trucksnearme
Транспортная инспекция снова появилась на дорогах УКРАИНЫ
Новые сообщения
Количество постов 47
Автор
Сообщение

снова появились транспортники на дорогах Украины, причем аппетит вырос в двое ,за не предоставление 28 шайб просят одну тысячу гривен ,подскажите образец письма где указано что водитель не работает 30 дней


Еще

снова появились транспортники на дорогах Украины, причем аппетит вырос в двое ,за не предоставление 28 шайб просят одну тысячу гривен ,подскажите образец письма где указано что водитель не работает 30 дней

Убрать их нафиг,пъявки.


Еще

снова появились транспортники на дорогах Украины, причем аппетит вырос в двое ,за не предоставление 28 шайб просят одну тысячу гривен ,подскажите образец письма где указано что водитель не работает 30 дней

Убрать их нафиг,пъявки.

вот вам и новая власть,пополняют бюджет


Еще

снова появились транспортники на дорогах Украины, причем аппетит вырос в двое ,за не предоставление 28 шайб просят одну тысячу гривен ,подскажите образец письма где указано что водитель не работает 30 дней

Убрать их нафиг,пъявки.

Выбираем в поисковике "форум" , набираем "укртрансинспекция" или "тахограф" , читаем, ищем "слабое звено", распечатываем нормативные документы и учим водителей бороться с этой чумой ...


Еще

а и Техника
Религия
Спорт

Журналистка в прямом эфире «Интера»: Вы три...
Захарченко случайно проговорился и рассказал правду о...
Против Roshen возбуждено 10 уголовных дел ...
Почему плохо пахнет изо рта?
"Правый сектор" объявил о вооружении по всей...


Главная » Украина » Происшествия 11:37 20 Сентября 2013 589 Комментарии
Укртрансинспекция как рассадник коррупции: хроника арестов и уголовных дел

В этом году произошли сразу несколько громких арестов и возбуждений уголовных дел против высокопоставленных сотрудников Укртрансинспекции, как центрального аппарата, так и региональных чиновников, вплоть до руководителей областных подразделений.


Речь идет не только о разовых взятках, но и о целой системе ежемесячных поборов, которыми чиновники фактически обложили перевозчиков по всей стране. Ниже приведем только факты, ставшие достоянием гласности, но мы можем смело говорить о реально существующей вертикальной системе вымогательства и поборов, которая прямо идет наверх, к покровителям и хозяевам этих схем.

Самый главный вопрос: «Кому это выгодно?» Почти все «герои», о которых сегодня пойдет речь, так или иначе имели или имеют отношение к «Украинскому транспортному союзу», который фактически возглавляет Леонид Костюченко, также президент Ассоциации международных перевозчиков Украины (АсМАП).

1 марта 2013 г. Одесса. Сергей Черноиваненко.

Сергей Черноиваненко, начальник территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в Одесской области был задержан сотрудниками облуправления Госслужбы по борьбе с экономическими преступлениями в момент получения взятки.

Черноиваненко при задержании пояснил, что получил от заместителя директора одного из перевозчиков – ООО «Соцтранском» – 1 тысячу долларов за предоставление акта об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки. Первую часть взятки – 500 долларов – чиновник получил 20 февраля прямо в одном из помещений Укртрансинспекции. Вконец обнаглев, Черноиваненко потребовал у представителя компании-перевозчика не только отдать вторую часть денег, но еще и два ящика виски Johnnie Walker Red Label, чтобы отпраздновать «сделку». Черноиваненко был задержан 1 марта при получении второй суммы денег в размере 4,1 тыс. грн., которые были мечеными, и ящика виски.

Приморский районный суд Одессы наказал Сергея Черноиваненко штрафом в размере 34 тыс. грн. без конфискации имущества, а также лишил чиновника-коррупционера права занимать организационно-распорядительные и административно-хозяйственные должности в государственных учреждениях в течение года.

17 мая 2013 года. Николаев. Анатолий Лахтионов.

За вымогательство взятки в размере 20 тыс. грн. сотрудниками управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью УСБУ в Николаевской области был задержан начальник управления Укртрансинспекции в Николаевской области, член исполкома города Николаева Анатолий Лахтионов. Чиновник был задержан с поличным при получении денег от посредника, в роли которого выступил заместитель начальника Николаевского управления Укртрансинспекции Сергей Погрибной.

Анатолий Лахтионов вымогал и получил от представителя одной из форм-перевозчиков взятку за беспрепятственное продление лицензии на пассажирские перевозки. Помимо этого, Лахтионовым было выдвинуто требование ежемесячной платы в размере 2 тыс. грн. Собранные материалы были переданы в прокуратуру для принятия решения об открытии уголовного производства. 24 мая 2013 года судья Центрального районного суда г. Николаева Андрей Рудяк принял решение об отстранении Анатолия Лахтионова от должности начальника управления Укртрасинспекции в Николаевской области, и было открыто дело по ч. 2 ст. 368 УК Украины («Получение взятки»). Анатолий Лахтионов был отпущен из СИЗО под залог в сумме 300 тыс. грн.

31 июля 2013 года. Донецк. Игорь Елисаветский.

Был задержан глава Донецкого областного управления Госинспекции Украины по безопасности на наземном транспорте в Донецкой области Игорь Елисаветский. Его подозревают в регулярном получении взяток от местных перевозчиков. По словам работников прокуратуры, чиновник вынуждал перевозчиков платить ему ежемесячную дань, за то, чтобы их работе не мешали и «закрывали глаза» на обнаруженные нарушения. По сообщению источников в правоохранительных органах области позже Игорь Елисаветский попал в больницу с гипертоническим кризом. За время слежки за ним милиция зафиксировала более сотни случаев получения взяток работниками и руководством инспекции. За месяц в областном управлении инспекции собирали с перевозчиков области взяток на 200 тыс. грн.

«Всего в ходе проведения негласных следственно-розыскных действий задокументировано более 100 фактов получения неправомерной выгоды руководством и сотрудниками областной Укртрансинспекции на общую сумму свыше 600 тысяч гривен», – рассказал начальник управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Писаренко. Сведения о правонарушении были внесены в Единый реестр досудебных расследований по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 368 УК Украины («принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды должностным лицом, занимающим ответственное положение»). Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 5 до 10 лет.

Правоохранители отметили, что существовал негласный фиксированный прейскурант «группы Елисаветского», по которому пассажирские перевозчики Донетчины платили «дань» чиновникам региональной Укртрансинспекции. Например:

- выдача одной лицензии – 500 грн.;

- выдача лицензионных карточек – 100 грн.;

- согласование паспорта маршрута – 500-1000 грн.;

- нарушение в ходе проверки по вопросу соблюдения перевозчиком или транспортным предприятием лицензии – 3-15 тыс. грн. (в зависимости от количества машин в автопарке);

- невыявление нарушений во время перевоза пассажиров – 100-300 грн. ежемесячно за каждую единицу транспорта или 3-8 тыс. грн с каждого АТП (для крупных АТП – 10-20 тыс. грн.);

- неприменение штрафов к нелегальным пассажирским перевозчикам (работающим без лицензии) – 500-2000 грн. ежемесячно за каждое транспортное средство;

- помощь в выигрыше конкурса на получение маршрута – 16-24 тыс. грн. за каждый график маршрута.

17 сентября 2013 года. Киев. Юрий Котенко и Лариса Груй.

Как сообщает официальный сайт Генпрокуратуры Украины, был задержан Юрий Котенко, начальник отдела организации контроля на государственной границе центрального аппарата Укртрансинспекции.

«Управлением правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта Генеральной прокуратуры Украины совместно с сотрудниками Управления Службы безопасности Украины при вымогательстве и получении взятки в размере более 90 тыс. грн., задержан один из руководителей подразделения Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте».

Было установлено, что чиновник получил указанные средства за выдачу документов разрешительного характера в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом. По данному факту проводится досудебное расследование по признакам преступлений, предусмотренных ч.ч. 3, 4 ст. 368 (получение неправомерной выгоды), ч. 1 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением) УК Украины. Расследование уголовного производства осуществляет Генеральная прокуратура.

По пока что неподтвержденной информации, вчера также для дачи пояснений в Генпрокуратуру была вызвана Лариса Яковлевна Груй, старший государственный инспектор Управления Укртрансинспекции в г. Киеве, которая, по нашей информации, также задержана. На данный момент их рабочие кабинеты опечатаны, изъяты компьютеры и документация.

Во многом с этими и другими вопиющими фактами была связана летняя проверка Генпрокуратурой деятельности Укртрансинспекции, в ходе которой были выявлены ряд нарушений. 6 июня 2013 года были озвучены результаты проверки.

«В ходе проведенных Генеральной прокуратурой Украины проверок соблюдения требований законодательства относительно порядка выдачи документов разрешительного характера в Министерстве инфраструктуры Украины и Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте были выявлены правонарушения», – проинформировал Начальник Управления Генеральной прокуратуры Украины Артем Еременко. По его словам, результаты проверок показали, что Министерством инфраструктуры ненадлежащим образом осуществляется формирование и обеспечение реализации государственной политики в сфере транспорта. В частности, территориальными органами Укртрансинспекции не обеспечивается в полной мере государственный надзор и контроль за соблюдением автомобильными перевозчиками требований законодательства, норм и стандартов на автомобильном транспорте, а также контроль за соблюдением условий перевозок, определенных разрешением на перевозку на межобластных автобусных маршрутах.

Как следствие, отметил начальник Управления, во многих случаях в действиях автоперевозчиков устанавливаются нарушения законодательства об автомобильном транспорте и о дорожном движении. «Автоперевозчики допускают к управлению транспортными средствами водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Несмотря на это, органами Укртрансинспекции не инициируется вопрос об аннулировании лицензий, отмене выданных разрешений на автоперевозки, расторжение договоров, заключенных между перевозчиками-правонарушителями и заказчиками перевозок», – сообщил он и добавил, что такие нарушения выявлены в деятельности управлений Укртрансинспекции в Житомирской, Киевской, Черниговской и других областях.

Кроме этого выявлены нарушения и при осуществлении Укртрансинспекцией контроля за соблюдением лицензионных условий. Кроме этого в управлениях Укртрансинспекции в Автономной Республике Крым, Винницкой, Волынской, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Львовской, Одесской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черновицкой, Черниговской областях и городах Киеве и Севастополе выявлены факты выдачи разрешений на проезд по территории иностранных государств без возврата разрешений, полученных ранее.

Мы можем себе только представить, какой объем взяток стоит за обтекаемыми формулировками Генпрокураторы, если только в Донецкой области выявлена систематическая ежемесячная «абонплата» в 200 тыс. грн., идущая в карман коррупционерам. Может, следует жестче взяться за взяточников из Укртрансинспекции и их покровителей?

Очистка Укртрансинспекции уже началась, причем с самого верха. Указом Президента Украины Виктора Януковича №504/2013 от 6 сентября с занимаемой должности был уволен Геннадий Рак – заместитель Главы Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте. На него давно жаловались перевозчики, называя одним из автором коррупционных схем, по которым работали региональные отделения Укртрансинспекции.

Но дальше следует еще один вопрос. Что на своем месте до сих пор делает Глава Укртрансинспекции Евгений Анатольевич Пронченко – непосредственный начальник уволенного Геннадия Рака. Напомним о том, чем занимался г-н Пронченко до того, как возглавить Укртрансинспекцию. Именно он был последним руководителем ГП «СМАП» (Служба международных автомобильных перевозок) при Министерстве инфраструктуры Украины. И именно он «доруководился» до того, что «СМАП» в итоге была ликвидирована Распоряжением Кабинета министров № 771-р от 17 августа 2011 г.

Как иллюстрацию, приведу пару фотографий, сделанных 22 июля во время пребывания Евгения Пронченко в г. Николаеве в ходе заседания рабочей группы по вопросам развития морехозяйственного комплекса. Евгений Анатольевич засветил наручные часы Ulysse Nardin примерной стоимостью в 60 тысяч гривен. Известно, что швейцарский бренд Ulysse Nardin – это один из самых популярных брендов часов среди украинских чиновников, которые не жалеют денег на дорогие аксесс


Еще

Вопрос, откуда у чиновника Пронченко такие часы, думаю, является риторическим. Может, Геннадий Анатольевич является таким себе «арбитражным управляющим», деятельность которого направлена на ликвидацию когда-то успешных государственных предприятий и учреждений? Но тогда в чьих интересах он это делает? Еще раз возвратимся к началу статьи, в которой мы указали, что все фигуранты так или иначе работали под началом Леонида Костюченко, председателя Ассоциации международных автомобильных автоперевозчиков Украины (АсМАП). Даже сами аббревиатуры: СМАП, успешно закрытый после деятельности Пронченко, и АсМАП уже намекают на родство и, как минимум, общие интересы.

Думаю, проблему взяточничества в Укртрансинспекции нужно решать кардинально. Ведь проблема не только в самих взятках. Систематические поборы, которые должны платить перевозчики – это в итоге и отсутствие нормальных дорог, и состояние дорожного покрытия, и качество и количество транспорта, и наполнение казны, да и наша с вами безопасность. Так не пора ли руководству Министерства инфраструктуры, правоохранительным органам, в том числе и прокуратуре, взяться не только за коррупционеров из Укртрансинспекции, но и за их покровителей? Первая ласточка, точнее, Рак, уже вылетела из гнезда.


Еще

Вопрос, откуда у чиновника Пронченко такие часы, думаю, является риторическим. Может, Геннадий Анатольевич является таким себе «арбитражным управляющим», деятельность которого направлена на ликвидацию когда-то успешных государственных предприятий и учреждений? Но тогда в чьих интересах он это делает? Еще раз возвратимся к началу статьи, в которой мы указали, что все фигуранты так или иначе работали под началом Леонида Костюченко, председателя Ассоциации международных автомобильных автоперевозчиков Украины (АсМАП). Даже сами аббревиатуры: СМАП, успешно закрытый после деятельности Пронченко, и АсМАП уже намекают на родство и, как минимум, общие интересы.

Думаю, проблему взяточничества в Укртрансинспекции нужно решать кардинально. Ведь проблема не только в самих взятках. Систематические поборы, которые должны платить перевозчики – это в итоге и отсутствие нормальных дорог, и состояние дорожного покрытия, и качество и количество транспорта, и наполнение казны, да и наша с вами безопасность. Так не пора ли руководству Министерства инфраструктуры, правоохранительным органам, в том числе и прокуратуре, взяться не только за коррупционеров из Укртрансинспекции, но и за их покровителей? Первая ласточка, точнее, Рак, уже вылетела из гнезда.

Жили БЕЗ них,и прожили бы дальше.Какая от них польза?


Еще

Бороться со взятками необходимо не меньше, чем соблюдать Закон.
Т.е. на документы забили, а когда попали сами достали и заплатили взятку, чтобы не платить штраф в 10 раз больше. Абсолютное непонимание ситуации:
1. Звонят спрашивают как сделать карточку для тахо не на водителя, а на предприятие, типа водители меняются постоянно. Ну езжайте получайте ABCDE на фирму, водители ж меняются.
2. Шайбы - ЛИЧНЫЕ документы водителя. Хочешь работать нормально, веди документацию. Фирма-перевозчик не при делах(ну кроме того как обязана обеспечить необходимым количеством шайб или термобумаги). Один раз заплатишь десяточку, в другой раз подумаешь где на маршруте встать отдохнуть.

По ходу надо самооборону вместе с транспортниками ставить, а не гаишниками. Хоть как-то рынок оживят и в порядок приведут.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Бороться со взятками необходимо не меньше, чем соблюдать Закон.
Т.е. на документы забили, а когда попали сами достали и заплатили взятку, чтобы не платить штраф в 10 раз больше. Абсолютное непонимание ситуации:
1. Звонят спрашивают как сделать карточку для тахо не на водителя, а на предприятие, типа водители меняются постоянно. Ну езжайте получайте ABCDE на фирму, водители ж меняются.
2. Шайбы - ЛИЧНЫЕ документы водителя. Хочешь работать нормально, веди документацию. Фирма-перевозчик не при делах(ну кроме того как обязана обеспечить необходимым количеством шайб или термобумаги). Один раз заплатишь десяточку, в другой раз подумаешь где на маршруте встать отдохнуть.

По ходу надо самооборону вместе с транспортниками ставить, а не гаишниками. Хоть как-то рынок оживят и в порядок приведут.

Исполнять закон необходимо,но для этого должны быть все условия.А если их нет,то как их соблюдать?А так это просто очередные ХАБАРНЫКИ на дороге,которые только портят нервы.Особенно при такой работе как сейчас.


Еще

хочу задать вапрос умному
АВТОЮНІТ,как ездить по дорогам Украйни по шайбам Подержывать режим труда не имея дорог и стоянок http://lardi-trans.com/tpl/jsp/images/smiles/rtfm.gif
АВТОЮНІТ, ООО:skull:


Еще

хочу задать вапрос умному
АВТОЮНІТ,как ездить по дорогам Украйни по шайбам Подержывать режим труда не имея дорог и стоянок http://lardi-trans.com/tpl/jsp/images/smiles/rtfm.gif
АВТОЮНІТ, ООО:skull:

К дорогам и стоянкам еще стоит добавить график движения,который определяет ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ по разным причинам.Так что куда солдата не целуй кругом одна .


Еще

хочу задать вапрос умному
АВТОЮНІТ,как ездить по дорогам Украйни по шайбам Подержывать режим труда не имея дорог и стоянок http://lardi-trans.com/tpl/jsp/images/smiles/rtfm.gif
АВТОЮНІТ, ООО:skull:


Вопрос не АВТОЮНІТу задавать надо, а сидящим под куполом 450, напринимавшим разной хрени, типа " европейских законов", при полном отсутствии инфраструктуры.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Десятки раз писал: никто не будет делать инфраструктуру, если на ней нельзя будет заработать. Если водители не будут отдыхать, никто не укатает площадку, никто на ней не поставит лишний ларек или туалет. Да, стоянка может быть бесплатной, но услуги, которые можно на ней оказать, стоят гораздо больше.
Поэтому начинать надо именно в таком порядке, а не вливать миллиарды долларов в воздух. Ведь если выделить деньги на то, чем не будут пользоваться, то их проще распилить.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

АВТОЮНИТ,ООО ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ВИДИТЕ КАКИЕ У НАС ДОРОГИ НА УКРАИНЕ 100 КМ МОЖНО ЕХАТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ,А ВЫ ГОВОРИТЕ ШАЙБЫ МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ И ОТДЫХАТЬ Я ТОЛЬКО ЗА ОТДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, НО УСЛОВИЯ У НАС ПОКА УВЫ НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, ПОЭТОМУ ЕЩЕ ПРИ СОЮЗЕ СУЩЕСТВОВАЛА НОРМА 350КМ СУТОЧНОГО ПРОБЕГА С ТЕХ ПОР ДОРОГИ У НАС НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ, А ТРЕБОВАНИЯ УЖЕСТОЧИЛИСЬ


Еще

Я вижу какие дороги, потому как тоже пользуюсь ими.
Какие условия Вам нужны я прекрасно понимаю, но чуть выше я уже написал: никто не будет создавать условия, которые Вам же не нужны из-за игнорирования Вами же законодательства. У меня нет денег, чтобы организовать стоянку. А были бы: не вижу смысла строить, потому что Вам оно не нужно. Вам нужно чтобы водитель прошел тысячу за сутки и не слил топливо.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

хочу задать вапрос умному
АВТОЮНІТ,как ездить по дорогам Украйни по шайбам Подержывать режим труда не имея дорог и стоянок http://lardi-trans.com/tpl/jsp/images/smiles/rtfm.gif
АВТОЮНІТ, ООО:skull:


Вопрос не АВТОЮНІТу задавать надо, а сидящим под куполом 450, напринимавшим разной хрени, типа " европейских законов", при полном отсутствии инфраструктуры.

быстро , отвалилось колесо вот и отстой, пока делал украли соляру , вот еще отстой и зачем стоянки


Еще

хочу задать вапрос умному
АВТОЮНІТ,как ездить по дорогам Украйни по шайбам Подержывать режим труда не имея дорог и стоянок http://lardi-trans.com/tpl/jsp/images/smiles/rtfm.gif
АВТОЮНІТ, ООО:skull:


Вопрос не АВТОЮНІТу задавать надо, а сидящим под куполом 450, напринимавшим разной хрени, типа " европейских законов", при полном отсутствии инфраструктуры.

быстро , отвалилось колесо вот и отстой, пока делал украли соляру , вот еще отстой и зачем стоянки


Глава "Укртрансинспекции" обещает конфисковать транспорт у нелегальных перевозчиков

Новый глава "Укртрансинспекции" Валерий Черненко рассказал Delo.UA о проблемах на рынке, теневых перевозчиках, поездах Hyundai и борьбе с нелегальной выдачей разрешений на международные перевозки.

Сразу после своего назначения [17 марта] Вы заявляли, что будет создана комиссия по расследованию правомерности выдачи и эффективности использования разрешений на международные перевозки. Работает ли уже данная комиссия и какие выводы уже можно сделать?

Работа идет. В состав комиссии, которая начала свою работу 27 марта, входят работники СБУ. По планам "Укртрансинспекции", комиссия закончит свою работу на этой неделе.

По результатам работы комиссии будут приняты процессуальные решения, но уже сейчас можно сказать, что имеют место многочисленные нарушения законодательства. Например, автоперевозчики сдают пустые бланки разрешений. Поясню: для того, чтобы подтвердить, что перевозчик эффективно используют свою квоту, он, в случае падения объема перевозок, не отказывается от части своей квоты, а просто покупает разрешения на международные грузовые перевозки, а затем сдает пустые бланки. В этом случае, при дальнейшем распределении квот он получит прежний объем разрешений, так как фактически подтвердил эффективность своей работы. Но из-за этого государство не может обеспечить всех перевозчиков разрешениями, так часть перевозчиков из берет, но не использует.

Также комиссией было установлено, что существуют системные нарушения при выдачи разрешений — перевозчики используют разрешения, выписанные на другие компании, поддельные, узаконенные работниками инспекции, — с печатью и подписью.

Эти нарушения встречаются только в сфере грузовых перевозок?

Системные нарушения встречаются не только в международных перевозках, они присутствуют во всех сферах. Теневой рынок такси составляет 95%, теневых пассажирских перевозчиков — около 70%. Частично теневым можно назвать и рынок грузовых автомобильных перевозок, хотя там и нет лицензирования.

Сейчас "Укртрансинспекция" работает над внесением изменений в закон "Об автомобильном транспорте". Мы инициируем изменения, которые помогут в дальнейшем быстро идентифицировать легального перевозчика, например, специальных номерных знаков.

Мы должны в кратчайшие сроки легализовать все компании, работающие на рынке пассажирских перевозок. В случае невыполнения требований транспортного законодательства, мы будем принимать жесткие меры — повышать штрафы и конфисковать транспортные средства у нелегальных перевозчиков.

На какой стадии находится передача "Укравтодором" весовых комплексов "Укртрансинспекции"?

Первые габаритно-весовые комплексы "Укравтодор" передал нам на этой неделе. Это комплексы в Киеве и Киевской области. Сейчас проводится обучение инспекторов. Планируется, что комплексы будут мобильными, они не будут стоять на одном отрезке дороги постоянно.

"Укртрансинспекция" разработала законопроект, который предлагает ввести штрафы за отказ автоперевозчика пройти габаритно-весовой контроль. В случае принятия этого закона, взыскание штрафов будет проводится на месте, а в случае отказа транспорт нарушителя будет отправлен на штрафплощадку. Напомним, что сегодня, например, на трассе Киев — Одесса штраф за перегруз составляет около 3 тыс. евро.


Еще

АВТОЮНИТ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС Я САМ 30 ЛЕТ ОТБОМБИЛ ПО ДОРОГАМ СТРАНЫ , И НИКОГДА ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАСТАВЛЮ ЕХАТЬ НОЧЬЮ,НЕ БРОШУ ЗИМОЙ ЗАМЕРЗАТЬ В ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, ВСЕГДА САМ ПРИЕДУ НА ЛЮБУЮ ПОЛОМКУ , ПРИМЕР ТОМУ, ЭТОЙ ЗИМОЙ МАШИНЫ ЗАСТРЯЛИ В ДНЕПРЕ КОГДА ВЕСЬ ВОСТОК ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ Я САМ ПОЕХАЛ ТЯГАЧЕМ ЗАГРУЗИЛ 10 ТОНН СОЛИ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МОИ МАШИНЫ БЫЛИ В ГАРАЖЕ А РЕБЯТА НАТОПИЛИ ИМ БАНЮ, ВОТ КАК ТО ТАК У НАС СКЛАДЫВАЕТСЯ, А ТЫ СИДИШЬ ПАЦАН И ТОЛЬКО ОДНИ РЕПЛИКИ ,А ТЫ ДЕЛОМ ДОКАЖИ ,УДАЧИ


Еще

АВТОЮНИТ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС Я САМ 30 ЛЕТ ОТБОМБИЛ ПО ДОРОГАМ СТРАНЫ , И НИКОГДА ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАСТАВЛЮ ЕХАТЬ НОЧЬЮ,НЕ БРОШУ ЗИМОЙ ЗАМЕРЗАТЬ В ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, ВСЕГДА САМ ПРИЕДУ НА ЛЮБУЮ ПОЛОМКУ , ПРИМЕР ТОМУ, ЭТОЙ ЗИМОЙ МАШИНЫ ЗАСТРЯЛИ В ДНЕПРЕ КОГДА ВЕСЬ ВОСТОК ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ Я САМ ПОЕХАЛ ТЯГАЧЕМ ЗАГРУЗИЛ 10 ТОНН СОЛИ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МОИ МАШИНЫ БЫЛИ В ГАРАЖЕ А РЕБЯТА НАТОПИЛИ ИМ БАНЮ, ВОТ КАК ТО ТАК У НАС СКЛАДЫВАЕТСЯ, А ТЫ СИДИШЬ ПАЦАН И ТОЛЬКО ОДНИ РЕПЛИКИ ,А ТЫ ДЕЛОМ ДОКАЖИ ,УДАЧИ

Уважаю Ваши принципы и действия! Не все такие и этой зимой на трассе Николаев-Кировоград в этом была возможность убедится!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0