Срочно! Помогите найти автомобили!
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Прошу помощи в поиске 4 авто, которые 16/01/2015 загрузились на складе по адресу Киевская обл. г.Гореничи, ул. Ленина 250. Были загружены полиэтиленом на паллетах - 2 авто по 20650 кг и 2 авто по 24000 кг. Один из автомобилей (рефрижератор) 17/01/15 вернулся на склад загрузки по указанному адресу и выгрузился, т.к. по месту назначения его не выгрузили.
Прошу водителей отозваться, всем имеющим информацию о данной загрузке/выгрузке перезвонить по тел. 067 524 85 61 Марина
Претензий к водителям не имеем, просто ищем груз.
За реальную информацию гарантируем вознаграждение!


Еще

ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 22.01.2015 17:00):
Прошу помощи в поиске 4 авто, которые 16/01/2015 загрузились на складе по адресу Киевская обл. г.Гореничи, ул. Ленина 250. Были загружены полиэтиленом на паллетах - 2 авто по 20650 кг и 2 авто по 24000 кг. Один из автомобилей (рефрижератор) 17/01/15 вернулся на склад загрузки по указанному адресу и выгрузился, т.к. по месту назначения его не выгрузили.
Прошу водителей отозваться, всем имеющим информацию о данной загрузке/выгрузке перезвонить по тел. 067 524 85 61 Марина
Претензий к водителям не имеем, просто ищем груз.
За реальную информацию гарантируем вознаграждение!

Вы выложите больше информации кто давал авто, номера машин, данные водителей и их телефоны,
тогда вероятность получения информации увеличится в разы!


Еще

ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 22.01.2015 17:00):
Прошу помощи в поиске 4 авто, которые 16/01/2015 загрузились на складе по адресу Киевская обл. г.Гореничи, ул. Ленина 250. Были загружены полиэтиленом на паллетах - 2 авто по 20650 кг и 2 авто по 24000 кг. Один из автомобилей (рефрижератор) 17/01/15 вернулся на склад загрузки по указанному адресу и выгрузился, т.к. по месту назначения его не выгрузили.
Прошу водителей отозваться, всем имеющим информацию о данной загрузке/выгрузке перезвонить по тел. 067 524 85 61 Марина
Претензий к водителям не имеем, просто ищем груз.
За реальную информацию гарантируем вознаграждение!

Вы выложите больше информации кто давал авто, номера машин, данные водителей и их телефоны,
тогда вероятность получения информации увеличится в разы!


Если бы мы владели данной информацией, уже бы попытались связаться.
У нас украли груз и перевезли его на другой склад, поэтому я ищу машины, которые были наняты для его перевозки, чтобы понять, куда уехал товар. Мне поможет любая информация, фирма, которая давала машины, номера авто, имена водителей и контакты водителей.


Еще

Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.


Еще

Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Еще

ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 23.01.2015 11:48):
Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Я честно не злорадствую.

А как получилось, что Вашим грузом распоряжаются без Вашего ведома? Кто дал и какого чёрта перевозчик выполнил указание выгружаться не по месту назначения? Чей это склад? Кто подписал ТТН? Почему здоровая партия товара следовала с непроверенным транспортом без хотя бы одного экспедитора ( в смысле, нормального экспедитора, сопровождающего груз, а не посредника на телефоне)?

Получается, доверили груз хз кому - получили головняк на всю голову.


Еще

ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 23.01.2015 11:48):
Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Я честно не злорадствую.

А как получилось, что Вашим грузом распоряжаются без Вашего ведома? Кто дал и какого чёрта перевозчик выполнил указание выгружаться не по месту назначения? Чей это склад? Кто подписал ТТН? Почему здоровая партия товара следовала с непроверенным транспортом без хотя бы одного экспедитора ( в смысле, нормального экспедитора, сопровождающего груз, а не посредника на телефоне)?

Получается, доверили груз хз кому - получили головняк на всю голову.



Банальная и очень старая схема.

Фирма "Муха" заключает договор с отправителем. Присылает машины со своим экспедитором, на которого все оформляют. Водилы счастливо курят в кабинах, т.к "бегунок" все делает ...
С перевозчиком тоже заключает договор фирма "Муха".

По пути, "Муха" перегружает груз в другие машины "по причине отказа получателя и изменения маршрута". Перевозчикам перевозку оплачивают в полном объеме. Они счастливы.

Груз исчез ...

Когда начинается шум, то за все отвечает фирма "Муха" ... Которой нигде нет ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 23.01.2015 11:48):
Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Я честно не злорадствую.

А как получилось, что Вашим грузом распоряжаются без Вашего ведома? Кто дал и какого чёрта перевозчик выполнил указание выгружаться не по месту назначения? Чей это склад? Кто подписал ТТН? Почему здоровая партия товара следовала с непроверенным транспортом без хотя бы одного экспедитора ( в смысле, нормального экспедитора, сопровождающего груз, а не посредника на телефоне)?

Получается, доверили груз хз кому - получили головняк на всю голову.


Ну так, оптимизация расходов, а именно транспортных расходов, во всей красе...


Я понимаю когда люди там картошку, крупы, доски и т.д. вместе с ушедшим в историю ракушняком возили без заявок и документов. Но тут???

И что это за кардибалет с рефом? Кто его и куда перегружал? Тут история вырисовывается следующая: у тех кто воровал, что то явно не срослось. Но заказчик был таким лохом, что вору это ни капельки не помешало.


Что делать? Ищите реф... Это ваш последний шанс...


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 23.01.2015 13:10):
ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 23.01.2015 11:48):
Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Я честно не злорадствую.

А как получилось, что Вашим грузом распоряжаются без Вашего ведома? Кто дал и какого чёрта перевозчик выполнил указание выгружаться не по месту назначения? Чей это склад? Кто подписал ТТН? Почему здоровая партия товара следовала с непроверенным транспортом без хотя бы одного экспедитора ( в смысле, нормального экспедитора, сопровождающего груз, а не посредника на телефоне)?

Получается, доверили груз хз кому - получили головняк на всю голову.


Ну так, оптимизация расходов, а именно транспортных расходов, во всей красе...


Я понимаю когда люди там картошку, крупы, доски и т.д. вместе с ушедшим в историю ракушняком возили без заявок и документов. Но тут???

И что это за кардибалет с рефом? Кто его и куда перегружал? Тут история вырисовывается следующая: у тех кто воровал, что то явно не срослось. Но заказчик был таким лохом, что вору это ни капельки не помешало.


Что делать? Ищите реф... Это ваш последний шанс...
Не, я думаю реф тут не пределах


Еще

ЦитатаЦитата (ИНТАЙМ, 23.01.2015 13:19):
ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 23.01.2015 13:10):
ЦитатаЦитата (Импа, ООО, 23.01.2015 11:48):
Я понять не могу - Вы действительно отгрузили со склада под девяносто тонн продукции вообще непонятно кому и неизвестно в чьи и откуда взявшиеся машины?

Или Вы чего-то недоговариваете, или сказочные альтруисты. Я склоняюсь к первому варианту.



Не буду вдаваться в подробности как крадут грузы, но 4 авто с нашим грузом были выгружены на этом складе (естественно без нашего ведома). Номера этих машин и водителей известны. Затем груз погрузили в 4 другие нанятые не нами машины и перевезли на другой склад. Пытаемся найти машины, в которых перевозился груз, чтобы найти куда. Знаем только, что увозили его 3 тента и 1 реф, но реф вернулся груженым, и его перегружали в другой тент (со слов кладовщиков).


Я честно не злорадствую.

А как получилось, что Вашим грузом распоряжаются без Вашего ведома? Кто дал и какого чёрта перевозчик выполнил указание выгружаться не по месту назначения? Чей это склад? Кто подписал ТТН? Почему здоровая партия товара следовала с непроверенным транспортом без хотя бы одного экспедитора ( в смысле, нормального экспедитора, сопровождающего груз, а не посредника на телефоне)?

Получается, доверили груз хз кому - получили головняк на всю голову.


Ну так, оптимизация расходов, а именно транспортных расходов, во всей красе...


Я понимаю когда люди там картошку, крупы, доски и т.д. вместе с ушедшим в историю ракушняком возили без заявок и документов. Но тут???

И что это за кардибалет с рефом? Кто его и куда перегружал? Тут история вырисовывается следующая: у тех кто воровал, что то явно не срослось. Но заказчик был таким лохом, что вору это ни капельки не помешало.


Что делать? Ищите реф... Это ваш последний шанс...
Не, я думаю реф тут не пределах


Вот именно. Но водитель рефа очень важный свидетель. Именно водитель рефа может дать шанс распутать ниточку. Хотя это не означает, что она сразу не обрубится.
Возможно, что водитель рефа просёк ситуацию и отказался разгружать груз.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 23.01.2015 13:10):

Что делать? Ищите реф... Это ваш последний шанс...


Вряд ли... Скорее всего, реф этот работал за наличку и понятия не имеет, кто его заказывал. Ну знает он, где выгружались, но груза там стопудов уже нет.

Ну всё равно других способов не просматривается, мож получится узнать, кто арендовал склад для выгрузки.

Короче, кроилово ведёт к попадалову:(


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0