Пролема с весом п/прицепа
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!


Еще

Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!

А в чём проблема?


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.11.2014 09:59):
Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!

А в чём проблема?
Вес п/прицепа не совпадает с весом по т.паспорту, превышает допустимое расхождение.
Проблема при пересечении границы. Есть ли варианты его офиц. откорректировать?


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.11.2014 09:59):
Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!

А в чём проблема?
Вес п/прицепа не совпадает с весом по т.паспорту, превышает допустимое расхождение.
Проблема при пересечении границы. Есть ли варианты его офиц. откорректировать?

только через МРЕО


Еще
Международные домашние переезды. Специализируемся на международных домашних переездах. Основное направление Украина Россия. Звоните будем обсуждать. Автомобиль тент 5т 40м3
+38(063)400-51-81 Viber WhatsApp Павел

http://vector-b.url.ph

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.11.2014 09:59):
Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!

А в чём проблема?
Вес п/прицепа не совпадает с весом по т.паспорту, превышает допустимое расхождение.
Проблема при пересечении границы. Есть ли варианты его офиц. откорректировать?

только через МРЕО

Пытались, но они не пробиваемые! Если кто-то сталкивался подскажите как правильно
аргументировать и организовать официальный процесс?


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.11.2014 09:59):
Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!

А в чём проблема?
Вес п/прицепа не совпадает с весом по т.паспорту, превышает допустимое расхождение.
Проблема при пересечении границы. Есть ли варианты его офиц. откорректировать?

только через МРЕО

Пытались, но они не пробиваемые! Если кто-то сталкивался подскажите как правильно
аргументировать и организовать официальный процесс?

У меня реально был на 1300кг тяжелее чем по тп. Поехал в мрео и поднял вес в тп. Естественно не просто так.


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!
В харькове мы обращались с официальным запросом в "Институт стандарт-метрология " для официального установления массы . Затем через организацию пороводящую ТО ,МСТО узаконивание ГБО и т.д. делали переоборудованние через Киев "типа установка дополнительных ящиков и усиление каркасса тента" затем с заключением с Киева в МРЕО за новым тех.талоном . В Виннице проконсультируйтесь с ребятами которые с Бусов делают пассажиров , процедура похожа .


Еще

Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!
В харькове мы обращались с официальным запросом в "Институт стандарт-метрология " для официального установления массы . Затем через организацию пороводящую ТО ,МСТО узаконивание ГБО и т.д. делали переоборудованние через Киев "типа установка дополнительных ящиков и усиление каркасса тента" затем с заключением с Киева в МРЕО за новым тех.талоном . В Виннице проконсультируйтесь с ребятами которые с Бусов делают пассажиров , процедура похожа .
Общую массу от завода вам некто не подымит .хоть что вы не делайте.хоть через институт оформте переоборудование.


Еще

Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!
В харькове мы обращались с официальным запросом в "Институт стандарт-метрология " для официального установления массы . Затем через организацию пороводящую ТО ,МСТО узаконивание ГБО и т.д. делали переоборудованние через Киев "типа установка дополнительных ящиков и усиление каркасса тента" затем с заключением с Киева в МРЕО за новым тех.талоном . В Виннице проконсультируйтесь с ребятами которые с Бусов делают пассажиров , процедура похожа .
Общую массу от завода вам некто не подымит .хоть что вы не делайте.хоть через институт оформте переоборудование.

А зачем общую, нужно поднять тару.


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.11.2014 19:40):
Коллеги кто столкнулся с такой проблемой если не трудно и найдете время,
проконсультируйте как решить, или решали? Ездим на Беларусь, ситуация
уже практически тупиковая!
В харькове мы обращались с официальным запросом в "Институт стандарт-метрология " для официального установления массы . Затем через организацию пороводящую ТО ,МСТО узаконивание ГБО и т.д. делали переоборудованние через Киев "типа установка дополнительных ящиков и усиление каркасса тента" затем с заключением с Киева в МРЕО за новым тех.талоном . В Виннице проконсультируйтесь с ребятами которые с Бусов делают пассажиров , процедура похожа .
Общую массу от завода вам некто не подымит .хоть что вы не делайте.хоть через институт оформте переоборудование.

А зачем общую, нужно поднять тару.

Спасибо Всем откликнувшимся, будем пробовать,
если у кого нибудь будут еще советы с благодарностью прислушаемся!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0