порада
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

хто що може сказати про машину рено мажор


Еще

хто що може сказати про машину рено мажор
Французская;)


Еще

это техника которой минимум 20 лет. проехала минимум 3 млн км, получила капремонт движка раза 2, а то больше. убивалась нещадно по нашим дорогам. Обычно на 95% на таких видят конченных дармовозов, которые доезжают свои последние км. А то, что француз, это фигня. Хоть швед, хоть немец, хоть голландец, главное хозяин. У хорошего хозяина и Ивэко идэ далэко.


Еще

это техника которой минимум 20 лет. проехала минимум 3 млн км, получила капремонт движка раза 2, а то больше. убивалась нещадно по нашим дорогам. Обычно на 95% на таких видят конченных дармовозов, которые доезжают свои последние км. А то, что француз, это фигня. Хоть швед, хоть немец, хоть голландец, главное хозяин. У хорошего хозяина и Ивэко идэ далэко.
так ,француз,это был просто ответ на вопрос,без под...к,каков вопрос,такой ответ,у мну тоже французы,и ниче ,доволен.


Еще

это техника которой минимум 20 лет. проехала минимум 3 млн км, получила капремонт движка раза 2, а то больше. убивалась нещадно по нашим дорогам. Обычно на 95% на таких видят конченных дармовозов, которые доезжают свои последние км. А то, что француз, это фигня. Хоть швед, хоть немец, хоть голландец, главное хозяин. У хорошего хозяина и Ивэко идэ далэко.
так ,француз,это был просто ответ на вопрос,без под...к,каков вопрос,такой ответ,у мну тоже французы,и ниче ,доволен.

Дружэ, у меня мак, дци и дхи. Так, что по французах мы братья)))


Еще

хто що може сказати про машину рено мажор


Мажор хорошая и надежная машина самого в наличии 2 тягача. Простые надежные и економные. В частности если росмотреть 340 и 385 то можно сказать 340-22т. до 30л на 100 - ( а так в среднем 27) но на нем особо не порезвишся. 385-полная пративоположность г/п 40тон спокойно. очень резвый ни чем не уступает (магнуму,премиуму) я тягаю термос 22тоны то 33л на 100км.

P/S Если ктото не сталкивался с етой машиной не надо судить, и сбивать человека.


Еще

таким старым корытом 40 тон, вам не кажется что вы мало того ломаете дороги вы еще и подвергаете других участников к аварии на дорогах это же надо такой тонаж на таких машинах нашел чем повы,,,,,,,


Еще

таким старым корытом 40 тон, вам не кажется что вы мало того ломаете дороги вы еще и подвергаете других участников к аварии на дорогах это же надо такой тонаж на таких машинах нашел чем повы,,,,,,,



Во первых если бы ты нормально читал и понимал суть ты бы понял что в меня изотерм и я тягаю до 22тон так как больше ето болбо*бизм на любой машине а 40тон ето было раз в товарища движок стуконул вот и попросил полуприцеп со Львова в Николаев перетянуть. А во вторых любая другая машина 1996г.в. и даже старее ето нормальная машина а тот же мажор 1996г.в. обслуживающийся токо на СТО ето корыто???

P/S Все зависит от хозяина ( Если ты наездник то тебе и новую вольво дай наследующий день кончиш)


Еще

все залежить від попередньої її експлуатації,добра економічна машина,проста,міст потужний,що не скажеш про магнум...РОЗХІД залежить від апетиту водія.У мене 350,і я ним задоволений.


Еще
Ростислав

Что мажор что менеджер--- почти одно и тоже. У меня был менеджер 340 турбо 1996 гв. Так нарадоваться не мог по расходу, с пустой тарой 26-27 л. на 100 км, 22т- 30л, а вот на 2000 ракушки он съел 33 литра. Как по мне машинка хоть и старая но очень экономная, что очень актуально на сегоднешний день. Под 22 тоннами очень легко идет 80 км ( тахо в зеленой зоне ) на подъемы идет не напрягаясь.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0