предлагается работа водителю с кат С, Е на Fredliner с полуприцепом,
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

небольшая Одесская транспортная фирма возьмет на работу водителя с кат С,Е для работы в основном по Украине
Автопоезд состоящий из седельного тягача Фредлайнер + 3 -х осный полуприцеп тент штора или контейнеровоз.
Местонахождение - Одесса (р-н ул Промышленной)

Перевозки по Украине

Опыт от 3-5 лет

приветствуется знание дорог Украины и основных городов ,

Оплата от фрахта 10-12 % (аванс 30%) + 50 грн /сут ( выплата после каждого рейса ) + премиальные за тех состояние авто и оперативность в работе

Средняя зп в месяц от 4500 до 9500 грн

прием на работу официально и после собеседования на котором можно согласовать все условия работы

Испытательный срок 1 месяц



звоните, пишите, присылайте резюме


Еще

Не ведитесь!!! Полный развод. Если хотите быть бесплатным слесарем, можете идти работать.


Еще

спасибо брат за инфу!!!


Еще

а я и не скрываю что водитель работающий у нас должен делать элементарное обслуживание. Сложные ремонты все на СТО. "наездникам" нас лучше не беспокоить.


Еще

иногородних жильем не обеспечиваем


Еще

Не ведитесь!!! Полный развод. Если хотите быть бесплатным слесарем, можете идти работать.

и шо Дима, ты по прежнему, в ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ РАЗ ищешь работу? Я так понимаю что на всех фирмах где ты раньше работал, начальники оказались исключительно негодяями?
ты наверное думаешь что как только ты появляешься в офисе любого из перевозчиков у которого ты хочешь работать, так он тебе уже должен.

Хороший парень это еще не профессия, у меня ты вроде отъездил нормально. кажется всего два рейса на Восток страны. Я даже помню какие морозы выпали на твою долю. Сам понимаешь что погоду делаю не я. Помню что когда нужна была пневмоподушка, клемы для АКБ. Это все закупалось. Помню как ты мне сказал что твое здоровье не позволяет тебе работать на грузовике зимой . Помню как ты вообще-то дважды приходил и уходил от меня. Догадываюсь что ты как рыбка та, искал где глубже водичка. Ты за свои поездки получил з/п как и договаривались. Ты знал о правилах которые существуют не только у меня, но и на многих транспортных фирмах. А правила эти такие: пришел на работу, оформил документы, осмотрел машину, выяснил ее готовность к рейсу. Принял главное решение ДА или НЕТ (оно касается того способна ли машина осуществить поставленную задачу). Если ты говоришь ДА , значит ты перечисляешь что тебе нужно для подготовки машины. Я, как директор, должен организовать запчасти, комплектующие, топливо , аванс и машина поехала. Если ты говоришь НЕТ, то на нет и суда НЕТ. мы расходимся.
И ты и я знаешь что у меня за недельный рейс можно заработать и 1000 грн и 3000 грн. Доход зависит от многих факторов , хороший фрахт, минимальные расходы и тд. На моей фирме водитель член команды , задача водителя и баранку крутить, и за загрузкой выгрузкой следить , и машинку обслуживать чтобы она могла и дальше ездить.
То что Дима хочет получать хорошую зарплату и не обслуживать машину в этом ничего плохого нет. В развитых странах наверное так и делается. Но в нашей стране, где плохие дороги, где стагнирует экономика, где уменьшается торговля, где уменьшается грузопоток в портах, банкротятся предприятия , падает покупательная способность людей...... Как следствие по законам рынка уменьшается стоимость перевозок , запчасти, масла и дизтопливо дорогие, налоги платить нужно , кому то нужно отдавать кредиты, кому то нужно отрабатывать деньги взятые в долг. Нужно платить экспедиторские, штрафы ГАИ, техосмотры, страховки и тд. Ты ведь наверное как водитель думаешь только за себя, а мне, как директору, чтобы бизнес не сдох, каждый день нужно думать где взять деньги на все эти расходы. Мне нужно добиваться своевременных оплат за перевозку, мои коллеги подтвердят что зачастую денюжки фрахтовые не оплачиваются и более 3-х месяцев. Перевозчик должен находить средства чтобы машины до возврата средств не стояли без работы. Если бы доходы мне позволяли я бы тебе в машину посадил экспедитора , пусть он считает товары которые машина возит, пристроил бы сиденье для автослесаря и для масломера, и еще для человека который бы следил за давлением азота в колесах. Слава Аллаху что американский тягач с большой кабиной, и все эти люди в нее бы влезли. Еще бы я сделал так чтобы вы все, если в дороге, то ночевали бы в гостинице. Каждый год я бы для тебя менял машину на которой ты ездишь на новую. Ты бы ездил в санатории, я от своей фирмы дал бы тебе беспроцентную ссуду на строительство или приобретение жилья и достойного автомобиля.
Реалии нашей Украины ты Дима знаешь не хуже меня, так какого же хрена, шакал ты паршивый, пишешь что мне на фирму нужны исключительно слесаря. Ты не задавал себе вопрос: кто даже и после тебя приводил машину в порядок, КТО под ней валялся. А я ведь тебе обещанные деньги выплачивал даже раньше срока, ты ведь говорил что ты болен и тебе больше НАДА чем мне. И налоги все я за тебя заплатил.
Я помню как звонил по телефону твоему поручителю, отзывался он о тебе хорошо. Но я еще помню что твой поручитель утратил свой бизнес от того что или прогорел в экономике, или не смог платить по кредиту, или у него машину забрали. Обидно за мужика, ведь он тебя так уважал что аж в ущерб своей семье. Ты ведь поездил у него, получил зарплату, а когда у него автобизнес накрылся ты пошел по стране дальше искать работу. Интересно наплевать тебе или нет, чем теперь твой бывший шеф кормит свою семью?
Я и не злой и не добрый , я нормальный человек, который вынужден вести такую политику которая не загонит фирму в долги. Я еще должен следить за репутацией своей пусть и небольшой фирмы., Зная о том что кто ищет тот всегда найдет с удовольствием взял бы к себе здравого порядочного, не живущего в "розовых очках" водителя. Звонков на фирму много, желающие на работу водители приходят всякие; международники которые устали от многомесячных командировок, приходят хозяева машин которые продали машины не потянув бизнес, приходят с обанкротившихся фирм, есть такие которые ругают предыдущих хозяев, есть которые хвалят . Есть такие кто хочет 12000 грн в мес, есть те кому достаточно и 4000 грн. Приходят "зеленые", приходят бывалые. Некоторые врут прямо с порога , некоторые, еще в коридоре ожидая своей очереди уже наводят справки сколько можно слить солярки , сколько приписать на проблемы с ментами , с шиномонтажем... Не помню чтоб кто то сказал что алкоголик, вор или он сам виноват. Я тоже когда- то много времени провел за баранкой грузовиков, стоял в очередях на переходах, на стоянках. общался с водителями много. Согласен что труд не легкий, хорешего дальнобойщика по уровню приравниваю к начальнику цеха. Дима уважай своего коллегу водителя, кто то же на этой машине будет ездить и гайки будет крутить на ней.
Так по твоему он ЛОХ? А ты получаешься офигенный борец за справедливость. Только справедливость у тебя какая-то однобокая. С одной стороны ты вроде умный , а с другой .... трудно тебя понять.
А вообще Димочка, я тебе желаю побыстрее найти хорошую работу, не верю что ты уж совсем без мозгов. Чтобы ты понимал , хорошего только желаю тебе.

если бы не заболел гриппом и не лежал бы дома то возможно не написал бы столько . но очень уж захотелось ответить на твою реплику в моей теме о поиске водителя. Ведь я тебе сегодня после твоей реплики звонил, и ты мне сказал что эта реплика не твоя работа, и что вечером приедешь и уберешь все написанное якобы от твоего имени. А поскольку не убрал , не исправил, на мои телефонные звонки и смс ты не отвечаешь , то читай все что я написал. Попробуй мне возразить если считаешь что я не был правдивым.
если написанное от Абросимова Д.В. не твоя работа, то лучше контролируй свои пароли дабы другие этим не пользовались , а то могут и загрузки брать и давать всякое может случаться...


Еще

Я понимаю что у каждого своя правда, но настораживает фраза "бесплатный слесарь" самому приходилось в одной фирме сталкиваться с этим понятием... очень даже неприятное, когда за ремонт не получаешь зарплату!! Хорошо когда знаешь машину и ремонт узловой но всё равно желание пропадает когда узнаёшь сколько такой ремонт стоит на фирменном СТО! Экономия? Экономия чего и за счёт кого? Поэтому и текучесть кадров и как результат плачевное состояние автотранспорта! Иногда умиляет выражение хозяина что на наше место очередь стоит!)))) Искренне желаю Вам найти одного толкового водителя и надолго это будет в результате намного дешевле чем менять их по три раза за сезон!


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 11.10.2013 06:27):
Я понимаю что у каждого своя правда, но настораживает фраза "бесплатный слесарь" самому приходилось в одной фирме сталкиваться с этим понятием... очень даже неприятное, когда за ремонт не получаешь зарплату!! Хорошо когда знаешь машину и ремонт узловой но всё равно желание пропадает когда узнаёшь сколько такой ремонт стоит на фирменном СТО! Экономия? Экономия чего и за счёт кого? Поэтому и текучесть кадров и как результат плачевное состояние автотранспорта! Иногда умиляет выражение хозяина что на наше место очередь стоит!)))) Искренне желаю Вам найти одного толкового водителя и надолго это будет в результате намного дешевле чем менять их по три раза за сезон!


Уважаю Ваше сообщение.
по обслуживанию машин у меня бывало всякое. Бывало когда загонял и тягач и полуприцеп к ходовикам. Шофер только контролировал их работу. Бывало что договаривались об заинтересованности и все делали сами с водителем. Все зависит от того какая идет основная работа по перевозкам, есть ли доход с неё. Долгосрочный ремонт своими силами бывает приносит больше убытка от того что машина выпала из постоянного графика перевозок.
Бывало такое что пригонял полуприцеп к некоторым ходовикам и за ремонт с запчастями трех осей ROR платил 3150 у.е.!!! и это было оправдано т.к. дело было еще летом 2008 года.
Было время когда мастера оставались довольны получая за работу за ось по 200 грн. Запчасти при этом мои.
Качество работ несмотря на то что платишь деньги бывало самое разное, ведь на многих даже очень фирменных СТО могут работать дилетанты. Не секрет что есть ремонтники которые обязательно должны накрутить 100% еще и на запчастях. Мастера бывают всякие, многое нужно проверять и после них.
Если всем мастерам платить всё как они хотят, то только на них работать и будешь.
Человек я не кровожадный, не изверг. Я сторонник того чтобы водитель разбирался в элементарных вещах.
Ступицы, тормозные валы, тормозные колодки, замена пневмоподушек. Неужели прицеп такое сложное устройство? Разобрали, увидели проблему, договорились как сделать чтобы было как положено. Я привез новые запчасти , после этого все собрали. О материальном вознаграждении водителя за ремонт со мной всегда можно говорить. Водитель который сам собрал определенный узел, уже хорошо знает как это устройство будет себя везти в дороге, бережнее будет относиться к машине. Ведь ему же и устранять проблемы.
Знаю случаи когда некоторым водителям очень нравилось за деньги стоять на ремонте, они умышленно затягивали эти процессы.
За ремонт водителю платить можно. Когда за основную работу когда водитель за баранкой платишь меньше или вообще платишь небольшую ставку + даешь суточные. Можно придумывать разные схемы. Тогда можно выглядеть в глазах других большим благодетелем. НО!!! Зачем обманывать себя и других?
В моем понимании лучше честная схема. При ней Водитель получает определенный процент от чистого заработка машины. Больше ездим и меньше тратим, тогда и больше зарабатываем. Тогда водитель меньше заинтересован в простоях, быстрее и лучше хочет закончить ремонт. Это ведь не секрет что нормальная машина доставляет меньше проблем в дороге, не "переедает" топлива и тд.
Ведь с дохода от перевозок живут все. Нет перевозок нет заработка.
А вообще я открыт к разговору и готов к любым схемам начисления оплаты, пусть меня убедят.




Еще

За ремонт водителю платить можно.но не нужно....я так понимаю?..водитель получает от езды...правильно....но когда ремонт--машина ведь стоит?..и работы выполняются.....или на украине не всякая работа оплачивается?Вы думаете что водители лентяи....но не все...уверяю Вас...


Еще

За ремонт водителю платить можно.но не нужно....я так понимаю?..водитель получает от езды...правильно....но когда ремонт--машина ведь стоит?..и работы выполняются.....или на украине не всякая работа оплачивается?Вы думаете что водители лентяи....но не все...уверяю Вас...



Здесь нужно понимать кто этот ремонт делает, насколько этот ремонт сложный и длительный.

Если водитель делает ремонт то это один разговор
Если его делают на СТО то разговор другой.


Еще

За ремонт водителю платить можно.но не нужно....я так понимаю?..водитель получает от езды...правильно....но когда ремонт--машина ведь стоит?..и работы выполняются.....или на украине не всякая работа оплачивается?Вы думаете что водители лентяи....но не все...уверяю Вас...



знаю очень много толковых и радивых водителей.


Еще

За ремонт водителю платить можно.но не нужно....я так понимаю?..водитель получает от езды...правильно....но когда ремонт--машина ведь стоит?..и работы выполняются.....или на украине не всякая работа оплачивается?Вы думаете что водители лентяи....но не все...уверяю Вас...



Здесь нужно понимать кто этот ремонт делает, насколько этот ремонт сложный и длительный.

Если водитель делает ремонт то это один разговор
Если его делают на СТО то разговор другой.


Еще

За ремонт водителю платить можно.но не нужно....я так понимаю?..водитель получает от езды...правильно....но когда ремонт--машина ведь стоит?..и работы выполняются.....или на украине не всякая работа оплачивается?Вы думаете что водители лентяи....но не все...уверяю Вас...



Здесь нужно понимать кто этот ремонт делает, насколько этот ремонт сложный и длительный.

Если водитель делает ремонт то это один разговор
Если его делают на СТО то разговор другой.

Может Вам и понятен Ваш ответ-но лично мне нет....


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 11.10.2013 06:27):
Я понимаю что у каждого своя правда, но настораживает фраза "бесплатный слесарь" самому приходилось в одной фирме сталкиваться с этим понятием... очень даже неприятное, когда за ремонт не получаешь зарплату!! Хорошо когда знаешь машину и ремонт узловой но всё равно желание пропадает когда узнаёшь сколько такой ремонт стоит на фирменном СТО! Экономия? Экономия чего и за счёт кого? Поэтому и текучесть кадров и как результат плачевное состояние автотранспорта! Иногда умиляет выражение хозяина что на наше место очередь стоит!)))) Искренне желаю Вам найти одного толкового водителя и надолго это будет в результате намного дешевле чем менять их по три раза за сезон!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН ДОСТОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не можете нанимать слесаря? ремонтируйте сами не знаете как? учитесь!!!!! Не умеете? платите на СТО!!!!!!! Из опыта это дешевле и качественнее чем будет делать водитель!!!!!


Еще

небольшая Одесская транспортная фирма возьмет на работу водителя с кат С,Е для работы в основном по Украине
Автопоезд состоящий из седельного тягача Фредлайнер + 3 -х осный полуприцеп тент штора или контейнеровоз.
Местонахождение - Одесса (р-н ул Промышленной)

Перевозки по Украине

Опыт от 3-5 лет

приветствуется знание дорог Украины и основных городов ,

Оплата от фрахта 10-12 % (аванс 30%) + 50 грн /сут ( выплата после каждого рейса ) + премиальные за тех состояние авто и оперативность в работе

Средняя зп в месяц от 4500 до 9500 грн

прием на работу официально и после собеседования на котором можно согласовать все условия работы

Испытательный срок 1 месяц



звоните, пишите, присылайте резюме


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0