Закон о тахографах при внутренних перевозках
Новые сообщения
Количество постов 359
Автор
Сообщение


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Я отвечаю лично вам "АВТОЮНИТ". Вы имеете ввиду КАМ?Наверно обращались чаще чем 8 раз, в основном отопители-все отлично, по КАМ.У меня была проблема где то год назад(февраль2017).Я понимаю, что вы мож и не помните. Повторюсь , мой вопрос был к ВАМ. 
-Из спалки авто(ЕВРО-2,г\в98) выпал предмет и уничтожил прибор тахо(аналоговый).Я искал тахо, хоть б\у ,хоть новый и ессстественно цена? Я помню, что вы мне предложили.      Если бы это случилось сегодня, предложите вариант. АВто стоит груженное и есть срок доставки!   Мой т.0505801323-но не сегодня.Сергей.
Надо же, перезвонил грубиян :)
Выделил жирным за что мне было сказано "не дай бог". Итак: из спалки выпал предмет напоминающий монтировку, попал на тахограф и "убил" его. Данный перевозчик позвонил мне и с его слов(узнаю свои слова) я сказал, что замена аналогового тахографа на аналоговый не возможна юридически и необходимо его менять на цифровой, что очень дорого. Перевозчик же купил самостоятельно Б\У и какая-то мастерская в нарушение пункта 2.14 Положения его установила и откалировала. Обычно в таких случаях я прямо говорю, что ремонтировать аналоговый тахограф надо до упора, т.е. пока не сотрется наклейка с серийным номером. Что дорого, но с одной стороны правильно, а с другой стороны гораздо дешевле, чем ставить комплект цифры. 
Не готов сказать сейчас, была ли доведена данная информация до перевозчика, т.к. по телефону меня обозвали членососом(как положено, а не как я тут написал) и сказали что со мной не интересно разговаривать.

А вот ругаться это было зря.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Я отвечаю лично вам "АВТОЮНИТ". Вы имеете ввиду КАМ?Наверно обращались чаще чем 8 раз, в основном отопители-все отлично, по КАМ.У меня была проблема где то год назад(февраль2017).Я понимаю, что вы мож и не помните. Повторюсь , мой вопрос был к ВАМ. 
-Из спалки авто(ЕВРО-2,г\в98) выпал предмет и уничтожил прибор тахо(аналоговый).Я искал тахо, хоть б\у ,хоть новый и ессстественно цена? Я помню, что вы мне предложили.      Если бы это случилось сегодня, предложите вариант. АВто стоит груженное и есть срок доставки!   Мой т.0505801323-но не сегодня.Сергей.
Надо же, перезвонил грубиян :)
Выделил жирным за что мне было сказано "не дай бог". Итак: из спалки выпал предмет напоминающий монтировку, попал на тахограф и "убил" его. Данный перевозчик позвонил мне и с его слов(узнаю свои слова) я сказал, что замена аналогового тахографа на аналоговый не возможна юридически и необходимо его менять на цифровой, что очень дорого. Перевозчик же купил самостоятельно Б\У и какая-то мастерская в нарушение пункта 2.14 Положения его установила и откалировала. Обычно в таких случаях я прямо говорю, что ремонтировать аналоговый тахограф надо до упора, т.е. пока не сотрется наклейка с серийным номером. Что дорого, но с одной стороны правильно, а с другой стороны гораздо дешевле, чем ставить комплект цифры. 
Не готов сказать сейчас, была ли доведена данная информация до перевозчика, т.к. по телефону меня обозвали членососом(как положено, а не как я тут написал) и сказали что со мной не интересно разговаривать.

А вот ругаться это было зря.
Ответ здесь  Європейська угода  щодо роботи екіпажів транспортних засобів,
які виконують міжнародні автомобільні
перевезення (ЄУТР)                                                                              b) Якщо нормальне й відповідне використання контрольного
пристрою, встановленого на транспортному засобі, неможливе, то
кожний член екіпажу від руки, використовуючи відповідні графічні
позначки, вносить в бланк для записів дані, які відповідають його
професійній діяльності й періодам відпочинку.                                                                             Нашли у кого спросить.


Еще

Нашли у кого спросить.
Вот опять Вы г-н Саленко читаете только то, что хотите читать. Вы не спросили у перевозчика ни про его деятельность, а он к международке относится чуть менее чем никак.
Так вот в ЕСТР, на который Вы зачем то сослались, есть четкий срок, который дается на восстановление работы контрольного устройства. Ну проездил бы он неделю без тахографа, дальше что?
И у него автомобили чуть посложнее Ваших и не был назван характер повреждений, в большинстве случаев поломка тахографа приводит к ограничению оборотов двигателя. На 1300 оборотов много не наездишь.

Короче, как я понял, Вы не только абсолютно не понимаете законодательство, но и от более-менее нормальной техники далеки. 


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Нашли у кого спросить.
Вот опять Вы г-н Саленко читаете только то, что хотите читать. Вы не спросили у перевозчика ни про его деятельность, а он к международке относится чуть менее чем никак.
Так вот в ЕСТР, на который Вы зачем то сослались, есть четкий срок, который дается на восстановление работы контрольного устройства. Ну проездил бы он неделю без тахографа, дальше что?
И у него автомобили чуть посложнее Ваших и не был назван характер повреждений, в большинстве случаев поломка тахографа приводит к ограничению оборотов двигателя. На 1300 оборотов много не наездишь.

Короче, как я понял, Вы не только абсолютно не понимаете законодательство, но и от более-менее нормальной техники далеки.                                                                                                                Серега тебе не надоело?


Еще

Тренирую стрессоустойчивость :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

4) здійснення перевірок щодо наявності встановлених тахографів виключно на транспортних засобах, якими здійснюються міжнародні автомобільні перевезення;


Еще

А зачем проверять наличие, если он уже стоит?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

правильно - к нему вообще не имеют права лезть


Еще

Особенность нашего народа: создать себе из ерунды проблему. Сейчас Вам сложно показать бумагу, потому что Вы считаете себя правым, а завтра вместо показа бумаги Вы будете терять своё время, собирая автомобиль после полной проверки. Инспектора не зря ездят по всяким Польшам, они опыт перенимают.

Ну вообще у каждого свое правильное мнение. Расскажите потом получилось или нет.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

это мы десять лет назад проходили, остановили из-за одного, потом дай аптеку, огнетушитель...
зависит от того кто за рулем - а купил бумагу, инспектор сразу видит - богатый человек, ему денег не жалко)))
есть задание на рейдовую проверку - что там прописано - то и показываем, а техосмотры на дороге не вводили...


Еще

10. Під час звернення до водія посадова особа зобов’язана привітатися, назвати свою посаду і прізвище, пред’явити службове посвідчення, направлення на перевірку та повідомити про причину зупинення транспортного засобу.


Еще

Да, с работой. Но все очень индивидуально, поэтому сначала звоните уточняйте по мастерским, потом смотрите отзывы, потом устанавливайте
Спасибо. Будем знать на будущее на что ориентироваться.
А бы болтать . тьфу .Где дороги !?. Тахограф на ГАЗ-53 ! Не форум а клуб дебилов !


Еще

10. Під час звернення до водія посадова особа зобов’язана привітатися, назвати свою посаду і прізвище, пред’явити службове посвідчення, направлення на перевірку та повідомити про причину зупинення транспортного засобу.
 Закон №877-16  Стаття 10. Права суб'єкта господарювання;                                                                                                              вести журнал реєстрації заходів державного нагляду (контролю) та вимагати від посадових осіб органів державного нагляду (контролю) внесення до нього записів про здійснення таких заходів до початку їх проведення.                                                Советую иметь в машине журнал регистрации проверок. Для проверяльщиков, такой  журнал  как  красная  тряпка  для  быка. Сразу же пропадает охота проверки документов.:rtfm:  И Вы продолжаете движение , не  испортив  себе нервы и  самое  главное нервы.:yahoo:


Еще

10. Під час звернення до водія посадова особа зобов’язана привітатися, назвати свою посаду і прізвище, пред’явити службове посвідчення, направлення на перевірку та повідомити про причину зупинення транспортного засобу.
 Закон №877-16  Стаття 10. Права суб'єкта господарювання;                                                                                                              вести журнал реєстрації заходів державного нагляду (контролю) та вимагати від посадових осіб органів державного нагляду (контролю) внесення до нього записів про здійснення таких заходів до початку їх проведення.                                                Советую иметь в машине журнал регистрации проверок. Для проверяльщиков, такой  журнал  как  красная  тряпка  для  быка. Сразу же пропадает охота проверки документов.:rtfm:  И Вы продолжаете движение , не  испортив  себе нервы и  самое  главное нервы.:yahoo:
Какой журнал?Пришло время всем ехать по Тахо и ничто вам не поможет .Все работают по Тахо Европа Россия Беларусь Азия Так что вставляй чип и в перед.А транспортник в Украине уже не дурак я лично был на контроле в Ровно все у него есть и чип контрольный и считает Тахо и акт выписывает .Как не странно и комп у него работает .Поляки их научили работать.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

10. Під час звернення до водія посадова особа зобов’язана привітатися, назвати свою посаду і прізвище, пред’явити службове посвідчення, направлення на перевірку та повідомити про причину зупинення транспортного засобу.
 Закон №877-16  Стаття 10. Права суб'єкта господарювання;                                                                                                              вести журнал реєстрації заходів державного нагляду (контролю) та вимагати від посадових осіб органів державного нагляду (контролю) внесення до нього записів про здійснення таких заходів до початку їх проведення.                                                Советую иметь в машине журнал регистрации проверок. Для проверяльщиков, такой  журнал  как  красная  тряпка  для  быка. Сразу же пропадает охота проверки документов.:rtfm:  И Вы продолжаете движение , не  испортив  себе нервы и  самое  главное нервы.:yahoo:
Какой журнал?Пришло время всем ехать по Тахо и ничто вам не поможет .Все работают по Тахо Европа Россия Беларусь Азия Так что вставляй чип и в перед.А транспортник в Украине уже не дурак я лично был на контроле в Ровно все у него есть и чип контрольный и считает Тахо и акт выписывает .Как не странно и комп у него работает .Поляки их научили работать.
Лучще бы они их дороги качественные строить научил


Еще

Подскажите какой штраф за неправильно оформленное письмо отдыха водителя на терр Украины?
Проблема в том что письмо было выписано из одного города, а по факту водитель выехал из другого и не сошлись по шайбе 200 км (моя ошибка)
Вывод - письмо обман

более того, водитель начал качать свои права на посту, пугать инспекторов горячей линией , хамить и все в этом духе. Естественно после такого поведения, взять трубку и поговорить с транспортным инспектором по нормальному я не мог, может там штраф должен был быть порядка 1000 гривен, но из-за говорливости водителя эта нить была утеряна, и ни о каком продуктивном диалоге с инспектором с обьяснением сложившейся ситуации и речи быть не могло....

хочу понять сколько за это светит в гривнах штраф за само письмо, чтоб отнять от 18000 гривен на которые он там на посту наговорил и расстаться с ним на доброй ноте (именно столько он оплатил на границе 18000 гривен)

или же это 100% вина выписающего письмо и мне эти 18000 гривен оплатить как за собственную ошибку?

спасибо


Еще

.Поляки их научили работать.
Лучще бы они их дороги качественные строить научил
Ага. Делать дороги - это не водителей доить.
Сейчас опять войдут в силу "летние ограничения" и ...  Днем ехать нельзя - дороги портим, ночью - машины убиваем и тенты режут. Да еще ночью и режим труда/отдыха будь добр соблюсти - ходи с монтировкой вокруг машины - отстаивайся :)
Мрії збуваються!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0