100 грн./ночь, питание – 30 грн./обед, стоянка по чеку, другие расходы НЕОПЛАЧИВАЮТСЯ.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ГРИС", 17.01.2008 17:38):

ПРАВИЛА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ООО «ГРИС»

1. УСЛОВИЯ НЕМЕДЛЕННОГО УВОЛЬНЕНИЯ:
1.1. Отказ от рейса независимо от причины (кроме болезни, в случае предоставления больничного листа, без больничного листа болезнь не учитывается, как причина отказа).
1.2. Отказ от взятия груза.
1.3. Самовольный невыход на работу.
1.4. За использование автомобиля в личных целях.
1.5. При личном «выяснении отношений» с Заказчиком.

2. НЕОПЛАЧИВАЕТСЯ:
2.1. При рейсе выполняемом в течении 24 часов обед, завтрак, ужин, туалет и т. п. НЕОПЛАЧИВАЮТСЯ
2.2. Дни взятые «за свой счет» - вычитаются из тарифной ставки и возможны, только в случае письменного предупреждения не менее чем за 3 суток.

3. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:
3.1. За «забытие» корпоративного телефона – 20 грн.
3.2. За самовольный невыход на работу при увольнении из заработной платы вычитаются (недоплачиваются) лизинговый платеж за простой машины по вине водителя – 90 грн./день.

4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ:
4.1. При нанесении ущерба автомобилю по вине водителя, при самовольном уезде с места повреждения ремонт производится за счет водителя, либо вычитается из заработной платы.

5. ОПЛАЧИВАЕТСЯ:
5.1. При рейсе превышающем 24 часа: жилье – 100 грн./ночь, питание – 30 грн./обед, стоянка по чеку, другие расходы НЕОПЛАЧИВАЮТСЯ.


А где должностная инструкция, поощрения и премии в случае если все хорошо,или такое просто ИСКЛЮЧЕНО???


Еще

А какова зарплата водителя, если не секрет?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 17.01.2008 21:53):

А какова зарплата водителя, если не секрет?



Мне тоже интересно, при 130 грн в день на расходы


Еще

Уж извините (автор ветки), но написано неправильно и непрофессионально.

З.Ы. Евгений Максименко выдал более интересный и правильный функционал водителя. Хотя, тоже не без изъянов. Но (в его творчестве) хотя бы есть над чем работать. А это (изложенное выше) ... Да простит меня великий М. Булгаков, ибо воспроизвожу по памяти и могу ошибиться в точности цитирования текста автора незабвенного произведения:
- и как, позвольте спросить, Вы решили себя наректи?
- известно как - Полиграф Полиграфыч
- где же Вы взяли столь чудное имя?
- да в приёмной висит календарь и на дату моего рождения так и припасено оное имя.
Принесли календарь...
- да, точно... календарь этот .. в печку!

З.Ы. Функционал этот - в печку!

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Зарплата водителей 800 грн. + 10% от рейса


Еще

К сожалению, язык изложения правил максимально приближен к пониманию водителей. Должностные инструкции изложены в трудовом договоре довольно стандартные. А это описание возникающих конфликтных ситуаций, нет смысла переписывать сюда должностную инструкцию. Повторение(тавтология) сделана умышленоо для стопрцентного усвоения правил водителями. Язык написания правил по сравнению с отчетами водителей и есть Булгаковский. Я хотел бы, что бы правила помогали писать, а не умничали, и те люди которые на свои машины набирают водителей и каждый раз сталкиваются с различными выдумками водителей, как не работать, но денег с предприятия снять, во избежания этого и пишутся правила. Интересно, что у Вас придумывают новинького водители. Это как писатели вирусов, только придумают антивирус, тут же появляется новый.


Еще

Хотелось бы добавить,что бы нес материальную ответственность за лишний пробег.

Сегодняшний пример,может кто узнает своих водителей.
Из Львова пять машин едут на Бердянск,одна на Запорожье в сопровождении ТИТАНА.Мой водитель предлагает ехать через Умань,до Запорожья 1020км.Но все остальные захотели через Киев,до Запорожья 1150км.Один вообще хотел через Полтаву.А все из за того,что зарплата у них от пробега и плюс суточные.Для таких водил по-барабану будет машина ехать по 5 грн/км или по 4 грн/км.,главное чтобы они больше получили.


Еще


Хотелось бы добавить,что бы нес материальную ответственность за лишний пробег.

Сегодняшний пример,может кто узнает своих водителей.
Из Львова пять машин едут на Бердянск,одна на Запорожье в сопровождении ТИТАНА.Мой водитель предлагает ехать через Умань,до Запорожья 1020км.Но все остальные захотели через Киев,до Запорожья 1150км.Один вообще хотел через Полтаву.А все из за того,что зарплата у них от пробега и плюс суточные.Для таких водил по-барабану будет машина ехать по 5 грн/км или по 4 грн/км.,главное чтобы они больше получили.

Ездили по этому направлению обеими маршрутами.Через Киев быстрее и как минимум,расход топлива не больше.Та и дорога гораздо лучше,а 70 гр.лишних для нормального водителя не жалко.


Еще



Хотелось бы добавить,что бы нес материальную ответственность за лишний пробег.

Сегодняшний пример,может кто узнает своих водителей.
Из Львова пять машин едут на Бердянск,одна на Запорожье в сопровождении ТИТАНА.Мой водитель предлагает ехать через Умань,до Запорожья 1020км.Но все остальные захотели через Киев,до Запорожья 1150км.Один вообще хотел через Полтаву.А все из за того,что зарплата у них от пробега и плюс суточные.Для таких водил по-барабану будет машина ехать по 5 грн/км или по 4 грн/км.,главное чтобы они больше получили.

Ездили по этому направлению обеими маршрутами.Через Киев быстрее и как минимум,расход топлива не больше.Та и дорога гораздо лучше,а 70 гр.лишних для нормального водителя не жалко.

Через Умань машину жалко. Мои тоже всегда только через Киев, и зарплата у них не от пробега.
А лишний пробег, действительно, не мешало бы внести в Ваши правила. Просто некоторые водители умудряются брать "левые" рейсы на небольшие расстояния под выходные (например, Запорожье-Орехов, Киев-Обухов, Ахтырка-Тростянец и т.п.)


Еще

А у нас рейс всегда согласовывается с начальством в любом случае. Если непредвиденная ситуация на дороге, то водитель говорит об этом прежде чем поехать по другому маршруту.


Еще

Понял, спасибо. ДОбавляем в правила:
--- Любое отклонение от указанного маршрута, должно согласовываться непосредственно с предприятием. Дополнительный пробег при самостоятельном изменение маршрута вычетается из ставки.


Еще


Уж извините (автор ветки), но написано неправильно и непрофессионально.

З.Ы. Евгений Максименко выдал более интересный и правильный функционал водителя. Хотя, тоже не без изъянов. Но (в его творчестве) хотя бы есть над чем работать. А это (изложенное выше) ... Да простит меня великий М. Булгаков, ибо воспроизвожу по памяти и могу ошибиться в точности цитирования текста автора незабвенного произведения:
- и как, позвольте спросить, Вы решили себя наректи?
- известно как - Полиграф Полиграфыч
- где же Вы взяли столь чудное имя?
- да в приёмной висит календарь и на дату моего рождения так и припасено оное имя.
Принесли календарь...
- да, точно... календарь этот .. в печку!

З.Ы. Функционал этот - в печку!

Алексей.


Алексей! Насчет почитать - это в библиотеку. 10% Булгаковского таланта и врядли я был бы перевозчиком. А насчет машин не с Вашим количеством транспорта критиковать мой функционал, поработайте хотя бы с 5-10 водителями одновременно, нетакое напишите.

С уважением Олег Протасов


Еще

А у меня и так 6 водителей + др. сотрудники...


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0